Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Вы нам писали: все города мира

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2699

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2023 1:42    Заголовок сообщения: Вы нам писали: все города мира Ответить с цитатой

В Хронике действует рубрика "Вы нам писали". В редакцию пришел вопрос, ответа на который в консолидированном варианте ещё не публиковалось.
Вопрос звучит так: "А есть статья про все города мира, что были?))"
Информация о городах есть в энциклопедии, есть в Вестнике и Хронике, но она разрозненна. А ещё есть карты городов от инженера -SHNICZEL-
Давайте попробуем собрать все воедино следуя историческому таймлайну.

1. Город: Арадон
Дата создания: 25 мая 2003 года
Статус: Действующий.
Особенности: Столица нашего мира. Первый город, появившийся вместе с миром. Оплот света в первой войне света и тьмы. Многие нововведения появлялись именно в столице. Такие как первый квартал элитных домов, шанс найти питомца в квестах, новые виды боёв и т.д.
Рождение трёх рас также произошло в Арадоне: эльфы, гномы, люди.
Первый мэр Арадона - Элениэль. До сих пор у некоторых волшебников на груди вместо медали есть цветок из ее долины:
Сейчас Арадон славится наибольшим онлайном, замком Остров Сирен, Путешествием, Зоопарком экзотических животных.
Информация из доступных источников:
Смертельные песни Сирен


2. Город: Дорикан
Дата создания: осень-зима 2003 года
Статус: Действующий.
Особенности: Когда-то каменный город гномов, сейчас же славится многовековым дубом. Изначально светлый город, мэром которого был МАЛЫШ. Город, который подвергся первой самой массированной атаке Темного, обратившего Малыша ко тьме. Из Дорикана первые кланы выбрали путь тьмы и отправились в Нодару. После закрытия Нодары именно Дорикан стал сосредоточием тьмы, жители, выбравшие остаться, были обращены в орков, троллей и гоблинов. Поглощение Дорикана тьмой привело к войне.
Федеральный город стал участником войны со светлым Арадоном*, а позднее свидетелем миссии Гарпий и строительства Аквапарка.
Сейчас в городе собираются любители замка Гнездовье Гарпий и замка Аквапарк (особенно в сезонные события).
* Темной склонности ещё не существовало.

Информация из доступных источников:
Будет ли завтра лучше, чем вчера.
Падение
Темные Гарпии


3. Город: Нодара
Дата создания: 21.04.2004
Статус: Закрыт.
Особенности: 31 марта 2-го года существования нашего Мира – «Темному» почти удалось схватить Элениэль, и МАЛЫШ, чтобы спасти Правительницу, встал на пути темной магии и принял удар на себя. В результате, сильнейшая темная магия изменила МАЛЫШа и он теперь на стороне Темного. Он становится мэром «темного» города Нодара.
31 марта 2-го года Мира - МАЛЫШ с армией монстров нападает на Дорикан. Храбрые жители отбивают атаку темного, однако слуги МАЛЫША успевают повесить объявление в таверне:
"Приветствую Вас, жители Дорикана и Арадона! По поручению Темного я, МАЛЫШ, объявляю набор воинов в его армию! Могучие воины! Неужели вам не надоело бесцельно бродить в окрестностях городов и сотнями крошить, хоть страшных, но милых и добрых в душе зверушек? Попробуйте выступить с ними в одной команде, и вы увидите, какие они бесстрашные воины. Наша цель - захватить Дорикан. Кто не с нами - тот против нас! Я жду вас! Но учтите, вернуться в светлый мир будет практически невозможно. Взвесьте все за и против, не делайте необдуманных поступков, что бы в будущем не пожалеть о содеянном".
Информация из доступных источников:
Нодара. Легенда.
Первый Темный и его Армия

4. Город: Элаир
Дата создания: 22.11.2004
Статус: Закрыт
Особенности:
Школа молодых волшебников. Прибывшие в наш мир воины и волшебники обязаны были пройти обучение в школе перед выпуском в большие города. До создания школы все волшебники приходили в мир в Арадоне.
В Элаире создавались крепкие союзы, которые становились кланами в дальнейшем. Существовал институт наставничества, за которое наставники даже получали голд монеты. Существовали дружинники, которые следили за порядком.
Посетить Элаир могли сотрудники служб, обычные же взрослые волшебники прилететь в Элаир не могли.
В Элаире существовали замки Ясли, турниры новичков и жизнь кипела.

Информация из доступных источников:
Первые шаги:
Закрытие школы

5. Город: Заорн (Город мастеров)
Дата создания: 18.05.2005
Статус: Действующий
Особенности: Первый город мастеров. Город, созданный в совместном проекте с провайдером мастерхост. В городе можно было купить лицензию мастера и создавать любые вещи и свитки (в других городах этого сделать было нельзя: эльфы могли быть аптекарями, люди - ювелирами, гномы - кузнецами).
Сегодня разделение лицензий по расам не существует, лицензия мастера доступна в любом городе, кроме Тарнии.
В настоящее время Заорн славится замком Пещера Саламандр, Путешествием и замком Лабиринт.

Информация из доступных источников:
Освободители Заорна
Восстание Саламандр


6. Город: Эдэмиан
Дата создания: 28.04.2006
Статус: Закрыт.
Особенности: Первый частный закрытый город, основанный Братством Небесных Клинков. Прописку могли получить те, кто был готов купить дом в Райской долине, первоначальная цена 150.000 монет (при 20.000 в других городах). А также в город имели доступ лично приглашенные волшебники.


7. Город: Город Ястребов
Дата создания: 11.12.2006
Статус: Закрыт.
Особенности: Светлый город открыт кланом Стальные Ястребы. Перелет был возможен от 50 БП и только со светлой склонностью. Уникальные монстры обитали в городе, а также благодаря усилиям Стальных Ястребов, Небесных Клинков и Красных Тигров был построен замок Грозовые Врата (позднее перенесенный в Тарнию). Замок Лабиринт тоже появился в Городе Ястребов. Из города был открыт портал в Тарнию, а также катапульта в другие города.

Информация из доступных источников:
Портал в Тарнию
Расцвет империи
Финальное обращение

8. Город: Мультипасс (бывший Эдэмиан)
Дата создания: 26.04.2007
Статус: Закрыт.
Особенности: Видоизмененный Эдэмиан с платным входом. Посетить город мог любой волшебник, виза стоила 250 wwg. Правление городом перешло от клинков к клану VIP, мэром стала волшебница Гончая.
В городе происходило множество изменений, например, защита Пограничного замка количеством участников не более десяти, нахождение особенного кольца в квестах, скоростная катапульта. Впрочем, все изменения носили временный характер и вскоре были упразднены. Подавляющее большинство жителей имели БП 120+. Нападения на друг друга были под запретом.
Информация из доступных источников:
Реинкарнация
Изменения

9. Город: Кантарион
Дата создания: ~2007
Статус: Мифический.
Особенности: Прототип Тарнии. Ходили легенды, что город был приобретен Норильским Никелем. Город существовал, ссылки на логи его боев содержали norilsk.wiw1. Слухи не подтвердились, а изображение Кантариона в итоге перешло к Тарнии.


10. Город: Иберон
Дата создания: ~2007
Статус: Мифический.
Особенности: Город-загадка. Логи носили приставку iberon, там проходили тесты нового оружия, судя по логам. Изображением города была картинка Элаира.


11. Город: Тарния
Дата создания: 14.06.2007
Статус: Действующий.
Особенности: Город замков и турниров. Получить прописку нельзя, нет пограничного замка и блуждающего, нет нападения расовых монстров, нет массовых квестов, нет районов элитных домов. Катапульта мгновенная из города отправления. Турнирная Арена помогла автоматизировать проведение турниров.
Город славится замком Пещера Сокровищ, Серым замком, Пещерой драконов, Ущельем драконов и Грозовыми Вратами, Большим и Малым клановыми замками.

Информация из доступных источников:
Освобождение Тарнии
Мы сделали это


12. Город: Виера (ex. Город Ястребов)
Дата создания: 12.10.2007
Статус: Закрыт.
Особенности: Переданный в федеральное владение Город Ястребов, Виера сохранила уникальные замки Лабиринт и Грозовые Врата, но претерпела изменения в квестах с волшебными фонтанами и утратила эксклюзивных монстров.
Темные пытались обернуть Виеру к тьме, но изначально Светлые отстояли город.

Информация из доступных источников:
Война за землю
Виера уходит под Воду


На данный момент в мире действуют три больших города, где жители могут обосноваться и прописаться, каждый из которых имеет свои особенности. Каждый волшебник выбирает город по душе, а кто-то практически всегда обитает в Тарнии (город, в котором нельзя получить прописку). Новички приходят в мир в Арадоне и, чаще всего, там и остаются, вступая в кланы столицы, обретая новых друзей. Но рано или поздно необходимость или любопытство приводит их в другие города.

С уважением, Главный редактор Хроники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group