 |
Форум Wizards World
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Ловчая_Счастья
Сообщения: 2140
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ещё пара предложений:
1. сделать завод кланок по системе нап. т.е. чтоб сразу можно было выставлять 3 на 3, 4 на 4 и т.д. и чтоб при наборе нужного числа игроков с обоих сторон автоматически начинался бой.
2. при смерте по тайму как-то учесть тот момент, что иногда с двух сторон персы сливают по тайму( если кто-то кардинально ошибся апом и т.п.) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
шрот
Сообщения: 253
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ловчая_Счастья писал(а): | ещё пара предложений:
1. сделать завод кланок по системе нап. т.е. чтоб сразу можно было выставлять 3 на 3, 4 на 4 и т.д. и чтоб при наборе нужного числа игроков с обоих сторон автоматически начинался бой.
2. при смерте по тайму как-то учесть тот момент, что иногда с двух сторон персы сливают по тайму( если кто-то кардинально ошибся апом и т.п.) |
По повуду начала боя сразу, как зашли все участники +
По поводу сливов по тайму из-за радикально не правильного апа -
Достаточно ограничение входа в бой +\- 2 ап как в хаосх.
Много не ошибутся) А будут ошибаться много, так с ними кланиться перестанут)
Так что не важно по какой причине слив по тайму. Вис, реал, выключили электричество или еще то.
Все бои со сливами по тайму - ни в какой рейт никому не идут.
Наказания тоже ни к чему.
Игроки потеряли зря самое главное ВРЕМЯ. Они уже наказаны. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЛЮБЛЮ
Сообщения: 59
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
на 100% против ограничений в кланках.бред какой-то..30 апы..голышом.. делайте че хортите-формат не трогайте.
формат бои без ограничений! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Lakenmar
Сообщения: 596
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Клановые бои изначально подразумевались как бои без ограничений. Были и клановые турниры, основанные на этом принципе - если хорошенько напрячь память их можно вспомнить.
То, что предлагатся здесь - ограничить бои ввиду востебованности определенной договоренности это - извините за прямоту - бред. Между кланами, которые проводят клановые бои подобного типа, эта договоренность соблюдается безукоризненно, за редким исключением. И не дайте Духи кто-то не снимет цветочек - затюкают же в чате. Разве не так, шрот?
И смысл менять очки рейтинга за победу? Бои на арене по определению своему сложнее, чем походы на замки. По этой причине и дается за победу в подобном виде боя большее количество очков. Прокачкой рейта, на данный момент, занимаются 3-4 клана, выполняющих задания. Больше, как показывает тот же рейтиг кланов, это мало кого интересует\интересовало\будет интересовать.
Изменения в формате боя тоже ненужны - опять же - существут множество договоренностей. Если происходит прыжок N-ого лишнего со стороны одного из кланов - это уже проблемы того клана. Вы можете просто, в следующий раз, с этим кланом не биться.
По сути то, что сейчас происходит подобно так называемым рулеткам - люди просто выполняют задание. 30 ап 3х3 и без всего - это просто договоренность. Вот пусть выполняющие это задание, этой договоренности и следуют без каких-либо изменений.
Всё это напоминает множество предложений касательно свитков: "Давайте создадим хаос б.в. б.с.", "Давайте запретим в напах свитки" и т.п.
В общем, считаю бессмысленным реализацию ВСЕХ предложений, указанных тут.
Последний раз редактировалось: Lakenmar (Вс Июн 19, 2011 18:28), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз последний пост ни что иное как бред)) В каком месте в кланках сложнее получить 3 очка за макс 10 минут, в то время как на 3 сарая уйдет как минимум часа 2? Предлагается как раз и сделать кланки либо одноочковыми в виду возможности халявного прокачивания рейта, минуя задуманное(бои ПвП со своими сложностями и ньансами борьбы), либо ввести ограничения, оставив 3 очка: временные, в вещах, засчитывать 3 очка, если бой шел именно как бой, а не гоп-стоп как щас.
Сарай: 20 минут флаг после штурма, от 2 до 10 минут завод замка, Штурм замка от 8 до 60(или еще дольше) минут. приз очко, результат - игра командой, общение, чувство клана.
Кланка: 2-10 минут, с закрытиыми глазами нажимание кнопок, 80% рандом, 20% работа мозга(когда требуется, нажать например в другую точку, чтоб соперник был ошарашен внезапностью хода) Приз 3 очка, отсутсвие кланового духа в плане тактики и обдумывания решений.
Самый простой как в техническом, так и во всех остальных планах выход - присвоить кланке 1 очко. Сложнее оставить 3, запретить "гоп-стопы" без вещей и свит, запретить отсутсвие ударов по сопернику.
П.С. Врубите мозг, и не называйте нынешний формат кланок ПвП. Призовой хаос - ПвП, но без вещей, кланкам да таких даже боев ох как далеко. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Gildenchtern
Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Lakenmar'ом.
DFYser: 3 сарая можно взять в 2 персоны за 40 минут.
Достаточно лишь перелетать из города в город. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
| И тем не менее никто в сараях рейт не качает, потому что утопические "взять в 2 лица, летая по городам" только звучит красиво, в теме речь идет о том что есть, а не о том, что может быть. и в кланках за 40 минут можно получить 12 очков, без затрат и напрягов, без перелетов и ожидания штурмов других кланов. Думаем что пишем. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Gildenchtern
Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
И не стоит забывать: командная игра и ВРЕМЯ, затраченное на штурмм, с лихвой ОПЛАЧИВАЕТСЯ призом в виде WWM.
Поэтому если клану нужен РЕЙТИНГ - он идет на кланки.
Если клану нужны WWM И показать СИЛУ КЛАНА, то он идет на замки. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нужно отменить очки рейтинга за штурмы замков по такой логике, они ж ведь не нужны? У кланок убрать очки и оставить только рейтинг по победам кланов в одноименных боях. Повоторюсь, думаем, что пишем, кланке цена 1 балл, раз есть возможность ее использовать как гоп-стоп. Если клан в силах только ходить в кланки, в силу своей слабости, немногочислености и прочих причин, то 1 очка в кланках будет достаточно, ведь не будут тратить время на прочие возможности для кланов. Не забываем о КМК, в которм можно просидеть втроем ища топа час, приз 1 балл.
Чтобы не истребить мотивацию к объединениям групп игроков в кланы на первоначальных этапах становления, можно сделать так: Первые 3 месяца существования клана приз за победу в межклановом бою 2 очка, КМК -2 очка. Сарай 2 очка, Выха 2 очка. Остальное как у всех. По истечнии трех месяцев клан окреп и вливается в общую жизнь всех кланов в которй приз за кланку 1 очко, сарай 1 очко, КМК 1 очко( данную линейку баллов применить к существующим кланам старше 3 месяцев). Остальное без изменений.
Для халявщиков, качающих рейт с помошью клонов в кланках и имея в друзьях продажные кланы, которые позволяют на себе делать очки рейтинга другим кланам ничего по сути сверхъестественного не произойдет, получить очко в кланке по прежнему останется самым легким способом. Думаю, есть смысл накзавыть кланы, применяющие не игровые методы увеличения ретинга как видно из представленных логов, обнулением текущего рейтинга для обоих замеченных в сиих деяниях кланов.
Последний раз редактировалось: DFYser (Вс Июн 19, 2011 19:10), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
шрот
Сообщения: 253
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
| ЛЮБЛЮ писал(а): | на 100% против ограничений в кланках.бред какой-то..30 апы..голышом.. делайте че хортите-формат не трогайте.
формат бои без ограничений! |
а ты чей клон? откроешься?) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
шрот
Сообщения: 253
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
| Lakenmar писал(а): | Клановые бои изначально подразумевались как бои без ограничений. Были и клановые турниры, основанные на этом принципе - если хорошенько напрячь память их можно вспомнить.
То, что предлагатся здесь - ограничить бои ввиду востебованности определенной договоренности это - извините за прямоту - бред. Между кланами, которые проводят клановые бои подобного типа, эта договоренность соблюдается безукоризненно, за редким исключением. И не дайте Духи кто-то не снимет цветочек - затюкают же в чате. Разве не так, шрот?
И смысл менять очки рейтинга за победу? Бои на арене по определению своему сложнее, чем походы на замки. По этой причине и дается за победу в подобном виде боя большее количество очков. Прокачкой рейта, на данный момент, занимаются 3-4 клана, выполняющих задания. Больше, как показывает тот же рейтиг кланов, это мало кого интересует\интересовало\будет интересовать.
Изменения в формате боя тоже ненужны - опять же - существут множество договоренностей. Если происходит прыжок N-ого лишнего со стороны одного из кланов - это уже проблемы того клана. Вы можете просто, в следующий раз, с этим кланом не биться.
По сути то, что сейчас происходит подобно так называемым рулеткам - люди просто выполняют задание. 30 ап 3х3 и без всего - это просто договоренность. Вот пусть выполняющие это задание, этой договоренности и следуют без каких-либо изменений.
Всё это напоминает множество предложений касательно свитков: "Давайте создадим хаос б.в. б.с.", "Давайте запретим в напах свитки" и т.п.
В общем, считаю бессмысленным реализацию ВСЕХ предложений, указанных тут. |
Изначально много что подразумевалось.. Тут речь не о том. И не о эпизодических фактах, чтобы вспомнить которые нужно напрягать память.
Тут речь о традиции, сложившейся за 8 лет игры. А также о том что именно этот конкретный и единственно используемый игроками в вив формат кланок не стоит 3х баллов. Даже в сравнении с сараем на 2х или 3х. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ловчая_Счастья
Сообщения: 2140
| |
| Вернуться к началу |
|
 |
Gildenchtern
Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DFYser, ты лучше не пиши "думай головой" каждому встречному, а вот САМ возьми и "подумай головой", может что-то и получится.
У тебя извращенное понимание логики других людей (если, конечно, понимание имеет место быть).
В кланках - перевес в сторону рейтинга клана идет. Клан сражается С ДРУГИМ КЛАНОМ. Именно за это он и получае так много очков. Все остальное уходит на второй план.
В кмк и в замках - перевес в сторону wwm идет. Все остальное - на второй план. И +1 ОЧКО (сарай и кмк) добавляется только за ТО, что выполняется КЛАНОМ (просто маленький бонус).
"Если клан в силах только ходить в кланки, в силу своей слабости, немногочислености"
В топе сейчас Р_Д, Н_Са, Н_Ст. ЭТО МАЛЕНЬКИЕ И СЛАБЫЕ КЛАНЫ, КОТОРЫЕ НЕСПОСОБНЫ ШТУРМОВАТЬ КЛАНОВЫЕ ЗАМКИ ???
шрот, что мешает вашим (и не только вашим) комплектникам проводить кланки на 120+ апах в вещах ? Если все будут без осликов, то такие кланки будут кончатся в разы быстрее большинства кланок на 30 апе без вещей.
Ах да, так как я уверен в том, что DFYser не воспользуется моим советом в начале ответа (благо, сообщений для того, чтобы я в этом удостоверился он оставил уже много), я прекращаю в данной теме на него реагировать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идет про то, что в клановых боях есть возможность "без игры" наколотить ретинг. Для этого даже клан как таковой не нужен, нужно хотя бы 3 перса и чат. В реальности мы видим, что нет борьбы клан против клана. Мы видим лишь рандом, как в той же рулетке. В КМК и замках мы видим действия кланов, командность, результативность объединенной яйчеки. Если бы кланки могли проводится только в вещах, только с использованием свит, чтобы исход боя минимально зависил от рандома, то кланы бы играли в игру, а не качали рейт. Можно щас драться и на 200 апах между собой и со всеми возможностями, но получит клан за это 3 очка, также как за это получит 3 очка клан, проведя 2 минуты на арене не затратив ни времени ни "работу " мозговых долей. Смысл биться по настоящему, если с тем же успехом можно не играя наколотить рейт? Повторюсь еще раз, с точки зрения духов все выглядит норм, кланки играются без ограничений, за победу 3 очка. На деле мы видим сложившуюся традицию не тратя ресурсов временных и финансовых получать 3 очка. С таким же успехом, нужно отменить на сараях таймы восстановления, штурманули, сразу повтор, в кмк убрать таймы ходов и топа подавать тогда, когда захочется.
Еще как вариант, дабы мотивировать кланы стремиться к победе в клановых боях, а не пускать все на самотек рандому - это минусовать за проигрыш в кланке 1 очк от рейтинга. Сделать за победу 4, за проигрыш минус 1. Хотя это врядли остановит продажные кланы от прокачки рейта другим кланам. Но думаю после пары-тройки судебных действий все нормализуется))
Последний раз редактировалось: DFYser (Вс Июн 19, 2011 20:01), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
шрот
Сообщения: 253
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
за час много не возьмешь, т.к. на замке висит флаг клана еще полчаса после штурма.
Даже при новых условиях лидерской лицы и комплектов 5+ в клане сараями рейт не накачаешь.
Ну и не забываем о пользе самому проекту.) Сбалансировав начисление рейта кланка/замки мы получаем и сбалансированный интерес игроков и к кланкам и к замкам. А значит и к традиционным боям нагишом и к штурмам, требующим наличие СП. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо все же люди плохо ориентируются в игровых возможностях вива, если не видят очевидную разницу между "кланкой" и "сараем". перс, штурмующий в одного срарай сутками, как не крути не перегонит персов играющих сутками в кланках в силу элементарных временных ограничений и разницы в начислении баллов.
Последний раз редактировалось: DFYser (Вс Июн 19, 2011 20:37), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
повелитель_разума1
Сообщения: 291
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с мнением написанным выше.3 очка клан получае за то, что ПОБЕДИЛ ДРУГОЙ КЛАН!а мобоизбиение закономерно оценивается меньше, уже потому, что это мобоизбиение!
С уважением, ПОВЕЛИТЕЛЬ_РАЗУМА |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Скорпикор-Шадэ
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
"Вот как раз последний пост ни что иное как бред)) В каком месте в кланках сложнее получить 3 очка за макс 10 минут" - напрашивается вопрос, ты в кланки вообще играл? Никогда не проигрывал по 7-8 кланок подряд? А это больше часа временных затрат и минус по-игровым деньгам.
Тому, кто хочет попасть в рейтинг недостаточно 10 минут в день, надо тратить много много много
вечеров подряд, чтобы оторваться от преследователей и потом ещё поддерживать рейтинг, так что твой сарказм неуместен. Общения при кланках хоть отбавляй и самая что ни на есть командная
игра, да ещё и против думающего соперника. Прийди и поиграй с нами кланки с закрытыми глазами пару недель к ряду и я скажу тебе большое спасибо за пол тысячи очков в казну нашего клана:)
"Приз 3 очка, отсутсвие кланового духа в плане тактики и обдумывания решений." - в активных кланах именно с клановым Духом кланки играют большую роль, это не когда три человека играют, а когда клан играет в два-три состава и тактики и решений просто море!
"П.С. Врубите мозг, и не называйте нынешний формат кланок ПвП. Призовой хаос - ПвП, но без вещей, кланкам да таких даже боев ох как далеко." и чем так отличается по-твоему призовой хаос?
В смысле отличие конечно есть для меня, в чём для тебя?(чем кланка хуже?) Просто судя по-посту ты просто пришёл всё обгадить, но аргументы нулевые:)
"И тем не менее никто в сараях рейт не качает, потому что утопические "взять в 2 лица, летая по городам" только звучит красиво, в теме речь идет о том что есть, а не о том, что может быть. и в кланках за 40 минут можно получить 12 очков, без затрат и напрягов, без перелетов и ожидания штурмов других кланов. Думаем что пишем." полследнее предложение для тебя - ДУМАЙ и только потом ПИШИ:)
И не стоит забывать: командная игра и ВРЕМЯ, затраченное на штурмм, с лихвой ОПЛАЧИВАЕТСЯ призом в виде WWM.
Поэтому если клану нужен РЕЙТИНГ - он идет на кланки.
Если клану нужны WWM И показать СИЛУ КЛАНА, то он идет на замки. +1 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Скорпикор-Шадэ
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
"Видимо все же люди плохо ориентируются в игровых возможностях вива, если не видят очевидную разницу междлу "кланкой" и "сараем". перс, штурмующий в одного срарай сутками, как не крути не перегонит персов играющих сутками в кланках в силу элементарных временных ограничений и разницы в начислении баллов."
ДО ЭТОГО ТЫ ПИСАЛ ПРО КОМАНДНУЮ ИГРУ в ЗАМКАХ и ПЛОХОЙ ДУХ в КЛАНКАХ перечитай - один в замке и много в кланке, ГДЕ КОМАНДНАЯ ИГРА? Ты от балды пишешь? )) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Lakenmar
Сообщения: 596
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
шрот, какая традиция? Какие 8 лет игры? Клановые бои стали популярны более или менее года 2 назад, причем это был не 30й ап, а 5, 10, 20е апы и то, после проведения серии клановых турниров в Арадоне. До появления задания этот вид боя с этими условиями был просто аналогом хаоса.
Вот мне с сокланами хочется на 80м пойти кланочку магами, но никто из других кланов этого не хочет. И как же нам быть? Создать тему с просьбой ограничить клановые бои исключительно для магов на 80м уровне, с халявой, без цветочков и прочей атрибутики?...
Сейчас, в плане клановых боёв и так всё нормально - не нужно придумывать, писать и предлагать то, от введения чего вы сами потом можете и пострадать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вас искренне жаль, если вы "пытаетесь" думать в кланках)) Не, ну я не имею ввиду ходить всегда по прямой, есть определенные фишки ходов и прочее, но ВСЕ это на 80% рандом. От призового хаоса отличается тем, что в нем хотябы свиты шрутся и армы кидаются, тем самым проявляется тактика и ведется игра реальных противниуоы против реальных противников с задействованием различных механизмов. А о тактиках в кланках типа таймить на добиве, распред хп по типу ударник, средняк и хпшник - это все давно известно всем со времен Колчака. Если еще и встречаются кланы идущие все ударниками с малым хп, то думаю не долго в кланках они сидят. По поводу слитых 7-8 кланок - вы слили, а другие к рейту большой качок.
Понятно, что с халявой раставаться сложно, но что изменится, если ВЫ такие любители кланок, если за победу станут давать 1 очко? час 10-15 кланок при наличии соперников(хотябы 1 -2 клана) рубитесь, делите 15 очков между собой, но не 30-45. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Скорпикор-Шадэ
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Шрот сегодня ты плачешься, что тебя лишают первого места несправедливостью оценки клановых боёв, завтра будешь плакать, что по-одному штурмуют замки топ-сп, а твой большой клан семеро по-лавкам не прокормить и задания мешают сделать и попросишь сократить возможность штурма замков каждым кланом до 1 раза в день?? )) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
| Скорпикор-Шадэ писал(а): | "Видимо все же люди плохо ориентируются в игровых возможностях вива, если не видят очевидную разницу междлу "кланкой" и "сараем". перс, штурмующий в одного срарай сутками, как не крути не перегонит персов играющих сутками в кланках в силу элементарных временных ограничений и разницы в начислении баллов."
ДО ЭТОГО ТЫ ПИСАЛ ПРО КОМАНДНУЮ ИГРУ в ЗАМКАХ и ПЛОХОЙ ДУХ в КЛАНКАХ перечитай - один в замке и много в кланке, ГДЕ КОМАНДНАЯ ИГРА? Ты от балды пишешь? )) |
Там есть в одном из сообщений, что клан ли тот с командной игрой, в котором 1 ходит на замки, а остальные в сторонке стоят, причем пометил даже варианты, когда перс из клана в очередь своего коана заводит на одно Р и весь клан в пролете. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю духи рассмотрят предложения и расставят все по полочкам))) Нытикам, не любящим отдавать халяву респект, не вы первые не вы последние у кого халяву отбирают))
Ну а если останется все как есть, то тема всплывет еще много раз, так как очевидные недоработки имеются, если смотреть со стороны незаинтересованного лица, попробовавшего в свое время все возможности клановых мероприятий в полной мере))) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kymyshka
Сообщения: 4175
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
| шрот писал(а): | | и к штурмам, требующим наличие СП. | И какие же клановые мероприятия именно требуют наличие СП?
По теме. Кланкам 1 очко, 2 - максимум (ранее у меня было другое мнение на этот счет, но видя обстановку с прокачкой рейта "толстых" кланов - передумала).
Тут речь была о "пвп" и "мобобиении". МКЗ, БКЗ - 1 и 2 очка максимум. Хотя там тот же самый ПВП, только не в один бой, а в несколько, т.е. - сложнее. Так почему же кланка должна быть выше, если по степени сложности она далеко внизу по сравнению с МКЗ и БКЗ? Информация для размышления.
П.С.: А вот когда уже Грозовые Врата впишут в общий список с 3 очками - так и не ясно. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|