Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

ИЗМЕНЕНИЯ в УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАНОВЫХ БОЕВ и рейтингов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ловчая_Счастья

   
Сообщения: 2140

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё пара предложений:
1. сделать завод кланок по системе нап. т.е. чтоб сразу можно было выставлять 3 на 3, 4 на 4 и т.д. и чтоб при наборе нужного числа игроков с обоих сторон автоматически начинался бой.
2. при смерте по тайму как-то учесть тот момент, что иногда с двух сторон персы сливают по тайму( если кто-то кардинально ошибся апом и т.п.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шрот

   
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловчая_Счастья писал(а):
ещё пара предложений:
1. сделать завод кланок по системе нап. т.е. чтоб сразу можно было выставлять 3 на 3, 4 на 4 и т.д. и чтоб при наборе нужного числа игроков с обоих сторон автоматически начинался бой.
2. при смерте по тайму как-то учесть тот момент, что иногда с двух сторон персы сливают по тайму( если кто-то кардинально ошибся апом и т.п.)


По повуду начала боя сразу, как зашли все участники +
По поводу сливов по тайму из-за радикально не правильного апа -
Достаточно ограничение входа в бой +\- 2 ап как в хаосх.
Много не ошибутся) А будут ошибаться много, так с ними кланиться перестанут)

Так что не важно по какой причине слив по тайму. Вис, реал, выключили электричество или еще то.
Все бои со сливами по тайму - ни в какой рейт никому не идут.
Наказания тоже ни к чему.
Игроки потеряли зря самое главное ВРЕМЯ. Они уже наказаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЮБЛЮ

   
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 100% против ограничений в кланках.бред какой-то..30 апы..голышом.. делайте че хортите-формат не трогайте.

формат бои без ограничений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lakenmar

   
Сообщения: 596

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клановые бои изначально подразумевались как бои без ограничений. Были и клановые турниры, основанные на этом принципе - если хорошенько напрячь память их можно вспомнить.
То, что предлагатся здесь - ограничить бои ввиду востебованности определенной договоренности это - извините за прямоту - бред. Между кланами, которые проводят клановые бои подобного типа, эта договоренность соблюдается безукоризненно, за редким исключением. И не дайте Духи кто-то не снимет цветочек - затюкают же в чате. Разве не так, шрот?
И смысл менять очки рейтинга за победу? Бои на арене по определению своему сложнее, чем походы на замки. По этой причине и дается за победу в подобном виде боя большее количество очков. Прокачкой рейта, на данный момент, занимаются 3-4 клана, выполняющих задания. Больше, как показывает тот же рейтиг кланов, это мало кого интересует\интересовало\будет интересовать.
Изменения в формате боя тоже ненужны - опять же - существут множество договоренностей. Если происходит прыжок N-ого лишнего со стороны одного из кланов - это уже проблемы того клана. Вы можете просто, в следующий раз, с этим кланом не биться.
По сути то, что сейчас происходит подобно так называемым рулеткам - люди просто выполняют задание. 30 ап 3х3 и без всего - это просто договоренность. Вот пусть выполняющие это задание, этой договоренности и следуют без каких-либо изменений.
Всё это напоминает множество предложений касательно свитков: "Давайте создадим хаос б.в. б.с.", "Давайте запретим в напах свитки" и т.п.
В общем, считаю бессмысленным реализацию ВСЕХ предложений, указанных тут.


Последний раз редактировалось: Lakenmar (Вс Июн 19, 2011 18:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз последний пост ни что иное как бред)) В каком месте в кланках сложнее получить 3 очка за макс 10 минут, в то время как на 3 сарая уйдет как минимум часа 2? Предлагается как раз и сделать кланки либо одноочковыми в виду возможности халявного прокачивания рейта, минуя задуманное(бои ПвП со своими сложностями и ньансами борьбы), либо ввести ограничения, оставив 3 очка: временные, в вещах, засчитывать 3 очка, если бой шел именно как бой, а не гоп-стоп как щас.

Сарай: 20 минут флаг после штурма, от 2 до 10 минут завод замка, Штурм замка от 8 до 60(или еще дольше) минут. приз очко, результат - игра командой, общение, чувство клана.

Кланка: 2-10 минут, с закрытиыми глазами нажимание кнопок, 80% рандом, 20% работа мозга(когда требуется, нажать например в другую точку, чтоб соперник был ошарашен внезапностью хода) Приз 3 очка, отсутсвие кланового духа в плане тактики и обдумывания решений.

Самый простой как в техническом, так и во всех остальных планах выход - присвоить кланке 1 очко. Сложнее оставить 3, запретить "гоп-стопы" без вещей и свит, запретить отсутсвие ударов по сопернику.

П.С. Врубите мозг, и не называйте нынешний формат кланок ПвП. Призовой хаос - ПвП, но без вещей, кланкам да таких даже боев ох как далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gildenchtern

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛНОСТЬЮ согласен с Lakenmar'ом.
DFYser: 3 сарая можно взять в 2 персоны за 40 минут.
Достаточно лишь перелетать из города в город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тем не менее никто в сараях рейт не качает, потому что утопические "взять в 2 лица, летая по городам" только звучит красиво, в теме речь идет о том что есть, а не о том, что может быть. и в кланках за 40 минут можно получить 12 очков, без затрат и напрягов, без перелетов и ожидания штурмов других кланов. Думаем что пишем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gildenchtern

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не стоит забывать: командная игра и ВРЕМЯ, затраченное на штурмм, с лихвой ОПЛАЧИВАЕТСЯ призом в виде WWM.

Поэтому если клану нужен РЕЙТИНГ - он идет на кланки.
Если клану нужны WWM И показать СИЛУ КЛАНА, то он идет на замки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нужно отменить очки рейтинга за штурмы замков по такой логике, они ж ведь не нужны? У кланок убрать очки и оставить только рейтинг по победам кланов в одноименных боях. Повоторюсь, думаем, что пишем, кланке цена 1 балл, раз есть возможность ее использовать как гоп-стоп. Если клан в силах только ходить в кланки, в силу своей слабости, немногочислености и прочих причин, то 1 очка в кланках будет достаточно, ведь не будут тратить время на прочие возможности для кланов. Не забываем о КМК, в которм можно просидеть втроем ища топа час, приз 1 балл.

Чтобы не истребить мотивацию к объединениям групп игроков в кланы на первоначальных этапах становления, можно сделать так: Первые 3 месяца существования клана приз за победу в межклановом бою 2 очка, КМК -2 очка. Сарай 2 очка, Выха 2 очка. Остальное как у всех. По истечнии трех месяцев клан окреп и вливается в общую жизнь всех кланов в которй приз за кланку 1 очко, сарай 1 очко, КМК 1 очко( данную линейку баллов применить к существующим кланам старше 3 месяцев). Остальное без изменений.

Для халявщиков, качающих рейт с помошью клонов в кланках и имея в друзьях продажные кланы, которые позволяют на себе делать очки рейтинга другим кланам ничего по сути сверхъестественного не произойдет, получить очко в кланке по прежнему останется самым легким способом. Думаю, есть смысл накзавыть кланы, применяющие не игровые методы увеличения ретинга как видно из представленных логов, обнулением текущего рейтинга для обоих замеченных в сиих деяниях кланов.


Последний раз редактировалось: DFYser (Вс Июн 19, 2011 19:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шрот

   
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮБЛЮ писал(а):
на 100% против ограничений в кланках.бред какой-то..30 апы..голышом.. делайте че хортите-формат не трогайте.

формат бои без ограничений!


а ты чей клон? откроешься?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шрот

   
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lakenmar писал(а):
Клановые бои изначально подразумевались как бои без ограничений. Были и клановые турниры, основанные на этом принципе - если хорошенько напрячь память их можно вспомнить.
То, что предлагатся здесь - ограничить бои ввиду востебованности определенной договоренности это - извините за прямоту - бред. Между кланами, которые проводят клановые бои подобного типа, эта договоренность соблюдается безукоризненно, за редким исключением. И не дайте Духи кто-то не снимет цветочек - затюкают же в чате. Разве не так, шрот?
И смысл менять очки рейтинга за победу? Бои на арене по определению своему сложнее, чем походы на замки. По этой причине и дается за победу в подобном виде боя большее количество очков. Прокачкой рейта, на данный момент, занимаются 3-4 клана, выполняющих задания. Больше, как показывает тот же рейтиг кланов, это мало кого интересует\интересовало\будет интересовать.
Изменения в формате боя тоже ненужны - опять же - существут множество договоренностей. Если происходит прыжок N-ого лишнего со стороны одного из кланов - это уже проблемы того клана. Вы можете просто, в следующий раз, с этим кланом не биться.
По сути то, что сейчас происходит подобно так называемым рулеткам - люди просто выполняют задание. 30 ап 3х3 и без всего - это просто договоренность. Вот пусть выполняющие это задание, этой договоренности и следуют без каких-либо изменений.
Всё это напоминает множество предложений касательно свитков: "Давайте создадим хаос б.в. б.с.", "Давайте запретим в напах свитки" и т.п.
В общем, считаю бессмысленным реализацию ВСЕХ предложений, указанных тут.


Изначально много что подразумевалось.. Тут речь не о том. И не о эпизодических фактах, чтобы вспомнить которые нужно напрягать память.
Тут речь о традиции, сложившейся за 8 лет игры. А также о том что именно этот конкретный и единственно используемый игроками в вив формат кланок не стоит 3х баллов. Даже в сравнении с сараем на 2х или 3х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ловчая_Счастья

   
Сообщения: 2140

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пример штурма сараю в новых условиях)))
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B2ADAB4E2C16248F01D4059BCC11F90
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BDBDAB4578BD01450031B1A427BEE63
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BBEDAB41E723F82DA318969D5CC8BD3
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B4CDAB4D1664B05680C67689CD12096

и одна комната слитая на 1-м этаже
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BC3DAB4F3C22C491D688B1DF37537E0

6-7 минут и замок взят)

многие видели неоднократные штурмы пещеры в одиночку)

а теперь посчитаем, сколько замков за час можно взять, имея быструю капу комплекта?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gildenchtern

   
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser, ты лучше не пиши "думай головой" каждому встречному, а вот САМ возьми и "подумай головой", может что-то и получится.

У тебя извращенное понимание логики других людей (если, конечно, понимание имеет место быть).
В кланках - перевес в сторону рейтинга клана идет. Клан сражается С ДРУГИМ КЛАНОМ. Именно за это он и получае так много очков. Все остальное уходит на второй план.
В кмк и в замках - перевес в сторону wwm идет. Все остальное - на второй план. И +1 ОЧКО (сарай и кмк) добавляется только за ТО, что выполняется КЛАНОМ (просто маленький бонус).


"Если клан в силах только ходить в кланки, в силу своей слабости, немногочислености"
В топе сейчас Р_Д, Н_Са, Н_Ст. ЭТО МАЛЕНЬКИЕ И СЛАБЫЕ КЛАНЫ, КОТОРЫЕ НЕСПОСОБНЫ ШТУРМОВАТЬ КЛАНОВЫЕ ЗАМКИ ???

шрот, что мешает вашим (и не только вашим) комплектникам проводить кланки на 120+ апах в вещах ? Если все будут без осликов, то такие кланки будут кончатся в разы быстрее большинства кланок на 30 апе без вещей.

Ах да, так как я уверен в том, что DFYser не воспользуется моим советом в начале ответа (благо, сообщений для того, чтобы я в этом удостоверился он оставил уже много), я прекращаю в данной теме на него реагировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идет про то, что в клановых боях есть возможность "без игры" наколотить ретинг. Для этого даже клан как таковой не нужен, нужно хотя бы 3 перса и чат. В реальности мы видим, что нет борьбы клан против клана. Мы видим лишь рандом, как в той же рулетке. В КМК и замках мы видим действия кланов, командность, результативность объединенной яйчеки. Если бы кланки могли проводится только в вещах, только с использованием свит, чтобы исход боя минимально зависил от рандома, то кланы бы играли в игру, а не качали рейт. Можно щас драться и на 200 апах между собой и со всеми возможностями, но получит клан за это 3 очка, также как за это получит 3 очка клан, проведя 2 минуты на арене не затратив ни времени ни "работу " мозговых долей. Смысл биться по настоящему, если с тем же успехом можно не играя наколотить рейт? Повторюсь еще раз, с точки зрения духов все выглядит норм, кланки играются без ограничений, за победу 3 очка. На деле мы видим сложившуюся традицию не тратя ресурсов временных и финансовых получать 3 очка. С таким же успехом, нужно отменить на сараях таймы восстановления, штурманули, сразу повтор, в кмк убрать таймы ходов и топа подавать тогда, когда захочется.

Еще как вариант, дабы мотивировать кланы стремиться к победе в клановых боях, а не пускать все на самотек рандому - это минусовать за проигрыш в кланке 1 очк от рейтинга. Сделать за победу 4, за проигрыш минус 1. Хотя это врядли остановит продажные кланы от прокачки рейта другим кланам. Но думаю после пары-тройки судебных действий все нормализуется))


Последний раз редактировалось: DFYser (Вс Июн 19, 2011 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шрот

   
Сообщения: 253

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловчая_Счастья писал(а):
пример штурма сараю в новых условиях)))
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B2ADAB4E2C16248F01D4059BCC11F90
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BDBDAB4578BD01450031B1A427BEE63
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BBEDAB41E723F82DA318969D5CC8BD3
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B4CDAB4D1664B05680C67689CD12096

и одна комната слитая на 1-м этаже
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BC3DAB4F3C22C491D688B1DF37537E0

6-7 минут и замок взят)

многие видели неоднократные штурмы пещеры в одиночку)

а теперь посчитаем, сколько замков за час можно взять, имея быструю капу комплекта?)



за час много не возьмешь, т.к. на замке висит флаг клана еще полчаса после штурма.
Даже при новых условиях лидерской лицы и комплектов 5+ в клане сараями рейт не накачаешь.
Ну и не забываем о пользе самому проекту.) Сбалансировав начисление рейта кланка/замки мы получаем и сбалансированный интерес игроков и к кланкам и к замкам. А значит и к традиционным боям нагишом и к штурмам, требующим наличие СП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо все же люди плохо ориентируются в игровых возможностях вива, если не видят очевидную разницу между "кланкой" и "сараем". перс, штурмующий в одного срарай сутками, как не крути не перегонит персов играющих сутками в кланках в силу элементарных временных ограничений и разницы в начислении баллов.

Последний раз редактировалось: DFYser (Вс Июн 19, 2011 20:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
повелитель_разума1

   
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с мнением написанным выше.3 очка клан получае за то, что ПОБЕДИЛ ДРУГОЙ КЛАН!а мобоизбиение закономерно оценивается меньше, уже потому, что это мобоизбиение!

С уважением, ПОВЕЛИТЕЛЬ_РАЗУМА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпикор-Шадэ

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вот как раз последний пост ни что иное как бред)) В каком месте в кланках сложнее получить 3 очка за макс 10 минут" - напрашивается вопрос, ты в кланки вообще играл? Никогда не проигрывал по 7-8 кланок подряд? А это больше часа временных затрат и минус по-игровым деньгам.
Тому, кто хочет попасть в рейтинг недостаточно 10 минут в день, надо тратить много много много
вечеров подряд, чтобы оторваться от преследователей и потом ещё поддерживать рейтинг, так что твой сарказм неуместен. Общения при кланках хоть отбавляй и самая что ни на есть командная
игра, да ещё и против думающего соперника. Прийди и поиграй с нами кланки с закрытыми глазами пару недель к ряду и я скажу тебе большое спасибо за пол тысячи очков в казну нашего клана:)
"Приз 3 очка, отсутсвие кланового духа в плане тактики и обдумывания решений." - в активных кланах именно с клановым Духом кланки играют большую роль, это не когда три человека играют, а когда клан играет в два-три состава и тактики и решений просто море!
"П.С. Врубите мозг, и не называйте нынешний формат кланок ПвП. Призовой хаос - ПвП, но без вещей, кланкам да таких даже боев ох как далеко." и чем так отличается по-твоему призовой хаос?
В смысле отличие конечно есть для меня, в чём для тебя?(чем кланка хуже?) Просто судя по-посту ты просто пришёл всё обгадить, но аргументы нулевые:)
"И тем не менее никто в сараях рейт не качает, потому что утопические "взять в 2 лица, летая по городам" только звучит красиво, в теме речь идет о том что есть, а не о том, что может быть. и в кланках за 40 минут можно получить 12 очков, без затрат и напрягов, без перелетов и ожидания штурмов других кланов. Думаем что пишем." полследнее предложение для тебя - ДУМАЙ и только потом ПИШИ:)

И не стоит забывать: командная игра и ВРЕМЯ, затраченное на штурмм, с лихвой ОПЛАЧИВАЕТСЯ призом в виде WWM.

Поэтому если клану нужен РЕЙТИНГ - он идет на кланки.
Если клану нужны WWM И показать СИЛУ КЛАНА, то он идет на замки. +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпикор-Шадэ

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Видимо все же люди плохо ориентируются в игровых возможностях вива, если не видят очевидную разницу междлу "кланкой" и "сараем". перс, штурмующий в одного срарай сутками, как не крути не перегонит персов играющих сутками в кланках в силу элементарных временных ограничений и разницы в начислении баллов."

ДО ЭТОГО ТЫ ПИСАЛ ПРО КОМАНДНУЮ ИГРУ в ЗАМКАХ и ПЛОХОЙ ДУХ в КЛАНКАХ перечитай - один в замке и много в кланке, ГДЕ КОМАНДНАЯ ИГРА? Ты от балды пишешь?Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lakenmar

   
Сообщения: 596

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шрот, какая традиция? Какие 8 лет игры? Клановые бои стали популярны более или менее года 2 назад, причем это был не 30й ап, а 5, 10, 20е апы и то, после проведения серии клановых турниров в Арадоне. До появления задания этот вид боя с этими условиями был просто аналогом хаоса.
Вот мне с сокланами хочется на 80м пойти кланочку магами, но никто из других кланов этого не хочет. И как же нам быть? Создать тему с просьбой ограничить клановые бои исключительно для магов на 80м уровне, с халявой, без цветочков и прочей атрибутики?...
Сейчас, в плане клановых боёв и так всё нормально - не нужно придумывать, писать и предлагать то, от введения чего вы сами потом можете и пострадать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вас искренне жаль, если вы "пытаетесь" думать в кланках)) Не, ну я не имею ввиду ходить всегда по прямой, есть определенные фишки ходов и прочее, но ВСЕ это на 80% рандом. От призового хаоса отличается тем, что в нем хотябы свиты шрутся и армы кидаются, тем самым проявляется тактика и ведется игра реальных противниуоы против реальных противников с задействованием различных механизмов. А о тактиках в кланках типа таймить на добиве, распред хп по типу ударник, средняк и хпшник - это все давно известно всем со времен Колчака. Если еще и встречаются кланы идущие все ударниками с малым хп, то думаю не долго в кланках они сидят. По поводу слитых 7-8 кланок - вы слили, а другие к рейту большой качок.
Понятно, что с халявой раставаться сложно, но что изменится, если ВЫ такие любители кланок, если за победу станут давать 1 очко? час 10-15 кланок при наличии соперников(хотябы 1 -2 клана) рубитесь, делите 15 очков между собой, но не 30-45.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпикор-Шадэ

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шрот сегодня ты плачешься, что тебя лишают первого места несправедливостью оценки клановых боёв, завтра будешь плакать, что по-одному штурмуют замки топ-сп, а твой большой клан семеро по-лавкам не прокормить и задания мешают сделать и попросишь сократить возможность штурма замков каждым кланом до 1 раза в день??Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпикор-Шадэ писал(а):
"Видимо все же люди плохо ориентируются в игровых возможностях вива, если не видят очевидную разницу междлу "кланкой" и "сараем". перс, штурмующий в одного срарай сутками, как не крути не перегонит персов играющих сутками в кланках в силу элементарных временных ограничений и разницы в начислении баллов."

ДО ЭТОГО ТЫ ПИСАЛ ПРО КОМАНДНУЮ ИГРУ в ЗАМКАХ и ПЛОХОЙ ДУХ в КЛАНКАХ перечитай - один в замке и много в кланке, ГДЕ КОМАНДНАЯ ИГРА? Ты от балды пишешь?Smile))


Там есть в одном из сообщений, что клан ли тот с командной игрой, в котором 1 ходит на замки, а остальные в сторонке стоят, причем пометил даже варианты, когда перс из клана в очередь своего коана заводит на одно Р и весь клан в пролете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю духи рассмотрят предложения и расставят все по полочкам))) Нытикам, не любящим отдавать халяву респект, не вы первые не вы последние у кого халяву отбирают))
Ну а если останется все как есть, то тема всплывет еще много раз, так как очевидные недоработки имеются, если смотреть со стороны незаинтересованного лица, попробовавшего в свое время все возможности клановых мероприятий в полной мере)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymyshka

   
Сообщения: 4175

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шрот писал(а):
и к штурмам, требующим наличие СП.
И какие же клановые мероприятия именно требуют наличие СП?

По теме. Кланкам 1 очко, 2 - максимум (ранее у меня было другое мнение на этот счет, но видя обстановку с прокачкой рейта "толстых" кланов - передумала).

Тут речь была о "пвп" и "мобобиении". МКЗ, БКЗ - 1 и 2 очка максимум. Хотя там тот же самый ПВП, только не в один бой, а в несколько, т.е. - сложнее. Так почему же кланка должна быть выше, если по степени сложности она далеко внизу по сравнению с МКЗ и БКЗ? Информация для размышления.

П.С.: А вот когда уже Грозовые Врата впишут в общий список с 3 очками - так и не ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group