Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

О - О ПОГРАНЕ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master_igor

   
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:29    Заголовок сообщения: О - О ПОГРАНЕ Ответить с цитатой

заранее оговорюсь -- ситуация о Арадоне... Имеем Пограничный замок.. приз 7000 ввм, в 90% случаев соблюдалось негласное правило - не более 10 защитников-штурмовиков. Всем жилось хорошо -- и монстры были довольны и волшебники сыты Smile

но появилось задание о Пограничном замке -- и тут понеслось -- по 15-20 чел замок берется в один присест... холява... как на вахту народ летает
предложение состоит в следующем.... ======== при 10 защитниках - штурмовиках --- остается все по прежнему,

но при 11 и выше --- уровень зверья увеличить от 150 апа и выше но приз оставить прежним в размере 7 000 ввм (или уровень зверья на усмотрение строителей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drakon07121988

   
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:33    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

очень не удачная шутка предлагаю сразу выдалить это предложение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хорезмиец

   
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно))) и уберите перекосы с замков))))нето в одной комнате пусто в другой густо)))это не лотерея а защита и отбор замков Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михапио

   
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_igor
а если ситуация такая...вижу что осталось одно место...прыгаю...со мной параллельно прыгает ещё 1 человек в то же время...в итоге 11 чел. и 150 ап у монстров...кто виноват?...а виноват будет мастер игорь Wink
ограничение в 10 человек можно поставить программно, но ведь мэрия это не делает...
я сам за внегласное правило 10 чел...но твоё предложение это полный бред Smile

логичнее тогда уж приз на погране повысить из-за наплыва желающих...10000 ввм например Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_igor

   
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это единственная нестыковочка)) думаю программно разрулить ее ничего не стоит ( если не учитывать время захода 11-го чела) -- т.е. условно допускаем 11 человек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_igor писал(а):
думаю программно разрулить ее ничего не стоит ( если не учитывать время захода 11-го чела) -- т.е. условно допускаем 11 человек


Условности ставят сами игроки - это 10 человек.
Ограничение на погране одно - защита и штурм от 5 апа.
Хотите устанавливать обязательные свои правила на погране - становитесь Мэром своего города и устанавливайте свои правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_igor

   
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окцент был поставлен не на 10 чел а на усиление монстров после 10(11) чел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_igor писал(а):
окцент был поставлен не на 10 чел а на усиление монстров после 10(11) чел...


а я ставлю Акцент на том, что ограничений ни в 10, ни в 11 человек на погране нет и не планируетя вроде как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_igor

   
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тот кто долго играет в виве --- у каждого есть своя ниша- направление... кто-то в ТС сидит.. кто-то в ресах... кто-то на погране... кто-то в нападения летает... --- и при этом нигде особо небыло перекоса-толпы .

.... но вот мэрия ввела для ПОДНЯТИЯ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ задание о погране и тут у многих сорвало башню... нет, чтобы в процессе игры набирать рейтинг они начали маниакально летать по всем городам и выжигать все на своем пути, хотя до этого многие персы ассоциировали себя и свои кланы с теми кто соблюдает "джентельменские соглашения" в виве... в итоге замок превратился еще один замок хаоса... где главное набить 300 хп и слить в этом китае а не как раньше КОМАНДНО взять замок

я в игре уже 4 года... за это время когда есть дом.. драк, много чистых , сюда прихожу отдыхать от реала только на погран и клановые... но при виде этого бреда пропадает желание ввобще заходить в вив... просьба к мэрии обратитть внимание на эту проблему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_igor писал(а):
просьба к мэрии обратитть внимание на эту проблему

проблема для кого, для 15-20 человек, которые добиваются своей цели и выполняют задание или проблема лично для вас одного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_igor

   
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели вы настолько далеки от игры что можно предположить что это сугубо моя проблема?.... Laughing я понимаю.. вешать бублики легче чем вникнуть в проблему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша задача - вешать бублик, ваша - его снять.
всё просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TEA-

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю master_igor. Не дело превращать замки - в фарс. Это колечит умы славных (В ПРОШЛОМ - к сожелению) - бойцов, не говоря уж об неокрепших рассудках молодых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, очень обычная эгоцентрическая позиция... Слышим первую часть "Играй в удовольствие" и не хотим слышать оставшуюся - "и дай играть другим"... Хотите отдельный Погран для себя и своей команды?.. Ответ ты знаешь, раз 4 года в Мире... А говорить, "эй, вы, толпа, пшли вон с Пограна, я пришел отдохнуть, а здесь опять вы мешаетесь!" очень некрасиво и спесиво...

Ох-хо, готов выслушать твою версию трактовки основного правила... Но без того, чтобы говорить о "всех других" как о личных врагах, машеющему великому отдыхающему снова и снова погранить Погран...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_igor

   
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 2:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Библ! Я очень рад, что в последнее время в виве вводится очень много приятных новвовведений, особенно Задания Охотничьего клуба... Некоторые из них очень интересные -- например Шустрый сталкер , Невезучий стрелок-7,Непробиваемый-5. Игра реально встряхнулась... Но вот задание погран-100( а потом и 1000) преращает сам процесс выполнения этого задания в фарс...
какая изначальная идея замка -- чтобы разные волшебники собрались в команду и вместе грамотно взяли замок, используя все свиты..эли... иногда и сливая этот замок... т.е. люди получают удовольствие от самого процесса.... что мы имеем сейчас --- набегает толпа из людей которые раньше стороной обходили этот замок и "мамаем" проносятся по замку, игнорируя правила командной игры... т.е. при таком подходе теряется сам смысл командной игры -- набил 300 и слил и все.... одно дело когда это в рамках миссии или скажем 100 штурмов... -- можно потерпеть и понять... но ведь потом будет еще 1000 штурмов для каждого волшебника, т.е. прежнего замка уже небудет....

основное правило "ИГРАЙ САМ И ДАЙ ИГРАТЬ ДРУГИМ" -- до введения задания о погране работало ( по крайней мере в арике) а сейчас получается накладка --- одни волшебники хотят играть в старый погран - а другие выполнять задание === как итог в чате ругань и негатив

и если под-итожить --- я здесь пишу не для того, чтобы кого-то оскорбить или послать вон... мы ведь тоже часть этой игры - и хотим быть услышаны и правильно поняты...

ну и нам остается только принять на вооружение идею Сернала об армо-команде -- но не постигнет ли нас участь Балашихенца ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackMaster

   
Сообщения: 342

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 3:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_igor, нет не постигнет случай с Балашихенцом на на миссии был!, но есть другое но))
армо команда может отучить 1-2х туриков и как правило мелких каких-нибудь, но не когда это принимает массовый характер))

Как говорится на каждое действие есть противодействие! Very Happy это породит только ненависть и ещё сильнее усугубит ситуацию, появятся анти-армокоманды, которые буду сливать уже участником армокоманды с целью отомстить))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group