Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 17:29 Заголовок сообщения: О - О ПОГРАНЕ |
|
|
заранее оговорюсь -- ситуация о Арадоне... Имеем Пограничный замок.. приз 7000 ввм, в 90% случаев соблюдалось негласное правило - не более 10 защитников-штурмовиков. Всем жилось хорошо -- и монстры были довольны и волшебники сыты
но появилось задание о Пограничном замке -- и тут понеслось -- по 15-20 чел замок берется в один присест... холява... как на вахту народ летает
предложение состоит в следующем.... ======== при 10 защитниках - штурмовиках --- остается все по прежнему,
но при 11 и выше --- уровень зверья увеличить от 150 апа и выше но приз оставить прежним в размере 7 000 ввм (или уровень зверья на усмотрение строителей) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
drakon07121988
Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 17:33 Заголовок сообщения: 1 |
|
|
очень не удачная шутка предлагаю сразу выдалить это предложение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хорезмиец
Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно))) и уберите перекосы с замков))))нето в одной комнате пусто в другой густо)))это не лотерея а защита и отбор замков  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михапио
Сообщения: 129
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
master_igor
а если ситуация такая...вижу что осталось одно место...прыгаю...со мной параллельно прыгает ещё 1 человек в то же время...в итоге 11 чел. и 150 ап у монстров...кто виноват?...а виноват будет мастер игорь
ограничение в 10 человек можно поставить программно, но ведь мэрия это не делает...
я сам за внегласное правило 10 чел...но твоё предложение это полный бред
логичнее тогда уж приз на погране повысить из-за наплыва желающих...10000 ввм например  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это единственная нестыковочка)) думаю программно разрулить ее ничего не стоит ( если не учитывать время захода 11-го чела) -- т.е. условно допускаем 11 человек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
master_igor писал(а): | думаю программно разрулить ее ничего не стоит ( если не учитывать время захода 11-го чела) -- т.е. условно допускаем 11 человек |
Условности ставят сами игроки - это 10 человек.
Ограничение на погране одно - защита и штурм от 5 апа.
Хотите устанавливать обязательные свои правила на погране - становитесь Мэром своего города и устанавливайте свои правила. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
окцент был поставлен не на 10 чел а на усиление монстров после 10(11) чел... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
master_igor писал(а): | окцент был поставлен не на 10 чел а на усиление монстров после 10(11) чел... |
а я ставлю Акцент на том, что ограничений ни в 10, ни в 11 человек на погране нет и не планируетя вроде как. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
тот кто долго играет в виве --- у каждого есть своя ниша- направление... кто-то в ТС сидит.. кто-то в ресах... кто-то на погране... кто-то в нападения летает... --- и при этом нигде особо небыло перекоса-толпы .
.... но вот мэрия ввела для ПОДНЯТИЯ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ задание о погране и тут у многих сорвало башню... нет, чтобы в процессе игры набирать рейтинг они начали маниакально летать по всем городам и выжигать все на своем пути, хотя до этого многие персы ассоциировали себя и свои кланы с теми кто соблюдает "джентельменские соглашения" в виве... в итоге замок превратился еще один замок хаоса... где главное набить 300 хп и слить в этом китае а не как раньше КОМАНДНО взять замок
я в игре уже 4 года... за это время когда есть дом.. драк, много чистых , сюда прихожу отдыхать от реала только на погран и клановые... но при виде этого бреда пропадает желание ввобще заходить в вив... просьба к мэрии обратитть внимание на эту проблему |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
master_igor писал(а): | просьба к мэрии обратитть внимание на эту проблему |
проблема для кого, для 15-20 человек, которые добиваются своей цели и выполняют задание или проблема лично для вас одного? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
неужели вы настолько далеки от игры что можно предположить что это сугубо моя проблема?.... я понимаю.. вешать бублики легче чем вникнуть в проблему |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Наша задача - вешать бублик, ваша - его снять.
всё просто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-TEA-
Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю master_igor. Не дело превращать замки - в фарс. Это колечит умы славных (В ПРОШЛОМ - к сожелению) - бойцов, не говоря уж об неокрепших рассудках молодых. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Библиотекарь
Сообщения: 1343
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 2:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, очень обычная эгоцентрическая позиция... Слышим первую часть "Играй в удовольствие" и не хотим слышать оставшуюся - "и дай играть другим"... Хотите отдельный Погран для себя и своей команды?.. Ответ ты знаешь, раз 4 года в Мире... А говорить, "эй, вы, толпа, пшли вон с Пограна, я пришел отдохнуть, а здесь опять вы мешаетесь!" очень некрасиво и спесиво...
Ох-хо, готов выслушать твою версию трактовки основного правила... Но без того, чтобы говорить о "всех других" как о личных врагах, машеющему великому отдыхающему снова и снова погранить Погран... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 2:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. Библ! Я очень рад, что в последнее время в виве вводится очень много приятных новвовведений, особенно Задания Охотничьего клуба... Некоторые из них очень интересные -- например Шустрый сталкер , Невезучий стрелок-7,Непробиваемый-5. Игра реально встряхнулась... Но вот задание погран-100( а потом и 1000) преращает сам процесс выполнения этого задания в фарс...
какая изначальная идея замка -- чтобы разные волшебники собрались в команду и вместе грамотно взяли замок, используя все свиты..эли... иногда и сливая этот замок... т.е. люди получают удовольствие от самого процесса.... что мы имеем сейчас --- набегает толпа из людей которые раньше стороной обходили этот замок и "мамаем" проносятся по замку, игнорируя правила командной игры... т.е. при таком подходе теряется сам смысл командной игры -- набил 300 и слил и все.... одно дело когда это в рамках миссии или скажем 100 штурмов... -- можно потерпеть и понять... но ведь потом будет еще 1000 штурмов для каждого волшебника, т.е. прежнего замка уже небудет....
основное правило "ИГРАЙ САМ И ДАЙ ИГРАТЬ ДРУГИМ" -- до введения задания о погране работало ( по крайней мере в арике) а сейчас получается накладка --- одни волшебники хотят играть в старый погран - а другие выполнять задание === как итог в чате ругань и негатив
и если под-итожить --- я здесь пишу не для того, чтобы кого-то оскорбить или послать вон... мы ведь тоже часть этой игры - и хотим быть услышаны и правильно поняты...
ну и нам остается только принять на вооружение идею Сернала об армо-команде -- но не постигнет ли нас участь Балашихенца )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JackMaster
Сообщения: 342
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 3:13 Заголовок сообщения: |
|
|
master_igor, нет не постигнет случай с Балашихенцом на на миссии был!, но есть другое но))
армо команда может отучить 1-2х туриков и как правило мелких каких-нибудь, но не когда это принимает массовый характер))
Как говорится на каждое действие есть противодействие! это породит только ненависть и ещё сильнее усугубит ситуацию, появятся анти-армокоманды, которые буду сливать уже участником армокоманды с целью отомстить)))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|