Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

различие рас

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 7:48    Заголовок сообщения: различие рас Ответить с цитатой

на сегодняший день в мире вив 6 рас игроков. расы разбиты на пары люди-гоблины, орки-эльфы, гномы-троли. в паре отличие только в названии, ну и вроде как изначально одна половина принадлежала светлой стороне, а вторая к темной. возможно(хотя могу и ошибаться) строители проекта хотели разделить мир на темных-светлых по расовому признаку, но этого не произошло и врядли сейчас уже произойдет. я предлагаю разбить пары по какому-нибудь отличию. так как это кардинальное изменение игры, поэтому пишу здесь, выслушиваю идеи и предложения и только потом переношу в идеи-предложения с соблюдением авторских прав.

с уважением хитрющийЛис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант первый.
просто добавить "темным рассам" тролям, гоблинам и оркам по 1% магии стихии огня, а "светлым рассам" эльфам, гномам и людям по 1% воды. сооттветсственно по 1% добавится и у всех монстров.
плюс этого предложения в том, что большого дисбаланса не будет(если он вообще будет)


Последний раз редактировалось: хитрющийЛис (Пн Июн 15, 2009 8:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант второй.
бонусы владения оружием. суть предложения в том, что при использовании определенным типом оружия определенная расса получает бонус.
эльфы: луки-дротики. бонус: +1 к удару в ближнем бою.
орки: топоры. бонус: +1 к удару в ближнем бою.
гномы: топоры. бонус: +1 к удару в дальнем бою.
троли: кувалды-молоты. бонус: + 1 к удару в бижнем бою.
люди: мечи-кинжалы. бонус: +1 к удару в дальнем бою.
гоблины: мечи-кинжалы. бонус: +1 к удрау в ближнем бою.
сооветсвенно оружие сп либо сделать универсальным либо направленным на какую-либо рассу(или несколько).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант третий.
божественные силы. рассы у нас разные - и боги у них тоже разные. во время боя на героя может снизойти божественная благодать. выглядеть это будет, что-то вроде работы кристаллов. вероятность снизойдения божественной благодати 1%(возможно уменьшение до 0,1%) в каждом раунде.
эльфы - увеличение здоровья на 1хп.
орки - соперник теряет здоровье на 1хп.
гномы - увеличение защиты от прямого удара на 1 на 5 ходов.
троли - увеличение силы удара на 1 на 3 ходов.
люди - увеличение рикошета на 1 на 3 ходов.
гоблины - увеличение защиты от рикошета на 1 на 5 ходов.
имена богов есть в энциклопедии. фразы как при боги снисходят к смертным можно придумать.
возможность получения божественной помощи 1%(0.1%) можно получить помолившись в храме своему богу, или если будет такая изначальная возможность, тогда удвоить до 2%(0,2%).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТИМУР_ЭКС_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори за оффтоп...
хитрющийЛис писал(а):
сооттветсственно по 1% добавится и у всех монстров.
отдам 1% свои стихий за то, чтобы 1% стихий сняли у монстра. компенсацию не предлагать.
не вижу смысла в накоплении стихий. воздух например во многих случах уже потерял свой смысл, но его приходится носить, потому что "а вдруг"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Китос

   
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тоже поддержал идеи направленные на введения различий между расами, в том числе и предложения Лиса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bad_taste

   
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема понравилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikar

   
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и разводить расы, то делать 6 разноплановых рас в принципе (с совершенно разными стартовыми бонусами. Перешел в темные превратился в орка например, вернулся в светлые, стал эльфом). А так реально рас по прежнему 3.

А эта идея с процентиками мне не нравиться, зачем эта бодега нужна, только для боев на мелких апах может как-то и повлияет, а начиная с горок и выше эти единички по большому счету до лампочки. Выше 92 ап маги больше 70 воздуха ставят, куда этот процент лепить, только грузилово лишнее в игре.
Впрочем это только мое мнение... но из того что предложено ничего толкового нет на мой взгляд.

P.S. А плюсовать к ударам и магиям тебе никто не даст обычными вещами дублировать магические кристаллы, реальней на вещи смотреть надо ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после 30 чистого у всех нас тут 1 раса.... стихии, характеристики - все выравнивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Китос

   
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение плохое, почему? Потому что бессмысленно для больших апов? Или вобще не нужно разбивать волшебников на расы? Может есть смысл сделать игру трехрасовой (или однорасовой наконец). Зачем заморачивать голову при выборе расы для пресонажа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раса - это же не только характеристики персонажа.
все, кто в игре давно, перезнакомились друг с другом, регулярно встречаются в реале или, наоборот, заклятые враги и регулярно получают синхронные баны за взаимные проклятия... все эти игроки уже воспринимают друг друга скорей как людей из реала чем как игровых персонажей.
но ведь игра то ролевая, т.е. выбирая расу, ты по идее вживаешься в определенную роль. и эта роль вобщем то не только и не столько в игровом фрейме, как в чате.
поначалу заводить знакомства в чате помогали и разговоры типа "я грозный орк - а я симпатявая эльфийка"
да и сейчас про "помогите ресами старай бальной гоблинше" и про "юная прикрасная эльфийка ищет спутника жизни" в чате слыхать достаточно. существует/существовало два клана организованых за расовым признаком - значит возможность реализовать свою эльфийскость/человечность/гномость/орковитость/гоблинство/трольство вполне существует

а про игровые характеристики... слишком уж их мало у 0 апа по сравнению даже с 30 чтобы можно было внести достаточно значительные различия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы выбранная расса давала право обладания каким-то артефактом или навыком - было бы интересней. Но навыки убрали (кузнецы-аптекари-ювелиры)- долина сгубила одних.
С артефактами можно было бы голову поморочить. Например, если на персонаже светлой рассы есть определенной количество вещей какого-то уровня, то в массовом бою, при попадании в такого перса прямым ударом с вероятностью, скажем, 10 процентов, происходит выброс светлой энергии, которая лечит собратьев по оружию на 1хп. Для темной же рассы - наоборот - выброс энергии калечит противников на 1 хп. Кроме своей рассы. Можно копнуть глубже - ушастые лечат только ушастых, коротышки - только коротышек. Чтоб халявой не было.
Можно подкинуть в Долину некие артефакты (кольца, брасы), которые, будучи надеты на определенную рассу, что-то изменят. Например, скорость восстановления хп в квесте, долине или же в Доме. В темный дорикан - артефакты для темных расс. В светлую Виеру - для светлых.Время жизни артефакта - ограничено.
Другой артефакт мог бы повысить на 1 родную магию персонажа.
Еще вариант - поиграть с талисманами. Объединение двух и более талисманов на персонаже определенной рассы усиливает эффект их действия. Например вербена+клевер эльфу дадут не 3 воздуха, а не 4. А желудь и нефрит 4 земли тролю. Вместо 3х. Аналогично для водяных и огненых расс.
В принципе, можно поиграть и со сменой дня и ночи. Ночью темным рассам давать доп бонус на талисман, а днем - светлым. Какой? Ну, варианты разные. Например талисман из корня мандрагоры и желудя (во экзотика какая) даст ночью дополнительное усиление рикошета темнмным, а днем - светлым обладателям оного. Я имею ввиду рассу, а не склонность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 7:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если я не хожу в путешествие за амулетами? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkHot хорошие предложения
вот еще на тему путешествий. сделать разной скорость для каждой расы. еще можно ограничить весовку сумки в путе и опять же различное изменение скорости от заполняемости сумки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Najaispolinum

   
Сообщения: 424

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж и размер сумки делать разным. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

размер сумки, количество вещей в сумке - это слишком важная игровая деталь... чем по-вашему возможно компенсировать "недовес"? сейчас изначальные различия рас сбалансированы - недостаток в одной характеристике компенсируется преимуществом в другой. вводить же слишком большие отличия именно в игровых моментах - это полностью пересчитывать баланс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 7:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на данный момент в путешенственской сумке 18 слотов. из них 6 на ресурсы ну и штуки три на талисманы(мало ли попрет). но имхо пока рано по этой теме разговаривать, т.к. неизвестно, что строители с путой сделают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolodyaSharapov

   
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даешь Оркам топор, можно двуручный, как отличие расовое!!!!!
эльфам можно уши при перелете в БГ также выдать.) типа опахало такое бонусное.. в жару хорошо, воздух не убавляется..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROLIK2008

   
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй и третий вариант норм )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoTs

   
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне чот не нравится идея. я против. пусть всё как есть остается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoTs писал(а):
а мне чот не нравится идея. я против. пусть всё как есть остается


Хм. А зачем тогда рассы какие-то придумали? Были бы все ... смешариками и радовались жизни. Нееее. Без рассового различия Мир теряет своею изюминку. Свою Волшебность. Именно из-за того, что здесь живут эльфы, гоблины, троли , сюда приходят любители фэнтэзи. И мне кажется, что нужно это различе как-то развивать. Не причесывать всех под одну гребенку на больших апах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму тему еще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klon_212

   
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется ничего менять не надо !
не зря убрали аптекарей/ювелиров/кто-там-был-еще-не-помню, а зделали всех мастерами, т.е. уравняли, и это правильно, в самом начале игры думать какую расу выбрать - издевательство над игроками... двух рас в игре вполне достаточно ,)
реал-игроки vs монстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обойтись 1-2 рассами, то Мир превращается в простой мордобой. То есть скатывается до одного из игровых проектов, коих в иннете расплодилось масса. Обычная шагалка-стрелялка. Надо поддерживать уникальность нашего Мира Волшебников РАЗНЫХ расс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group