Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 7:48 Заголовок сообщения: различие рас |
|
|
на сегодняший день в мире вив 6 рас игроков. расы разбиты на пары люди-гоблины, орки-эльфы, гномы-троли. в паре отличие только в названии, ну и вроде как изначально одна половина принадлежала светлой стороне, а вторая к темной. возможно(хотя могу и ошибаться) строители проекта хотели разделить мир на темных-светлых по расовому признаку, но этого не произошло и врядли сейчас уже произойдет. я предлагаю разбить пары по какому-нибудь отличию. так как это кардинальное изменение игры, поэтому пишу здесь, выслушиваю идеи и предложения и только потом переношу в идеи-предложения с соблюдением авторских прав.
с уважением хитрющийЛис |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 7:52 Заголовок сообщения: |
|
|
вариант первый.
просто добавить "темным рассам" тролям, гоблинам и оркам по 1% магии стихии огня, а "светлым рассам" эльфам, гномам и людям по 1% воды. сооттветсственно по 1% добавится и у всех монстров.
плюс этого предложения в том, что большого дисбаланса не будет(если он вообще будет)
Последний раз редактировалось: хитрющийЛис (Пн Июн 15, 2009 8:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вариант второй.
бонусы владения оружием. суть предложения в том, что при использовании определенным типом оружия определенная расса получает бонус.
эльфы: луки-дротики. бонус: +1 к удару в ближнем бою.
орки: топоры. бонус: +1 к удару в ближнем бою.
гномы: топоры. бонус: +1 к удару в дальнем бою.
троли: кувалды-молоты. бонус: + 1 к удару в бижнем бою.
люди: мечи-кинжалы. бонус: +1 к удару в дальнем бою.
гоблины: мечи-кинжалы. бонус: +1 к удрау в ближнем бою.
сооветсвенно оружие сп либо сделать универсальным либо направленным на какую-либо рассу(или несколько). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
вариант третий.
божественные силы. рассы у нас разные - и боги у них тоже разные. во время боя на героя может снизойти божественная благодать. выглядеть это будет, что-то вроде работы кристаллов. вероятность снизойдения божественной благодати 1%(возможно уменьшение до 0,1%) в каждом раунде.
эльфы - увеличение здоровья на 1хп.
орки - соперник теряет здоровье на 1хп.
гномы - увеличение защиты от прямого удара на 1 на 5 ходов.
троли - увеличение силы удара на 1 на 3 ходов.
люди - увеличение рикошета на 1 на 3 ходов.
гоблины - увеличение защиты от рикошета на 1 на 5 ходов.
имена богов есть в энциклопедии. фразы как при боги снисходят к смертным можно придумать.
возможность получения божественной помощи 1%(0.1%) можно получить помолившись в храме своему богу, или если будет такая изначальная возможность, тогда удвоить до 2%(0,2%). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТИМУР_ЭКС_ЭЛЬФ
Сообщения: 538
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
сори за оффтоп...
хитрющийЛис писал(а): | сооттветсственно по 1% добавится и у всех монстров. | отдам 1% свои стихий за то, чтобы 1% стихий сняли у монстра. компенсацию не предлагать.
не вижу смысла в накоплении стихий. воздух например во многих случах уже потерял свой смысл, но его приходится носить, потому что "а вдруг" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Китос
Сообщения: 110
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже поддержал идеи направленные на введения различий между расами, в том числе и предложения Лиса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bad_taste
Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
тема понравилась |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikar
Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если и разводить расы, то делать 6 разноплановых рас в принципе (с совершенно разными стартовыми бонусами. Перешел в темные превратился в орка например, вернулся в светлые, стал эльфом). А так реально рас по прежнему 3.
А эта идея с процентиками мне не нравиться, зачем эта бодега нужна, только для боев на мелких апах может как-то и повлияет, а начиная с горок и выше эти единички по большому счету до лампочки. Выше 92 ап маги больше 70 воздуха ставят, куда этот процент лепить, только грузилово лишнее в игре.
Впрочем это только мое мнение... но из того что предложено ничего толкового нет на мой взгляд.
P.S. А плюсовать к ударам и магиям тебе никто не даст обычными вещами дублировать магические кристаллы, реальней на вещи смотреть надо )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
после 30 чистого у всех нас тут 1 раса.... стихии, характеристики - все выравнивается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Китос
Сообщения: 110
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение плохое, почему? Потому что бессмысленно для больших апов? Или вобще не нужно разбивать волшебников на расы? Может есть смысл сделать игру трехрасовой (или однорасовой наконец). Зачем заморачивать голову при выборе расы для пресонажа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
раса - это же не только характеристики персонажа.
все, кто в игре давно, перезнакомились друг с другом, регулярно встречаются в реале или, наоборот, заклятые враги и регулярно получают синхронные баны за взаимные проклятия... все эти игроки уже воспринимают друг друга скорей как людей из реала чем как игровых персонажей.
но ведь игра то ролевая, т.е. выбирая расу, ты по идее вживаешься в определенную роль. и эта роль вобщем то не только и не столько в игровом фрейме, как в чате.
поначалу заводить знакомства в чате помогали и разговоры типа "я грозный орк - а я симпатявая эльфийка"
да и сейчас про "помогите ресами старай бальной гоблинше" и про "юная прикрасная эльфийка ищет спутника жизни" в чате слыхать достаточно. существует/существовало два клана организованых за расовым признаком - значит возможность реализовать свою эльфийскость/человечность/гномость/орковитость/гоблинство/трольство вполне существует
а про игровые характеристики... слишком уж их мало у 0 апа по сравнению даже с 30 чтобы можно было внести достаточно значительные различия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы выбранная расса давала право обладания каким-то артефактом или навыком - было бы интересней. Но навыки убрали (кузнецы-аптекари-ювелиры)- долина сгубила одних.
С артефактами можно было бы голову поморочить. Например, если на персонаже светлой рассы есть определенной количество вещей какого-то уровня, то в массовом бою, при попадании в такого перса прямым ударом с вероятностью, скажем, 10 процентов, происходит выброс светлой энергии, которая лечит собратьев по оружию на 1хп. Для темной же рассы - наоборот - выброс энергии калечит противников на 1 хп. Кроме своей рассы. Можно копнуть глубже - ушастые лечат только ушастых, коротышки - только коротышек. Чтоб халявой не было.
Можно подкинуть в Долину некие артефакты (кольца, брасы), которые, будучи надеты на определенную рассу, что-то изменят. Например, скорость восстановления хп в квесте, долине или же в Доме. В темный дорикан - артефакты для темных расс. В светлую Виеру - для светлых.Время жизни артефакта - ограничено.
Другой артефакт мог бы повысить на 1 родную магию персонажа.
Еще вариант - поиграть с талисманами. Объединение двух и более талисманов на персонаже определенной рассы усиливает эффект их действия. Например вербена+клевер эльфу дадут не 3 воздуха, а не 4. А желудь и нефрит 4 земли тролю. Вместо 3х. Аналогично для водяных и огненых расс.
В принципе, можно поиграть и со сменой дня и ночи. Ночью темным рассам давать доп бонус на талисман, а днем - светлым. Какой? Ну, варианты разные. Например талисман из корня мандрагоры и желудя (во экзотика какая) даст ночью дополнительное усиление рикошета темнмным, а днем - светлым обладателям оного. Я имею ввиду рассу, а не склонность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 7:15 Заголовок сообщения: |
|
|
а если я не хожу в путешествие за амулетами? )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
MarkHot хорошие предложения
вот еще на тему путешествий. сделать разной скорость для каждой расы. еще можно ограничить весовку сумки в путе и опять же различное изменение скорости от заполняемости сумки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Najaispolinum
Сообщения: 424
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уж и размер сумки делать разным.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
размер сумки, количество вещей в сумке - это слишком важная игровая деталь... чем по-вашему возможно компенсировать "недовес"? сейчас изначальные различия рас сбалансированы - недостаток в одной характеристике компенсируется преимуществом в другой. вводить же слишком большие отличия именно в игровых моментах - это полностью пересчитывать баланс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 7:35 Заголовок сообщения: |
|
|
на данный момент в путешенственской сумке 18 слотов. из них 6 на ресурсы ну и штуки три на талисманы(мало ли попрет). но имхо пока рано по этой теме разговаривать, т.к. неизвестно, что строители с путой сделают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VolodyaSharapov
Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
даешь Оркам топор, можно двуручный, как отличие расовое!!!!!
эльфам можно уши при перелете в БГ также выдать.) типа опахало такое бонусное.. в жару хорошо, воздух не убавляется.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KROLIK2008
Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
второй и третий вариант норм ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoTs
Сообщения: 79
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне чот не нравится идея. я против. пусть всё как есть остается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
RoTs писал(а): | а мне чот не нравится идея. я против. пусть всё как есть остается |
Хм. А зачем тогда рассы какие-то придумали? Были бы все ... смешариками и радовались жизни. Нееее. Без рассового различия Мир теряет своею изюминку. Свою Волшебность. Именно из-за того, что здесь живут эльфы, гоблины, троли , сюда приходят любители фэнтэзи. И мне кажется, что нужно это различе как-то развивать. Не причесывать всех под одну гребенку на больших апах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
подниму тему еще... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klon_212
Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется ничего менять не надо !
не зря убрали аптекарей/ювелиров/кто-там-был-еще-не-помню, а зделали всех мастерами, т.е. уравняли, и это правильно, в самом начале игры думать какую расу выбрать - издевательство над игроками... двух рас в игре вполне достаточно ,)
реал-игроки vs монстры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обойтись 1-2 рассами, то Мир превращается в простой мордобой. То есть скатывается до одного из игровых проектов, коих в иннете расплодилось масса. Обычная шагалка-стрелялка. Надо поддерживать уникальность нашего Мира Волшебников РАЗНЫХ расс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|