Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 20:55 Заголовок сообщения: Долина стихий |
|
|
это новый вид квестов. представляет собой поле 10 на 10. на нем находятся 5-7 различных элементалей стихий ( и воды и огня) и финальная либо саломандра либо сирена.
приз в новых ресурсах: либо чешуя либо перламутр
с появление новых элементалей(земли и воздуха) квест усложняется соответствующим дополнением.
с уважением хитрющийЛис |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
и для прохождения нужно иметь на себе защитные кольца\кулоны (или что там ещё придумают) ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
моно ввести какое-либо стихийное колечко и брас для хождения по таким квестам. или на основании того что действие происходит в долине стихий, родной земле саламандр и сирен, то там они не сжигают и не утопляют противников в бою.
так же можно ввести ограничение по бп. к примеру ходить в такую долину можно ходить с 80бп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сходил в такой квестик )) вот ток куда Духи замки ими придуманые для этих ресов денут? Задачка...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НебесныйТрафарет3
Сообщения: 341
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы здорово)
Только предлагаю, тогда уж, разделить такие квесты на стихии: эли воды с сиренами, эли огня с саламандрами. Ну и кольца необходимо при себе иметь соответствующие)
дядюшка-ЖО писал(а): | вот ток куда Духи замки ими придуманые для этих ресов денут? Задачка...  |
А вот это - верный вопрос) Тогда такие квесты, по сути, должны быть сложнее замка, чтобы эти самые замки не простаивали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
можно сделать чтобы перламутр и чешуя находились не в каждом квесте. а по аналогии долины: в основной массе находятся ввм, и с вероятностью, допустим в 10%, находятся ресурсы.
разделение стихий ведет к упрощению данного вида квеста и в какой-то мере халяве. поэтому пока против, хотя если строители так сделают, то возражать не буду... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QueenofGnoms
Сообщения: 115
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы логично вообще убрать Замки Саламандрами и Сирена. А было бы еще прикольнее, если бы стихия не выбиралась самим сталкером, а случайным образом определялась после начала квеста)
И почему только с 80 БП- маленьким тоже хочется))) А вообще идея мне нравиться.
P.S. А в каких городах могут быть долины? Или во всех? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будут, то во всех городах
Ограничение по бп не вполне разумно, может по апу? как в обычных долинах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
c 80 апа. а для того, что для всего нужно дорасти. сначала нам доступны ресовые квесты, потом долины драконов, а сейчас по цепочку предлагаю сделать и долину стихий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НебесныйТрафарет3
Сообщения: 341
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
хитрющийЛис, я тоже считаю, что если разделить по стихиям - будет бОльшая халява. Но, весь вопрос упрётся в то, какие вещи будут призваны на защиту от монстров ещё двух стихий (я предполагаю, что они всё же будут). Если, допустим, ещё два кольца, а в таких квестах будут представители всех четырёх стихий, если я правильно понял, то для женатиков такие квесты - будут, по всей видимости, значительно сложнее, чем для холостых. Если кольцо и брас, два браса или будет уникальная вещь, специально для хождения в такие квесты - то другое дело  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QueenofGnoms
Сообщения: 115
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Логично было бы сделать одну вещь. Но сейчас надо "открыть" двух других стихийных существ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то не интересно получается вообще с вещами в игре. Слишком просто. Сходил-получил ресурс-взял лицензию-сделал вещь. Должно быть как минимум вдвое больше телодвижений, причем основные из них должны быть командными, так больше интереса, больше общения, интрига опять же. Так что пусть уж с новыми ресурсами всё остается как есть... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТиларекРыцарь
Сообщения: 218
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
элементали воды пострашнее то будут чем сирены... хотя крупная сирена может 3-4 элей вызвать а5 же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 2:30 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю... если я в реале захочу себе пошить штаны, я пойду в магазин и куплю ткань (сама), потом раскрою штаны и сошью их (сама или отдам специалисту). 1 человек добыл из чего сделать штаны, другой смастерил их и получил за то плату.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ТиларекРыцарь водные они для риковых комлектов хуже, а для могов наоборот, даж оч ничего съедаются)
Мюсля не совсем понял к чему был ваш пост |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
хитрющийЛис писал(а): | Мюсля не совсем понял к чему был ваш пост |
Это в мой огород было
Мюсля
Ты живешь в развитом капитализме, поэтому можешь купить ткань в магазине, ну и далее по тексту.
Согласен, приятно, если булки растут на деревьях, а ткань появляется в магазинах сама собой. Однако технологический процесс приготовления той же самой булки достаточно длинный. Я не предлагаю впихивать в игру весь процесс- однако считаю, что его не мешало бы удлиннить хотя бы на пару-тройку ресурсов, причем таких, какие не могут добывать все игроки повсеместно- должен быть ряд каких-то условий и ограничений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТиларекРыцарь
Сообщения: 218
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласен. например: необработанная древесина-древозаготовки-доски-пиломатериаллы. руда-выплав-огнеупорная сталь. и т.д. с пищей так же можно усложнить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
да, согласна. в неразвитом обществе все несколько сложней. но весь процесс от сбора льна до пошитья рубашки (или от вычинки шкуры и до пошитья сапог, или от выливания стали до заточки готового меча) производился одним человеком...
а у вас выходит, что если я хочу себе штаны, я должна обязательно пойти за ними с крестовым походом. да и то не за ними - а только за деталями к ним. в одной стране ткани добыть, в другой - пуговиц, в третей - молнию и заклепок, в четвертой - кусочек кожи на лейбу... и все ордой - иначе мне этот ресурс никак не отобрать: вот схватится все население страны за зиппер и будет держать-не пущать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТиларекРыцарь
Сообщения: 218
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему нет... другие игровые проэкты практикуют все более усложняющюяся экономику... крафтить должно быть интерестно и тяжело  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 3:19 Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб интересно - всеми руками за, чтоб тяжело - тоже пускай (ну, конечно, чтобы прибыль соответствовала затратам). но почему обязательно групами? если мне больше хочется сделать что-то водиночку... или если у меня нет времени ждать/собирать эту самую групу? ктому же - если ссылаться на другие проекты, то я не видила игры, где нет возможности крафтить водиночку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мюсля
Крафтить в одно лицо- это можно. А вот достать в одиночку все ресурсы- такой возможности, по крайней мере для топовых вещей, быть не должно.
В одиночку подниматься- да нет проблем, ходи в долины. НО если тебе надо одеться для долины- ты либо платишь полную сумму за магазинные вещи, либо заморачиваешься добычей ресурсов, и в итоге вещь получается для тебя намного дешевле.
Также попутно можно придумать какой-то ключевой ресурс, добыть который можно только сходив за ним кланом- это хоть как-то разнообразит клановый досуг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
повторюсь, я не могу представить ресурс (уточняю - мы даже не выкапываем ничего из земли, мы отбираем это у монстров), который я водиночку не смогу отобрать у одиночного же владельца-моба. а толпу мобов, крепко сжимающих в руках одну на всех пуговицу я все-равно не представлю. о5 же разнообразить досуг клана добычей нового ресурса - дискриминировать волшебников без клана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хитрющийЛис
Сообщения: 329
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
понял, что вы имеете ввиду, только вам нужно создать новую тему.
вот набросаю примерные промежуточные ресурсы. это сталь, ткань, обработаные камушки(алмазы), древесина, уголь, шкуры, краски(зелья), стекло(баночки), бумага и т.д. для и создания чуществуют професии: металлург, ювелир, столяр, кожевник, стеклодув и др.. из этих промежуточных ресурсов создаются уже существующие вещи. для этого тоже существуют профессии: портной, кузнец, заклинатель.
можно прокачивать только две професси, одну из первого списка, вторую из второго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шинода
Сообщения: 705
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а ещё клей, арканит, менталит, смола и чёрная жемчужина?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТиларекРыцарь
Сообщения: 218
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
много чего можно придумать... надо оформить в соответсувующей форме  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|