Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Долина стихий

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 20:55    Заголовок сообщения: Долина стихий Ответить с цитатой

это новый вид квестов. представляет собой поле 10 на 10. на нем находятся 5-7 различных элементалей стихий ( и воды и огня) и финальная либо саломандра либо сирена.
приз в новых ресурсах: либо чешуя либо перламутр
с появление новых элементалей(земли и воздуха) квест усложняется соответствующим дополнением.
с уважением хитрющийЛис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и для прохождения нужно иметь на себе защитные кольца\кулоны (или что там ещё придумают) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моно ввести какое-либо стихийное колечко и брас для хождения по таким квестам. или на основании того что действие происходит в долине стихий, родной земле саламандр и сирен, то там они не сжигают и не утопляют противников в бою.
так же можно ввести ограничение по бп. к примеру ходить в такую долину можно ходить с 80бп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядюшка-ЖО

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сходил в такой квестик )) вот ток куда Духи замки ими придуманые для этих ресов денут? Задачка... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НебесныйТрафарет3

   
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы здорово)
Только предлагаю, тогда уж, разделить такие квесты на стихии: эли воды с сиренами, эли огня с саламандрами. Ну и кольца необходимо при себе иметь соответствующие)

дядюшка-ЖО писал(а):
вот ток куда Духи замки ими придуманые для этих ресов денут? Задачка... Laughing

А вот это - верный вопрос) Тогда такие квесты, по сути, должны быть сложнее замка, чтобы эти самые замки не простаивали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сделать чтобы перламутр и чешуя находились не в каждом квесте. а по аналогии долины: в основной массе находятся ввм, и с вероятностью, допустим в 10%, находятся ресурсы.
разделение стихий ведет к упрощению данного вида квеста и в какой-то мере халяве. поэтому пока против, хотя если строители так сделают, то возражать не буду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QueenofGnoms

   
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы логично вообще убрать Замки Саламандрами и Сирена. А было бы еще прикольнее, если бы стихия не выбиралась самим сталкером, а случайным образом определялась после начала квеста)
И почему только с 80 БП- маленьким тоже хочется))) А вообще идея мне нравиться.
P.S. А в каких городах могут быть долины? Или во всех?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будут, то во всех городах
Ограничение по бп не вполне разумно, может по апу? как в обычных долинах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c 80 апа. а для того, что для всего нужно дорасти. сначала нам доступны ресовые квесты, потом долины драконов, а сейчас по цепочку предлагаю сделать и долину стихий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НебесныйТрафарет3

   
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хитрющийЛис, я тоже считаю, что если разделить по стихиям - будет бОльшая халява. Но, весь вопрос упрётся в то, какие вещи будут призваны на защиту от монстров ещё двух стихий (я предполагаю, что они всё же будут). Если, допустим, ещё два кольца, а в таких квестах будут представители всех четырёх стихий, если я правильно понял, то для женатиков такие квесты - будут, по всей видимости, значительно сложнее, чем для холостых. Если кольцо и брас, два браса или будет уникальная вещь, специально для хождения в такие квесты - то другое дело Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QueenofGnoms

   
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично было бы сделать одну вещь. Но сейчас надо "открыть" двух других стихийных существ)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то не интересно получается вообще с вещами в игре. Слишком просто. Сходил-получил ресурс-взял лицензию-сделал вещь. Должно быть как минимум вдвое больше телодвижений, причем основные из них должны быть командными, так больше интереса, больше общения, интрига опять же. Так что пусть уж с новыми ресурсами всё остается как есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТиларекРыцарь

   
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элементали воды пострашнее то будут чем сирены... хотя крупная сирена может 3-4 элей вызвать а5 же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю... если я в реале захочу себе пошить штаны, я пойду в магазин и куплю ткань (сама), потом раскрою штаны и сошью их (сама или отдам специалисту). 1 человек добыл из чего сделать штаны, другой смастерил их и получил за то плату..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТиларекРыцарь водные они для риковых комлектов хуже, а для могов наоборот, даж оч ничего съедаются)
Мюсля не совсем понял к чему был ваш пост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хитрющийЛис писал(а):
Мюсля не совсем понял к чему был ваш пост

Это в мой огород было Wink

Мюсля
Ты живешь в развитом капитализме, поэтому можешь купить ткань в магазине, ну и далее по тексту.
Согласен, приятно, если булки растут на деревьях, а ткань появляется в магазинах сама собой. Однако технологический процесс приготовления той же самой булки достаточно длинный. Я не предлагаю впихивать в игру весь процесс- однако считаю, что его не мешало бы удлиннить хотя бы на пару-тройку ресурсов, причем таких, какие не могут добывать все игроки повсеместно- должен быть ряд каких-то условий и ограничений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТиларекРыцарь

   
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен. например: необработанная древесина-древозаготовки-доски-пиломатериаллы. руда-выплав-огнеупорная сталь. и т.д. с пищей так же можно усложнить. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, согласна. в неразвитом обществе все несколько сложней. но весь процесс от сбора льна до пошитья рубашки (или от вычинки шкуры и до пошитья сапог, или от выливания стали до заточки готового меча) производился одним человеком...

а у вас выходит, что если я хочу себе штаны, я должна обязательно пойти за ними с крестовым походом. да и то не за ними - а только за деталями к ним. в одной стране ткани добыть, в другой - пуговиц, в третей - молнию и заклепок, в четвертой - кусочек кожи на лейбу... и все ордой - иначе мне этот ресурс никак не отобрать: вот схватится все население страны за зиппер и будет держать-не пущать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТиларекРыцарь

   
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему нет... другие игровые проэкты практикуют все более усложняющюяся экономику... крафтить должно быть интерестно и тяжело Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 3:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб интересно - всеми руками за, чтоб тяжело - тоже пускай (ну, конечно, чтобы прибыль соответствовала затратам). но почему обязательно групами? если мне больше хочется сделать что-то водиночку... или если у меня нет времени ждать/собирать эту самую групу? ктому же - если ссылаться на другие проекты, то я не видила игры, где нет возможности крафтить водиночку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля
Крафтить в одно лицо- это можно. А вот достать в одиночку все ресурсы- такой возможности, по крайней мере для топовых вещей, быть не должно.
В одиночку подниматься- да нет проблем, ходи в долины. НО если тебе надо одеться для долины- ты либо платишь полную сумму за магазинные вещи, либо заморачиваешься добычей ресурсов, и в итоге вещь получается для тебя намного дешевле.
Также попутно можно придумать какой-то ключевой ресурс, добыть который можно только сходив за ним кланом- это хоть как-то разнообразит клановый досуг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторюсь, я не могу представить ресурс (уточняю - мы даже не выкапываем ничего из земли, мы отбираем это у монстров), который я водиночку не смогу отобрать у одиночного же владельца-моба. а толпу мобов, крепко сжимающих в руках одну на всех пуговицу я все-равно не представлю. о5 же разнообразить досуг клана добычей нового ресурса - дискриминировать волшебников без клана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хитрющийЛис

   
Сообщения: 329

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял, что вы имеете ввиду, только вам нужно создать новую тему.
вот набросаю примерные промежуточные ресурсы. это сталь, ткань, обработаные камушки(алмазы), древесина, уголь, шкуры, краски(зелья), стекло(баночки), бумага и т.д. для и создания чуществуют професии: металлург, ювелир, столяр, кожевник, стеклодув и др.. из этих промежуточных ресурсов создаются уже существующие вещи. для этого тоже существуют профессии: портной, кузнец, заклинатель.
можно прокачивать только две професси, одну из первого списка, вторую из второго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шинода

   
Сообщения: 705

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё клей, арканит, менталит, смола и чёрная жемчужина?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТиларекРыцарь

   
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много чего можно придумать... надо оформить в соответсувующей форме Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group