Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ, СПАСИБО УСТРОИТЕЛЯМ.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):
Да ладно вам. Корень проблеммы как всегда не в этом.
Первый раз услышав про Зону Боевых Действий кажется: "О! наконец-то рулез !" Типа народ набирает команду на 25 челов и идёт в поход , рядом собирается ещё команда и ешё.. Тоесть народ Паралельно, Не мешая друг другу развлекается.

А на деле ? Все ломятся в одни ворота , а там по пропускная способность 25 челов в час..

Количество замков надо раздваивать, разтраивать, а то и разбезразмеривать. Многопоточную систему вводить

Это так , мечты. А в общем .. ничего то в этой Тарнии нового не появилось.. Никакой там Боевой Зоны не вышло. Тотже город, вид с затылка.


Не понимаете вы законов рынка народ прёт туда, где прибыльность больше. Сейчас народ залез, прибыльность упала, и потому часть народа уйдет, искать другие возможности роста.
Требование дублировать замки это фактически требование дублировать город, за него не заплатив.
Как из Тарнии что-то могло появиться новое, не понятно. Просто часть игровых возможностей перенесли на другой сервер. Хотя лично мене недоделанные города( с урезанными игровыми возможностями) не нравятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 1:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@ОтВинта
Насколько я помню в официяльной прессе тарния освешалась как "Зона боевых действий", а не как купированный город Rolling Eyes
Возможно, право, я не право. Живу себе в своих мечтах.

Какой игровой фан с суровым криком: "В очередь !"
// Либо, что самое обидное,: "По толщене канала расчитайсь !"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 7:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):
@ОтВинта
Насколько я помню в официяльной прессе тарния освешалась как "Зона боевых действий", а не как купированный город Rolling Eyes
ну что за детский сад, я не понимаю, вы когда-нибудь видели объективную официальную прессу?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КнязьDF

   
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализация ограничения в 25 человек действительно бредовая: если 26-й заходит - автослив. Можно было просто 26-го не пускать. Да и 25 человек - многовато, надо бы 15-20.

В Горках больше 15 - мегакитай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rainmen

   
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акс гонит. Хожу с ним на норку в ЛСе магом, часто с ним в одной комнате, нифига не набиваю, он мне только топов оставляет, а знаете как с ними трудно. Пусть Аск бьет всегда после меня и ходит на норку 80 апом. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poltas

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КнязьDF писал(а):
Реализация ограничения в 25 человек действительно бредовая: если 26-й заходит - автослив. Можно было просто 26-го не пускать. Да и 25 человек - многовато, надо бы 15-20.

В Горках больше 15 - мегакитай.


Вот оказывается как работает ограничение Shocked

кто бы мог подумать.

А не проще после захода 25 автоматом начинать заход по комнатам.
И быстрее и не выяснять потом кто был 25 а кто 26...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдил_cт

   
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы вообще сказал, что пещера в Заорне была .. а сейчас в Тарнии - эт вообще непонятно что, ясли какие та. Не нужно было ничего тригать. Лучщее - враг хорошего.

Полностью согласен с теми кто говорит про Ущелье .. туда - да хоть 200-м апом, а на пещеру все таки лучше 92.

ПСССы Лично я почти забил на пещеры, испортили их, а раньше нравилось....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mich-her

   
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ущелье:
Не ходят, потому-что магам туда ходить невыгодно, что-бы ущелье бралось, маги должны бить только ТОПов....
Раньше ток из-за Яйцев и ходили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдил_cт

   
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я то думал, что после определенного уровня начинаешь уже играть не только для выгоды, а рвди удовольствия тож .. штурмануть ущелье - просто интересно)
ходить в пещеру 109 апом - отсекать 90% желающих ..
будь я на их месте - обвесился бы с ног до головы и прыгал бы 150 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне вообще понравилась идея насчет ущелья, может в самом деле стоит собраться и сходить на него? а то и впрямь скукота одна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poltas

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня пока проблемы с макс-замками не волнуют но вас послушав подумал а может приз ущелья сделать как на клановом, но в процентном отношении апу зашедшего или чистому апу зашедшего...
Ну чтобы маги не страдали от малого ко-ва набитых и спокойно делати свою работу по топам?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Accelerator

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperCheater
Нафик Ущелье)) Сплошное разорение магам... ради дракош смысл имеет ходить, а ради прикола или денег... проще его ластиком с монитора стереть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое разорение? 1000 монет в минус-это разве деньги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дебош

   
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Poltas писал(а):
..... а может приз ущелья сделать как на клановом, но в процентном отношении апу зашедшего или чистому апу зашедшего...

...было уже дельное предложение делить приз пополам на ущелье... а затем каждую половину делить по набитым , одну между воинами другую между магами.. не сделали..Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Дебош
И правильно, ибо в варианте процитированном вами - бред.
Если маг один на штурме то он ни за что получает половину приза замка. То же и с войном.

@Эдил_cт
Хы, смешно. Начиная с любого апа играют только для интереса Smile
А вот чем дальше тем интереса всё меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КнязьDF

   
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino, ущелье не возьмёт команда, в которой только 1 маг или 1 воин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@КнязьDF
Но попытатся то могет Smile Да и взять могут, всё от рандома зависит. Идея располовинивать приз по принципу "магнутости" порочна и не на пограничных состояниях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КнязьDF

   
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если собрать всех СРов, добавить 10-20 ЯДов/ТС на грифах, может чего и выйдет (без магов) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то сомневаюсь что СРы выстоят против 200-300 топов особенно земляных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без магов оно выйдет только в одном случае-если все топдреки лягут по схеме один дрек в одну комнату. если же с топдреками будет перекос-воины не вытянут, уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

//Вот так, легко и непринуждённо, увели разговор фих знаеть куда Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тукк

   
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальный 92-ап на пещере прежде всего уменьшал количество 5-ти клеточных драконов на четвертом этаже. Если топовые воины полагают, что на 109-ом веселее, что же, это их дело.
109-й ап для мага, это в первую очередь объедание малышей на первых этажах. Считаю, что 92-апа на Пещере для мага вполне достаточно и для того, чтобы завалить драконов на первых этажах и справиться с 200 и 300. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шубертила

   
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь прочитав все и увидев что, от моего слова отступили хочу сказать.
Да, я хожу на эту так сказать "пещеру" и вижу что много правильно сказано про 100-109(особенно магов), на 1-2-3 этаже, если не мясная комната, там делать нечего. На 4 этаже, оставляя магам монстров от 100 до 105 и еще 200 топа в комнате, можно бить только 200, выбив его, я убиваюсь на 5-клеточных, т.к. у них земли и огня стока, что мой воздух является бесконечностью в 0. Набить можно, но свитки летят как птицы( только ставь). И при всех плюсах, я стал получать меньше , чем когда пещера была в Заорне. Набив один раз здесь 1925 хп, я заработал меньше , чем когда набил 1588 хп в Заорне.
И еще, эта прога на 25 челов не практична, сделав так, что 24 собралось и открывается пещера было бы логичнее, чем сейчас.
Я думал, что Тарния будет городом замков не ущемляемых от других городов(даже читая вести про Тарнию), логичнее было сделать все замки клановыми( а не только Сарай и Вышку) и сделать их как клановый замок( отними у клана, а не у монстров). Это было бы логичнее.
Мне могут сказать , что такой замок , как клановая пещера есть в ГЯ, но там свои прибамбасы( есть челы которые туда зайти не могут(заблоктрован им вход)) а взять клановую пещеру хотели бы многие кланы. И я не имею права предлагать хозяевам ГЯ , что-то менять.
Спасибо что прочитали, может быть сумбурно, но сказано моей душой про все.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group