 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Alertino писал(а): | Да ладно вам. Корень проблеммы как всегда не в этом.
Первый раз услышав про Зону Боевых Действий кажется: "О! наконец-то рулез !" Типа народ набирает команду на 25 челов и идёт в поход , рядом собирается ещё команда и ешё.. Тоесть народ Паралельно, Не мешая друг другу развлекается.
А на деле ? Все ломятся в одни ворота , а там по пропускная способность 25 челов в час..
Количество замков надо раздваивать, разтраивать, а то и разбезразмеривать. Многопоточную систему вводить
Это так , мечты. А в общем .. ничего то в этой Тарнии нового не появилось.. Никакой там Боевой Зоны не вышло. Тотже город, вид с затылка. |
Не понимаете вы законов рынка народ прёт туда, где прибыльность больше. Сейчас народ залез, прибыльность упала, и потому часть народа уйдет, искать другие возможности роста.
Требование дублировать замки это фактически требование дублировать город, за него не заплатив.
Как из Тарнии что-то могло появиться новое, не понятно. Просто часть игровых возможностей перенесли на другой сервер. Хотя лично мене недоделанные города( с урезанными игровыми возможностями) не нравятся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 1:47 Заголовок сообщения: |
|
|
@ОтВинта
Насколько я помню в официяльной прессе тарния освешалась как "Зона боевых действий", а не как купированный город
Возможно, право, я не право. Живу себе в своих мечтах.
Какой игровой фан с суровым криком: "В очередь !"
// Либо, что самое обидное,: "По толщене канала расчитайсь !" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Alertino писал(а): | @ОтВинта
Насколько я помню в официяльной прессе тарния освешалась как "Зона боевых действий", а не как купированный город
| ну что за детский сад, я не понимаю, вы когда-нибудь видели объективную официальную прессу?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КнязьDF
Сообщения: 167
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Реализация ограничения в 25 человек действительно бредовая: если 26-й заходит - автослив. Можно было просто 26-го не пускать. Да и 25 человек - многовато, надо бы 15-20.
В Горках больше 15 - мегакитай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rainmen
Сообщения: 42
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Акс гонит. Хожу с ним на норку в ЛСе магом, часто с ним в одной комнате, нифига не набиваю, он мне только топов оставляет, а знаете как с ними трудно. Пусть Аск бьет всегда после меня и ходит на норку 80 апом.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poltas
Сообщения: 39
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
КнязьDF писал(а): | Реализация ограничения в 25 человек действительно бредовая: если 26-й заходит - автослив. Можно было просто 26-го не пускать. Да и 25 человек - многовато, надо бы 15-20.
В Горках больше 15 - мегакитай. |
Вот оказывается как работает ограничение
кто бы мог подумать.
А не проще после захода 25 автоматом начинать заход по комнатам.
И быстрее и не выяснять потом кто был 25 а кто 26... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдил_cт
Сообщения: 105
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы вообще сказал, что пещера в Заорне была .. а сейчас в Тарнии - эт вообще непонятно что, ясли какие та. Не нужно было ничего тригать. Лучщее - враг хорошего.
Полностью согласен с теми кто говорит про Ущелье .. туда - да хоть 200-м апом, а на пещеру все таки лучше 92.
ПСССы Лично я почти забил на пещеры, испортили их, а раньше нравилось.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mich-her
Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Про ущелье:
Не ходят, потому-что магам туда ходить невыгодно, что-бы ущелье бралось, маги должны бить только ТОПов....
Раньше ток из-за Яйцев и ходили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдил_cт
Сообщения: 105
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
я то думал, что после определенного уровня начинаешь уже играть не только для выгоды, а рвди удовольствия тож .. штурмануть ущелье - просто интересно)
ходить в пещеру 109 апом - отсекать 90% желающих ..
будь я на их месте - обвесился бы с ног до головы и прыгал бы 150 ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вообще понравилась идея насчет ущелья, может в самом деле стоит собраться и сходить на него? а то и впрямь скукота одна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poltas
Сообщения: 39
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня пока проблемы с макс-замками не волнуют но вас послушав подумал а может приз ущелья сделать как на клановом, но в процентном отношении апу зашедшего или чистому апу зашедшего...
Ну чтобы маги не страдали от малого ко-ва набитых и спокойно делати свою работу по топам?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Accelerator
Сообщения: 173
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
SuperCheater
Нафик Ущелье)) Сплошное разорение магам... ради дракош смысл имеет ходить, а ради прикола или денег... проще его ластиком с монитора стереть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
какое разорение? 1000 монет в минус-это разве деньги? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дебош
Сообщения: 125
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Poltas писал(а): | ..... а может приз ущелья сделать как на клановом, но в процентном отношении апу зашедшего или чистому апу зашедшего...
|
...было уже дельное предложение делить приз пополам на ущелье... а затем каждую половину делить по набитым , одну между воинами другую между магами.. не сделали.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
@Дебош
И правильно, ибо в варианте процитированном вами - бред.
Если маг один на штурме то он ни за что получает половину приза замка. То же и с войном.
@Эдил_cт
Хы, смешно. Начиная с любого апа играют только для интереса
А вот чем дальше тем интереса всё меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КнязьDF
Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Alertino, ущелье не возьмёт команда, в которой только 1 маг или 1 воин) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
@КнязьDF
Но попытатся то могет Да и взять могут, всё от рандома зависит. Идея располовинивать приз по принципу "магнутости" порочна и не на пограничных состояниях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КнязьDF
Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А если собрать всех СРов, добавить 10-20 ЯДов/ТС на грифах, может чего и выйдет (без магов)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то сомневаюсь что СРы выстоят против 200-300 топов особенно земляных |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
без магов оно выйдет только в одном случае-если все топдреки лягут по схеме один дрек в одну комнату. если же с топдреками будет перекос-воины не вытянут, уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
//Вот так, легко и непринуждённо, увели разговор фих знаеть куда  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тукк
Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Максимальный 92-ап на пещере прежде всего уменьшал количество 5-ти клеточных драконов на четвертом этаже. Если топовые воины полагают, что на 109-ом веселее, что же, это их дело.
109-й ап для мага, это в первую очередь объедание малышей на первых этажах. Считаю, что 92-апа на Пещере для мага вполне достаточно и для того, чтобы завалить драконов на первых этажах и справиться с 200 и 300.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шубертила
Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь прочитав все и увидев что, от моего слова отступили хочу сказать.
Да, я хожу на эту так сказать "пещеру" и вижу что много правильно сказано про 100-109(особенно магов), на 1-2-3 этаже, если не мясная комната, там делать нечего. На 4 этаже, оставляя магам монстров от 100 до 105 и еще 200 топа в комнате, можно бить только 200, выбив его, я убиваюсь на 5-клеточных, т.к. у них земли и огня стока, что мой воздух является бесконечностью в 0. Набить можно, но свитки летят как птицы( только ставь). И при всех плюсах, я стал получать меньше , чем когда пещера была в Заорне. Набив один раз здесь 1925 хп, я заработал меньше , чем когда набил 1588 хп в Заорне.
И еще, эта прога на 25 челов не практична, сделав так, что 24 собралось и открывается пещера было бы логичнее, чем сейчас.
Я думал, что Тарния будет городом замков не ущемляемых от других городов(даже читая вести про Тарнию), логичнее было сделать все замки клановыми( а не только Сарай и Вышку) и сделать их как клановый замок( отними у клана, а не у монстров). Это было бы логичнее.
Мне могут сказать , что такой замок , как клановая пещера есть в ГЯ, но там свои прибамбасы( есть челы которые туда зайти не могут(заблоктрован им вход)) а взять клановую пещеру хотели бы многие кланы. И я не имею права предлагать хозяевам ГЯ , что-то менять.
Спасибо что прочитали, может быть сумбурно, но сказано моей душой про все.)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|