Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Удар и рикошет, в чем разница?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того забыли еще такую стихию как вода... она в принципе бесполезна, ибо удар не играет ключевую роль, а с критом противника вода не сработает точно.. - дисбаланс имхо... а вот если бы вода отражала РИКОШЕТ противника, это добавило бы немного интриги в игре, больше значения воде, и может быть выравняло бы немного положение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШеLest

   
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще есть такая стихия как земля- архиполезная стихия....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edguy

   
Сообщения: 501

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу против воинов земля рулит круче всего в смеси с огнём))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shorokh

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откровенно говоря земля давно уже не рулит, т.к. воины тоже не дураки и прокачивают воздух по полной, да и на большинстве джокеров тоже воздух... давно не видел чтоб пробивали землёй воинов другие воины или маги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shorokh, если маг-тролль с посохом преданности, то врядли землю удастся компенсировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shorokh

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 SuperCheater
возможно земли у мага будет больше воздуха у воина, но незначительно, не больше чем на 10%, а сам маг останется без другий стихий вообще, то есть просто мясом для воина (учитывая что воздуха 0 и защиты никакой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это опять же смотря какой ап, если например воздуха у воина 80% (макс ап или близкий к нему) то тут уже огонь рулит

а если бой на 60-70-80 одетом апе, у воина магия 20-25( на таких апах воины обычно надевают побольше вещей добавляющих рик а они не очень легкие тот же брас ЯД 6 апов все таки) , стихия, с джокерами даже, будет 40-60, т.е. у мага еще что-то и останется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abbadan

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй, нарорд!!! вообщето, тема топика была другая Smile не о стихиях, а о том кто рулит игру, помоему - Сервер!!! и как с этим бороться, что бы играли мы сами Wink предложения есть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abbadan писал(а):
Эй, нарорд!!! вообщето, тема топика была другая Smile не о стихиях, а о том кто рулит игру, помоему - Сервер!!! и как с этим бороться, что бы играли мы сами Wink предложения есть???


голыми деритесь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвокатша

   
Сообщения: 157

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: Адвокатша (Вс Дек 10, 2006 15:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abbadan

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 2:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KarieS писал(а):

голыми деритесь Wink

так речь не о голых боях, а о том что в игре последнее время, всё решает сервер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 3:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abbadan писал(а):
KarieS писал(а):

голыми деритесь Wink

так речь не о голых боях, а о том что в игре последнее время, всё решает сервер...


Так сервер всегда все решает, даже в голых боях, когда у противника 2% воздуха работают как 80%, а твои 40% спят и не собираются даже пробуждаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все вы напутали! Воздух.. земля.. сервер... Все это вторично!
Я предлагал удар поставить в ровень с рикошетом. Бонусы удара (которые дают вещи) - поставить на одну ступень с бонусами для рикошета.
А то на лицо явная дискриминация! Мало того, что стихии мешают прямому удару, так еще и сила бонуса ослабляется по мере растояния, токда как бонус рикошета - стабилен и постоянен.

А вот теперь можно и про сервер сказать (яж говорю вторично) - на арене рулит рикошет! А почему? да потому, что удар ему савсем не конкурент. А рикошет у нас - чистый сервер, в то время как удар - это родное...
И вся прелесть схватки теряется.

А если ктото скажет, что для того, чтобы твой удар уже в первом раунде составлял 91% от возможного (мол и бонус почти весь в деле), то нужно покупать БЕ. Я скажу что таже ситуация должна наблюдатся и в "рикошетных" комплектах. А если комплект разбит, или не является "рикошетным" то и бонус не должен быть абсолютным (по аналогии с ударом).
Альтернатива (к чему я и призываю) - сделать бонус удара абсолютным (независящим от растояния).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марти
Да никогда не сделают силу удара вещей абсолютной, так же как у рика. Потому, что тогда любой ВВМый воин будет достаточно силен что бы противостоять СПешнику, не на все 100% но уже на 75, а сейчас он просто бессилен, а тут уже финансовые механизмы работы вещей. Smile Потому, что если так сделать, то любая СПшная броня станет картонной и практически любой удар будет ее пробивать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KarieS
Тогда пусть рикошет ослабляют.
Тогда еще больше будет рулить СП (правда только полные комплекты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это уже в предложения выноси. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвокатша

   
Сообщения: 157

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Martymyra, эта тема мусолилась не раз и даже тут я вылаживал логи и урон в сравнении "Молнии" с бонусом "Марса" и Яда у Кузмича. http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?p=231300&highlight=#231300

Сейчас я не могу понять что ты хочешь сделать? Ты же имеешь бонус Яда, за что борешься? Чтобы урад тебе подняли как у Марса?
Или чтобы рикашет уменьшили?
Так его уже уменьшали и не один раз, первый раз это когда у всей ювелирки сменили рикашет на удар, правда потом вернули для браслетов назад как и было, и потом уменьшили его силу урона.

То что я писал в ранней теме про удар Марса (хотя комплект и дороже Яда) для меня так и осталось загадкой, почему рикашет Ядов даёт его обладателю больше шансов набить больше, как в дуэлях, так и на монстрах, однако сейчас я бы даже ещё более просил увеличить рикашет, ведь мир то волшебников, а не боксёров-шахматистов, тут поэтому и магический рикашет должен сильней работать, чем прямой хук в челюсть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
germanjapan

   
Сообщения: 9937

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марс в топку , как ни странно , рикошет только и попадает : )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адвокатша
Ну ты то в любом случае в накладе не останешся ))))
А хотел я, чтобы бонус к удару был абсолютным. И если есть у меня +21 к удару и 7 сам удар, 7 магия. То в первом раунде я должен нанести урон на 24.

Все это дело ведется к тому, что без комплекта (марс или БЕ) удар тьфу и растереть. А без комплекта с "магией рикошета" бонус к рикошету работает на 100%

Грубый пример:
Разделись мы до чистых апов и нацепили только юву.
Так юва для рикошета на порядок превосходит юву для удара.
Вот меня и интересует - почему так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Martymyra писал(а):
Грубый пример:
Разделись мы до чистых апов и нацепили только юву.


и в ББ пошли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student
в ББ ни всем интересно дратся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abbadan

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 4:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врядли будут уменьшать рик или вводить "абсолютный" бонус на удар, но....!!! так как риком правит сервак, было бы логично ввести какой нить "анти-рик"! к примеру стихия вода при срабатывании глушит 50% рика... и усё!
пы.сы. вода - это как пример...может быть земля, даже интересней если бы земля...хоть смысл был бы от неё посущественнее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Адвокатша
В вашем рассуждении ошибка.
Рикошет это не показатель "волшебства" волшебника. Потому как это ненаправленная магическая энергия, читай энергия с которую волшебник не может обуздать и направить у нужное русло.
Так что это Анти показатель.

А показатель волшебства это умение колдовать.
Но в этом разделе доступно только хаванье и армы для большого ума.. Свитки вещей это свитки вещей, суррогат так сказать.
Остаётся сиротинушкой только ослепление.

Надо развивать систему заклятий и контр заклятий. Контроль игрового поля. Но всё это сложно и не понятно как делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group