 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того забыли еще такую стихию как вода... она в принципе бесполезна, ибо удар не играет ключевую роль, а с критом противника вода не сработает точно.. - дисбаланс имхо... а вот если бы вода отражала РИКОШЕТ противника, это добавило бы немного интриги в игре, больше значения воде, и может быть выравняло бы немного положение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ШеLest
Сообщения: 570
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще есть такая стихия как земля- архиполезная стихия.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edguy
Сообщения: 501
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 2:15 Заголовок сообщения: |
|
|
угу против воинов земля рулит круче всего в смеси с огнём)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shorokh
Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
откровенно говоря земля давно уже не рулит, т.к. воины тоже не дураки и прокачивают воздух по полной, да и на большинстве джокеров тоже воздух... давно не видел чтоб пробивали землёй воинов другие воины или маги... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Shorokh, если маг-тролль с посохом преданности, то врядли землю удастся компенсировать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shorokh
Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
2 SuperCheater
возможно земли у мага будет больше воздуха у воина, но незначительно, не больше чем на 10%, а сам маг останется без другий стихий вообще, то есть просто мясом для воина (учитывая что воздуха 0 и защиты никакой). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
это опять же смотря какой ап, если например воздуха у воина 80% (макс ап или близкий к нему) то тут уже огонь рулит
а если бой на 60-70-80 одетом апе, у воина магия 20-25( на таких апах воины обычно надевают побольше вещей добавляющих рик а они не очень легкие тот же брас ЯД 6 апов все таки) , стихия, с джокерами даже, будет 40-60, т.е. у мага еще что-то и останется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abbadan
Сообщения: 128
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, нарорд!!! вообщето, тема топика была другая не о стихиях, а о том кто рулит игру, помоему - Сервер!!! и как с этим бороться, что бы играли мы сами предложения есть??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 1:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Abbadan писал(а): | Эй, нарорд!!! вообщето, тема топика была другая не о стихиях, а о том кто рулит игру, помоему - Сервер!!! и как с этим бороться, что бы играли мы сами предложения есть??? |
голыми деритесь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адвокатша
Сообщения: 157
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 1:37 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: Адвокатша (Вс Дек 10, 2006 15:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abbadan
Сообщения: 128
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 2:34 Заголовок сообщения: |
|
|
KarieS писал(а): |
голыми деритесь  |
так речь не о голых боях, а о том что в игре последнее время, всё решает сервер... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 3:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Abbadan писал(а): | KarieS писал(а): |
голыми деритесь  |
так речь не о голых боях, а о том что в игре последнее время, всё решает сервер... |
Так сервер всегда все решает, даже в голых боях, когда у противника 2% воздуха работают как 80%, а твои 40% спят и не собираются даже пробуждаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Все вы напутали! Воздух.. земля.. сервер... Все это вторично!
Я предлагал удар поставить в ровень с рикошетом. Бонусы удара (которые дают вещи) - поставить на одну ступень с бонусами для рикошета.
А то на лицо явная дискриминация! Мало того, что стихии мешают прямому удару, так еще и сила бонуса ослабляется по мере растояния, токда как бонус рикошета - стабилен и постоянен.
А вот теперь можно и про сервер сказать (яж говорю вторично) - на арене рулит рикошет! А почему? да потому, что удар ему савсем не конкурент. А рикошет у нас - чистый сервер, в то время как удар - это родное...
И вся прелесть схватки теряется.
А если ктото скажет, что для того, чтобы твой удар уже в первом раунде составлял 91% от возможного (мол и бонус почти весь в деле), то нужно покупать БЕ. Я скажу что таже ситуация должна наблюдатся и в "рикошетных" комплектах. А если комплект разбит, или не является "рикошетным" то и бонус не должен быть абсолютным (по аналогии с ударом).
Альтернатива (к чему я и призываю) - сделать бонус удара абсолютным (независящим от растояния). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Марти
Да никогда не сделают силу удара вещей абсолютной, так же как у рика. Потому, что тогда любой ВВМый воин будет достаточно силен что бы противостоять СПешнику, не на все 100% но уже на 75, а сейчас он просто бессилен, а тут уже финансовые механизмы работы вещей. Потому, что если так сделать, то любая СПшная броня станет картонной и практически любой удар будет ее пробивать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
KarieS
Тогда пусть рикошет ослабляют.
Тогда еще больше будет рулить СП (правда только полные комплекты). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это уже в предложения выноси.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адвокатша
Сообщения: 157
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Martymyra, эта тема мусолилась не раз и даже тут я вылаживал логи и урон в сравнении "Молнии" с бонусом "Марса" и Яда у Кузмича. http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?p=231300&highlight=#231300
Сейчас я не могу понять что ты хочешь сделать? Ты же имеешь бонус Яда, за что борешься? Чтобы урад тебе подняли как у Марса?
Или чтобы рикашет уменьшили?
Так его уже уменьшали и не один раз, первый раз это когда у всей ювелирки сменили рикашет на удар, правда потом вернули для браслетов назад как и было, и потом уменьшили его силу урона.
То что я писал в ранней теме про удар Марса (хотя комплект и дороже Яда) для меня так и осталось загадкой, почему рикашет Ядов даёт его обладателю больше шансов набить больше, как в дуэлях, так и на монстрах, однако сейчас я бы даже ещё более просил увеличить рикашет, ведь мир то волшебников, а не боксёров-шахматистов, тут поэтому и магический рикашет должен сильней работать, чем прямой хук в челюсть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
germanjapan
Сообщения: 9937
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Марс в топку , как ни странно , рикошет только и попадает : ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Адвокатша
Ну ты то в любом случае в накладе не останешся ))))
А хотел я, чтобы бонус к удару был абсолютным. И если есть у меня +21 к удару и 7 сам удар, 7 магия. То в первом раунде я должен нанести урон на 24.
Все это дело ведется к тому, что без комплекта (марс или БЕ) удар тьфу и растереть. А без комплекта с "магией рикошета" бонус к рикошету работает на 100%
Грубый пример:
Разделись мы до чистых апов и нацепили только юву.
Так юва для рикошета на порядок превосходит юву для удара.
Вот меня и интересует - почему так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Martymyra писал(а): | Грубый пример:
Разделись мы до чистых апов и нацепили только юву. |
и в ББ пошли |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student
в ББ ни всем интересно дратся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abbadan
Сообщения: 128
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 4:33 Заголовок сообщения: |
|
|
врядли будут уменьшать рик или вводить "абсолютный" бонус на удар, но....!!! так как риком правит сервак, было бы логично ввести какой нить "анти-рик"! к примеру стихия вода при срабатывании глушит 50% рика... и усё!
пы.сы. вода - это как пример...может быть земля, даже интересней если бы земля...хоть смысл был бы от неё посущественнее) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
@Адвокатша
В вашем рассуждении ошибка.
Рикошет это не показатель "волшебства" волшебника. Потому как это ненаправленная магическая энергия, читай энергия с которую волшебник не может обуздать и направить у нужное русло.
Так что это Анти показатель.
А показатель волшебства это умение колдовать.
Но в этом разделе доступно только хаванье и армы для большого ума.. Свитки вещей это свитки вещей, суррогат так сказать.
Остаётся сиротинушкой только ослепление.
Надо развивать систему заклятий и контр заклятий. Контроль игрового поля. Но всё это сложно и не понятно как делать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|