Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Удар и рикошет, в чем разница?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KarieS
Не, тут уже писали. Сначала высчитывается сила удара (в зависимости от магии), потом к ней прибавляется бонус от вещей.
А потом уж расчитывается сила удара в зависимости от растояния.
И того с тем гномом - минимальный удар в 10 раунде = 22.

Но я согласен с другим - бонус от прямого удара не абсолютен как бонус от рикошета.

Если бонус удара зависит от растояния, то бонус к Рикошету должен зависить от формулы: "Величина урона от магического рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2). " (ну а бонус комплекта будет влиять ни только на велечину магического рикошета, но и на бонус к рикошету).
Если же оставлять бонус к рикошету абсолютным, то и бонус к удару надо делать абсолютным.

Проблема в том, что у прямого удара слишком много условий. Сначала высчитывается его (удара) сила в зависимости от магии, потом высчитывается его сила в зависимости от растояния. Тогда как у рикошета только одно условие.

Вобщем сделайте бонус к удару абсолютным, как и бонус к рикошету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет Марти, в случае с ударом сначала происходит складывание вещей с ударом перса, а потом только расчет. Так строители ответили Exclamation (правда тему я не нашел, потерли видимо)
А вопрос об абсолютизации урона удара от вещей поднимался уже мной и его отклонили, так что рик рулит. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ваапще, к слову, если сделают абсолютным бонус к удару - это только повысит интерес к игре. Мало того, появится новая статья для расхода кровных ВВГ - уселение удара.

Появятся два типа воинов (волшебников), одни настроят свой комплект на максимальный рикошет, другие сделают ставку на удар.

Конечно в таком случае удар будет несколько сильнее рикошета, но ведь так оно и должно быть, да и стихию ВОЗДУХ никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfasr

   
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марти, а что будет с теми, кто УЖЕ заплатил немалые деньги за мощный рикошет? Им потребовать деньги обратно?)

Что делать тем, кто уже сейчас заплатил за бонус, как ты называешь "абсолютного" удара? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фунтыль

   
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mfasr
А что, рикошетчики жалуются? мало набивают?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mfasr
Ну яж не предлагаю ослабить рикошет - я предлагаю подтянуть к нему удар. Сила рикошета от этого не пострадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfasr

   
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марти, не важно, что именно ты изменишь, важно, что изменится соотношение.)
Кроме того, ты не ответил на второй вопрос, а лично для меня он важнее.)

Покупая спецкомплект человек на самом деле покупает не картинки и не бонусы, он покупает ПРЕИМУЩЕСТВО, ты почему-то желаешь практически всех коплектников этого преимущества лишить.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бонус Марса и БЕ подтягивает удар
(ну и Штурмовик слегка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купленные вещи можно сдать за половину стоимости. Cool
ВВГ тоже виртуальная валюта, как и ВВМ. ВВГ НЕ ПОКУПАЮТ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
За реальные деньги покупают ИГРОВОЕ ВРЕМЯ!
Поэтому притензии, о вкладе реальных денег в вещи - легко отметуемы. Twisted Evil
Раз характеристики вещей за ВВМ смогли ухудшить, то и за ВВГ точно так же смогут. Very Happy

Это была так - провокационная речь. Wink

Хочу сказать по поводу того, что бонус к удару почему-то называют относительным. Тут не совсем правильно применен термин. Относительным бы он был, если бы бонус прибавлял не 5 к удару, а 5% к удару. ( Относительный бонус, между слов, дают - стихии. ) Бонус к удару такой же прямой, как и к рикошету.

Ослабление прямого удара от расстояния вообще не взирает на вещи. Как Ваш удар стал таким - ему не важно - чистыми или вещами. Просто то, что есть - ослабляется расстоянием, а точнее сопротивлением атмосферы в полёте. Very Happy Бонусы упомянутых комплектов создают попутный атмосферный поток в траектории пущенного оружия и уменьшают таким образом относительный путь, который пролетает последнее.
Сделать так, чтобы сила от чистых уменьшалась атмосферой, а сила, прибавляемая вещами нет можно, но это будет не совсем логично. Smile
Популярности платиновым кольцам добавит однозначно! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarik77
Laughing
А логично что рикошет "от ослабленного атмосферой" удара становится сильнее удара? )))
Ни нада забывать что рикошет это не самостоятельный удар - это лиш притаток - часть удара.



mfasr
Я понял о чем ты говориш )))
Те комплектники которые уже сейчас сделали ставку на рикошет лишатся ПОДАВЛЯЮЩЕГО приимущества. Так?

Скажу что да, у них появятся соперники - что превратит бойню если и не в равный бой, то хотябы несколько уравняет шансы.

Напомню - что рикошет останется все также дейсвенен и неотразим. От него не увернутся и не спрятатся (конешно если сервер настроен правильно Laughing ).
И те кто платил за рикошет - с ним и останутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки когда я был савсем крохотным волшебником мне нравилось бится на чистых апах с людьми именно потому, что это человек, которого можно (если постаратся) предугадать и победить.
Из Элиара я вылетал 4 апом старшим ученикои (или кто там по званию), короче старшим ))).
Мне нравилось биться именно с людьми, голова у меня расколялась, когда я бой за боем побеждал противников из-за того что мог их предсказать.
Я не надеялся ни на рикошет ни на стихии, сервер был исключен из этих боев.

А что же происходит теперь?
Все бои только и упаваеш на сервер - стихии работайте! рикошет работай! Вся привлекательность схватки между людьми тут теряется. Я опять борюсь с машиной - которой сжухлить как 2 плюс два сложить.

Все мы ходим под сервером и на него упаваем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 3:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, рикошет полностью испортил арену. Confused

Сейчас, чтобы биться с человеком, а не кости бросать - попадет/не попадет - нужно выбирать голую дуэль, что, конечно, обедняет. Sad Cool

Martymyra, рикошет потому и больше удара, что все стараются усилять рикошет, а не удар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато в бб рикошет организован правильно. Работает только в случает попадания Прямого удара.
Теоретически можно ввести запрет на одновременное попадание рикошета и удара.. Тогда можно будет пробовать угадать удар , чтобы подставится под него. Только правильно ли это ?
А логически обосновывается легко: рикошет - это то, что отлетело от места удара, следавательно по место удара это нечто не попало.

PS. Кольца, это доказано, прибавляют удар после случайного выбора от магии до силы, а вот оружие похоже до.. руки не доходят проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смутно понимаю чем значение силы в кольцах отличается от значения силы в оружии.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
смутно понимаю чем значение силы в кольцах отличается от значения силы в оружии.)



И не поймешь, особенно если верить энциклопедии то кольца у нас ювелирное украшение, а по той же самой энциклопедии: Ювелирные украшения увеличивают силу магического рикошета персонажа и защищают в бою от магического рикошета противника Exclamation

Так что фокусы у нас не хуже Коперфильда Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@s304_student
А я знаю ?
Я знаю что выставив магию равную силе и нацепив кольца на выходе получается постоянное значение урона, а не переменное.
С оружием такого опыта мною не проводилось.
Но есть подозрение что величина урона окажется переменной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):

PS. Кольца, это доказано, прибавляют удар после случайного выбора от магии до силы.

Если они прибавляют после, то сколько? Как влияет расстояние на это? И самое главное, где это описано?!
Alertino писал(а):

@s304_student
А я знаю ?
Я знаю что выставив магию равную силе и нацепив кольца на выходе получается постоянное значение урона,.

Т.е. у вас получался удар одинаковый в не зависимости от расстояния что ли?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@KarieS
С чего вы это взяли ?
Дальше считается 50% на первый ход и по +5% на последующий, согластно энциклопедии.

А в энциклопедии сказано "прибавляет к силе", вот только там забыли уточнить До рандомного расчёта или После оного. Что есть две большие разницы. И одноповое кольцо однозначно круче апа кинутого на силу. Хотя по энциклопедии теже +2 к силе.

"постоянный урон" это означало что на 1 ходу я всегда нанесу 8 урона, а не от 5-ти до 8-ми.
Ну и на 10-м ходу соответственно стабильные 15 урона.
(15/2=7.5, округлене в большую => 8 )

Чтобы небыло разночтений. Последовательность такая:
значение в предалах от магии до силы, приплюсовываются кольца, берётся процент в зависимости от хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного не понимаю смысл последней дискуссии - формула расчета следующая

величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (50 + номер позиции * 5)% * ((M..S) + V), где M - магия персонажа, S - сила, а V - значение силы, добавляемое вещами.

Кстати в первом раунде максимальная сила удара составляет 55% Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@s304_student
Ну да.. 55%. каюсь.
А вот про V в энцикле ничего не сказано.

У вас ещё много формул есть ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну V я сам добавил, в Энциклопедии сказано проще и на примере

Цитата:
Т.е. если у персонажа M=5, S=10 и надет лук осиновый, дающий +4 к силе в дальнем бою, то в случае попадания прямым ударом максимальное значение урона берется из диапазона (9..14), а не (5..10).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarieS

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alertino писал(а):
@KarieS
С чего вы это взяли ? ....
И одноповое кольцо однозначно круче апа кинутого на силу. Хотя по энциклопедии теже +2 к силе. .


Что именно я взял то?

По поводу расчета, я уже сказал что СТРОИТЕЛИ ответили, что сначала прибавляется, потом считается.

А это как то спорно, вот тогда скажите мне какой урон нанесет нулевое кольцо в первом раунде, т.е. дополнительно к основному удару?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШеLest

   
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarik77 писал(а):
Да, рикошет полностью испортил арену. Confused

Сейчас, чтобы биться с человеком, а не кости бросать - попадет/не попадет - нужно выбирать голую дуэль, что, конечно, обедняет. Sad Cool

Martymyra, рикошет потому и больше удара, что все стараются усилять рикошет, а не удар.


а для голой дуэльки у нас есть обручальные колечки Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacros

   
Сообщения: 779

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАрти полонсью согласен вот вырот и потерял то сказочное ощущение от боев с людьми от стремления быть лучше чем противник в ЧЕСНОЙ схватке.....сейчас только ввм интересует....игра исказила мое мировозрение)))...это плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abbadan

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С силой удара, почему то, никто не вспомнил об огне! стихия воздуха - да, но, есть ещё и огонь - тоже проделки сервера! так что можем говорить, что от сервера зависит - рик, уворот и излишек (крит) удара... это может оправдать строителей!
но однозначно, поединками уже рулит сервак! и от человеческих удовольствий мы всё дальше удаляемся... может как-нибудь возродить бонус от комплекта Крыла Ангела, как доплнительную опцию???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group