 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
KarieS
Не, тут уже писали. Сначала высчитывается сила удара (в зависимости от магии), потом к ней прибавляется бонус от вещей.
А потом уж расчитывается сила удара в зависимости от растояния.
И того с тем гномом - минимальный удар в 10 раунде = 22.
Но я согласен с другим - бонус от прямого удара не абсолютен как бонус от рикошета.
Если бонус удара зависит от растояния, то бонус к Рикошету должен зависить от формулы: "Величина урона от магического рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2). " (ну а бонус комплекта будет влиять ни только на велечину магического рикошета, но и на бонус к рикошету).
Если же оставлять бонус к рикошету абсолютным, то и бонус к удару надо делать абсолютным.
Проблема в том, что у прямого удара слишком много условий. Сначала высчитывается его (удара) сила в зависимости от магии, потом высчитывается его сила в зависимости от растояния. Тогда как у рикошета только одно условие.
Вобщем сделайте бонус к удару абсолютным, как и бонус к рикошету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет Марти, в случае с ударом сначала происходит складывание вещей с ударом перса, а потом только расчет. Так строители ответили (правда тему я не нашел, потерли видимо)
А вопрос об абсолютизации урона удара от вещей поднимался уже мной и его отклонили, так что рик рулит.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А ваапще, к слову, если сделают абсолютным бонус к удару - это только повысит интерес к игре. Мало того, появится новая статья для расхода кровных ВВГ - уселение удара.
Появятся два типа воинов (волшебников), одни настроят свой комплект на максимальный рикошет, другие сделают ставку на удар.
Конечно в таком случае удар будет несколько сильнее рикошета, но ведь так оно и должно быть, да и стихию ВОЗДУХ никто не отменял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Марти, а что будет с теми, кто УЖЕ заплатил немалые деньги за мощный рикошет? Им потребовать деньги обратно?)
Что делать тем, кто уже сейчас заплатил за бонус, как ты называешь "абсолютного" удара? ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фунтыль
Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
mfasr
А что, рикошетчики жалуются? мало набивают?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
mfasr
Ну яж не предлагаю ослабить рикошет - я предлагаю подтянуть к нему удар. Сила рикошета от этого не пострадает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Марти, не важно, что именно ты изменишь, важно, что изменится соотношение.)
Кроме того, ты не ответил на второй вопрос, а лично для меня он важнее.)
Покупая спецкомплект человек на самом деле покупает не картинки и не бонусы, он покупает ПРЕИМУЩЕСТВО, ты почему-то желаешь практически всех коплектников этого преимущества лишить.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
бонус Марса и БЕ подтягивает удар
(ну и Штурмовик слегка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Купленные вещи можно сдать за половину стоимости.
ВВГ тоже виртуальная валюта, как и ВВМ. ВВГ НЕ ПОКУПАЮТ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
За реальные деньги покупают ИГРОВОЕ ВРЕМЯ!
Поэтому притензии, о вкладе реальных денег в вещи - легко отметуемы.
Раз характеристики вещей за ВВМ смогли ухудшить, то и за ВВГ точно так же смогут.
Это была так - провокационная речь.
Хочу сказать по поводу того, что бонус к удару почему-то называют относительным. Тут не совсем правильно применен термин. Относительным бы он был, если бы бонус прибавлял не 5 к удару, а 5% к удару. ( Относительный бонус, между слов, дают - стихии. ) Бонус к удару такой же прямой, как и к рикошету.
Ослабление прямого удара от расстояния вообще не взирает на вещи. Как Ваш удар стал таким - ему не важно - чистыми или вещами. Просто то, что есть - ослабляется расстоянием, а точнее сопротивлением атмосферы в полёте. Бонусы упомянутых комплектов создают попутный атмосферный поток в траектории пущенного оружия и уменьшают таким образом относительный путь, который пролетает последнее.
Сделать так, чтобы сила от чистых уменьшалась атмосферой, а сила, прибавляемая вещами нет можно, но это будет не совсем логично.
Популярности платиновым кольцам добавит однозначно!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Jarik77
А логично что рикошет "от ослабленного атмосферой" удара становится сильнее удара? )))
Ни нада забывать что рикошет это не самостоятельный удар - это лиш притаток - часть удара.
mfasr
Я понял о чем ты говориш )))
Те комплектники которые уже сейчас сделали ставку на рикошет лишатся ПОДАВЛЯЮЩЕГО приимущества. Так?
Скажу что да, у них появятся соперники - что превратит бойню если и не в равный бой, то хотябы несколько уравняет шансы.
Напомню - что рикошет останется все также дейсвенен и неотразим. От него не увернутся и не спрятатся (конешно если сервер настроен правильно ).
И те кто платил за рикошет - с ним и останутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки когда я был савсем крохотным волшебником мне нравилось бится на чистых апах с людьми именно потому, что это человек, которого можно (если постаратся) предугадать и победить.
Из Элиара я вылетал 4 апом старшим ученикои (или кто там по званию), короче старшим ))).
Мне нравилось биться именно с людьми, голова у меня расколялась, когда я бой за боем побеждал противников из-за того что мог их предсказать.
Я не надеялся ни на рикошет ни на стихии, сервер был исключен из этих боев.
А что же происходит теперь?
Все бои только и упаваеш на сервер - стихии работайте! рикошет работай! Вся привлекательность схватки между людьми тут теряется. Я опять борюсь с машиной - которой сжухлить как 2 плюс два сложить.
Все мы ходим под сервером и на него упаваем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 3:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, рикошет полностью испортил арену.
Сейчас, чтобы биться с человеком, а не кости бросать - попадет/не попадет - нужно выбирать голую дуэль, что, конечно, обедняет.
Martymyra, рикошет потому и больше удара, что все стараются усилять рикошет, а не удар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато в бб рикошет организован правильно. Работает только в случает попадания Прямого удара.
Теоретически можно ввести запрет на одновременное попадание рикошета и удара.. Тогда можно будет пробовать угадать удар , чтобы подставится под него. Только правильно ли это ?
А логически обосновывается легко: рикошет - это то, что отлетело от места удара, следавательно по место удара это нечто не попало.
PS. Кольца, это доказано, прибавляют удар после случайного выбора от магии до силы, а вот оружие похоже до.. руки не доходят проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
смутно понимаю чем значение силы в кольцах отличается от значения силы в оружии.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student писал(а): | смутно понимаю чем значение силы в кольцах отличается от значения силы в оружии.) |
И не поймешь, особенно если верить энциклопедии то кольца у нас ювелирное украшение, а по той же самой энциклопедии: Ювелирные украшения увеличивают силу магического рикошета персонажа и защищают в бою от магического рикошета противника
Так что фокусы у нас не хуже Коперфильда  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
@s304_student
А я знаю ?
Я знаю что выставив магию равную силе и нацепив кольца на выходе получается постоянное значение урона, а не переменное.
С оружием такого опыта мною не проводилось.
Но есть подозрение что величина урона окажется переменной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Alertino писал(а): |
PS. Кольца, это доказано, прибавляют удар после случайного выбора от магии до силы. |
Если они прибавляют после, то сколько? Как влияет расстояние на это? И самое главное, где это описано?!
Alertino писал(а): |
@s304_student
А я знаю ?
Я знаю что выставив магию равную силе и нацепив кольца на выходе получается постоянное значение урона,. |
Т.е. у вас получался удар одинаковый в не зависимости от расстояния что ли?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
@KarieS
С чего вы это взяли ?
Дальше считается 50% на первый ход и по +5% на последующий, согластно энциклопедии.
А в энциклопедии сказано "прибавляет к силе", вот только там забыли уточнить До рандомного расчёта или После оного. Что есть две большие разницы. И одноповое кольцо однозначно круче апа кинутого на силу. Хотя по энциклопедии теже +2 к силе.
"постоянный урон" это означало что на 1 ходу я всегда нанесу 8 урона, а не от 5-ти до 8-ми.
Ну и на 10-м ходу соответственно стабильные 15 урона.
(15/2=7.5, округлене в большую => 8 )
Чтобы небыло разночтений. Последовательность такая:
значение в предалах от магии до силы, приплюсовываются кольца, берётся процент в зависимости от хода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
немного не понимаю смысл последней дискуссии - формула расчета следующая
величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (50 + номер позиции * 5)% * ((M..S) + V), где M - магия персонажа, S - сила, а V - значение силы, добавляемое вещами.
Кстати в первом раунде максимальная сила удара составляет 55%  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
@s304_student
Ну да.. 55%. каюсь.
А вот про V в энцикле ничего не сказано.
У вас ещё много формул есть ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ну V я сам добавил, в Энциклопедии сказано проще и на примере
Цитата: | Т.е. если у персонажа M=5, S=10 и надет лук осиновый, дающий +4 к силе в дальнем бою, то в случае попадания прямым ударом максимальное значение урона берется из диапазона (9..14), а не (5..10). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Alertino писал(а): | @KarieS
С чего вы это взяли ? ....
И одноповое кольцо однозначно круче апа кинутого на силу. Хотя по энциклопедии теже +2 к силе. . |
Что именно я взял то?
По поводу расчета, я уже сказал что СТРОИТЕЛИ ответили, что сначала прибавляется, потом считается.
А это как то спорно, вот тогда скажите мне какой урон нанесет нулевое кольцо в первом раунде, т.е. дополнительно к основному удару? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ШеLest
Сообщения: 570
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Jarik77 писал(а): | Да, рикошет полностью испортил арену.
Сейчас, чтобы биться с человеком, а не кости бросать - попадет/не попадет - нужно выбирать голую дуэль, что, конечно, обедняет.
Martymyra, рикошет потому и больше удара, что все стараются усилять рикошет, а не удар. |
а для голой дуэльки у нас есть обручальные колечки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lacros
Сообщения: 779
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
МАрти полонсью согласен вот вырот и потерял то сказочное ощущение от боев с людьми от стремления быть лучше чем противник в ЧЕСНОЙ схватке.....сейчас только ввм интересует....игра исказила мое мировозрение)))...это плохо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abbadan
Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
С силой удара, почему то, никто не вспомнил об огне! стихия воздуха - да, но, есть ещё и огонь - тоже проделки сервера! так что можем говорить, что от сервера зависит - рик, уворот и излишек (крит) удара... это может оправдать строителей!
но однозначно, поединками уже рулит сервак! и от человеческих удовольствий мы всё дальше удаляемся... может как-нибудь возродить бонус от комплекта Крыла Ангела, как доплнительную опцию??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|