 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 12:54 Заголовок сообщения: Энергия стихий - Цикл Контроля и Порождения |
|
|
В древних восточных учениях обычно присутствуют энергии пяти стихий: стихий дерева, огня, почвы,металла и воды согласно Фэн-шуй и энергии воды, огня, земли, воздуха и эфира согласно Васту.
Каждый элемент (Стихия) связан с другими отношениями Порождения (конструктивный тип) и Контроля (деструктивный тип).
Порождающий цикл (Фен-шуй): Дерево питает Огонь, Огонь - Землю, Земля - Металл, Металл - Воду, Вода - Дерево. И Дестуктивный цикл: Дерево господствует над Землей, Земля - над Водой, Вода - над Огнем, Огонь - над металлом, а Металл - над Деревом.
У нас всего 4 стихии, которые контролируют друг-друга попарно. Если принять Дерево=Воздуху и убрать Металл, то получим иной порядок компенсации стихий:
Воздух компенсирует Землю,
Земля компенсирует Воду,
Вода компенсирует Огонь,
Огонь компенсирует Воздух.
Это позволит связать разделенные сейчас Стихии в Цикл, что придаст Игре новую интригу. И никаких изменений движка...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДиГриз
Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно спасибо за начальную лекцию =) А мысль увязать стихию не по парам, а все вместе, помоему, хорошая... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
РичардРал
Сообщения: 192
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поподробнее, когда ты пишешь "Воздух компенсирует Землю" то имеешь ввиду что стихия Земли уменьшается, а Воздух остается на прежнем уровне? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
маленький оффтоп есть такой анекдот:
Сидит программист над отладкой программы. День сидит, ничего не выходит -- глючит и всё тут. Второй сидит, треттий, неделю сидит. Ну хоть ты тресни, с ошибкой работает.
Подходит к нему его маааааленький сынишка и спрашивает:
-Пап, а почему солнышко каждый день утром вон там показывается (показывает на восток), и каждый день вечером вон там прячется (показывает на запад)
-Сынок, оно так должно работать?
-Да.
-И оно так всегда работает?
-Да.
-Сынок, я не знаю, почему так происходит, но прошу ради Бога, ничего не трогай! Само работает, и пусть работает дальше.
теперь по теме
имхо, введение новой системы конпенсации стихий -- это потенциально новые ошибки в игре, вспомните, сколько глюков было с нынешней системой, хотя она проще предложенной.
Да и чем принципиально не устраивает та система, которую мы имеем сейчас? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
2 ДиГриз
Спасибо. Посмотрим что скажут Духи.
2 РичардРал
Да. Именно так. Попробую на примере ниже.
2 Kulverstukas
Я не предлагаю изменить механику Действия стихий. А только порядок их компенсации. Глюки маловероятны, хотя всегда возможны.
Устраивает все, но сейчас ИМХО есть перекос. Пара Земля/Воздух намного активнее используется, чем Огонь/Вода. Я просто пытаюсь как-то связать их.
И пробую примеры:
1. рядом стоящие в цикле стихии (пусть вода/огонь)
1.1. компенсирующая стихия меньше компенсируемой
у Волшебника 1 магия Огня 20%, у Волшебника 2 - магия Воды 10%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Огня 10% (20%-10%), у другого - магия Воды 10% (без изменений).
1.2. компенсирующая стихия больше компенсируемой
у Волшебника 1 магия Огня 10%, у Волшебника 2 - магия Воды 20%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Огня 0% (10-20), у другого - магия Воды 20% (без изменений).
1.3. компенсирующая стихия равна компенсируемой
у Волшебника 1 магия Огня 20%, у Волшебника 2 - магия Воды 20%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Огня 0% (20-20), у другого - магия Воды 20% (без изменений).
2. Удаленные в цикле стихии (пусть вода/воздух)
у Волшебника 1 магия Воздуха 10%, у Волшебника 2 - магия Воды 10%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Воздуха 10% (без изменений), у другого - магия Воды 10% (без изменений).
Т.к. компенсации не происходит.
И вариант полной компенсации:
у Волшебника 1 Огонь 10%, Земля 10%;
у Волшебника 2 Воды 10%, Воздуха 10%.
Т.е. если сейчас происходит 8 "линейных" компенсаций, то я предлагая 8 циклических.
Виноват, если изложил невнятно. Пишите
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Или еще пример. Ибо интересных вариантов легион.
Волшебник 1 (человек огненный маг): Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2 (эльф воздушный маг): Воздух 80%.
После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 72%.
Волшебник 2: Воздух 8 (80-72)%.
Нехорошо получилось... Сильны Огненные маги, подумал Волшебник 2. И переставил параметры:
Волшебник 1 (человек огненный маг): Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2 (эльф воздушный маг): Воздух 40%, Вода 40%
После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 32%(72-40).
Волшебник 2: Воздух 0%(40-72), Вода 40%.
Да... На равных однако. Но очень уж быстро. И опять переставил параметры:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2: Воздух 6%, Вода 74%
После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 0%(72-74).
Волшебник 2: Воздух 0(6-72)%, Вода 74%
Красота! Водой убивать можно! Теперь конец всем на арене!
И в этот момент он встретил гномика с Землей 74%. Но это уже новый виток цикла...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
занимательно)
представляю как я всё это буду обьяснять в чате)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
2 s304_student
Мда... Это аргумент. Можно отмазку придумать: "Стихии - необъяснимая причуда сервера. Как они работают вы поймете проведя не меньше 3000 боев. Удачи." Новичкам понравится. Некий момент тайны...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это не аргумент - это просто первая мысль что пришла в голову))
а так - действительно занимательно - не против, но и не против существующей системы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
marder
Сообщения: 60
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно,но слишком компликовано. Уже сейчас иногда трудно разобраца- а тут такие мега циклы предлагают...
В принципе, идея стоит внимания, если в Мире будут делать, так сказать, капитальный ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ох не знаю, не знаю...бедная стража...
а глюки точно будут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student
Сейчас все нормально. Согласен. У меня естественно нет статистики, но кажется мне что сейчас повсеместно чаще всего используют воздух, потом землю чтобы с ним бороться. И только потом Огонь, и то если Очень хорошее число чистых апов. А про Воду вообще забыли. Случайно если только сработает. Я же пытаюсь привести стихии подобие равновесия.
2 marder
Да, чуть-чуть сложнее. Но осознать и применять вполне можно. Более того. НИКАКИХ капитальных изменений движка. Только маленькая арифметическая модификация...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Kulverstukas
Ох! Ох! Ох-хо-хо!! Теперь понятно где скрывается Библиотекарь
А глюки? Наши доблестные строители их обязательно выловят!
А наша красноречивая стража с легкостью объяснит любые тонкости ленивцам, не читающим Энциклопедию Мира...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. А жалко
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ухмырьсью писал(а): | 2 Kulverstukas
Ох! Ох! Ох-хо-хо!! Теперь понятно где скрывается Библиотекарь
А глюки? Наши доблестные строители их обязательно выловят!
А наша красноречивая стража с легкостью объяснит любые тонкости ленивцам, не читающим Энциклопедию Мира...
Ух! |
Боюсь, что пока всё выловят, мнооооого воды утекёт...
да и регистрируется ежедневно не одна тысяча новых персов...пока объяснишь всем, пальцы отсохнут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Любое нововведение чревато багами. Но ведь делают же...
И в общем-то мое предложение не намного сложнее текущей ситуации. Зато более стройное и логичное.
Сейчас можно комбинировать только 2 стихии. На старших апах 3. А я предлагаю задействовать изначально все 4.
Кто из Вас постоянно использует Воду в Замках? Квестах? На Арене? А почему? Значит есть нарушение равновесия!
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Рал, с радостью отвечаю, хоть ты и убрал уже свой пост
В твоем примере:
Волшебник 1 (гном): Земля: 10%, Огонь: 20%
Волшебник 2 (эльф): Вода: 10%, Воздух 20%
После компенсации:
Волшебник 1 (гном): Земля: 0% (10 изначально -20 воздуха у соперника), Огонь: 10%(20 изначально -10 Воды у соперника)
Волшебник 2 (эльф): Вода: 0% (10 изначально - 10 Земли соперника), Воздух 0% (20 изначально - 20 Огня соперника)
Компенсация проискоходит одновременно. Т.е. нет начальной точки как и сейчас
Схему лучше представляешь, когда на бумаге кольцо нарисовать соответствующее...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maggic
Сообщения: 25
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит вода компенсирует огонь Занимательно. Ставим водичку на 20% тем самым анулируем бонус Марса (огнь +15%) и что получаем... консервную банку за приличные реал деньги  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Maggic писал(а): | Значит вода компенсирует огонь Занимательно. Ставим водичку на 20% тем самым анулируем бонус Марса (огнь +15%) и что получаем... консервную банку за приличные реал деньги  |
15% огня у марса -- это далеко не единственный и не самый важный бонус Марса, как мне кажется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Maggic. Ты и сейчас тоже можешь поставить против Марса Воду. И тоже скомпенсировать часть его бонуса. Но всего лишь часть, как правильно заметил сэр Кулвер. Мир праху при таком распределении стихий....
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сью, класс! мне понравилась идея! вот только критику я не понял совсем, вернее не нашел там ни одного нормального высказывания... а было бы интересно, жаль, что отказали... кстати, на счет воды - правда, никто ее не использует...
Maggic: идем читать энциклопедию: вода итак компенсирует огонь, ставишь 16% воды и нет огневого бонуса марса...
Студент: в чем проблем? компенсации работают также как раньше, только компенсируются стихии другими стихиями, а так ничего особо страшного нет...
Куль: на счет тебя уже итак понятно... можно вообще заморозить все и НИЧЕГО больше не вводить, ибо "ошибки будут"... отличкая идея и как всегда прекрасная и конструктивная критика....
с уважением, Тореро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная идея, существующая система распределения стихий слишком очевидна, думать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Волшебник 1 (человек огненный маг): Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2 (эльф воздушный маг): Воздух 80%.
После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 72%. (драк)
Волшебник 2: Воздух 8 (80-72)%. (бедный Йорик 3-го круга)
Я писаю кипятком! После такого расклада квесты будут ваще непролазными. Ибо у драка 100 пудов будет именно та стихия, что компенсирует твою, но не повредит его собственной... репутации ) Забыли про земляных монстров и огненых драков что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ToreroRUS, mfasr Спасибо за поддержку. Кто знает, если появятся аргументированные возражения и дискуссия не умрет, то тему "реанимируют". Прецеденты ведь были.
Да. При циклической компенсации нужно уже думать головой при распределении стихий, а не автоматически загонять все очки в Воздух. И Вода становится далеко не так безобидна как сейчас...
Ух!
Последний раз редактировалось: Ухмырьсью (Ср Фев 01, 2006 12:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
2 MarkHot
Спорить не буду. Такой расклад убийственен. Ну так в твоих силах его не допускать. Нужно так ПРОДУМАТЬ распределение стихий чтобы успешно противостоять различным монстрам. В свете появления массовых квестов это особенно актуально. Можно было бы ходить парами. Один заточен против Огненных, другой против Земляных. И т.д.
Аргумент "у драка 100 пудов будет именно та стихия, что компенсирует твою, но не повредит его собственной" слаб. Сейчас тоже самое. Ставишь воздух - обязательно процент Земляных будет выше. Проверено на духах...
УХ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|