Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Энергия стихий - Цикл Контроля и Порождения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 12:54    Заголовок сообщения: Энергия стихий - Цикл Контроля и Порождения Ответить с цитатой

В древних восточных учениях обычно присутствуют энергии пяти стихий: стихий дерева, огня, почвы,металла и воды согласно Фэн-шуй и энергии воды, огня, земли, воздуха и эфира согласно Васту.

Каждый элемент (Стихия) связан с другими отношениями Порождения (конструктивный тип) и Контроля (деструктивный тип).
Порождающий цикл (Фен-шуй): Дерево питает Огонь, Огонь - Землю, Земля - Металл, Металл - Воду, Вода - Дерево. И Дестуктивный цикл: Дерево господствует над Землей, Земля - над Водой, Вода - над Огнем, Огонь - над металлом, а Металл - над Деревом.

У нас всего 4 стихии, которые контролируют друг-друга попарно. Если принять Дерево=Воздуху и убрать Металл, то получим иной порядок компенсации стихий:

Воздух компенсирует Землю,
Земля компенсирует Воду,
Вода компенсирует Огонь,
Огонь компенсирует Воздух.

Это позволит связать разделенные сейчас Стихии в Цикл, что придаст Игре новую интригу. И никаких изменений движка...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДиГриз

   
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно спасибо за начальную лекцию =) А мысль увязать стихию не по парам, а все вместе, помоему, хорошая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РичардРал

   
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поподробнее, когда ты пишешь "Воздух компенсирует Землю" то имеешь ввиду что стихия Земли уменьшается, а Воздух остается на прежнем уровне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маленький оффтоп есть такой анекдот:
Сидит программист над отладкой программы. День сидит, ничего не выходит -- глючит и всё тут. Второй сидит, треттий, неделю сидит. Ну хоть ты тресни, с ошибкой работает.
Подходит к нему его маааааленький сынишка и спрашивает:
-Пап, а почему солнышко каждый день утром вон там показывается (показывает на восток), и каждый день вечером вон там прячется (показывает на запад)
-Сынок, оно так должно работать?
-Да.
-И оно так всегда работает?
-Да.
-Сынок, я не знаю, почему так происходит, но прошу ради Бога, ничего не трогай! Само работает, и пусть работает дальше.

теперь по теме
имхо, введение новой системы конпенсации стихий -- это потенциально новые ошибки в игре, вспомните, сколько глюков было с нынешней системой, хотя она проще предложенной.
Да и чем принципиально не устраивает та система, которую мы имеем сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 ДиГриз

Спасибо. Посмотрим что скажут Духи.

2 РичардРал
Да. Именно так. Попробую на примере ниже.

2 Kulverstukas
Я не предлагаю изменить механику Действия стихий. А только порядок их компенсации. Глюки маловероятны, хотя всегда возможны.
Устраивает все, но сейчас ИМХО есть перекос. Пара Земля/Воздух намного активнее используется, чем Огонь/Вода. Я просто пытаюсь как-то связать их.

И пробую примеры:
1. рядом стоящие в цикле стихии (пусть вода/огонь)

1.1. компенсирующая стихия меньше компенсируемой
у Волшебника 1 магия Огня 20%, у Волшебника 2 - магия Воды 10%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Огня 10% (20%-10%), у другого - магия Воды 10% (без изменений).

1.2. компенсирующая стихия больше компенсируемой
у Волшебника 1 магия Огня 10%, у Волшебника 2 - магия Воды 20%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Огня 0% (10-20), у другого - магия Воды 20% (без изменений).

1.3. компенсирующая стихия равна компенсируемой
у Волшебника 1 магия Огня 20%, у Волшебника 2 - магия Воды 20%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Огня 0% (20-20), у другого - магия Воды 20% (без изменений).

2. Удаленные в цикле стихии (пусть вода/воздух)

у Волшебника 1 магия Воздуха 10%, у Волшебника 2 - магия Воды 10%: Во время боя у Волшебника 1 будет действовать магия Воздуха 10% (без изменений), у другого - магия Воды 10% (без изменений).
Т.к. компенсации не происходит.

И вариант полной компенсации:
у Волшебника 1 Огонь 10%, Земля 10%;
у Волшебника 2 Воды 10%, Воздуха 10%.


Т.е. если сейчас происходит 8 "линейных" компенсаций, то я предлагая 8 циклических.

Виноват, если изложил невнятно. Пишите Cool

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или еще пример. Ибо интересных вариантов легион.

Волшебник 1 (человек огненный маг): Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2 (эльф воздушный маг): Воздух 80%.

После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 72%.
Волшебник 2: Воздух 8 (80-72)%.

Нехорошо получилось... Сильны Огненные маги, подумал Волшебник 2. И переставил параметры:
Волшебник 1 (человек огненный маг): Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2 (эльф воздушный маг): Воздух 40%, Вода 40%

После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 32%(72-40).
Волшебник 2: Воздух 0%(40-72), Вода 40%.

Да... На равных однако. Но очень уж быстро. И опять переставил параметры:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2: Воздух 6%, Вода 74%

После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 0%(72-74).
Волшебник 2: Воздух 0(6-72)%, Вода 74%

Красота! Водой убивать можно! Теперь конец всем на арене!
И в этот момент он встретил гномика с Землей 74%. Но это уже новый виток цикла... Rolling Eyes

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

занимательно)
представляю как я всё это буду обьяснять в чате))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 s304_student
Мда... Это аргумент. Можно отмазку придумать: "Стихии - необъяснимая причуда сервера. Как они работают вы поймете проведя не меньше 3000 боев. Удачи." Новичкам понравится. Некий момент тайны...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это не аргумент - это просто первая мысль что пришла в голову))
а так - действительно занимательно - не против, но и не против существующей системы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marder

   
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно,но слишком компликовано. Уже сейчас иногда трудно разобраца- а тут такие мега циклы предлагают...
В принципе, идея стоит внимания, если в Мире будут делать, так сказать, капитальный ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох не знаю, не знаю...бедная стража...
а глюки точно будут Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student
Сейчас все нормально. Согласен. У меня естественно нет статистики, но кажется мне что сейчас повсеместно чаще всего используют воздух, потом землю чтобы с ним бороться. И только потом Огонь, и то если Очень хорошее число чистых апов. А про Воду вообще забыли. Случайно если только сработает. Я же пытаюсь привести стихии подобие равновесия.

2 marder
Да, чуть-чуть сложнее. Но осознать и применять вполне можно. Более того. НИКАКИХ капитальных изменений движка. Только маленькая арифметическая модификация...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Kulverstukas
Ох! Ох! Ох-хо-хо!! Теперь понятно где скрывается Библиотекарь Laughing

А глюки? Наши доблестные строители их обязательно выловят!
А наша красноречивая стража с легкостью объяснит любые тонкости ленивцам, не читающим Энциклопедию Мира...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда. А жалко Smile

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухмырьсью писал(а):
2 Kulverstukas
Ох! Ох! Ох-хо-хо!! Теперь понятно где скрывается Библиотекарь Laughing

А глюки? Наши доблестные строители их обязательно выловят!
А наша красноречивая стража с легкостью объяснит любые тонкости ленивцам, не читающим Энциклопедию Мира...

Ух!


Боюсь, что пока всё выловят, мнооооого воды утекёт...
да и регистрируется ежедневно не одна тысяча новых персов...пока объяснишь всем, пальцы отсохнут Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любое нововведение чревато багами. Но ведь делают же...
И в общем-то мое предложение не намного сложнее текущей ситуации. Зато более стройное и логичное.

Сейчас можно комбинировать только 2 стихии. На старших апах 3. А я предлагаю задействовать изначально все 4.

Кто из Вас постоянно использует Воду в Замках? Квестах? На Арене? А почему? Значит есть нарушение равновесия! Exclamation

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рал, с радостью отвечаю, хоть ты и убрал уже свой пост Smile

В твоем примере:
Волшебник 1 (гном): Земля: 10%, Огонь: 20%
Волшебник 2 (эльф): Вода: 10%, Воздух 20%

После компенсации:
Волшебник 1 (гном): Земля: 0% (10 изначально -20 воздуха у соперника), Огонь: 10%(20 изначально -10 Воды у соперника)
Волшебник 2 (эльф): Вода: 0% (10 изначально - 10 Земли соперника), Воздух 0% (20 изначально - 20 Огня соперника)

Компенсация проискоходит одновременно. Т.е. нет начальной точки как и сейчас Smile
Схему лучше представляешь, когда на бумаге кольцо нарисовать соответствующее...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maggic

   
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит вода компенсирует огонь Laughing Занимательно. Ставим водичку на 20% тем самым анулируем бонус Марса (огнь +15%) и что получаем... консервную банку за приличные реал деньги Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maggic писал(а):
Значит вода компенсирует огонь Laughing Занимательно. Ставим водичку на 20% тем самым анулируем бонус Марса (огнь +15%) и что получаем... консервную банку за приличные реал деньги Laughing


15% огня у марса -- это далеко не единственный и не самый важный бонус Марса, как мне кажется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Maggic. Ты и сейчас тоже можешь поставить против Марса Воду. И тоже скомпенсировать часть его бонуса. Но всего лишь часть, как правильно заметил сэр Кулвер. Мир праху при таком распределении стихий....

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сью, класс! мне понравилась идея! вот только критику я не понял совсем, вернее не нашел там ни одного нормального высказывания... а было бы интересно, жаль, что отказали... кстати, на счет воды - правда, никто ее не использует...

Maggic: идем читать энциклопедию: вода итак компенсирует огонь, ставишь 16% воды и нет огневого бонуса марса...

Студент: в чем проблем? компенсации работают также как раньше, только компенсируются стихии другими стихиями, а так ничего особо страшного нет...

Куль: на счет тебя уже итак понятно... можно вообще заморозить все и НИЧЕГО больше не вводить, ибо "ошибки будут"... отличкая идея и как всегда прекрасная и конструктивная критика.... Laughing


с уважением, Тореро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfasr

   
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная идея, существующая система распределения стихий слишком очевидна, думать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волшебник 1 (человек огненный маг): Вода 8%, Огонь 72%
Волшебник 2 (эльф воздушный маг): Воздух 80%.

После цикла компенсации получаем в бою:
Волшебник 1: Вода 8%, Огонь 72%. (драк)
Волшебник 2: Воздух 8 (80-72)%. (бедный Йорик 3-го круга)


Я писаю кипятком! После такого расклада квесты будут ваще непролазными. Ибо у драка 100 пудов будет именно та стихия, что компенсирует твою, но не повредит его собственной... репутации Smile) Забыли про земляных монстров и огненых драков что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToreroRUS, mfasr Спасибо за поддержку. Кто знает, если появятся аргументированные возражения и дискуссия не умрет, то тему "реанимируют". Прецеденты ведь были.

Да. При циклической компенсации нужно уже думать головой при распределении стихий, а не автоматически загонять все очки в Воздух. И Вода становится далеко не так безобидна как сейчас...

Ух!


Последний раз редактировалось: Ухмырьсью (Ср Фев 01, 2006 12:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 MarkHot

Спорить не буду. Такой расклад убийственен. Ну так в твоих силах его не допускать. Нужно так ПРОДУМАТЬ распределение стихий чтобы успешно противостоять различным монстрам. В свете появления массовых квестов это особенно актуально. Можно было бы ходить парами. Один заточен против Огненных, другой против Земляных. И т.д.

Аргумент "у драка 100 пудов будет именно та стихия, что компенсирует твою, но не повредит его собственной" слаб. Сейчас тоже самое. Ставишь воздух - обязательно процент Земляных будет выше. Проверено на духах...

УХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group