Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Пограничник - 1000. Статистическое исследование

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 8:44    Заголовок сообщения: Пограничник - 1000. Статистическое исследование Ответить с цитатой

      Как выполнить задание Пограничник 1000

Задание Пограничник-1000 – одно из самых сложных в первую очередь по затратам времени. Однако по состоянию на 27 февраля 2013 года его уже выполнили 140 волшебников. Для сравнения: задание Пограничник-100 выполнили 1424 волшебника. Данная статья на основе статистического материала подскажет, как же всё-таки его выполнить.
Скажу сразу, мы не будем рассказывать правила штурмов, до меня это уже сделал Элоким. Не поможет это исследование и тем, кто ходит на Пограны для заработка: специально не отслеживал, в какой комнате чаще бывает «аншлаг», чтобы не потворствовать туризму.
Итак, Вы собрались добавить балл к заданию, а именно – набить 300 hp и обеспечить взятие замка. Для этого нужно: 1) иметь возможность быстро перемещаться между городами и 2) знать город подготовки к зашите или отбору Пограничного замка.
Если у Вас нет комплекта, обеспечивающего быстрый перелёт, то лучше занять стартовую позицию в Тарнии. Транзит, конечно, будет, но всё равно успеете на большее количество штурмов. Покупать Зелье ускорения катапульты нецелесообразно, так как оно действует лишь час, а за это время Вы в лучшем случае сможете поучаствовать в 3-х, а чаще всего в 1-2-х штурмах (задание тогда для Вас выйдет просто «золотым»).
Второй момент - знать место подготовки штурма. В этом помогут Глашатаи или Попугайчик, который будет сообщать о событиях в разных городах.
Набирая свитки, не забывайте про Элементаля Огня – полезная вещь против огненного топа. Желательно ещё иметь верховое животное (даже лошадь существенно помогает добиться успеха, беда в том, что вам придётся иметь по животному в каждом городе, если нет личного дракона).
А теперь немного всезнающей статистики. С 4 января по 23 февраля я отследил 500 штурмов (учитывал и защиту, и отбор) Пограничных замков в разных городах, из которых 441 (88,2 %) оказались успешными. В среднем на штурм уходило 19,5 минут (минимальное время штурма – 4 минуты, максимальное – 55).
Добавим деталей. 4 минуты штурм длился дважды: в Арадоне (15 штурмовиков) и Дорикане (25). А два самых длительных (53 и 55 минут) закончились неудачей, самый долгий удачный штурм длился 48 минут (трижды: 2 раза в Заорне и 1 в Арадоне). Среднее число штурмующих составило 13 волшебников (минимальное – 2, причём штурм оказался успешным, максимум – 25). Если разделить отборы и защиту, то картина будет немного другая. Отбор (по всем городам) - 62, из них успешных 51 (82,3 %). Количество штурмующих колебалось от 2 до 12, в среднем – 8 волшебников, время менялось в диапазоне от 5 до 55 минут, в среднем – 27 минут. Защита (по всем городам) - 438, из них удачная – 390 (89,0 %), среднее количество участников – 14 (от 4-х до 25-х), среднее время штурма – 18,5 минут (от 4-х (причём оба раза взят) до 53-х, причём слит).
Как видим, на отборе чаще были сливы, потому что меньше штурмовиков, но соответственно, больше времени уходило на штурм. На защите всё происходит гораздо быстрей, и процент успеха выше. Значительно меньшее число зафиксированных отборов можно объяснить как меньшим количеством таковых, так и тем, что часто их заводили на малых таймах, и я просто не успевал попасть на штурм. А иногда замки штурмовали группы.
Итоги сведены в таблицу, где Кол-во означает среднее число штурмовиков, а Время – средняя длительность штурма в минутах.


Если разделить штурмы замков по времени, то вот какая картина получится:


Теперь немного о проваленных штурмах. Их было 59 – 48 защит и 11 отборов. Главную причину можно назвать сразу – это малое количество штурмовиков, в среднем 8,3. А если разделить защиту и отбор, то получим такие цифры: 8,7 в среднем было на защите, а 6,5 - на отборе. Максимальное же количество участников при невзятии составляет 18. Тут уже свою роль сыграли туристы: заходы не в свою комнату и незаходы на 2-м и последующих этажах. Вот такая картина по городам, где Шт(СР) – среднее число участников:


Теперь немного о неписаном Правиле 10-ти. Суть его в том, что на Погранах должно быть не более 10 человек. Они мотивируют это тем, что иначе им не набить много и, соответственно, не заработать. Это далеко не так. И количество набитых hp зависит не от количества участников штурма, а от везения – попадания в «мясную» комнату. И не обязательно это будет 5-я: не раз видел, как прыгнувший вместо своей комнаты в 5-ю потом грыз локти, чаще молчком, потому что именно в его комнате наблюдался аншлаг. Правило 10-ти только мешает. Посмотрите на последнюю таблицу. 73 % сливов приходятся на Виеру и Арадон именно потому, что не хватило штурмовиков. Причём неоднократно замечал, что, если поборник этого правила уже в замке, то он рьяно обрушивается на вошедшего 11-м. А если он не попал в заветную десятку, то … заходит тоже, но не 11-м (именно 11-й считается Главным Нарушителем), а 12-м и так далее. Намного строже это Правило соблюдается при отборах, что тоже не страхует от сливов. Просто оно эффективно работает при строгой дисциплине. И стоит кому-то не зайти в комнату, либо зайти не в ту, что указана в росписи, и потом не зайти на 2-м этаже, как у штурмующих возникают серьёзные проблемы. А когда штурмовиков много, ошибка одного или нескольких выправляется остальными.
Ну и наконец практические советы на основе статистики и личного опыта. Для того, чтобы штурм был успешным, заходить нужно в свою комнату, ибо часто некоторые «умники» идут только в 5-ю, тем самым сливая другую комнату. Во-вторых, давать набить соратникам по комнате, если мало мобов. Ведь иногда обиженные штурмовики, которых объели их же товарищи, просто сливают, а на следующем штурме платят той же монетой. В-третьих, на 2-м и последующих этажах нужно заходить строго по росписи, не спешить бить, оценив силу и стихию топа. Именно дисциплина и поможет взять замок. И конечно, никак не обойтись без везения. Угадать, где будут топы, правильно зайти именно в эти комнаты, а главное, не опускать руки. Сам неоднократно участвовал в штурмах, которые казались безнадёжными, но были вытащены буквально на зубах. Кстати, именно такие случаи люблю, когда до самого последнего момента не ясно, будет взят замок или нет. Зато сколько потом позитивных эмоций! Ведь без «валидольных» штурмов задание напоминает рутину с бесконечными перелётами по городам, с постоянными таймами при заходах в комнаты, где взятия кажутся близнецами и не оставляют в памяти никаких следов.
Поэтому дерзайте, и задание это Вам обязательно покорится!


Орикс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group