Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Замки с высоты птичьего полета. Пограничный замок. Защита

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 2:18    Заголовок сообщения: Замки с высоты птичьего полета. Пограничный замок. Защита Ответить с цитатой

Пограничный замок есть средоточие грехов ВИВа.
Das_Tier


Вид сверху
Граница... Суровый край, место постоянного противоборства пограничников и нарушителей границы. Если нарушителю удаётся перехитрить стражу, то потом поймать его становится не в пример труднее. В нашем мире тоже есть своя Граница – Пограничный Замок, не дающий нарушителям-монстрам свободно проникать в мирные города и сеять там хаос. Если же оборона замка рушится, то мергвизы, шеггры и прочие "милые зверюшки" начинают нападать на волшебников, не находящихся в собственных домах. Время от времени налетают и так называемые "толстые" (группы монстров повышенного уровня во главе с драконом 120, 135 или 180-го апа). Впрочем, последним часто только рады те маги и воины, которые хотят поднять свой ИПМ или потренировать собаку.

Теперь немного о самом замке.
Здесь нет места для излишеств и красивостей, всё предельно функционально и служит одной цели: помочь защитникам замка сдержать волны периодически накатывающих на него монстров. Мощные стены, угрюмые бойницы, приземистые башни, выложенные из глыб прочнейшего дикого камня, которые скреплены особо мощной строительной магией. Замок стоит на самой высокой горе в окрестностях города. С его сигнальной башни можно загодя в любую погоду (здесь тоже работает магия, на этот раз сигнальная) увидеть армию приближающихся монстров и ударить в набат в городе, призывая воинов и магов на защиту замка.
Замок пятиэтажный, напоминает этим Лабиринт. Но на этом сходство и заканчивается, тут совсем другие правила. Топ-дракон 200-го апа, а не 300-го. 200-й золотой дракон приводит с собой свиту из особых монстров: призраки, гарпии, оборотни и горгоны. Приходит и несколько шеггров (самый сильный примерно 130-го апа). Вместе с золотым прилетают ещё 3 дракона поменьше, из них самый маленький зелёный – примерно 160-й ап.

Немного истории

Если вы заглянете в Хронологию Мира, то обнаружите, что на картинке появившегося в Осень-зиму 2003 года города Дорикан никакого Пограничного замка не было.
Первое упоминание o нём появляется 14.12.05 "Монстры начали нападать на Пограничные Замки". Собственно, с этого дня и началась история современного "Пограна".
Следует добавить, что 28.02.07 был увеличен приз за взятие и защиту Пограничного замка до 7000 WWM.
А 03.12.09 были введены задания Охотничьего Клуба Пограничник-100 и Пограничник-1000. Вот эти-то задания и повлияли коренным образом на тактику штурма замков и привели к современному положению, в народе называемому Китаем.

Пограничные замки

Итак, Пограничные Замки в наше время... Они находятся во всех городах, кроме Тарнии, которая считается городом внутренним и не нуждающимся в охране границы. В Виере замок носит романтическое название Застава.

Собственно, замок может быть в двух состояниях – захваченном монстрами или свободном от них. В последнем случае монстры периодически нападают на замок, а жители и гости города должны отстоять его. Именно о защите и пойдёт речь ниже (об отборе замка у монстров автор надеется написать отдельную статью).
Глашатай города даёт объявление в чат: "Отряд монстров приближается для штурма Пограничного Замка. До начала боя 15 минут. Все на защиту города!" И выходят действительно все... Да, давно канули в лету "неписаные правила Пoграна", когда количество защитников ограничивалось десятью. Последние из могикан - это защитники города Арадон, где вас обругают туристом, если зайдёте 11-м, а наиболее принципиальные и "сольют" защиту. Хотя и там всё тяжелее становится придерживаться этого "правила десяти", ибо, как сказал классик, "обычай – деспот средь людей".

Сборы на защиту замка
Итак, вы решили принять деятельное участие в защите Пограничного Замка. Прежде всего решите для себя: зачем это Вам надо. В настоящее время подавляющее большинство волшебников делают это для заданий Пограничник-100 и Пограничник-1000. Заработать большое количество WWM обычно не получается. Штурм зачастую сводится к заурядному хаосу, от которого трудно получить особое удовольствие. Вы меня внимательно выслушали и поняли, что я Вам сказал? Хм, даже теперь вы почему-то хотите пойти на защиту... Ну, тогда в первую очередь проверьте, есть ли у Вас 60-й чистый ап (увы, ушло время, когда считалось дурным тоном ходить сюда меньше, чем с 70-м чистым, так что пусть мои критики не ворошат память тех достославных времён). Нет, в наше время попадаются смельчаки, ещё не выросшие из Горок, но тем не менее пытающиеся противостоять пограничным монстрам, однако это действительно чистой воды туризм. Так не давайте же своим партнёрам повода для насмешек.

Допустим, вы действительно большой мальчик (или девочка) и накопили заветные 60 апов. И сразу возникает вопрос, вечно мучающий, как правило, нашу прекрасную половину человечества: "Что надеть?"
Если Вы являетесь счастливым обладателем СП-комплекта "Ярость Дракона" и выше, то вопрос решается сам собой. СП-комплекты от 2-го уровня прекрасно зарекомендовали себя на штурме Пограничного Замка. Настоящий патриот своего города? Можете захватить с собой огненного элементаля (хотя последнее совсем не обязательно, даже топового огненного дракона, как правило, укрощают обычными средствами). Комплект мага "Вершитель" также является великолепным решением, с ним вы будете настоящей машиной по убийству монстров.
Ах, у Вас нет таких вещей? Ну что ж, не беда, можете приобрести всё необходимое за WWM в магазине. Маг и воин по выбору.
Вы уже имеете комплект мага и не хотите менять амплуа? Это возможно. Комплект Белого Мага 3-го круга в сочетании с огненным посохом и сапогами шириной хода 5 вполне подходит. Красная книга Мага также будет нелишней. Комплект Браслетов Власти (некоторые берут Ударные Браслеты, они лучше подходят для борьбы с драконами), кольца Утренняя заря на все пальцы и Кулон с белым кристаллом (можно вместо него использовать Кулон Преданности) станут хорошим дополнением к уже надетым вещам. Кстати, если вы имеете комплект СП, то он совместно с подобными топ-ювелирными изделиями из магазина тоже даст хорошие результаты. Свитки: слот знаменитой "халявы" (2 покупных свитка +10 в один из слотов), два слота +25 и три Ослепления. Некоторые берут с собой 4 слота "слепов" за счёт "халявных" +10 (это даст дополнительные шансы в борьбе с драконами, но увеличит ваши затраты на штурм)
Не хотите быть магом? Приобретите комплект Янтарного Воина (вместо Янтарной Брони лучше Воздушная, вместо Янтарного Щита некоторые предпочитают Щит с зелёным кристаллом) и Кинжал с Белым кристаллом. Ювелирка – та же, что и у мага. 2 слота "слепов" и 2 +25 (можно и по 3) – и вы хорошо экипированы для штурма.
У вас есть дракон? Смело садитесь на него, будет вам верным товарищем на Пограничном Замке (в последнем случае магу лучше надеть Сапоги Походные).
Если вам ещё не посчастливилось обзавестись собственным чешуйчатым пернатым другом, воинам настоятельно рекомендую арендовать в таверне грифона.

Как распределить свободные чистые апы?

  1. Жизнь: не ниже 90 hp. Топ-монстры способны пробить на 40-50, а при существующем положении дел на замке вы элементарно можете не успеть восстановить жизнь и попасть под арм.
  2. Магия и удар: уравниваем магию и удар, лучше, если магия будет 40+ , чтобы можно было "есть" сразу 2 свитка +25.
  3. Стихии: воздух как можно больше, остаток распределяем на огонь.
  4. Для каждого СП-комплекта распределение подбирать индивидуально, с учётом специфических бонусов комплектов, но пункт о минимальном уровне жизни в 90 hp остаётся в силе и для них.

Собственно штурм

Итак, Вы в замке. Перед Вами 5 комнат, в какую же прыгать? Принято считать по системе 12345-54321 без различия между магами и воинами. Вот здесь есть несколько "но". Во-первых, есть немало персонажей, считающих своим долгом зайти в комнату на последних секундах. Во-вторых, Пограничный Замок славится своими перекосами. Собственно, без них при текущем положении дел замок было бы почти невозможно "слить". Только перекосы и позволяют монстрам иногда сломить сопротивление волшебников и завладеть замком. С другой стороны, перекос может означать, что вы попадёте в "лифт" и не получите от штурма ничего. В мире ВиВа есть полулегенда-полуправда о пятой комнате Пограничного Замка: считается, что больше всего монстров, как правило, оказываются именно в 5-й комнате. А поэтому в каждом городе есть "искатели 5-го угла", которые всегда заходят только в пятую-заветную. Через несколько дней вы всех их будете знать в лицо. Воздействовать на них невозможно, они не обращают внимания на недовольство других волшебников. Так что мой Вам совет: или не ходите на Погран, или научитесь не обращать внимания на нарушения.
Но вот все распределились по комнатам, бой начался. Итак, какая здесь тактика, спросите вы? Её нет, главное на этом празднике жизни в том, чтобы этот вкусный пирог из монстров не съели другие, не оставив вам ни крошки. А потому не зевайте, бейте с максимальной скоростью. Но за своей жизнью следить надо, ниже 50 hp её опускать не стоит: ещё один пробив – и вас снесут армом, а "отряд не заметит пропажи бойца...". Ну и старайтесь сами всё-таки следить за состоянием здоровья ваших партнёров. Если в комнате мало «мяса», то принято давать всем набить заветные 300 очков. Делают это не все и не всегда, но всё же... Давайте попробуем быть взаимно вежливыми!
Довольно часто бывает, что у Вас на 1 этаже монстров было мало (или вообще случился "лифт"), и для выполнения задания нужного hp не набито. Тогда, закончив скромную "трапезу", будете довольно долго ожидать, пока более удачливые соратники не расправятся со своим выводком монстров. Обычно в одну комнату их набивается так много, что часть прорывается на второй этаж. Вот эти-то монстры и будут вашими соперниками. На лёгкую победу не надейтесь, ибо на первом этаже "съедают" в первую очередь "нежное мясо" трёхклеточных монстров, а жёстких и невкусных драконов оставляют вам на закуску. Перед тем, как узнать, есть ли у Вас всё-таки шанс набить вожделенные 300 очков, придётся вычеркнуть из своей жизни 5 впустую прожитых минут. Почему? Да потому, что существует группа принципиальных "нехожденцев" на высшие этажи. Они, набив свои заветные 300 очков, уходят в глухой "офф", заставляя более ответственных защитников ждать, пока не закончится отведённое для перехода на второй этаж время. Ах, Вам повезло, на Вашем штурме не оказалось подобных персонажей (через десяток штурмов Вы будете знать их всех в "лицо")? Не радуйтесь, кто-то из ваших соратников, оставшись голодным, смертельно обидится на сервер и решит отомстить тупой железяке, нажав на кнопочку "Выход". Результат: те же 300 секунд ожидания.

Итак, всё-таки второй этаж. Если Вы маг, а дракон "земляной", то имеете все шансы "вынести" его в одиночку. Только не стесняйтесь использовать "слепы", начиная со второго-третьего круга боя. Воин также может серьёзно потрепать дракона, а при небольшой толике везения и убить его (хотя, безусловно, частенько случается и так, что воина дракон убивает за несколько ударов). Как правило, на этом штурм заканчивается поражением монстров. Если же этого не случилось, и в силу ряда причин (основная из которых, скажем откровенно, бессовестный туризм) один, а то и несколько драконов проскакивают наверх, то частенько оставшимся в живых защитникам приходится заходить всем в одну комнату, пытаясь угадать, где окажется монстр. Зачастую это гадание заканчивается на "чердаке", дракон подрастает до чудовищного 375-го апа, и битва с ним становится воистину эпической. Если стихия чудища - огонь, то остановить его сможет только огненный элементаль или случайно забредший в замок обладатель ПК системы "Анаконда"или "Тигр". К счастью, подобные случаи довольно редки, и защита Пограничного замка, как правило, протекает успешно.

Ну что ж, теперь при определённом везении вы получили своё заветное очко в счёт задания "Пограничник", а если повезло угадать с "мясной" комнатой, то и заработали определённую толику WWM. Понравилось? Теперь внимательно следите за тем, что вещает в чате "Глаша", чтобы не пропустить следующий штурм. И да пусть на погране не переводятся монстры, а среди защитников будет больше совестливых и ответственных персонажей, способных уважать своего ближнего!


Это было обозрение Пограничного замка от Элокима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group