 |
Форум Wizards World
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Кoмoру
Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 3:33 Заголовок сообщения: Кристалл, как ресурс, и подземелья |
|
|
Давно волнует вопрос: откуда берутся кристаллы для вещей? Предлагаю ввести эти кристаллы в качестве ресурсов и подземелье, пещеры или какие-нибудь заброшенные шахты гномов, где волшебники могли бы добывать эти кристаллы. Чтобы не путаться и не загружаться походами за каждым цветом отдельно, сделать кристаллы одного цвета, например серого, из которой мастера, поколдовав реагентами у себя в мастерских, уже делют нужный им цвет и вставляют их в вещи. Так как это темное подземелье, для освещения пути понадобится какой-нибудь огненный браслет, кулон или факел, надеваемый вместо оружия. По структуре эти подземелья похожи на замок, но наоборот: сначала идет вход в пещеру, потом разветвление на две комнаты, дальше эти две комнаты так же разветвляются. В итоге получается четыре комнаты, в одной из которых находится источник или гейзер, выбрасывающий из недр случайное количество кристаллов. Чтобы не было обидно идти в тупик с фигой, в остальных комнатах разбросать какие-нибудь свитки, оставленными предыдущими менее удачливыми штурмовиками. Все это дело охраняют какие-нибудь големы, кроты-людоеды или гигантские черви. Монстров становится с каждой развилкой все меньше, но их уровень увеличивается. Чтобы монстров не сносили с пол-пинка, можно в первой комнате поставить сразу трех боссов, во второй - двух, а одного оставить только в конце пути.
Последний раз редактировалось: Кoмoру (Чт Дек 16, 2010 16:21), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Аликсис
Сообщения: 675
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
идея может и неплохая,но отпадёт надобность тратить ввг на вещи с кристаллами из сп-предложения, если их можно будет найти и вставить в вещи))
посидит так кто-нибудь на этих пещерах...месяцок и получит щит...с 6 зелёными кристаллами, совершенно без затрат реальных денег. И зачем тогда нужен допустим щит жизни из сп?? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Кoмoру
Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
| Это для обычных вещей с кристаллами из магазина. Предлагается ввести кристаллы как ресурс, необходимый для создания вещи, как в свое время были введены перламутр и чешуя. В качестве талисманов или дополнительных кристаллов в вещи их использовать не получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Аликсис
Сообщения: 675
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
| тогда вообще бессмысленно, зачем ещё больше усложнять и удорожать изготовление магазинных вещей? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Аликсис
Сообщения: 675
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 22:10 Заголовок сообщения: Re: Кристалл, как ресурс и подземелья |
|
|
| Кoмoру писал(а): | | поколдовав реагентами у себя в мастерских, уже делют нужный им цвет и вставляют их в вещи. |
вы сами себе противоречите |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Кoмoру
Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 22:41 Заголовок сообщения: Re: Кристалл, как ресурс и подземелья |
|
|
| Аликсис писал(а): | | тогда вообще бессмысленно, зачем ещё больше усложнять и удорожать изготовление магазинных вещей? |
а нафига вообще замки, ресы какие-то, правда? дуэлей на арене вполне хватит, всеравно две точки ставить везде, а так хоть заморачиваться не придется.
| Аликсис писал(а): | | Кoмoру писал(а): | | поколдовав реагентами у себя в мастерских, уже делют нужный им цвет и вставляют их в вещи. |
вы сами себе противоречите |
я себе не противоречу, просто кто-то не может отличить условность от данности |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
СТАЛКЕР_Волк
Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я за. идея неплохая!!! очередная возможность разнообразить игру!!!
а я за любой кипиш кроме голодовки))) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Умножающий_печаль
Сообщения: 430
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 2:24 Заголовок сообщения: |
|
|
| Неплохо, но только кристаллы лучше в виде талисманов, а не ресурса. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Аликсис
Сообщения: 675
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
| если как временные талисманы (как в путешествии зелёный дают) то гуд |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Повелитель_разума
Сообщения: 262
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема изначально бредовая!и так 6 видов ресов...хватит...а за таликами в путу ходите.
А так БРЕД!
А раз БРЕД, значит В ТОПКУ! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
СТАЛКЕР_Волк
Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 3:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Повелитель разума, че ты орешь сразу? причем так истерично? если что то недоступно твоему уровню понимания, то это не значит, что это бред.
сама идея с созданием нового замка (тем более нового тем что там нестандартное распределение комнат и мобов) интересна, а че там будет кроме ввм, вполне можно придумать. это уже так сказать детали. с которыми вполне можно определиться и подобрать оптимальное для всех решение. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Миора
Сообщения: 536
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 5:32 Заголовок сообщения: |
|
|
бесполезное существование в игре Помутненного_рассудка БРЕД!
| Цитата: | | А раз БРЕД, значит В ТОПКУ! | его
автор, пардон за флуд, не удержалась  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
АбсолютноеЗло2009
Сообщения: 132
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
| Добывать кристаллы в замках вместо путешествия будет пожалуй по-интереснее... но вот вторая часть идеи - обрабатывать кристаллы реагентами, вставлять их в вещи.... как это воплотить в игре конкретно? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Tantomile
Сообщения: 30
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будет еще несколько кристаллов для крафта, то надо будет увеличить сумку или сделать отдельную для мастеров.
Когда-то была в игре профа ювелиры. Хорошо бы они занимались обработкой кристаллов, а потом продавали мастерам как ресурс.
Или могли сами делать вещи с кристаллами.
Или проще: кристаллы не надо никому обрабатывать, они просто находятся уже цветные и сдаются в магазин как ресурс.
Думаю, основная проблема не в том, как вставлять (так же как и чешуя и перламутр), а в нехватке места в сумке. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Кoмoру
Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
| АбсолютноеЗло2009 писал(а): | | Добывать кристаллы в замках вместо путешествия будет пожалуй по-интереснее... но вот вторая часть идеи - обрабатывать кристаллы реагентами, вставлять их в вещи.... как это воплотить в игре конкретно? |
это никак, просто красивый слова, как "чертежи вещей" или другие такие условности. на деле проще: если в вещи есть 1 кристалл, для его создания нужен дополнительно 1 рсурсовый кристалл, если 2, то 2 и так далее. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Кoмoру
Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
| Tantomile писал(а): | Если будет еще несколько кристаллов для крафта, то надо будет увеличить сумку или сделать отдельную для мастеров.
Когда-то была в игре профа ювелиры. Хорошо бы они занимались обработкой кристаллов, а потом продавали мастерам как ресурс.
Или могли сами делать вещи с кристаллами.
Или проще: кристаллы не надо никому обрабатывать, они просто находятся уже цветные и сдаются в магазин как ресурс.
Думаю, основная проблема не в том, как вставлять (так же как и чешуя и перламутр), а в нехватке места в сумке. |
для лишнего места есть удобный склад, куда можно складывать все ненужное на данный момент барахло |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|