Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Кристалл, как ресурс, и подземелья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кoмoру

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 3:33    Заголовок сообщения: Кристалл, как ресурс, и подземелья Ответить с цитатой

Давно волнует вопрос: откуда берутся кристаллы для вещей? Предлагаю ввести эти кристаллы в качестве ресурсов и подземелье, пещеры или какие-нибудь заброшенные шахты гномов, где волшебники могли бы добывать эти кристаллы. Чтобы не путаться и не загружаться походами за каждым цветом отдельно, сделать кристаллы одного цвета, например серого, из которой мастера, поколдовав реагентами у себя в мастерских, уже делют нужный им цвет и вставляют их в вещи. Так как это темное подземелье, для освещения пути понадобится какой-нибудь огненный браслет, кулон или факел, надеваемый вместо оружия. По структуре эти подземелья похожи на замок, но наоборот: сначала идет вход в пещеру, потом разветвление на две комнаты, дальше эти две комнаты так же разветвляются. В итоге получается четыре комнаты, в одной из которых находится источник или гейзер, выбрасывающий из недр случайное количество кристаллов. Чтобы не было обидно идти в тупик с фигой, в остальных комнатах разбросать какие-нибудь свитки, оставленными предыдущими менее удачливыми штурмовиками. Все это дело охраняют какие-нибудь големы, кроты-людоеды или гигантские черви. Монстров становится с каждой развилкой все меньше, но их уровень увеличивается. Чтобы монстров не сносили с пол-пинка, можно в первой комнате поставить сразу трех боссов, во второй - двух, а одного оставить только в конце пути.

Последний раз редактировалось: Кoмoру (Чт Дек 16, 2010 16:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аликсис

   
Сообщения: 675

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея может и неплохая,но отпадёт надобность тратить ввг на вещи с кристаллами из сп-предложения, если их можно будет найти и вставить в вещи))
посидит так кто-нибудь на этих пещерах...месяцок и получит щит...с 6 зелёными кристаллами, совершенно без затрат реальных денег. И зачем тогда нужен допустим щит жизни из сп??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кoмoру

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для обычных вещей с кристаллами из магазина. Предлагается ввести кристаллы как ресурс, необходимый для создания вещи, как в свое время были введены перламутр и чешуя. В качестве талисманов или дополнительных кристаллов в вещи их использовать не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аликсис

   
Сообщения: 675

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда вообще бессмысленно, зачем ещё больше усложнять и удорожать изготовление магазинных вещей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аликсис

   
Сообщения: 675

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 22:10    Заголовок сообщения: Re: Кристалл, как ресурс и подземелья Ответить с цитатой

Кoмoру писал(а):
поколдовав реагентами у себя в мастерских, уже делют нужный им цвет и вставляют их в вещи.

вы сами себе противоречите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кoмoру

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 22:41    Заголовок сообщения: Re: Кристалл, как ресурс и подземелья Ответить с цитатой

Аликсис писал(а):
тогда вообще бессмысленно, зачем ещё больше усложнять и удорожать изготовление магазинных вещей?

а нафига вообще замки, ресы какие-то, правда? дуэлей на арене вполне хватит, всеравно две точки ставить везде, а так хоть заморачиваться не придется.

Аликсис писал(а):
Кoмoру писал(а):
поколдовав реагентами у себя в мастерских, уже делют нужный им цвет и вставляют их в вещи.

вы сами себе противоречите

я себе не противоречу, просто кто-то не может отличить условность от данности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТАЛКЕР_Волк

   
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за. идея неплохая!!! очередная возможность разнообразить игру!!!
а я за любой кипиш кроме голодовки)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо, но только кристаллы лучше в виде талисманов, а не ресурса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аликсис

   
Сообщения: 675

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если как временные талисманы (как в путешествии зелёный дают) то гуд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Повелитель_разума

   
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема изначально бредовая!и так 6 видов ресов...хватит...а за таликами в путу ходите.
А так БРЕД!
А раз БРЕД, значит В ТОПКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТАЛКЕР_Волк

   
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 3:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелитель разума, че ты орешь сразу? причем так истерично? если что то недоступно твоему уровню понимания, то это не значит, что это бред.

сама идея с созданием нового замка (тем более нового тем что там нестандартное распределение комнат и мобов) интересна, а че там будет кроме ввм, вполне можно придумать. это уже так сказать детали. с которыми вполне можно определиться и подобрать оптимальное для всех решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миора

   
Сообщения: 536

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 5:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бесполезное существование в игре Помутненного_рассудка БРЕД!
Цитата:
А раз БРЕД, значит В ТОПКУ!
его

автор, пардон за флуд, не удержалась Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АбсолютноеЗло2009

   
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добывать кристаллы в замках вместо путешествия будет пожалуй по-интереснее... но вот вторая часть идеи - обрабатывать кристаллы реагентами, вставлять их в вещи.... как это воплотить в игре конкретно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tantomile

   
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет еще несколько кристаллов для крафта, то надо будет увеличить сумку или сделать отдельную для мастеров.
Когда-то была в игре профа ювелиры. Хорошо бы они занимались обработкой кристаллов, а потом продавали мастерам как ресурс.
Или могли сами делать вещи с кристаллами.
Или проще: кристаллы не надо никому обрабатывать, они просто находятся уже цветные и сдаются в магазин как ресурс.
Думаю, основная проблема не в том, как вставлять (так же как и чешуя и перламутр), а в нехватке места в сумке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кoмoру

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АбсолютноеЗло2009 писал(а):
Добывать кристаллы в замках вместо путешествия будет пожалуй по-интереснее... но вот вторая часть идеи - обрабатывать кристаллы реагентами, вставлять их в вещи.... как это воплотить в игре конкретно?

это никак, просто красивый слова, как "чертежи вещей" или другие такие условности. на деле проще: если в вещи есть 1 кристалл, для его создания нужен дополнительно 1 рсурсовый кристалл, если 2, то 2 и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кoмoру

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tantomile писал(а):
Если будет еще несколько кристаллов для крафта, то надо будет увеличить сумку или сделать отдельную для мастеров.
Когда-то была в игре профа ювелиры. Хорошо бы они занимались обработкой кристаллов, а потом продавали мастерам как ресурс.
Или могли сами делать вещи с кристаллами.
Или проще: кристаллы не надо никому обрабатывать, они просто находятся уже цветные и сдаются в магазин как ресурс.
Думаю, основная проблема не в том, как вставлять (так же как и чешуя и перламутр), а в нехватке места в сумке.

для лишнего места есть удобный склад, куда можно складывать все ненужное на данный момент барахло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group