Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Миссия "Всех впускать - никого не выпускать!"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2733

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Миссия "Всех впускать - никого не выпускать!" Ответить с цитатой

Миссия "Всех впускать - никого не выпускать!"

«Слугам Темного была поставлена задача закрыть город и не выпускать жителей из Виеры. Для этого Големы преградили дороги к Катапульте, чтобы воспрепятствовать бегству горожан в другие города. Тех, кто решил пополнить толпу заложников и прилетает в Виеру, Големы не останавливают».

Мало кто из тех, кто читал эти строки в Вестнике, подозревал, насколько пугающе реальными они окажутся для волшебников с БП 91+, которые 24-го марта прилетели в Виеру на денек-другой. Все, попавшие в город в этот и последующие дни, почти на целую неделю оказались в прямом смысле заложниками армии Темного с одной стороны, и топовых игроков – с другой.


Лихо закрученный сюжет развивался в лучших традициях пост-модернизма:

план первый - страдания новых Монте-Кристо, пытающихся пробиться «к своим» с помощью железной ручки от кастрюли;

план второй – весьма ощутимая накрутка Големов; и, наконец,

план третий – танковые междоусобицы (блюдо подается холодным под соусом ТБШ).

С первыми двумя планами, доступными и невооруженному глазу, все более-менее понятно. Волшебники, предварительно информированные о том, что БП 91+ берется легко и быстро, прилетели, кто на заработки, кто из любопытства, в осажденный город. И оказались заперты: бойцы всех диапазонов БП отметили рост монстров и, соответственно, возросшую сложность задачи. Усиление глиняных противников сопровождалось резким увеличением количества сливов, и распространением легкого, но массового психоза на почве заточения.

Следует отметить, что волшебники двух первых диапазонов БП (20-45 и 46-90) смогли быстрее собраться с силами, чем их более «тяжелые» товарищи, и вскоре организованность штурмующих и поправки в стратегии боя сделали свое дело: магический барьер начал медленно, но верно, поддаваться под их натиском. Однако ситуация с барьером для БП 91+ оказалась куда более плачевной. В течение шести дней (два из которых приходились на выходные) волшебники ни разу не сумели взять эту высоту. И только в понедельник, 30-го марта, в результате битвы, организованной волшебником Шаховчанин, узники Виеры наконец-то получили долгожданную возможность покинуть высокогорный курорт. Вот как прокомментировал все случившееся сам инициатор успешного штурма:


Aleyen (A): Сегодня, впервые за последнюю неделю, волшебникам с БП 91+ удалось открыть проход на катапульту Виеры. Успешный штурм был организован Вами и кланом VIP, и поддержан кланом Unreal, а также отдельными волшебниками. В чем заключается секрет успеха этого, казалось бы, безнадежного предприятия?
Шаховчанин (Шах): Мероприятие не безнадежное. Если долго мучаться – что-нибудь получится. Спасибо всем игрокам, принявшим участие в бою.
Я не считаю миссию нереальной, нормальная миссия, просто если бы ряд игроков не пытались бы извлекать для себя дивиденды, основанные на условиях миссии (закрывающейся катапульте) то уже давно бы все закончили.


А: Какова, на Ваш взгляд, оптимальная стратегия для взятия барьера: распределение характеристик, особенности боя, соотношения воины/маги и СП/магазинные вещи?
Шах: Миссия берется больше количеством, чем качеством. При данных Големах лучше ставить 80% воды и 200 хп, в бою есть слепы. Дальше - дело техники.

А: Почему в течение шести дней волшебники не могли взять барьер для БП 91+?
Шах: Именно потому, что не хватало количества. Альянс "фиолетовых" (Союз Меча и Молнии – прим.автора) запретил своим членам принимать участие в миссии, а так как на старте их было довольно много, остальной народ растерялся и проснулся только сегодня.

А: В течение прошлой недели Вы были заперты в Виере вместе с другими волшебниками, которые не могли выбраться из города. Как Вы можете прокомментировать свое невольное заточение?
Шах: Я не назвал бы это невольным заточением. Я прилетал в Виеру ожидая того, что один волшебник (великий чемпион последнего ТБШ) будет всего лишь держать свое слово.
Слова своего человек не сдержал. Ну ничего: негативный опыт тоже опыт, чем раньше раскусишь, тем лучше.
Ответа на вопрос: Зачем "заточили" остальных 60 игроков, я, к сожалению, дать не могу, т.к. данный поступок не нуждается в комментариях.


А: Планируете ли Вы свое дальнейшее участие в миссии?
Шах: Да.

А: Многие волшебники считают, что в рамках данной миссии Виера как никогда стала близка к превращению в Темный город за счет того, что Големы перекрывают проход на катапульту. Однако, по условиям игры Темные волшебники сражаются против них. Скажите, если бы была реализована возможность присоединиться к "слугам Темного", Вы бы ею воспользовались?
Шах: Не стала она близка, в условиях миссии об этом ни слова.
Да, я бы воспользовался. Еще неделю назад я, может быть, ответил бы по-другому, но сейчас мне очевидно, что с большинством из волшебников из «фиолетового альянса» я бы на одном поле не присел миссию проходить.


А: Каковы Ваши прогнозы относительно дальнейшего хода миссии?
Шах: Самый сложный вопрос. Отвечу честно - не знаю.

Как вы наверняка заметили, в своем интервью Шаховчанин не раз ссылается на тот самый третий план пьесы «Узники Виеры»: а именно разногласия между топовыми игроками, принимавшими участие как в миссии, так и в Турнире Большого Шлема. Казалось бы, связи тут никакой нет и быть не может, однако беседа между Шаховчанином и волшебницей LOUNLY, состоявшаяся днем 27-го марта в основном чате Виеры, а также переписка Шаховчанина с мужем волшебницы – Al-Kuzmich-ом, - выложенная в Зале Легенд, проливают некоторый свет и на эту неоднозначную ситуацию.

Как мы все знаем, с 20-го по 25-е марта в Мире проходил 37-й Турнир Большого Шлема, в котором принимал участие и волшебник Шаховчанин. Отыграв все бои, кроме боя с Al-Kuzmich, Шаховчанин прилетел в Виеру по приглашению своего последнего соперника, однако покинуть город он уже не смог. Сразу после последнего в тот день (и последующую неделю) успешного штурма, Al-Kuzmich и ряд других Светлых топов вылетели в Тарнию, и больше в осажденный город не возвращались. В это же время члены кланов альянса Меч и Молния получают распоряжение игнорировать бои за Виеру. Волшебникам Шаховчанин, Boroda1 и ДочаЦезаря засчитывают техническое поражение за неявку (запертые в Виере, участники ТБШ никак не могли присоединиться к заявке на турнирной арене Тарнии), и Большой Шлем достается волшебнику Al-Kuzmich.

Таким образом, с некоторой долей вероятности, можно предположить, что основной целью отказа от участия в миссии было устранение соперников в турнире. Насколько это достойный повод для того, чтобы запереть в городе еще несколько десятков волшебников, - не нам судить. Однако, анализируя произошедшее, сложно не думать о том, что в последнее время все чаще и чаще топовые игроки ставят личные цели выше тех общественных, за которые они, как лица, облеченные силой и властью, должны бы бороться.

После многочисленных попыток связаться с официальными представителями альянса, чтобы узнать их позицию по этому вопросу, нам удалось поговорить с волшебником Al_Kuzmich. Вот, как он прокомментировал происходящее:

«Турниры - турнирами, миссия- миссией, какая тут связь может быть? <...> В каждой миссии бывают перерывы для отдыха. Мы решили передохнуть и не мешали взятию барьера другими участниками, всё-таки выборка тактики и множество неудачных попыток забрали много сил.
Хм, где приказ? Мы - одно целое, одна семья, и, зная что без сильных бойцов миссия почти обречена, предупредили остальных о нашем отсутствии и о том, что лучше воздержаться.»


Почему альянс решил взять тайм-аут и передохнуть именно во время последних боев ТБШ, почему все члены МиМ как один манкировали участием в боях против Големов (хотя приказа вроде бы не было) и не слишком ли переоценивается роль сильных комплектов в миссии?

Мы никогда не узнаем настоящего ответа на первые два вопроса, но на последний можно с уверенностью ответить, что комплекты - далеко не главное. Ведь несмотря на отсутствие поддержки целого ряда СП-шных танков, барьер 91+ все-таки был взят. Что лишний раз доказывает, что настоящая сила – в организованности и слаженных действиях, а не в дорогом СП. И именно для тех волшебников, кто вдруг загорелся желанием поучаствовать в этой в прямом смысле захватывающей миссии, мы с помощью опытных штурмовиков подготовили рекомендации по ведению боя.

Волшебники с БП 20-45:


Жизнь: от 83 HP

Магия:

Земля – 0

Воздух - 0

Вода - минимум 8х10

Огонь – по максимуму

Тактика: Первые два раунда не трогать Големов выше 100 АП.

Свитки: Увеличение HP.

Количество: Минимум 20-30 человек, но чем больше, тем лучше.


Волшебники с БП 46-90:


Жизнь: от 108 HP

Магия:

Земля – 0

Воздух - 0

Вода – доступный максимум

Огонь – 0

Тактика: Сначала все проходят первые два раунда, и только потом третий. Первый раунд бить со свитками Ослепление и Сжигание маны. Во втором раунде следить за маной Големов, в идеале пробить с теми же свитками, что и в первом. В третьем раунде бить Големов без свитков или без маны, в идеале – полечиться.

Свитки: Ослепление, Сжигание маны, Увеличение жизни.

Количество: Минимум 20-30 человек, но чем больше, тем лучше.


Волшебники с БП 91+:


Жизнь: от 200 HP

Магия:

Земля – 0

Воздух - 0

Вода – доступный максимум

Огонь – 0

Тактика: Сначала все проходят первые два раунда, и только потом третий. Первый раунд бить со свитками Ослепление и Сжигание маны. Во втором раунде следить за маной Големов, в идеале пробить с теми же свитками, что и в первом. В третьем раунде бить Големов без свитков или без маны, в идеале – полечиться.

Свитки: Ослепление, Сжигание маны, Увеличение жизни.

Количество: Минимум 40-50 человек, но чем больше, тем лучше.



Как показывает практика, в Мире нет ничего невозможного, было бы желание. Так что позвольте пожелать вам удачи на штурмах, и не забывайте о том, что «…самое главное: надо в миссии КОМАНДНЫЙ ДУХ! И откинуть свои предрассудки о том, что у кого-то шмот СП или простой магазинный» (с)хорезмиец.



Вернувшаяся в Большой Город
и по-прежнему всегда ваша
Ayelen.


*Автор от всей души благодарит за помощь в подготовке материала волшебников Аликсис, хорезмиец и Oneg.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group