Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Straniero
Сообщения: 81
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 23:25 Заголовок сообщения: О Путешествии уже в который раз :) |
|
|
Бродя в Путешествии приходится дополнительно открывать лог собственного боя лишь для того, чтобы посмотреть на распределение стихий у монстра.
Нельзя ли сделать так, чтобы распределение стихий показывало при наведении курсором на образ монстра (как в ресовых ксестах)?
Насколько такое реально сотворить для одиночных боёв и для групповых?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ot_MorozzzOK
Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
это общение, а вам с предложением этим в идеи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Straniero
Сообщения: 81
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала не мешало бы узнать а нужно ли это кому-нибудь кроме меня -)))
ЗЫ. Да и не умею я в "Идеи" писать -))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 0:34 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала не мешало бы узнать почему именно так происходит в массовых боях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Straniero
Сообщения: 81
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas
Может и не мешало бы, но боюсь, что большую часть объяснений я все равно не пойму ( если это касается технической стороны-)))
Для групповых боёв это не столь важно - там все равно открываешь лог, чтобы не обновлять вечно правый фрейм.
Больше интересует для одиночных боёв. Ведь в ресах тоже каждый бой потенциально является групповым из-за возможности появления элементалей на каждой из сторон, но тем не менее там функция просмотра стихий работает -) Почему бы не сделать так же и в Путешествии? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Straniero писал(а): | Kulverstukas
Может и не мешало бы, но боюсь, что большую часть объяснений я все равно не пойму ( если это касается технической стороны-)))
Для групповых боёв это не столь важно - там все равно открываешь лог, чтобы не обновлять вечно правый фрейм.
Больше интересует для одиночных боёв. Ведь в ресах тоже каждый бой потенциально является групповым из-за возможности появления элементалей на каждой из сторон, но тем не менее там функция просмотра стихий работает -) Почему бы не сделать так же и в Путешествии? |
Тут вы глубоко заблуждаетесь, как мне кажется.
По какой-то причине, мне неведомой, одиночные бои и групповые обрабатываются по-разному, т.е. в одиночных боях работает функция просмотра характеристик монстра в бою, в групповых нет.
Одиночный бой в квесте - это всегда одиночный бой до того момента, пока не вызывается элементаль. Тогда этот бой становится групповым. Отследить момент вызова эля легко. С того раунда, как был вызван эль сервер начинает обрабатывать бои по-другому (можете проверить при случае). Для игрока этот переход от одного вида боя к другому незаметен, если только игрок не начнёт смотреть стихии.
В путешествии всё на много сложнее - там отследить момент перехода боя в разряд групповых труднее и может вызвать как глюки, так и некие неудобства для самих же игроков.
Так что тут дело именно в технической реализации. Сможете вы её предложить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Straniero
Сообщения: 81
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas писал(а): |
Одиночный бой в квесте - это всегда одиночный бой до того момента, пока не вызывается элементаль. Тогда этот бой становится групповым. Отследить момент вызова эля легко. С того раунда, как был вызван эль сервер начинает обрабатывать бои по-другому (можете проверить при случае). Для игрока этот переход от одного вида боя к другому незаметен, если только игрок не начнёт смотреть стихии. |
Это все понятно -) Замечал, проверял и смотрел опять -)
Kulverstukas писал(а): |
В путешествии всё на много сложнее - там отследить момент перехода боя в разряд групповых труднее и может вызвать как глюки, так и некие неудобства для самих же игроков. |
Вот я и хотел узнать насколько моё предложение реально выполнимо - не более того -))
( предложить что-либо конструктивное по решению данного вопроса к сожалению не могу - меня в программировании даже термины длинные пугают-)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вырица
Сообщения: 674
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
жуть,меня тоже бесит открывать логи каждый раз. А делать это приходится постоянно, чтобы знать стихию монстра именно в путешествии.
Может быть наши мудрые строители смогуть что-нибудь придумать?
Пусть пока темка тут повисит, подписи будем собирать а потом пойдем на форум предложений с петицией))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы ваши проблемы. Я вынужден открывать логи для просмотра стихий и в обычных квестах-долинах. Эта гламурно-украшенная подсказка, которая должна появляться при наведении курсора на картинку противника, так и норовит ускакать за край экрана. Утомило. И не лечится . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
MarkHot, со второго раунда лечится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas
Враки . У меня не лечится. Могу и скрин показать
Какой раунд?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вырица
Сообщения: 674
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня тоже удирает. но я стараюсь тыкать в верхний левый угол морды. Тогда вроде норм. Да и в обычных квестах как то разброс стихий вроде не такой. Что там земля да огонь. А вот в Путе все на свете может быть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|