Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВИРАДЖ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 6:50 Заголовок сообщения: Про вещи воина. |
|
|
Здравствуйте. Всем известно что на больших апах лучше играть магом, что я и делаю, но хочется поиграть воином, только при сложившейся ситуации это бесмысленно, так как любой маг убьет ввм-ного воина без проблем, да и в мк и на замках эта груда железа мало чем поможет. Ведь что мы имеем: У мага и свитки жизни и молнии и шары и вихри и ширина хода и магии стихий больше. У воина тяжелый обвес, большой ап и защита которая от тех же молний шаров и вихрей не защищает. К тому же одежда мага имеет защиту от рикошета, что при нынешнем развитии игры более актуально, да и посохи имеют усиление рикошета.
Вот собственно и предложение: может снизить вес (кол-во увеличиваемых апов) каждой вещи воина на 1 ап ( конечно за исключение нулевых, одноаповых и двуаповых вещей) и в две самые тяжелые вещи в своей категории добавить на 1 защиту от рикошета, и соответствено в тяжелое оружие добавить усиление рикошета на 1.
Может тогда больше людей будет играть воинами и появится разнообразие в игре а то все маги да маги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Княгиня_Елена
Сообщения: 306
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
При создании игры и в последующей доработке, эти моменты просчитывались. Почти наверняка предложение будет отклонено.
Но от этого проблема не исчезнет. А она реально присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrisha
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 2:53 Заголовок сообщения: |
|
|
За улучшение характеристик самых тяжёлых вещей, конечно ТОПовые игроки скажут "спасибо" и снижение "веса" вещей тоже, конечно, позитивно для игроков, но принципиально такие незначительные изменения не изменят ситуацию. Большинство вещей, как были обвесом, так и останутся.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 3:06 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению на данный момент существует строгое разделение. Так же как воину нечего делать "после" так и магу ничего не светит "до".
Проблемма воина в том, что его отличительная способность, а именно блокировка части урона, выражена в абсолютных значениях. А следовательно не может адекватно реагировать на изменение силы удара.
Решение:
Ввод в игру второй системы бронированности (не заместо первой, а как вариент для старших уровней) с двумя разновидностями.
1) Значение бронированности персонажа определяется отсчитываясь от текущего апа персонажа.
2) Значение бронированости определяется отсчитываясь от текущей базовой силы персонажа. (чистые апы)
Логически обосновывается как опытность персонажа в использовании доспехов.
Насчёт мага "до" ничего сказать пока не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВИРАДЖ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 4:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно может проблема и не исчезнет, но надо что то менять поэтому я и предложил самый простой вариант: понизить ап и добавить защиту от рикошета. Помоему и этого будет достаточно. Больше будет воинов в игре. Но если есть другие предложения пожалуйста пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДухЭледона
Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Решение:
Ввод в игру второй системы бронированности (не заместо первой, а как вариент для старших уровней) с двумя разновидностями.
1) Значение бронированности персонажа определяется отсчитываясь от текущего апа персонажа.
2) Значение бронированости определяется отсчитываясь от текущей базовой силы персонажа. (чистые апы) |
А формула какая-нибудь есть ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik77
Сообщения: 474
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый вид вещей воина!
Картуз кожаный: защищает от удара в голову на АП/10. Добавляет 0 АПов.
Было б улётно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Robin_Bad_DEVIL-
Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:07 Заголовок сообщения: |
|
|
нифига не будет:(((
отклонят они ето предложение...
для етого и игра была создана чтоб навариватся на СП-шниках...
им просто невыгодно ето делать идея хорошая я сам просил давно уже об етом,но мою тему удалили:))
......мне так сказали или будь магом или еси воином то покупай СП... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тень_Соболя
Сообщения: 179
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Может тогда есть смысл вообще убрать вещи война?
У СП в любом случае есть преимущества, это бонусы комплектов и их реально меньший вес перед магазинным шмотом.
А вещи войнов после горок реально идут на выброс, даже в горках на 47-50 апе уже идут маги на равне с войнами, а маг с ростом чистых становится сильнее.
ДУМАЙТЕ, надо как то повышать интересность игры.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
@Тень_Соболя
А с чего вы вобще решили что в мире Волшебников должны котироватся консервные банки ? тобишь вояки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, насколько я понимаю, если у того же марса, яда или темной силы, отобрать бонус, то с такими характеристиками им будет не чего делать ни на арене, ни в квестах, так что на самом деле уменьшение чуть-чуть апов магазинных вещей война ничего не изменит в архитектуре игры. Так зачем компот варить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IESHUA
Сообщения: 128
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ОтВинта писал(а): | Ну, насколько я понимаю, если у того же марса, яда или темной силы, отобрать бонус, то с такими характеристиками им будет не чего делать ни на арене, ни в квестах, так что на самом деле уменьшение чуть-чуть апов магазинных вещей война ничего не изменит в архитектуре игры. Так зачем компот варить? |
надо уменьшить не макс шмотки а средние(горные) сталь типо...
ато слишком они тяжелые...а толку мало |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 4:09 Заголовок сообщения: |
|
|
@IESHUA
И шо ? Это поможет воякам на старших апах ?
Горы то тут причём ?
Возможно решение в поголовной.. повещевой красной кристализации старших шмоток. Вот после янтарки воткнуть броник с большим апом, меньшей защитой и красным кристальчиком. Так и назвать "Смерть магам!"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проконсул
Сообщения: 96
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 4:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу и заодно меч с 10 синими кристалами и назвать "Враг не пройдет"...
Не чудите, никто ничего менять не будет, а если и поменяют то так что только нам хуже и станет. поэтому давайте тихо мирно помолчим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВИРАДЖ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 7:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет молчать как раз и не надо. Наоборот чем больше людей здесь отпишутся тем лучше. И нужны нормальные предложения.
Последний раз редактировалось: ВИРАДЖ (Пт Май 04, 2007 10:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
@ВИРАДЖ
Так, сколько у нас броников.. кепка, боты, щит, напузъник.. итого 4.
Ну и для семидесятого апа +- 4 апика погоду сделают ? При том-же количестве бронированности. А значит при той-же вероятности выхвата.
Лучше янтарке бронь на 1 добавить.
Сколько там в дальнем сейчас .. 8+9+7+8=32. А в ББ 8/14.. Не, всё одно в бб не прокатит, +-1 там тоже погоды не сделают.
Щит надо не 9 на пояс, а, поскольку он большой и толстый, чтоб копус ещё прикрывал, а так-же слегка рожу желательно.
Тока эти косметические измения тож ничего не дадут, окромя большей логичности. Вот красный кристальчик это да .. так его только в кулоны пихнуть можно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВИРАДЖ
Сообщения: 70
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
@Alertino
Я предлагал позить вес каждой вещи воина на 1 и у двух тяжелых вещей в своей категории добавить защиту от рикошета на 1. Просто сама игра показала что на больших апах ирать ввм-ным воином нет смысла. Добавив же красные кристалы у вещей будет узкая специализация только для дуэлей против магов. Согласен что характеристики щита надо дорабатать но для этого нужен другой топик для обсуждения. Просто что то мало людей здесь отписывается. Наверное близость лета так подействовала, или просто рузуверились что что то изменят.
Последний раз редактировалось: ВИРАДЖ (Пт Май 04, 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Библиотекарь
Сообщения: 1343
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, как легко отличить сусликов?.. Очень просто... Суслики всегда говорят безличными предложениями и ссылаются на "все говорят"... Алертино пока еще не достиг уровня достопамятной Нариэль, видимо пол не тот, ох-хо-хо... Что касается ВИРАДЖ, то он вполне заслуживает почетной медальки, или половинки как минимум... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|