Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Про вещи воина.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВИРАДЖ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 6:50    Заголовок сообщения: Про вещи воина. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Всем известно что на больших апах лучше играть магом, что я и делаю, но хочется поиграть воином, только при сложившейся ситуации это бесмысленно, так как любой маг убьет ввм-ного воина без проблем, да и в мк и на замках эта груда железа мало чем поможет. Ведь что мы имеем: У мага и свитки жизни и молнии и шары и вихри и ширина хода и магии стихий больше. У воина тяжелый обвес, большой ап и защита которая от тех же молний шаров и вихрей не защищает. К тому же одежда мага имеет защиту от рикошета, что при нынешнем развитии игры более актуально, да и посохи имеют усиление рикошета.
Вот собственно и предложение: может снизить вес (кол-во увеличиваемых апов) каждой вещи воина на 1 ап ( конечно за исключение нулевых, одноаповых и двуаповых вещей) и в две самые тяжелые вещи в своей категории добавить на 1 защиту от рикошета, и соответствено в тяжелое оружие добавить усиление рикошета на 1.
Может тогда больше людей будет играть воинами и появится разнообразие в игре а то все маги да маги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Княгиня_Елена

   
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При создании игры и в последующей доработке, эти моменты просчитывались. Почти наверняка предложение будет отклонено.
Но от этого проблема не исчезнет. А она реально присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrisha

   
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За улучшение характеристик самых тяжёлых вещей, конечно ТОПовые игроки скажут "спасибо" и снижение "веса" вещей тоже, конечно, позитивно для игроков, но принципиально такие незначительные изменения не изменят ситуацию. Большинство вещей, как были обвесом, так и останутся. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 3:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению на данный момент существует строгое разделение. Так же как воину нечего делать "после" так и магу ничего не светит "до".

Проблемма воина в том, что его отличительная способность, а именно блокировка части урона, выражена в абсолютных значениях. А следовательно не может адекватно реагировать на изменение силы удара.

Решение:
Ввод в игру второй системы бронированности (не заместо первой, а как вариент для старших уровней) с двумя разновидностями.
1) Значение бронированности персонажа определяется отсчитываясь от текущего апа персонажа.
2) Значение бронированости определяется отсчитываясь от текущей базовой силы персонажа. (чистые апы)

Логически обосновывается как опытность персонажа в использовании доспехов.

Насчёт мага "до" ничего сказать пока не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИРАДЖ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 4:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно может проблема и не исчезнет, но надо что то менять поэтому я и предложил самый простой вариант: понизить ап и добавить защиту от рикошета. Помоему и этого будет достаточно. Больше будет воинов в игре. Но если есть другие предложения пожалуйста пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДухЭледона

   
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Решение:
Ввод в игру второй системы бронированности (не заместо первой, а как вариент для старших уровней) с двумя разновидностями.
1) Значение бронированности персонажа определяется отсчитываясь от текущего апа персонажа.
2) Значение бронированости определяется отсчитываясь от текущей базовой силы персонажа. (чистые апы)

А формула какая-нибудь есть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый вид вещей воина! Very Happy

Картуз кожаный: защищает от удара в голову на АП/10. Добавляет 0 АПов. Very Happy
Было б улётно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Robin_Bad_DEVIL-

   
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига не будет:(((
отклонят они ето предложение...

для етого и игра была создана чтоб навариватся на СП-шниках...

им просто невыгодно ето делать идея хорошая я сам просил давно уже об етом,но мою тему удалили:))





......мне так сказали или будь магом или еси воином то покупай СП...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тень_Соболя

   
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тогда есть смысл вообще убрать вещи война?
У СП в любом случае есть преимущества, это бонусы комплектов и их реально меньший вес перед магазинным шмотом.
А вещи войнов после горок реально идут на выброс, даже в горках на 47-50 апе уже идут маги на равне с войнами, а маг с ростом чистых становится сильнее.
ДУМАЙТЕ, надо как то повышать интересность игры. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Тень_Соболя
А с чего вы вобще решили что в мире Волшебников должны котироватся консервные банки ? тобишь вояки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, насколько я понимаю, если у того же марса, яда или темной силы, отобрать бонус, то с такими характеристиками им будет не чего делать ни на арене, ни в квестах, так что на самом деле уменьшение чуть-чуть апов магазинных вещей война ничего не изменит в архитектуре игры. Так зачем компот варить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IESHUA

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 3:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОтВинта писал(а):
Ну, насколько я понимаю, если у того же марса, яда или темной силы, отобрать бонус, то с такими характеристиками им будет не чего делать ни на арене, ни в квестах, так что на самом деле уменьшение чуть-чуть апов магазинных вещей война ничего не изменит в архитектуре игры. Так зачем компот варить?




надо уменьшить не макс шмотки а средние(горные) сталь типо...
ато слишком они тяжелые...а толку мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 4:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@IESHUA
И шо ? Это поможет воякам на старших апах ?
Горы то тут причём ?

Возможно решение в поголовной.. повещевой Smile красной кристализации старших шмоток. Вот после янтарки воткнуть броник с большим апом, меньшей защитой и красным кристальчиком. Так и назвать "Смерть магам!" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проконсул

   
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 4:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу и заодно меч с 10 синими кристалами и назвать "Враг не пройдет"...

Не чудите, никто ничего менять не будет, а если и поменяют то так что только нам хуже и станет. поэтому давайте тихо мирно помолчим Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИРАДЖ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет молчать как раз и не надо. Наоборот чем больше людей здесь отпишутся тем лучше. И нужны нормальные предложения.

Последний раз редактировалось: ВИРАДЖ (Пт Май 04, 2007 10:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alertino

   
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@ВИРАДЖ
Так, сколько у нас броников.. кепка, боты, щит, напузъник.. итого 4.
Ну и для семидесятого апа +- 4 апика погоду сделают ? При том-же количестве бронированности. А значит при той-же вероятности выхвата.

Лучше янтарке бронь на 1 добавить.
Сколько там в дальнем сейчас .. 8+9+7+8=32. А в ББ 8/14.. Не, всё одно в бб не прокатит, +-1 там тоже погоды не сделают.

Щит надо не 9 на пояс, а, поскольку он большой и толстый, чтоб копус ещё прикрывал, а так-же слегка рожу желательно.

Тока эти косметические измения тож ничего не дадут, окромя большей логичности. Вот красный кристальчик это да .. так его только в кулоны пихнуть можно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИРАДЖ

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Alertino
Я предлагал позить вес каждой вещи воина на 1 и у двух тяжелых вещей в своей категории добавить защиту от рикошета на 1. Просто сама игра показала что на больших апах ирать ввм-ным воином нет смысла. Добавив же красные кристалы у вещей будет узкая специализация только для дуэлей против магов. Согласен что характеристики щита надо дорабатать но для этого нужен другой топик для обсуждения. Просто что то мало людей здесь отписывается. Наверное близость лета так подействовала, или просто рузуверились что что то изменят.


Последний раз редактировалось: ВИРАДЖ (Пт Май 04, 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, как легко отличить сусликов?.. Очень просто... Суслики всегда говорят безличными предложениями и ссылаются на "все говорят"... Алертино пока еще не достиг уровня достопамятной Нариэль, видимо пол не тот, ох-хо-хо... Что касается ВИРАДЖ, то он вполне заслуживает почетной медальки, или половинки как минимум...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group