Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Миссия "Освобождение" невыполнима
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rerik

   
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛордСеверныхЗемель писал(а):
rerik
А не проще тогда просто включить функцию как в замке, +/- 20 ап от бойца начавшего атаку или защиту....в городе всегда найдется 30-50 апп для начала, да и функцию руководства обороной надо вернуть страже Причем есть проверенный эффективный инструмент как Дубинка у стража..заткнут на сутки пару раз выскочек вот тогда поймут почем фунт лиха, да и защита города должна быть защитой, не удержали оборону Храм разрушили или таверну, вот тогда новички взвоют..а то раслабуха какая то получается.


А как первым 5-й ап запрыгнет? Very Happy
Обороной и сейчас стража пытается руководить и что?
Дубинка у стражи и сейчас есть и где она?
Раньше здания разрушались, это отменили, неспроста, наверное

Насчет проще. Добавление прав и возможностей кланам даст общий улучшаюший и дисциплинирующий эффект во многих местах, в том числе и на будущее на проблемы, о которых мы еще не знаем

Конкретную же задачку с монстрами можно решить разными заплатками, навскидку могу предложить
1. В лоб - Разрешается вход апов не ниже самого мелкого монстра. Если ограничить и верхний предел уровнем драка (или +немножко), то можно насылать группы любых уровней. Всем будет работа.

2. По-жесткому - Если тебя пробили больше чем твоя жизнь, получаешь травму на сутки, на 2 жизни - инвалидность на неделю, на 3 жизни - заводи нового перса. Например, чтобы было понятней. Всего 30 жизни, осталось 5. Если убили ударом 35-64, сутки с травмой. Если 65-94 - на неделю получаешь начальные параметры 6 1/1 1, т.е. 9 апов долой, типа инвалид Mad Если больше 95 - бесповоротная смерть. Деньги и шмотки разбирают победители. Сомневаюсь, что будет много охотников погеройствовать. Танки зазывать будут мелкие апы в бой Laughing

3. Легкая терапия - ИПМ и дубинку давать за хиты набитые только по дракону. Драк ляжет первым, с мелкими монстрами три-четыре танка разберутся без проблем.

4. можно придумать (и предлагали) еще

но это частное решение частной задачи
рука устанет у строителей по каждому поводу клеить заплатки, нужно строить общие принципы, а мелочи отдавать на самоуправление, но не словесное, типа договоритесь, чтобы не лезли, а с возможностью воздействия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дубинка стражи не для этого создана
и вот это уж в претензию не выносите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛордСеверныхЗемель

   
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rerik
Кстати здравая мысль заходить от уровня драка +/- ну скажем 120 т.е Драк 150 заходят не меньше 30 апп, Драк 100 не меньше 20..отличная идея и притом она уже реализована в тех же хаосах только вместо 2 прописать 20!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Табаки

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НебесныйГранд писал(а):
У меня больше просьба к Духам.

Я как маленький АП не лезу ни на замки ни тем более на атаку Темного. Изредка встаю на защиту города, когда остается тайм 50 и мест хватает. Но я такой же житель мира и так же хочу внести свой вклад в атаках на Темного, но таков расклад, что смотрю в стороне. Почему ни дать возможность младшим Апам учавствовать в этих атаках. Не лезть к старшим где вреда от присутсвию будет на много больше, чем пользы, а создать так называемый вспомагательный отряд.
Т.е. в момент атаки на Темного нашими Танками, Темный отправляет на город отряд диверсантов с малыми Апами, куда в этот момент заходят только малыши которые остались в городе. Все будут при деле и довольны. Результат же боя каждой из групп друг на друга не влияет. Не надо когда одна из групп проигрывает проигрывает весь город. Можно в случае победы группы диверсантов закрыть магазин скажем на некоторое время.

P.S. Не стал писать это в идеи, так считаю, что плодить аналогичные темы, когда есть основная, пусть и в другом разделе, не стоит



Загляните на форум "Общение волшебников" тема "О Карлсоне".Если есть дельные предложения-обязательно туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темная_Мышь

   
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Наблюдения отпетого мага-сталкера (из личного опыта SuperStas-а):
1. Для мага-воздушника некоторую опастность представляют ТОЛЬКО драконы большего апа. Остальные поражения от неумения обращаться со зверушками.
2. Маг-воздушник идеально подходит для истребления/ослабления меньших по апу монстров. 3. Снижение магии воздуха ниже 90% приводит к субъективно 50% попадания по магу.
4. Снижение защиты от рикошета ниже +10 приводит к постоянным потерям жизни в 3-7 очков за удар, преждевременной трате лечилок и как следствию преждевременной остановке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ордос

   
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на штурме пещеры в зоарне почитал темку)
неплохо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group