 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rerik
Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ЛордСеверныхЗемель писал(а): | rerik
А не проще тогда просто включить функцию как в замке, +/- 20 ап от бойца начавшего атаку или защиту....в городе всегда найдется 30-50 апп для начала, да и функцию руководства обороной надо вернуть страже Причем есть проверенный эффективный инструмент как Дубинка у стража..заткнут на сутки пару раз выскочек вот тогда поймут почем фунт лиха, да и защита города должна быть защитой, не удержали оборону Храм разрушили или таверну, вот тогда новички взвоют..а то раслабуха какая то получается. |
А как первым 5-й ап запрыгнет?
Обороной и сейчас стража пытается руководить и что?
Дубинка у стражи и сейчас есть и где она?
Раньше здания разрушались, это отменили, неспроста, наверное
Насчет проще. Добавление прав и возможностей кланам даст общий улучшаюший и дисциплинирующий эффект во многих местах, в том числе и на будущее на проблемы, о которых мы еще не знаем
Конкретную же задачку с монстрами можно решить разными заплатками, навскидку могу предложить
1. В лоб - Разрешается вход апов не ниже самого мелкого монстра. Если ограничить и верхний предел уровнем драка (или +немножко), то можно насылать группы любых уровней. Всем будет работа.
2. По-жесткому - Если тебя пробили больше чем твоя жизнь, получаешь травму на сутки, на 2 жизни - инвалидность на неделю, на 3 жизни - заводи нового перса. Например, чтобы было понятней. Всего 30 жизни, осталось 5. Если убили ударом 35-64, сутки с травмой. Если 65-94 - на неделю получаешь начальные параметры 6 1/1 1, т.е. 9 апов долой, типа инвалид Если больше 95 - бесповоротная смерть. Деньги и шмотки разбирают победители. Сомневаюсь, что будет много охотников погеройствовать. Танки зазывать будут мелкие апы в бой
3. Легкая терапия - ИПМ и дубинку давать за хиты набитые только по дракону. Драк ляжет первым, с мелкими монстрами три-четыре танка разберутся без проблем.
4. можно придумать (и предлагали) еще
но это частное решение частной задачи
рука устанет у строителей по каждому поводу клеить заплатки, нужно строить общие принципы, а мелочи отдавать на самоуправление, но не словесное, типа договоритесь, чтобы не лезли, а с возможностью воздействия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
дубинка стражи не для этого создана
и вот это уж в претензию не выносите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛордСеверныхЗемель
Сообщения: 91
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 1:36 Заголовок сообщения: |
|
|
rerik
Кстати здравая мысль заходить от уровня драка +/- ну скажем 120 т.е Драк 150 заходят не меньше 30 апп, Драк 100 не меньше 20..отличная идея и притом она уже реализована в тех же хаосах только вместо 2 прописать 20! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Табаки
Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
НебесныйГранд писал(а): | У меня больше просьба к Духам.
Я как маленький АП не лезу ни на замки ни тем более на атаку Темного. Изредка встаю на защиту города, когда остается тайм 50 и мест хватает. Но я такой же житель мира и так же хочу внести свой вклад в атаках на Темного, но таков расклад, что смотрю в стороне. Почему ни дать возможность младшим Апам учавствовать в этих атаках. Не лезть к старшим где вреда от присутсвию будет на много больше, чем пользы, а создать так называемый вспомагательный отряд.
Т.е. в момент атаки на Темного нашими Танками, Темный отправляет на город отряд диверсантов с малыми Апами, куда в этот момент заходят только малыши которые остались в городе. Все будут при деле и довольны. Результат же боя каждой из групп друг на друга не влияет. Не надо когда одна из групп проигрывает проигрывает весь город. Можно в случае победы группы диверсантов закрыть магазин скажем на некоторое время.
P.S. Не стал писать это в идеи, так считаю, что плодить аналогичные темы, когда есть основная, пусть и в другом разделе, не стоит |
Загляните на форум "Общение волшебников" тема "О Карлсоне".Если есть дельные предложения-обязательно туда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темная_Мышь
Сообщения: 976
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Наблюдения отпетого мага-сталкера (из личного опыта SuperStas-а):
1. Для мага-воздушника некоторую опастность представляют ТОЛЬКО драконы большего апа. Остальные поражения от неумения обращаться со зверушками.
2. Маг-воздушник идеально подходит для истребления/ослабления меньших по апу монстров. 3. Снижение магии воздуха ниже 90% приводит к субъективно 50% попадания по магу.
4. Снижение защиты от рикошета ниже +10 приводит к постоянным потерям жизни в 3-7 очков за удар, преждевременной трате лечилок и как следствию преждевременной остановке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ордос
Сообщения: 233
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
на штурме пещеры в зоарне почитал темку)
неплохо) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|