Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Замки с высоты птичьего полета. Пирамида

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:58    Заголовок сообщения: Замки с высоты птичьего полета. Пирамида Ответить с цитатой

Вид сверху.
Представьте, что вы поехали на отдых в Египет. Пески, Сфинксы и Пирамиды! Неужели не захочется взобраться на самый верх и затем рассказывать всем о своём подвиге? Похвастаться не только тем, что был там, но и тем, что смог покорить вершину. Так и в нашем Мире есть своя Пирамида, манящая волшебников, которым, увы, не всегда покоряется.

Тарния. Пирамида.

Если, прилетев из Элаира, вы успешно выполнили задания, связанные с Яслями и Горками, и ваш БП в пределах 50-80, то следующим пунктом назначения будет Пирамида. Этот единственный в своём роде замок, находящийся в Тарнии, с 2007 года будоражит воображение волшебников. Многие уже смогли водрузить флаг на самом пике Пирамиды, записав своё имя в число активных штурмовиков. С одной стороны, он ничем не привлекателен, с другой – участие в успешном штурме вызывает бурю положительных эмоций. Для успешного взятия Пиры необходимо учитывать несколько простых, но очень важных нюансов.


Сборы на замок.
Одежда, распределение удара, магии, стихий, свитки… голова просто кругом. Рассмотрим всё по порядку.

Распределение силы и магии стихий, hp:
- маг: 78-80 воздуха, остальное – огонь, желательно 8% воды; hp не ниже 78, лучше 84-90; силу нужно сравнять с магией. Она должна быть нечётной;
Всё индивидуально, зависит от расы, количества чистых апов и одежды.
- воин: минимум 10 огня (лучше чуть больше), остальное в воздух; hp можно 72.
Hp ставится:
• По защите: выше защита – можно ниже hp;
• по крисам: много крисов – можно чуть добавить hp, чтобы они не работали вхолостую. Стихии воздух-огонь, опять же зависит от защиты-удара: больше удар – больше огня, больше защита – больше воздух.

Свитки:
- маг: 16 штук ослепления (+2 халявных), 12 штук +25, 2 штуки +10 (+4 халявных).
Малые маги (с магией 23-27) могут взять элементаля огня, так как маны им не хватает в 80% случаях, чтобы использовать третий слот лечилок, а эль часто спасает штурм.
- воин: 12 штук ослепления, 12 штук +25, эль (по возможности), мелкие свитки на добив маны, как правило, +5.
Одежда:
- маг: от ученика мага до вещей мага 3-го круга, сапоги не выше 2-го круга, посох огня (если чистые позволяют) или воздуха;
- воин: желательно только СП, магазинный воин, как и обвес, не приветствуются. Можно услышать о себе много нового.
Животные: только БЕ, ЧЕ.
Зелья, талисманы, кристаллы: Всегда в почёте. Но если их у вас нет – не переживайте.

Надеюсь, теперь для многих станет проще собраться, не ломая голову над вопросами: «Как лучше? Как можно?»


Команда
Собраться на штурм данного замка очень проблематично. В игре всё меньше и меньше игроков, которые получают удовольствие именно от самого штурма. Ведь порой из-за невнимательности волшебников замок вновь и вновь оказывается недоступным. Собрать 6 человек бывает сложно, а «китай» в этом замке нынче просто на грани фантастики. Зачастую необходимо часами летать по городам и собирать желающих на штурм. И, если повезёт, замок будет заведён и, может, даже взят. Опытные штурмовики заранее рассказывают о правилах штурма и даже рассылают по почте всем желающим присоединиться. Если прислушиваются и не торопятся быстрее набить, то, скорее всего, замок будет взят. Но, как всегда, находятся те, для кого любые договоры и законы не писаны, что приводит к сливу Пирамиды.

Штурм
1) Писарчук (Доброволец). Известно, что заходят по комнатам в Пирамиде не по стандартному распределению. Необходимо отдельно просчитывать, какой ты по счёту маг или воин. Но как сложно порой всех открыть и посмотреть «кто есть кто?». Проблема решается прекрасно, если среди штурмующих находится доброволец, который буквально за считанные секунды расписывает всех по комнатам (грамотно расписать тоже нужно уметь).
2) Скорость входа в комнату. Таймы никому не нравятся. Во избежание дополнительного напряжения следует дождаться росписи (или просчитать самостоятельно) и зайти быстрее.
3) Этажи. Высота Пирамиды может вскружить голову так, что некоторые забывают, на каком этаже находятся, и нужно ли бить или постоять. Запишите на ватмане и повесьте на стену или же выучите так, что, если вас разбудят ночью, вы могли бы произнести это правило, как таблицу умножения (надеюсь, все её знают?Smile ). Итак, 1-й этаж для магов, 2-й – бьют маги и воины, 3 – за воинами закреплён (в комнате с драконом), ну и чердак для оставшихся в живых (маги бьют только со слепом!).
4) Смотри по сторонам. Многие, зайдя в комнату, начинают бить, не глядя, что творится вокруг. Заботит лишь количество набитого hp, а то, что твой соратник может быть подармом (рискуя не успеть полечиться), увы, зачастую не волнует. Ну, подумаешь, снесёшь соратника, зато набьёшь побольше. Подумаешь, может быть слив, хотя нет, ты же много набил, значит, возьмётся сто процентов. Но так ли это? Иногда лучше остановиться и прочитать чат. Там можно увидеть много подсказок, адресованных именно тебе.
5) «Стою». Не стесняйтесь писать в чат о ваших действиях. Если вы маг и начинаете бить на первом этаже, а с вами в комнате воин, то вы просто обязаны написать эти несколько букв ему. Воин стоит и только ждёт от вас команды добить монстров. И не забывайте беречь слепы. Пользоваться в некритических ситуациях необходимо только «халявными» свитками. Не думайте только о количестве набитого хп, а подумайте о взятии. Денег вы много не получите, зато задание быстрее выполните. Ах, да, забыла: предупреждайте заранее о том, что мана у вас на исходе, и не доводите себя до полумёртвого или мёртвого состояния в самом начале. Вы ещё понадобитесь на чердаке. Лучше постоять.

Приз
Волшебник получил … WWM за защиту замка.
Волшебник получил … +1 к заданию.
Волшебник получил … гордость от того, что внёс непосильный вклад, и его труды вознаграждены удачным завершением штурма.
Ну а кому, чего и сколько – дело сугубо индивидуальное.

Вроде ничего не упустила и обо всём написала. Может, ясности добавят активные штурмовики замка Пирамида:


Морена: Чем вас привлёк замок?
bamss: Лишь необходимостью выполнить задание.
auska_Gnome: Во-первых, я очень люблю замки, а во-вторых, это был основной источник дохода после Горок.
Abbysss: Тем, что его взять не так-то просто. Wink
КонецСвета: Это единственный замок, который могут штурмовать "магазинные" маги и воины вместе.
Eternal_Paladin: Довольно интересный замок в плане подготовки к более серьёзным (Пещера Драконов и Лабиринт). Интересен тем, что без слаженной командной игры успешное взятие носит случайный характер. И, главное, учит играть в команде магами.
BeeMAN: Замок "Пирамида" явился этапом эволюции после замка "Горки". Если честно, то, ещё находясь в БП до 50, я очень не хотел в Пиру. В те времена на замке был ужасный китай, вызванный новыми заданиями по замкам. Ну а впоследствии и я втянулся в жизнь этого замка. А привлёк он совсем новыми возможностями, тактикой и опытом, который существенно уже отличался от "детских" замков "Ясли" и "Горки"... Пирамида - это переходной замок, что-то вроде переходного возраста в реале, когда ты уже вырос для песочницы, но ещё слишком мал для взрослой жизни (Лаба и Пещера на примере замков).


Морена: Обращаете ли вы внимание на команду, штурмующую замок, перед тем, как к ней присоединиться?
bamss: Приходилось. Это самый отвратительный замок в игре. Если штурмует не группа, шансов взять очень мало, так как лезут все подряд, включая малые апы. А с учётом того, что нынче народ растёт в Путешествиях, а не на замках, опыта у них нет никакого. Я, когда купил дом и "делал" Пиру, ходил только группой соратников.
auska_Gnome: Больше обращала внимания после того, как сама присоединялась, а затем наблюдала за присоединившимися к штурму игроками.
Abbysss: Да, конечно.
КонецСвета: Очень редко, скорее надо смотреть на запрет свитков армагеддон. Если запрета нет, то надо смотреть террористов, но это не влияет на желание поучаствовать в штурме замка.
Eternal_Paladin: Если общий штурм, то состав команды, увы, выбирать не приходится. По составу можно уже понять вероятность взятия. Обычно они соответствуют неуспешным итогам. Но когда завод осуществляется лидерской лицензией штурмовика, то итог такого штурма замка удовлетворяет всех участников. Каждый лидер, который заинтересован в успешном взятии замка, набирает команду по своим понятиям и стандартам, опираясь на репутацию игрока, его опыт, уровень владения персонажем и поведение в команде.
BeeMAN: Да, конечно. Всегда перед тем, как присоединиться, я оцениваю возможности уже собравшейся команды + возможные усиления либо же наоборот ослабления (такое тоже бывает), которые могут произойти по истечению тайма. В основном, наблюдаю в чате, а также есть у меня список наиболее активных персов, вероятность которых присоединиться к штурму велика. После взвешивания всех «ЗА» и «ПРОТИВ», делаю выбор: идти или нет.) Всё выше описанное применяется в случае общего завода без предварительного сбора. Но, конечно, приятнее всего идти группой!


Морена: Как вы считаете, что является главным для успешного штурма?
bamss: Игроки опытные или же думающие не о набитом hp, а о взятии.
auska_Gnome: Внимательность и послушание, знание правил и уважение других.
Abbysss: Слушаться того, кто больше понимает в этом деле, и не думать только о том, как бы больше набить.
КонецСвета: Ну, в первую очередь, конечно, минимальный комплект штурмующих в 6 персонажей, а, во-вторых, скоординированность их действий. Но, как и в любом месте, строители имеют право вето, здесь это – воздушный элементаль на последнем этаже. Для победы над таким монстром нужно минимум парочку хороших СП-комплектов или пару магов, специально натренированных на битву с элементалями. Проблема в том, что СП-комплекты посещают пирамиду только для задания, а маги, «натасканные» на элементалей, каждый штурм уходят в минус. Набить себе приз они не могут, если повезёт, то штурм проходит без убытков.
Eternal_Paladin: Для успешного штурма важен грамотный подбор состава, слаженная командная игра ну и высокий уровень знания особенностей персонажа, за которого играешь.
BeeMAN: Прежде всего, это адекватная команда, ещё лучше, если имеется опыт совместных штурмов данного замка. Немаловажно ещё и количество воинов/магов, правильный подбор одежды (от комплектации до ремонта), свитков (так, чтобы все работали на 100%), апов. Если все выше описанные требования соблюдены, то не обойтись без хорошего «руля»!


Морена: Любой штурм оканчивается взрывом эмоций, также откладываются в памяти отдельные эпизоды. Что испытываете вы, какие воспоминания остаются? Может, вы делаете много замечаний, а может, запомнились какие-то штурмы?
bamss: Самый памятный штурм Вдвоем с Vnuk. Пира на 2-х персов))) Эля жалко))) 2200 ввм за замок) 6000 хп)
auska_Gnome: Замечаний бывает много, но это понятно, потому, что после Горок этот замок совсем иначе штурмуется и не все новоприбывшие знают правила. Я спокойно объясняю, если вижу нового человека, который делает ошибки.
Abbysss: Больше позитивных, хотя часто ворчу. Замечания делаю, и довольно часто. Надо же кому-то объяснять тонкости успешного штурма.
КонецСвета: Эмоции самые что ни на есть яркие и позитивные, но бывают и негативные. Негатив происходит, как правило, из-за того, что игроки глухи к советам, делают по-своему, и мы проигрываем штурм. Запомнился штурм? Есть такой. Вот лог боя чердака. Здесь я крикнул в чат: «Всем стоять!!» - и пошел в бой. Один не сразу понял, но соратники остановили его. Чудом штурм был выигран, и мы отпраздновали победу. Очень приятно, когда есть порядок на штурме. А бывают штурмы, их ещё называют "китай", где вообще нет порядка, и очень жаль, что иногда шапками монстры не закидываются, а питаются ими ))
Eternal_Paladin: Как я уже говорил, анализ состава участников позволяет оценить, провальный будет штурм или успешный. Поэтому, если идёт команда, особенно 6-8 игроков, и штурм оканчивается успешно, то это вызывает только радость. И лидеру приятно слышать благодарность игроков за управление успешным штурмом и видеть их радость. Когда присоединяешься к игрокам, помешанным на выполнении заданий, то нужно это воспринимать лишь как веселье, дабы не портить себе нервы. Замечания делал часто, но всегда по существу. Идеальных штурмовиков нет, и даже мастера могут делать помарки.
BeeMAN: Эмоции бывают разные... скажем 50:50. Если есть за что, замечания делаю всегда. Но они бывают как в форме кнута, так и в форме пряника. Главная ошибка новичков – идти на замок без правил и НЕ СЛУШАТЬ более опытных штурмовиков.


Морена: Много разговоров ходит вокруг книги (не СП). Как вы считаете, можно её взять на штурм, или не стоит?
bamss: Книга для умелого мага не помеха на пире, по крайней мере, UltrasDD 200-ку съедал, когда ходил "на воде".
auska_Gnome: Затрудняюсь ответить.
Abbysss: Думаю, не стоит.
КонецСвета: Можно использовать только красную книгу, но осторожно. Рекомендую её носить только магам из специального отряда для борьбы с элементалями, про них я говорил выше. Всем остальным книгу брать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Eternal_Paladin: Я неоднократно доказывал математически эффективность Красной книги мага. В Правилах штурма Пирамиды, мной сформулированных, она была явно разрешена.
Вот несколько примеров: Первый случай и второй.
Но, увы, народ мыслит стереотипно. Кто-то сказал «нельзя», а остальные, не разобравшись, поддержали. Потому Правила были забыты и переписаны выскочками заново. Вот какими они были вначале.
BeeMAN: Да уж, разговоров много вокруг книги, кто-то был «ЗА», кто-то – «ПРОТИВ». Боюсь соврать, но в моё время я был единственным магом, который одевал НЕ СП-книгу, а красную из магазина! Даже скажу больше, без неё я вообще не хожу на замки, будь-то Пира либо Лаба, КЗ и так далее. Да, я считаю, что книга – действительно очень нужная вещь (если вы умеете ею пользоваться!!!). Но я не могу гарантировать, что она всем будет так полезна, как мне. Тут надо самому определиться со своим стилем игры и функциями на штурме. Кто-то, например, предпочитает стихии, выбирая посох 2-го или 3-го круга, я же сделал ставку на ману, выбрав книгу (за 4 апа 50 маны + в свободный слот часто попадают молнии, ведь в ходе штурма свитки уходят очень быстро), пожертвовав посохом, но при этом сохранив высокий уровень чистых апов. Лично я ЗА книгу, даже если она не СП.


Морена: Что бы вы посоветовали тем, кто решил впервые штурмовать этот замок?
bamss: Изучить правила перед началом штурма. Поинтересоваться, если что непонятно, у часто штурмующих этот замок игроков.
auska_Gnome: Терпения и слушать тех, кто не новичок в этом деле, а не заниматься самодеятельностью.
Abbysss: Сначала спросить у народа, что одеть и какие свиты брать, и слушаться более опытных игроков.
КонецСвета: Посмотреть со стороны на 2-3 успешных штурма, поговорить с мастерами своего направления, воином или магом. Выслушать советы, одеться и идти на штурм. Читать чат и просить совета, пока не наберётся опыт. Всего лишь один неопытный маг или воин способен склонить исход тяжёлого штурма в любую сторону.
Eternal_Paladin: Новеньким... Сначала изучить Правила штурма, только потом лезть на замок, и главное – помнить, что ты в команде, слушать, что говорят бывалые опытные игроки, и делать это.
BeeMAN: Запомните главное правило: не стесняйтесь спрашивать и просить вами «порулить»!! Лучше заранее узнать, что к чему, чем из-за незнания подвергнуть весь штурм сливу!!



Вроде обо всём рассказано и ничто не забыто. Мнения некоторых игроков, как вы заметили, схожи, но в некоторых вопросах есть расхождения. Но как бы ни шёл штурм, сколько бы вас ни полегло, не унывайте, а думайте о счастливом случае, ведь «даже палка раз в году стреляет», как в сражении на чердаке этих волшебников.

Удачных вам штурмов, сильной команды, ответственных соратников и всяческих побед!

С вами была Морена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group