 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 15:26 Заголовок сообщения: Спец ресы в долины. |
|
|
Данная тема не зря заведена в общении, т.к. идеи сырые и требуют обсуждения.
Любители кричать "баранку в студию" могут сразу пойти на соседний форум.
Вначале небольшое исследования на тему, торопящимся можно пропустить до последних двух абзацев.
Предпосылки естественно в необходимости перламутра и чешуи саламандры, в соответствующих количествах для различных пристроек в личному дому (гардероб, башни, возможные будущие постройки).
В текущей ситуации эти ресурсы можно получать в: замках, путешествии, призы за задания и на нг (коих весьма мало).
Чешуя:
Замок саламандр. Заорн.
На мой взгляд неплохо сбалансированный замок, куда люди могут придти и за заданием и непосредственно за чешкой. Различные апы, маги, сп ударники\рикошетники. Требуют команды и отсутствие ярко выраженнного чувства жадности. Не редки сливы из-за прихоти судьбы (в виде кучи плазм).
В целом хорошое место для не очень быстрой добычи чешуи.
Путешествия. Арадон.
Локации для малых апов (22) и средних (71) апов.
Добыча тоже не очень быстрая, но более доступная чем замок в заорне. За вечер средний путешественник, при наличии команды и времени может вынести 50-80 чешки (в контексте моего второго этажа башни, это было бы примерно полгода на одну только чешую).
Минусы - малая "вместимость локации (4-5 боя одновременно -дальше как китай на замке)" , плюс отдельные индивидуумы движимые деструктивными позывами испортить другим людям процесс добычи. Многие уже знают их поименно и в лицо, они почти все, насколько я знаю, с одного клана, с одними целями в игре итд итп. Тактика проста - зайти завышенным апом, сожрать быстро, все что можно сожрать, снизить приз на порядок, уйти с ярковыраженным trollface. Чтож пока что, правилами данное вредительство не запрещено и пока что, с этим мало что можно сделать.
Перламутр:
Путешествия. Заорн.
Локация для больших апов (115-120).
Скорость добычи выше чем чешуи в арадоне, но гораздо сложнее.
Апы выше, простым магазинным крайне сложно вытянуть бой, многие стараются в каждый бой зазывать сильного сп "коневода", хоть это и не панацея.
Локация "красная". Следовательно разрешены нападения и отборы, но это плата за хороший приз. Тут тоже все в рамках правил.
Заходы завидующими вредителями завышенными апами тоже имеет место, (аля 150 при среднем апе в 120) - снижение приза итд итп, но опять же все пока в рамках правил.
Замок остров сирен. Арадон.
Здесь все гораздо плачевнее. Особенности замка требуют большое количество рикошетных СП комплектов, для возможности штурма на среднем апе, к примеру мне с комплектом за 150к+ там делать нечего.
В виве 4 играющих анаконды, 29 комплектов СР. Но замок ходят на малых апах, наверное не спроста.
Малые апы это 25-45, добыча крайне мала, посмотрел последний замок, 20-25минут, лучший нашел 8 перла. (в контексте моей второй башни, это примерно 2.5к штурмов и год-полтора времени).
Как мы видим, путешествия остаются единственным адекватным способом добычи (перламутра так уж точно). При этом при появлении вредителей и он сходит на нет.
Так же видно, что отсутствуют способы добычи этих ресурсов в одиночку. Сирены лицей лидера не заводяться, а сало взять одному - это нечто редкое даже для 5+.
Собственно зачатки идеи.
Ввести расширенный вариант долины, можно на основе простой долины (карта 10х10), либо на основе бк (20х20).
Основные монстры остаются те же. В первом варианте их примерно 6-8 (ибо не регламентировано, но мы то знаем), во втором варианте затрудяюсь ответить, но предположу что около 17, но апом значительно меньше (как в бк).
Помимо них в эту долину вносятся по 1-2 сирене и саламандре. У них остаются все возможности: плазма, песни, вызов элей. И для победы необходимо иметь кольцо\амулет.
Если сталкер не встретил сирену\саламандру и убил топа - получает стандартный приз (или выше, если большая карта на основе бк).
Если встретил, получает небольшой доп приз, за каждую убитую сирену(перл)\салку(чешуя). К примеру на сумму вдвое меньшую основному призу.
Каркас предложения есть, идея в целом ясна, но продумать баланс у меня не получается, поэтому тема и в общении.
т.е. нужна золотая середина, чтоб это не было и халявой для рикошетных коневодов и боле мене проходимой для магазинных магов.
Обсуждаем, критикуем, предлагаем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kymyshka
Сообщения: 4175
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: не упадет ли внимание к замкам Саламандр и Сирен после такого внедрения? Мне кажется, они будут нужны в этом случае исключительно для выполнения задания, не более. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кувырнадцатый
Сообщения: 1035
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Туда и так наверное, только ради задания ходят)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
revenge_01
Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
вот ввести такое и все можна замки прикривать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Submind
Сообщения: 618
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
на тургран сейчас тоже только за заданиями ходят и водят всех клонов
я б совсем рандомно не раскидывал спецмобов, подкрасил бы клетки в которых они могут находиться (рандомно, не обязательно цельными областями), топ может быть в любой клетке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что это существенно повлияет на замки, лишь для тех кто добывает спецресы, но не ходит в путу, таких единицы.
Будет перераспределение охотников за ресами на командную путу и единоличные квесты.
У тех и других будут свои минусы и свои плюсы, к примеру: сложность, время, приз, доп условия (кольцо и амулет), доп плюшки (талики). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Не люблю писать на тему "плюсадин", 100500 и т.д., однако...
В любой онлайн игре, даже в такой разнообразной по расам и классам, как (цензура, сами понимаете), всегда найдутся убер-игроки, которым проще сделать все "в одно лицо", при этом не завися ни от кого, но и не подводя никого в случаях, например, проблем с онлайном. И в любой игре все можно сделать в одиночку (сильно задолбавшись, не спорю, но все же сделать). Сейчас же в добыче редких ресурсов мы видим ситуацию, в которой любой игрок вынужден взаимодействовать с остальными, независимо от своих предпочтений. А свободы выбора все-таки хотелось бы.
Вариации идеи:
1. Приз можно сделать по типу или/или, например, при победе над саламандрой квест кончается сразу, игрок получет чешую, то же самое с сиреной или драконом-топом (перл и деньги)
Либо сделать более сложный вариант- приз можно получить только при победе над драконом, при этом игрок получит деньги за дракона+ресурсы за каждого из убитых монстров типа сирена/саламандра. (готов сделать ставку в клубе болельщиков, что если реализуют- то второй вариант )
2. монстры... Основные монстры- разноцветные драконы в, так сказать, "малом" виде этого квеста, и вперемежку с трехклеточными- в варианте "20х20 клеток, ну и саламандры с сиренами- всего 2 штуки в "большом" и 3 штуки в "малом", тип монстра на волю рандома.
Подсвечивать локации с сиренами/саламандрами чревато- а как начнут туда ходить без колец да кулонов, денежку на халяву настукивать? Да и смысл какой? Если кто будет ходить такие квесты- то преимущественно за редкими ресурсами, ну или задание какое введут на эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ельхант
Сообщения: 281
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая идея,если скажут что халява и тд...Ну не все любят масовку,кому-то больше по душе бить мобов соло)Помниться когда-то в игре было только 30 часов в неделю бесплатных,"безлим" стоил 300 ввг,почему бы не сделать лицу на квесты за редкими ресами по такой же цене и на тот же срок(если бесплатно нельзя). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 2:26 Заголовок сообщения: |
|
|
не хочу и/или
- отдельно квест за чешуёй саламандры и сражаться только с саламандрами и огненными элями
Приз чешуёй саламандры рендомно и у одной из саломандры, но в 10 раз ниже, чем за обычными ресурсами
- отдельно квест за перламутром и сражаться с сиренами и водными элями
Приз перламутром рендомно и у одной из сирен, но в 10 раз ниже, чем за обычными ресурсами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Морена
Сообщения: 2595
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 3:13 Заголовок сообщения: |
|
|
отличная идея)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bаrаbаshkiпs
Сообщения: 655
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук, идея интересная, а вот скажи мне СП-воин ))
Как будет влиять появление саламандры или сирены в квесте на победу в этом квесте обычного магазинного мага? Ты правильно подметил, не с проста на замок сирен ходят мелким апом, также на замок саломандр необходимы СП-воины в команде... Как я, маг, на апах 120 или 180, на которых я хожу, могу в одиночку победить саламандру или сирену того же апа? Сомнительно мне кажется ))
Или мне может на мелком апе ходить воином в ресовый квест и получать те же мелкие призы?
Можешь конечно сказать, что на то они и редкие ресы, и должно быть сложно их добыть, но не смотря на это нельзя упустить момент, приведенный выше )) Не только СП-воинам нужны редкие ресы, но и магазинным магам, точнее даже магам в большей степени, чем воинам, т.к. они во всех упомянутых местах добычи ресов меньше их получают => копить дольше, чем ты там для себя прикинул )) Делать очередное нововведение, работающее только для СП не считаю целесообразным ))
+ Если человеку вообще не нужны эти ресы пока, а он постоянно будет лить квесты из-за появления на локации новых монстров, то это нововведение будет только во вред, новичкам так точно )) В этом случае конечно можно создать новую ссылочку в таверне для захождения в квест с редкими ресурсами ))
Очередные навороты для владельцев СП, надо этот момент продумать )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
bаrаbаshkiпs писал(а): | Не только СП-воинам нужны редкие ресы, но и магазинным магам, точнее даже магам в большей степени, чем воинам, т.к. они во всех упомянутых местах добычи ресов меньше их получают => копить дольше, чем ты там для себя прикинул )) Делать очередное нововведение, работающее только для СП не считаю целесообразным )) |
Правнук писал(а): | т.е. нужна золотая середина, чтоб это не было и халявой для рикошетных коневодов и боле мене проходимой для магазинных магов. |
Кстати, никто и не говорил, что магазинным магом должно так же легко ходиться, как и СП воином. Здесь рассматривается только возможность ходить за редкими ресами в одно лицо. Нужен быстрый рост- раздел СП в помощь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bаrаbаshkiпs
Сообщения: 655
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier, везде нагадишь )) Я не стал писать твои слова
Цитата: | Кстати, никто и не говорил, что магазинным магом должно так же легко ходиться, как и СП воином. Здесь рассматривается только возможность ходить за редкими ресами в одно лицо. Нужен быстрый рост- раздел СП в помощь |
потому что это очевидно всем и каждый раз упоминать их не стоит... Я не к тебе вообще обращался, по делу не чего сказать - не пиши вообще )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кувырнадцатый
Сообщения: 1035
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут и тем СП у кого джоки оружие с щитом придётся не сладко,разбивать комплект придётся если я ничего не путаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Submind
Сообщения: 618
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
<censored>, есть джоки и тапки-ружъё, ружьё-брас.
все вопросы, взбудоражившие мозг барабашки, описаны в первом постеЮ если читать внимательно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bаrаbаshkiпs
Сообщения: 655
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Submind, ответь на мои вопросы если ты прочитал внимательно, а я послушаю )) еще один умник )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): | не хочу и/или
...
но в 10 раз ниже, чем за обычными ресурсами |
Прекрасно тебя понимаю, бз помрет или на эле у сала, или на воде у сирены.
По магам пока не прикинул, но им в любом случае не воздухе идти.
Насчет 10 раз ниже - на 100 апе, 1 чешка?
bаrаbаshkiпs писал(а): | Как я, маг, на апах 120 или 180, на которых я хожу, могу в одиночку победить саламандру или сирену того же апа?
Или мне может на мелком апе ходить воином в ресовый квест и получать те же мелкие призы?
Если человеку вообще не нужны эти ресы пока, а он постоянно будет лить квесты из-за появления на локации новых монстров, то это нововведение будет только во вред, новичкам так точно )) В этом случае конечно можно создать новую ссылочку в таверне для захождения в квест с редкими ресурсами )) |
Конечно вам сложнее, но на 120 апе салку положишь как на замке, 180 сало и меня с большой вероятностью съест, 180 сирена гарантированно съест меня, вам даже проще
Как я понимаю, есть ограничение в долины по апам, значит и тут будет (опять же обсуждаемо).
Да, если кто ещё не понял, то это не апгрейд и усложнение обычной долины, а введение новой. Поэтому "новички", которым эти ресы не нужны, не пострадают.
Кувырнадцатый писал(а): | Ну тут и тем СП у кого джоки оружие с щитом придётся не сладко,разбивать комплект придётся если я ничего не путаю. |
Если реализовывать вариант Зерка, то по перлу проблем быть не должно, ну а чешка... что поделать, на замках тоже разбивают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bаrаbаshkiпs
Сообщения: 655
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук, какой ты молодец )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 2:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук
я согласен на 1 чешку с квеста  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): | Ночной_Правнук
я согласен на 1 чешку с квеста  |
А баба Яга против. При таком раскладе башню моему дракону построят внуки, а сам он летать не сможет- будет в полете в бороде путаться. А мы еще не узнали доподлинно, будет ли считаться нарушением пункта 1 Правил передача персонажа по наследству  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Accelerator
Сообщения: 173
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет вопросов, одни пожелания)) Пора бы уже дать возможность поиграть одному в квестах/долинах за хитрыми ресурсами))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier
ну я не против 10 чешек в квесте, не пойду против твоих таких пожеланий  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): | das_Tier
ну я не против 10 чешек в квесте, не пойду против твоих таких пожеланий  |
Я обычно хожу на 100апе, это примерно 350-380 травы.
В чешке это было бы, 12-15, уменьшить в 2 раза, до 6-7. Вроде бы уже и ни мелочь, и ни лопатой гребешь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук
на 50 апе травы сколько?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 3:52 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю 200-230, не особо ходил
в чешках соответственно 7-8, уполовиним 3-4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|