Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

О - подземелья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reno13

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 20:24    Заголовок сообщения: О - подземелья Ответить с цитатой

хочу предложить новую темуна суд волшебников в каждом бг можно сделать подземный город со своими лабиринтами и квестами там былибы гномы прячущие свои клады лабиринт минотавра подземные реки со своими монстрами и так далее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChangLong

   
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльфа в подземелья потянуло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eliarh

   
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Чем будет подземный город отличаться от наземного?)
2) Что под лабиринтом понимаешь? распиши сразу подробнее) если мы не поняли, строители тоже не поймут
3) Чем квесты подземки будут отличаться?
4) Как эти гномы отличались бы от текущих?
5) Что подзраумеваешь под словом клад?
6) Что подразумеваешь под лабиринтом минотавра?
7) Под минотавром?
Cool Подземный реки - это что? в текущих реалиях
9) Со своими монстрами? Какими? Какие особенности?
10) И так далее? Развивай мысль

продолжить?))
если данная тема и имеет шансы, то лишь полностью расписанная
на мой взгляд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тень-jams

   
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а корованы там можно грабить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reno13

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 21:02    Заголовок сообщения: ПОДЗЕМКА Ответить с цитатой

ПОДЗЕМНЫЕ РЕКИ МОГУТ УНЕСТИ В ДРУГИЕ ГОРОДА ПОДЗЕМКИ ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА ПО МИФАМ ЗОЛОТОЕ РУНО ТАМ МОЖНО НАЙТИ ЗУБЫ ДРАКОНА И ТАК ДАЛЕЕ ПОДЗЕМНЫЕ ГНОМЫ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ТАК КАК ПОДЗЕМКА ИХ СТИХИЯ И ЗОЛОТО КОТОРОЕ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ В БГ МОЖНО ТАМ ПРЯТАТЬ КАК КЛАД ТАК ЖЕ РАЗРУШЕННЫЕ ГОРОДА В КОТОРЫХ ПРИЗРАКИ ОРКОВ БЫВШИХ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ СО СВОИМИ АРТЕФАКТАМИ И ЗОЛОТОМ ДРЕВНЕЕ ОРУЖИЕ ОБЛАДАЮЩЕЕ СИЛОЙ ДРЕВНИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Re: ПОДЗЕМКА Ответить с цитатой

reno13 писал(а):
ПОДЗЕМНЫЕ РЕКИ МОГУТ УНЕСТИ В ДРУГИЕ ГОРОДА ПОДЗЕМКИ ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА ПО МИФАМ ЗОЛОТОЕ РУНО ТАМ МОЖНО НАЙТИ ЗУБЫ ДРАКОНА И ТАК ДАЛЕЕ ПОДЗЕМНЫЕ ГНОМЫ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ТАК КАК ПОДЗЕМКА ИХ СТИХИЯ И ЗОЛОТО КОТОРОЕ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ В БГ МОЖНО ТАМ ПРЯТАТЬ КАК КЛАД ТАК ЖЕ РАЗРУШЕННЫЕ ГОРОДА В КОТОРЫХ ПРИЗРАКИ ОРКОВ БЫВШИХ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ СО СВОИМИ АРТЕФАКТАМИ И ЗОЛОТОМ ДРЕВНЕЕ ОРУЖИЕ ОБЛАДАЮЩЕЕ СИЛОЙ ДРЕВНИХ


Подземные реки, уносящие в другие города - реализовано: катапульта.
Гномы - разумная раса, имеющаяся в мире. Вы хотите гномов сделать ботами?
Зубы дракона - новый ресурс?
Что значит прятать золото? Класть, как в банк? тогда реализовано.
Какие артефакты?
Какое древнее оружие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ПОДЗЕМНОМ ГОРОДЕ МОЖНО БУДЕТ ПИСАТЬ КАПСОМ И НИКТО НЕ БУДЕТ РУГАТЬСЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reno13

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен идею нужно доработать я подумаю над этим новая расса подземки может это может что то другое реки в отличие от катапуль переносят куда угодно игрок об этом не знает все зависит от течения реки новые ресурсы да все новое требует жертв каких нибудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТАЛКЕР_Волк

   
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я смогу расписать хотя бы часть его идеи...


Подземку можно сделать во многом отличной от наземных городов...
Мир подземки можно сделать более мрачным...

Например замки. Их можно зеркально отобразить (как это предлагалось в какой то теме). К примеру: 1й этаж - одна комната, 2й - две, 3й - три. и тд.
Квесты - сделать не просто так, чтобы человек бегал и открывал клетки и убивал топа и квест кончался.. можно добавить такую функцию как выход из квеста. (к примеру выход из пещеры, все таки подземка) перед выходом поставить чудовище. Предлагаемого минотавра. У него будет сундук с кладом, а ключ от сундука у какого то монстра, бегающего по карте квеста. прежде чем добраться до Клада надо найти ключ. Если убил Минотавра ДО нахождения ключа, то придется его искать...а Минотавр за это время оклемается и будет снова готов к бою....

В качестве расы подземья можно добавить темных эльфов. они почти всегда встречаются в мире фентази.

Кстати... можно провернуть это по сценарию, что мол нашли подземные проходы в погибший Мультипасс.

В принципе, многие могут сказать что мои идеи тупые и скучные, но они абсолютно сырые. я привел простые примеры того, что можно придумать... может кому то это даст дельную мысль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Velman

   
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея, если подробно расписать почему бы и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, хорошо быть молодым... Юным... Незрелым... Плохо быть старым, темным, тухлым и в могиле... А в 13 лет надо уже уметь ставить запятые, помнить как пишется "не с глаголами" и не использовать капс, как плачущая малышня... Вообщем, иди... учиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТАЛКЕР_Волк

   
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библ, скажи пожалуйста, если не сложно. "О" на тему повесили потому что она недоработана и слишком много пробелов в идее, или не имеет смысла предлагать нечто подобное вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корис

   
Сообщения: 1603

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Идея не проработана, абсолютно сырая, а главное-она слишком громоздка. Автор предлагает сразу новый город с непонятно чем но лишь бы там было по новому. Как-он не знает. А к таким идеям отношение только одно-корзина.

Можно взять и проработать отдельные вещи-например квест или лабиринт, но не в том виде как это подано сейчас. Сейчас как бы так помягче сказать.. автор не знает чего он хочет. А как простите это поймут строители?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marfusha-Dusha

   
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу квест с гарпиями, саламандрами, сиренами и демоном хаоса на закуску. А в конце чтоб черный единорог приз выносил и давал на себе покататься хоть часочек Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group