 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дохлый
Сообщения: 294
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
С проектом происходит то, что захотели сами игроки в этом проекте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магистр_VINDOO
Сообщения: 262
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
особенно форум идей и предложений это показывает,ну все наши идеи и мечты воплощаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Odessit
Сообщения: 150
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю кому как, а лично для меня самые лучшие нововведения в игре это - кристаллы в шмотки и путешествие.
А игра померает, это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Малинка_с_Вечеринки
Сообщения: 97
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется,что когда всего достиг и ты самый сильный,непобедимый,то смысл игры пропадает,вот и вся проблема. Вывод один)))НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НАВОРОЧЕНнЫЙ ШМОТ)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магистр_VINDOO
Сообщения: 262
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо выполнять задания,не надо покупать апы итд,тогда по логике,смысл в другом,чтоыб проект жил,он должен постоянно обновлятся,расти и развиватся,а растут только волшебники,но непонятно зачем и куда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Submind
Сообщения: 618
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Магистр_VINDOO писал(а): | а растут только волшебники,но непонятно зачем и куда. |
для последней битвы с темным читай первую страницу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QueenELF
Сообщения: 1399
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 0:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК. Поныли, что всё не так. Обсудили. Терь может к действиям перейдём? Выложим свои мысли, какой бы мы хотели видеть игру на настоящий момент. Что нам строители, библ, судьи. Не будет нас (игроков), не будет их. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастергибл2
Сообщения: 296
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Начать с расширения сумки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MacKay
Сообщения: 317
| |
Вернуться к началу |
|
 |
Eliarh
Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
MacKay,
я тут почитал - когда не обсуждались свитки у монстров
когда-то не обсуждались другие города
а однако и то, и другое появилось)
---
а так в принципе
Магистр_VINDOO прав
надо расти и игрокам, и проекту
пока же растут только игроки
за время, что я в игре - ничего нового не появилось)
а это дико для такого проекта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
странные вы люди
растут и создают новые проекты для вас.....пробуйте там свои интересы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QueenELF
Сообщения: 1399
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зерк, да мы, вообще, удивительные. Нам этот проект нужен ) Он даже старше дома2! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QueenELF
Сообщения: 1399
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 1:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мои рациональные предложения:
1. Почему в "Идеях" решают за нас всё и требует от нас готовый проект?
Согласна, большинство идей требует бублика, но почему нет ответа от администрации или модераторов с ссылкой на правило?
Ввести обязательный ответ, почему данная идея не может быть реализована!
2. При получении письма в суд. Судья, который рассматривает "дело", пусть отписывается, что иск принят на рассмотрение, на это уйдёт н... время.
Обязать судей отвечать на письма с исками (выше написано как) или включить в правила уведомление, объяснив, как это делается!
3. Реализовывать идеи, пусть даже недоработанные. Выискивать в них "изюминку", менять/дорабатывать/делать, а не ждать, когда всё за всех сделают.
Анализировать "Идеи" и брать в обработку, не дожидаясь, что всё на "блюдечке" принесут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
повелитель_разума1
Сообщения: 291
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тэкс...открываем форум "Идей" и смотрим на 1 страницу....бросаются в глаза куча "Баранок"
три предложение по Пещере сокровищ...одно "обаранено", на двух других...неопределённость, т.е. ни Баранки ни Д
Нашёл я все-таки одну букву "Р"
И это тема....про смайлы.Думаю рассуждения тут излишни
Куча тем без букв.
Насчитал аж 3 буквы "Р", но КАКИЕ!!
Катапульта....непомню уже сколько таких тем валялось на форуме....взяли измором
Тыквы в энциклопедии...ну эт серьёзно
Ну и предложение Зурума по лице лидера(от 6 мая 2011 года).Более-менее похоже на нововведение.
И 2 буквы "д".Тема каталог недвижимость(никак не относящаясяя к игровому процессу).И хочу особое внимание обратить на тему "Костяной щит" от 5 ноября 2010 года Буква "Д" уже стоит Бог знает сколько, но почему-то не спешит трансформироваться в "Р" или "0"
на 3 страницу форума лучше не смотреть...1 буква "Р" по предложению никак не связанным с игровым процессом и куча "Баранок" говорят сами за себя
Ну это всё так...к слову
С уважением, Повелитель_разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cymmerian
Сообщения: 396
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а самим сложно собрать 16 человек готовых сидеть на ПС во всех диапазонах ??? я например готов не вылазить от туда некоторое время |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord-Sergei
Сообщения: 169
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Библ, ну покажись народу, хоть в соседней темке то... Мы тут переживаем, гадаем, а жив ли...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dope_Boy_Magic
Сообщения: 76
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Игра перестала интересовать уже больше года. Трудно объяснить в чем причина, я думаю факторов много, но играть больше нет желания. Огромное кол-во всякого рода литературных состязаний итд это замечательно только я думаю не всех это интересует, сам процесс игры стал неинтересен.
Я не вкладывал сюда реал, но я представляю как напрягаются сейчас люди которые лямы сюда влили и тут я понимаю Непобеда. Чувствуется что подзабили админы на игру, это так же заметно как и то, что года 3 назад играть было реально интересно. И это абсолтно не зависит от внешних факторов и реала, время пару часиков посидеть было и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayelen
Сообщения: 1888
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Играть было интересно не из-за каких-то волшебных пасов руками со стороны Духов. А потому, что были те, с кем можно было соревноваться в том же шмоте, например; глобально игру и тогда, и сейчас, делают игроки. А людям, кстати, вообще иногда надоедает даже самое любимое занятие, это естественно.
Что делать? Пойти по пути QueenElf и конкретизировать желаемые изменения. Например, каждый присутствующий может сослаться на пять нереализованных или зависших предложений, которые ему хотелось бы увидеть при жизни персонажа. Ну а потом можно подумать, как привлечь к этому внимание Духов.
P.S.: А Библ, вероятно, все прекрасно видит. И молчит загадочно, возможно, в надежде, что участники этой темы сделают из нее что-нибудь жизнеспособное собственными силами  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оберончик
Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
за жизнеспособное своими силами, в нормальном мире, принято деньги платить... на просторах интернета реализованы уже все возможные идеи.. даже самые бредовые... странно, что местная администрация не может, или не хочет, проявлять инициативу по развитию этого, конкретного проекта...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне кажется, что в игре слишком мало возможностей ударить врага посильнее. Проигрыш в засаде - копейки, так на них еще и ограничение ввели и зелья. Почему бы не сделать, к примеру, новое зелье засады (пусть и за голды!), при нападении которым проигравший теряет 5000-10000 WWМ (всё уходит в казну Мэрии, чтобы не было прокачек), или как вариант - проигравший не может ходить в квесты в течении суток, либо его сила и магия уменьшаются на 10 (то есть, если он поставит 35 магии, отображаться и работать оно будет как 25) на те же сутки. Возможны и другие варианты, в том числе и "стенка на стенку".
Еще явный застой наблюдается на аренах всех городов. Куда ни прилетаю - арена совершенно пустая, в дорике еще бывают изредка рулетки и голые хаосы. Почему так происходит? Да потому, что бабло добывается в квестах да путах, а арена - невыгодна. На мой взгляд, в путе надо призы уменьшать в разы, оставив лишь талисманы (пусть за ними, собственно, и будет основная охота в путе). Да и квестовые призы - явно завышены, впрочем, об этом я говорил всегда. А на арене, наоборот, можно и поднять призы слегка (только не в голых хаосах, пожалуйста). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
отлошканеждишажка
Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Читер все в прошлом своем. Ну убери "завышенные" призы, причем отовсюда, учитывая нынешние чистые апы, сколько лет потребуется, чтобы набрать 80 чистый например. Или, если следовать твоей однобокой логике, при увеличении приза на арене в вещах все туда ломанутся, с существующими комплектами никто в хаосы уже не пойдет, хоть в 10 раз приз увеличь. Ибо приз понятно заранее между кем будет делиться.
Ты нигде не играешь особо, проснись, времена, когда 60 чистых считалось признаком крутости давно прошли и вряд ли вернутся.
Либо тогда надо проводить глобальную реформу очищения кошельков всех жителей и начинать все сначала, с "незавышенными" призами.
Подобно той акции, которую проводила администрация игры в далеких годах, когда компенсировала проплаченное игроками время.
Арена возродится на раз два повышением призов как раз для волшебников без вещей, яркий пример праздник недавний, когда в 2 раза приз увеличивали, причем как для без вещей, так и в вещах. Все что надо, если ты всем сердцем, за популярность арены. И это придумано уже давно и идей много было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
отлошканеждишажка
хорошо пишешь))
а каким персом больше всего играл?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SuperCheater
да, арена не выгодна
да и сложно пробудить интерес у игроков при таком разнообразии вещей
предлагали ограничение на участие в хаосах по уровню комплектов, чтобы Штурмовик не пересекался с Тигром в одном хаосе, как игрок на 10 апе не пересекается в хаосе на 15 апе, даже это может поднять интерес, но "бублик" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MMP1607
Сообщения: 36
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что же... Почитал. Тема очень актуальна, т.к. игра, действительно начинает терять смысл. Попробую внести немного конструктивизма и сделать ряд предложений.
1. Касается ЧС. Все знают про неписанные правила. Так вот, правила для всех видов боев надо уже прописать, как на турнирах. При нарушении правил в ЧС нарушителя должны вносить не игроки, а суд по представлению игроков. Сразу станет меньше склок и нечистоплотности, что, согласитесь, добавит игре позитива.
2. Абсолютно согласен, что путу надо обесценивать и поднимать приз за победы над реальными игроками, т.е., бои на арене, замки, где игроки сражаются друг с другом.
3. Касается ТС. Необходимо в конце концов уравнять шансы двух группировок и ввести лицензию, позволяющую атаковать темных. Понимаю, какой вой сейчас поднимется. ))))))))
4. Очень понравилась идея про сложные многоуровневые задания. Есть повод задуматься.
Всем удачи и интересной игры.
С уважением, MMP1607. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. И если это ГОЛЫЙ ХАОС, То он должен быть ПОЛНОСТЬЮ ГОЛЫМ. Механизм голого хаоса был создан в те времена, когда не было таких "кусачих" обручалок как сейчас. Особенно, рикошетных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|