Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вАтаку
Сообщения: 81
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 15:13 Заголовок сообщения: сокращение тайма на "голодных" и "больших&quo |
|
|
предложение сократить тайм по данным нападениям до 300 сек. учитывая лёгкость защит по этим нападениям, ждать 10 мин, пока собирётся комплект- утомительно. хотя наверно многие возразят: нужно больше времени чтобы все клоны успели пополнить свой ипм.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДарианаГрей
Сообщения: 497
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Куда и зачем еще сокращать-то? На голодных не всегда успеваешь запрыгнуть через минуту после объявления Глашатым о нападении, с толстыми почти также. Ситуации, когда народ томится в ожидании чуда и зовет хоть кого-нибудь, хоть клона, хоть голого, хоть сытого, хоть пешего - настолько редки, что говорить о них, как о правиле, наверное, не стоит )) ИМХО
Так что редкие везунчики пользуются этим неразмерно большим таймом, в основном он не важен при таких боях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dread_Icefist
Сообщения: 64
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в дорикане обычно уже через секунд десять на голодных собираются) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воронд
Сообщения: 30
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Большой тайм тормозится только на рассвете (или глубокой ночью) или в менее населённых Виере и Тарнии. В Арадоне, Заорне и уж тем более Дорикане-даже клона порой завести не успеваешь куда там.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так чем же плохо сокращение тайма тогда? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно, сами же и говорите, что ничего не изменится от того, что тайм станет 300 для дорика зорика арика. Зато благодаря этому проще станет в тарнии и виере) И с технической т.зрения наверное не сложно такое сделать, ведь есть условие судя по всему для начала боя если 20 тел, то начинается бой, если прошло 600 секунд, то начинается бой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sk506
Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Против. В ночное время (закрытие катапульт) в некоторых городах, мягко говоря, собрать защиту против монстров проблемматично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 7:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если никого нет, то и вряд ли откуда-то появятся, а по телефону разбудить кого-то в ночное время и 600 секунд не хватит) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лорди_Хаген
Сообщения: 102
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
против такой идеи. пол-часа назад в виере два перса прыгнули на т 60. В ночное время и на рассвете такие нововведения чреваты поражениями волшебников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вельзевулл
Сообщения: 63
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно ЗА. Вам самим то не надоело избивать мобов как детей? Хоть какая то подвижка в сторону мобов))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лорди_Хаген
Сообщения: 102
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вельзевулл писал(а): | Совершенно ЗА. Вам самим то не надоело избивать мобов как детей? Хоть какая то подвижка в сторону мобов))) |
мне надоело в непробиваемой броне быть битым мобами. Тогда предложите "хоть какую-нибудь подвижку" в сторону волшебников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменять тактику, смотреть по стихиям, работать в команде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Лорди_Хаген писал(а): | против такой идеи. пол-часа назад в виере два перса прыгнули на т 60. В ночное время и на рассвете такие нововведения чреваты поражениями волшебников. |
2 Прыгнули, тайм был 600, какова вероятность, что 20 тел соберутся в виере за тайм 100500? Ясен пень, велика, т.к. уже будет день, а не утро и не ночь. И эти 2 перса прыгнули на т 60 не потому что проснулись или их разбудили звонком, а потому что знали наверняка, что 20 тел не соберется, так зачем торчать 10 минут без игры? Т.е. повотрюсь, если людей в городе нет, то откуда они возьмутся утром и ночью, тем более, что катапульта не работает? Нет людей - ждать меньше тайма тем кто прыгнул; есть люди - 20 тел прыг и вперед. Куда более обидней, когда собирается 17-19 тел и не хватает 1-3 персов, вот и стоишь почем зря всей бравою толпой) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аздрубаэль
Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю тайм недля кого проблемай несоставит,а для полуночников облегчит ихние ожидания))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лорди_Хаген
Сообщения: 102
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 2:40 Заголовок сообщения: |
|
|
все это очень напоминает старый анекдот: "а давайте красную полосу на потолке нарисуем!"
может и облегчатся страдания полуношников, но я лично от тайма 600 как-то не страдаю, хотя играю в основном ночью. Нам итак уже перерыв в 2 часа сделали, счас еще и голодных сливать начнем. Мне то без разницы, я в личном доме поем, а у кого нет дома? на арену по двойному тарифу?
Мне кажется намного актуальнее предложить технический механизм реализации расширения сумки или замков БЕ и ЗЕ в Виере. Да много еще чего не реализовано из хороших идей из-за отсутствия механизма реализации. Вот где простор для мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
этот простор уже настолько закидан различными вариантами реализации в множестве тем, что, даже нет смысла что-то предлагать. Духи в курсе, колдуют над техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|