Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Клановые вещи
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
opossumN2

   
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну, конечно было бы очень не плохо, чтобы добрая Мэрия вместе с не менее добрым во всем смыслах Библом (а главное, терпеливым), всем и вся возвращала клановые вещи в "копилку" клана, когда кто-то из клана сбежал. Но есть хотя бы одно существенное возражение (помимо того, что это просто экономически Мэрии не выгодно).
Возражение касается того, что после того, как клан (группа людей) купила (заказала) у Мэрии партию клановых вещей (без разницы каких на базе простых или СП) эти вещи стали собственностью клана, т.е. по сути общей долевой собственностью (грубо говоря) в пропорциях соответственно тому, что тот или иной игрок из этого клана заплатил за соответствующие вещи. А вот когда уже вещь поступила во владение, пользование и распоряжение (в некоем смыслах этих слов) конкретного игрока, т.е. была изъята с полки в магазине, то эта вещь клановая стала собственностью игрока, который в рамках игровых возможностей может, что угодно сделать с этой вещью. И уже не дело клана, что он с ней сделает, и уже клан не может требовать ее возврата, клан получил свое (точнее часть игроков из него) - некие клановые вещи, перешедшие из обладания клана в обладание конкретного игрока.
Могу еще дальше раскрывать суть этого всего, а еще вспомнить пользовательское соглашение, в т.ч. о правах на изображения в этой игре и т.п., но думаю достаточно и этого, а также слов Библа (пусть и как всегда в таинственно-устрашающей форме, ну, и бьющей малек по темечку).

Всегда Ваш,

(замороженный) Лао (дух его Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QueenELF

   
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

opossumN2, совершенно верно.

Sowa, как вариант: скупите вещь в магазине, выдавайте только после пополнения казны ввг принятым сокланом (7000/50= 140).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 6:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ж тогда Мэрия занимается ошибочно выброшенной вещью?)) Ведь по аналогии - человек ответственнен сам за свои действия, так же как и клан за принятых персов.
Или, за бабло можно и вернуть, и животных поискать?) Если такие услуги оказываются, то почему бы и другие не оказывать. какие-то двойные стандарты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QueenELF писал(а):
Sowa, как вариант: скупите вещь в магазине, выдавайте только после пополнения казны ввг принятым сокланом (7000/50= 140).


Как вариант чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотекарь писал(а):
многие взаимосвязи в этом Мире сделаны не для зарабатывание денег (не те объемы и суммы), и не нежелания строителей или Духов, а в целях отработки и проработки сценариев, которые пригодятся в Большой Жизни, а, значит, потом и в нашем Мире, ведь вы живете здесь уже многие-многие годы и значит при вашем взрослении (физическом и умственном) этот Мир тоже становится лучше...


Возможно, одна из главных проблем заключается в том, что создатели ИГРЫ берут на себя абсолютно сторонние функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, для каждого волшебника наступает такой возраст, когда он начинает понимать свою ответственность перед окружающим Миром и за его будущее... Родители учатся воспитывать, взрослые стараются бороться с малолетними хулиганами, мудрые учителя закладывают глубокие мысли в следующие поколения, не надеясь даже дожить до результатов... Каждый играет в свою игру под названием Жизнь и только глупые ее просто проживают... не важно в каком Мире...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калиостро_Чародей

   
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако у Библа словарный запас повыше чем у студента Laughing А вы миряне играйте как играли и не теряйте свое драгоценное время в спорах с админами Exclamation истина здесь не родится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суслики, суслики, кругом одни суслики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, коллега, к сожалению дела бывают даже куда как хуже... Некоторые суслики уверены, что _играя_, они тратят жизнь, не понимая, что любая социо-игра - это учеба, полезнейшее время самой жизни и для самой жизни... Например, таким как Калиостро годы не добавляют ума, неважно сколько лет он проживал жизнь вне Мира - вот что значит впустую тратить свое время, а не учиться играя и играть учась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колдобин

   
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

библ, по сути вопроса есть замечания, предложения? Хватит корчить из себя мудреца. Хочешь постигать истину - велком скиты, монастыри и т.п.
Вообще хочется услышать нормальный ответ разработчиков, почему не хотят обезопасить кланы от случайных и не случайных потерь. Трудно что ли написать пару строк?


Последний раз редактировалось: Колдобин (Вс Апр 03, 2011 10:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калиостро_Чародей

   
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вас не оскарблял уважаемый. Пользуясь своей безнаказанностью, подчеркиваете свою слабость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
opossumN2

   
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Begemotik писал(а):
А что ж тогда Мэрия занимается ошибочно выброшенной вещью?)) Ведь по аналогии - человек ответственнен сам за свои действия, так же как и клан за принятых персов.
Или, за бабло можно и вернуть, и животных поискать?) Если такие услуги оказываются, то почему бы и другие не оказывать. какие-то двойные стандарты.


А человек и отвечает за эти действия - он платит Мэрии, то бишь владельцу игры, энную сумму денег за то, что бы эти вещи ему были возвращены. А тут практически все предлагаю БЕСПЛАТНО или же за символическую плату в 300 ввг вернуть часть того, что от 7000 рублей стоит...Математический расчет приложить?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acrid

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, есть случаи, когда потерю клановых вещей с персонажем, можно условно назвать справедливой. Но это лишь часть случаев и нельзя на ее основании закрывать глаза на реальную брешь в финансовой безопасности кланов.

НИКАК НИКТО не сможет узнать, что "в голове" управляющего персонажем человека, если последний того не желает. Захочет кто-то навредить какому-то клану, утильнув клановые вещи - он это сделает. Это только вопрос времени и терпения.
И никто не застрахован от того же взлома, эммоционального срыва. Много чего может быть.

Кроме того есть кланы-школы, в которых по определению принимают незнакомых игроков как раз, чтобы познакомиться. И из-за отсутствия защиты клановых вещей от их потерь, их приобретение например в нашем клане, даже не рассматривается.

Клановые вещи принадлежат все-таки клану, а не носящему его персонажу. Поэтому, что угодно он с ним делать не может. Считайте это как служебный мобильный на фирме или автомат в армии.

Раз Библиотекарь подтвердил, что не ради косвенных доходов темы по данной проблеме упорно игнорируются, то как вам такой вариант:

Ввести кнопку "Перезагрузка" не важно где, доступную главам кланов и выпадающий список с перечнем клановых вещей.
Глава кланов выбирает клановую вещь или пункт "все клановые вещи" и жмет на кнопку, потом жмет на подтверждение, что он ничего не перепутал и согласен с оплатой.
Стоимость, если выбран один вид клановой вещи: 300 ВВГ из казны клана
Стоимость, если выбраны все клановые вещи: 500 ВВГ из казны клана

По нажатию на кнопку выполняются два действия:
1. удаляет из игры все выбранные клановые вещи, можно даже без компенсации 85% их магазинной стоимости персонажу.
2. создает на полке магазина количество ранее купленный клановых вещей, как буд-то они только что куплены.


Все. Реализация по возможности упрощена(не надо привязываться к персонажам, прослеживать движения вещей, выискивать и расставлять заглушки от утилизации вещей и т.п.), а клан понес некое материальное и организационное наказание.
При этом сумма не будет обременительной для кланов, но благодаря своей популярности, компенсирует затраченные на написание дополнительного кода ресурсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acrid писал(а):

1. удаляет из игры все выбранные клановые вещи, можно даже без компенсации 85% их магазинной стоимости персонажу.
.

Как найти в мире эти вещи? Поиск по всем персонажам? Удалить саму вещь из списка?
Что произойдет если при этом она одета? Что будет если персонаж в бою? Если персонаж заморожен?

Даже такая простая вещь, а столько подводных камней сходу найти можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук, тут проблем нет. Исчезающие вещи в игре есть. Те, что временные. То есть достаточно выставить, что срок жизни вещи исчез и по выходу из клана она исчезнет путем уже существующего механизма. Это как пример. Может там еще проще есть вариант.

Поиск вещей по миру - улыбнуло. Smile Интересно, как Вы представляете устройство игры? Smile
Все объекты хранятся в таблицах базы данных, как в журнале. Проход по этим таблицам - стандартная функция. Так, например, каждый день снимаются налоги.

А то, что у кого-то вещи заберут не вовремя, так это считайте кара за нерадивых товарищей или их форсмажоры. Smile
Такая операция здорово встряхнет клан. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастергибл2

   
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acrid писал(а):

Ввести кнопку "Перезагрузка" не важно где, доступную главам кланов и выпадающий список с перечнем клановых вещей.
Глава кланов выбирает клановую вещь или пункт "все клановые вещи" и жмет на кнопку, потом жмет на подтверждение, что он ничего не перепутал и согласен с оплатой.
Стоимость, если выбран один вид клановой вещи: 300 ВВГ из казны клана
Стоимость, если выбраны все клановые вещи: 500 ВВГ из казны клана

По нажатию на кнопку выполняются два действия:
1. удаляет из игры все выбранные клановые вещи, можно даже без компенсации 85% их магазинной стоимости персонажу.
2. создает на полке магазина количество ранее купленный клановых вещей, как буд-то они только что куплены.


Все. Реализация по возможности упрощена(не надо привязываться к персонажам, прослеживать движения вещей, выискивать и расставлять заглушки от утилизации вещей и т.п.), а клан понес некое материальное и организационное наказание.
При этом сумма не будет обременительной для кланов, но благодаря своей популярности, компенсирует затраченные на написание дополнительного кода ресурсы.

Отличная идея Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D7KEY

   
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если персонаж заморожен?

ну с таких низя снять и все)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея интересная, но 300 голдов за полную партию клановых вещей, на мой взгляд, слишком мало, ну а уж 500 за весь боекомплект тем более. Я конечно понимаю что оптом дешевле, но никак не в двадцать раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастергибл2

   
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 3:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

500 голдов за один вид, оптом по 400*n, где n количество видов вещей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
opossumN2

   
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что по сути связано с "возвратом" вещей будет суть приобретение кланом какой-то вещи для новичка за пять копеек, а не за 105 как за весь комплект вещей, т.е. покупка в розницу. Иными словами подумайте не о возвращении вещей "в казну клана (на полки магазина), а о возможности покупки в розницу клановых вещей. Правда, насколько мне вспоминается и это предложение было отвергнуто Мэрией, т.к. попросту невыгодно, а переплачивать в 10 раз за вещь мало кто будет.

P.s. А вы не думали, что делать с вещами, которые просто остались на каком-нибудь персонаже, вышедшем из клана? Вещи-то существуют и этот персонаж вполне может а) "приторговывать" ими или б) снова вступить в клан и дальше их использовать, когда уже какой-то новый член клана задарма купил клановую вещь, считавшуюся безвозвратно утерянной?)))

P.P.s. Вспомнилась еще одна вещь, про которую забыли. Клановые вещи выпускаются партиями. К какой партии предлагается относить "возращенные вещи"?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarik77 писал(а):
...достаточно выставить, что срок жизни вещи исчез и по выходу из клана она исчезнет путем уже существующего механизма. ...

Уставший был - кашу написал не проверив. Конечно, имелось ввиду, выставить нулевой срок жизни и по выходу из боя вещь исчезнет.

D7KEY Very Happy Это ж чисто условно нельзя с замороженного снимать. Smile Все можно при желании. А если использовать прием, сделав их временными, то снимать и не нужно - они пропадут сразу после входа игрока в игру. Smile

Мастергибл2, Читер шутит. Разводит нас - не ведись. Smile Речь идет о возврате вещей в магазин, а не об их покупке. Все было уже куплено и оплочено. Но с кем-то утрачена связь по каким-то форс-мажорам. И вообще тяжело всех опросить и узнать где вещи. Может даже удалили перса с несколькими клановыми вещами. Эта кнопка позволяет за ВВГ, потерю ВВМ и ряд неудобств, связанных с необходисостью снова покупать вещи, сделать такую инвентаризацию. Также это поможет вытащить из небытия несколько клановых вещей. Ну сколько их там может быть в среднем? Штук 5 пускай уже накопилось для клана, которому пару лет. Хотя, наверное, меньше. 300 ВВГ за 5 штук, которые были куплены за 700 ВВГ - это порядка 40% от стоимости. Более чем достаточный штраф за форсмажер или забывчивость кого-то из соклановцев. Плюс потери ВВМ и организационные. Можно даже уменьшить, но и так нормально и практически без риска, что не окупится.

opossumN2 Судя по Вашим рассуждениям, Вы не поняли сути предложения. Предлагается просто - убрать все вещи из игры, где бы они не находились, и создать заново те самые удаленные партии вещей в магазине.

Поштучно докупать на 5% дороже вещи было бы удобно вместо того, чтобы заказывать целую новую партию ради нескольких штук, но это уже другая тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастергибл2

   
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarik77, конечно чем дешевле - тем лучше, но и о стройке забывать не стоит, им тоже мотивация нужна для введения возврата)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, может много букв усложняет понимание?.. Попробую покороче: ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
opossumN2

   
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Библу зачет!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам же Библ в первом своем посте русскими буквами написал: "Возврата не будет, в целях проработки сценариев" ну или типа того. Вобщем кажись суть в том, что если у духов иссякнут мысли каккие развлекухи нам устроить, то есть вариант, что будет нечто вроде миссии по возврату например вещей клановых или же возврата суммы на недостающие вещи, ну кароч типа того. Это относится и к другим предложениям, на которые пока духи дают отрицательный ответ, потом может быть где-нибудь рализуется))) Если все сразу реализовать, вернуть, отобрать, то как потом играть?))) Закрыть игру из-за отсутсвия возможных сценариев?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group