 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ligus
Сообщения: 52
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Для того что бы сделать невозможной игру в Путе и контролировать и вмешиваться во все бои достаточно одного игрока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема путы в том, что в ней нет никакого регламента вообще. С одной стороны введение некоего регламента в путу может решить сложившиеся проблемы, но с другой стороны помешать игре в той же путе.
1. Ситуация с повелителем и ему подобными клану Опана синяя птица, могла бы быть разрешена по принципу наказания Неминсу, которое было не совсем стандартным с точки зрения наказаний, ведь ему закрыли доступ в 2 города. Но он как ни крути нарушал прописанные правила игры, но повелитель с единомышленниками из опаны не нарушают ровным счетом ни одного правила и им не может быть закрыт доступ в путу( по аналогии закрытия доступа в города Неминсу). Но люди недовольны, а проблема есть. По этому пункту можно регламентировать апом игроков группы, например если бой заведен 60, то присоединиться можно только 60. Это устранит деяния повелителя разума и легендарного псевдосветлого клана в том виде, в котором они сейчас промышляют, но в другом виде типа зайти и все сожрать не дожидаясь комплекта ботов, при этом оставив только свои какшки, им не составит труда.(благо какашек много в организме )Но при этом будет сложнее вытаскивать бои, т.к. спасатель не сможет быть большим апом игроков, но ниже апом большего монстра в бою. Но всегда может спасти всех Одерван, если он он-лайн))
2. По поводу пакостничества клонами или кем-то бы ни было, вставанием на бой и в офф, тем самым не давая выйти из боя, а также в него зайти. Также пакостничества в виде собирания ботов в точке рядом с боем, или в любой другой, тем самым создавая дифицит насыпания итак дефицита ботов. Решение этой проблемы в пункте 3 и подробно расписанными пояснениями в теме "Борьба с вредителями". Если реально технически исполнить, то это устранит проблему.
3. Заход в красной локе за ботов, армление светлых, тем самым прокачивая темных - Одно из нововедений, а точнее более поздняя версия борьбы клана Опана синяя птица с ветряными мельницами.
По этому пункту пока все на совести легендарного псевдо-светлого клана.
Вопрос в том, что не до конца ясно, по крайней мере официально нигде не сказано, что бои группами в путешествии - это игровая возможность, хоть программа и подразумевает такие бои, причем есть регламент по временным рамкам и по количеству монстров на бойца. Если объявить групповые бои в путе легальной возможностью игры, то можно и прописать правила к таким боям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DFYser писал(а): | Вопрос в том, что не до конца ясно, по крайней мере официально нигде не сказано, что бои группами в путешествии - это игровая возможность, хоть программа и подразумевает такие бои, причем есть регламент по временным рамкам и по количеству монстров на бойца. Если объявить групповые бои в путе легальной возможностью игры, то можно и прописать правила к таким боям. |
Лично для меня вопросов не осталось - Энциклопедию вы так и не удосужились почитать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 7:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание! Если уровень монстра меньше уровня волшебника, то приз будет совсем маленьким. Также в групповом бою - если уровень волшебника больше уровня самого сильного монстра, то приз этого волшебника сокращается в 10 раз.
Ну в принципе из этой инфы ясно, что групповые бои в путе возможны. Даже есть рекомендации не прыгать большим апом. Но эти бои никак не регламентированы и все на договоренностях волшебников. Как 10 договорившихся могут справится с 1 не договорившимся? Да никак, за довес только в последнее время.
А что если просто ввести моментальное голосование за волшебника(это кем-то уже предлагалось). Ведь в путе по мимо того, что волшебник таймит или армит, тем самым мешая играть другим, он по факту своего захода большим апом уже помешал игрокам, тем самым договорившимся. Введение лицензий или зелий, да еще если за ввг в принципе погоды не сделают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DFYser писал(а): |
А что если просто ввести моментальное голосование за волшебника(это кем-то уже предлагалось). |
Ну держите новый текст объявления:
"Кто купит комплект янтаря, за того не буду голосовать (удалять ит.п.)"
Удалять можно и сейчас из боя, но по причине. Не пытайтесь удалять без причины.
"Он с нами не договорился" - это такая же самая причина, как и если "вредитель" скажет: "Они со мной не договорились" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и бардак из-за того, что каждый может делать что хочет)))
А удалить сейчас можно по причине таймления в боях, и армления их, ну и спустя время вроди. Так вот за таймление в путе - вообще бред, ибо суть групповых боев и есть таймление, а армление в основном ближе к концу боя или в его середине, все зависит от команды. Но за 2 минуты в бою можно успетть всех ботов перебить. А один он никого не удалит, и кричалки эти приведенные никаго эфекта не возимеют, в них нету смысла вообще. Если ввести возможность моментального голосования, то он не успеет много нажрать и ему перестанет иметь смысл туда ходить, со временем конешно.
Последний раз редактировалось: DFYser (Сб Фев 26, 2011 14:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я судя по всему был неправильно понят. Имеется ввиду не автоматическое моментальное удаление. А ввести возможность голосовать с момента захода преса, а не пока он вызовит арм и прочее. Команда примет решение удлять или нет моментально и вредитель не успеет наесть кучу хп, а просто будет удален и все, не успев ничего набить, соответсвтенно смысл его действий в качестве гажения команде таким образом, будет равен нулю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ligus
Сообщения: 52
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Удаление игрока с 84 апом из боя где все 60 апа независимо от того сразу ли, или через время, бьет он или стоит - ничего не дает. Приз испорчен. Не решен вопрос и с теми кто или блокирует мобов, или в конце боя загоняет их на перехват выходящих из боя. Появилась еще разновидность - заход за мобов и использование армов. Придумают еще что нибудь... уж на такое всегда гении найдутся...Для того, что бы сделать игру в Путешествии не столь скандальной, нарушителей надо удалять на день, неделю, месяц... Ну а решить кто именно больше всего не дает нормально играть можно , и тут я уверен, голосованием всех игроков раз в день с определением самого неПутевого в путе. (естественно нужно ввести порог с которого удаляется игрок, а то лидером ведь можно стать и с 1 аплодисментом:))
Ну а что делать тому. кого удалили из путы, а играть или хулиганить там хочется? Да очень просто, пусть тогда покупает лицензию за ВВГ на день или на неделю и хулиганит за свои деньги....
Остается еще вопрос с нападениями на игроков игроками... Честно говоря мне непонятно, почему при нападении темных на светлых существуют ограничения по апам, по здоровью, нападения платные, а в Путешествии можно светлому нападать на светлого, причем даже если у того 1нр жизни!!! Поэтому предлагаю при нападении игрока в путе у его противника поднимать жизнь до 90%. И заверяю вас, никто нападать не будет...
Последний раз редактировалось: Ligus (Ср Фев 23, 2011 11:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В энциклопедии не сказано про порчение приза всем волшебникам, тока тому в 10 ниже, кто выше апа ботов. Хотя замечено, что общий приз всеравно падает да? Нужно написать об этом в энциклопедии тогда, что приз общий рубится всем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yarko
Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно намного упростить решение избавится от вредителя. Надо ограничить регистрацию новых волшебников в игре, от одного почтового адреса возможна регистрация одного волшебника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Создать новый почтовый ящик - дело неск минут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DFYser писал(а): | Я судя по всему был неправильно понят. Имеется ввиду не автоматическое моментальное удаление. А ввести возможность голосовать с момента захода преса, а не пока он вызовит арм и прочее. Команда примет решение удлять или нет моментально и вредитель не успеет наесть кучу хп, а просто будет удален и все, не успев ничего набить, соответсвтенно смысл его действий в качестве гажения команде таким образом, будет равен нулю. |
Ну вот у меня два компьютера, принесу с работы пару нетбуков - будет 4. Заведу 4 клона и быстренько удалю из путы DFYser'a.
Не ройте яму другим, сами можете в неё попасть. Или вы уже забыли, какая бурная дискуссия развилась по поводу чёрного списка в тёмно-светлых боях? Тут будет то же самое. Доказано, при чём не единожды. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Элкар
Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 6:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В РЕАЛЕ ПОВЕЛИТЕЛЮ НОГИ СЛОМАТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 7:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas Так меня и сейчас также можно удалить, в чем проблема-то? Я же не жру не стою с первого раунда, а таймлю, поэтому спустя промежуток времени меня можно спокойно удалить с кучи ноутов и компов, речь-то не о том идет. Или я опять не так понят? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Элкар
Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 7:06 Заголовок сообщения: |
|
|
хотя лучше руки)) а то он ваще из вива не вылезет)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Элкар
Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 7:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas
дело в том - что Дфсера никто удалять не будет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Будет, клан Опана, не определившись, светлый я или темный, качаюсь в путе или не качаюсь, нужен виву или не нужен
Ну а вообще, завести 3-4 клона в бой 120 уровня не так уж и просто, если подумать, да и не особо просто на 60-71, а на малых апах в основном и не таймят, да и терок там путейных особо не замечалось))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DFYser писал(а): | Kulverstukas Так меня и сейчас также можно удалить, в чем проблема-то? Я же не жру не стою с первого раунда, а таймлю, поэтому спустя промежуток времени меня можно спокойно удалить с кучи ноутов и компов, речь-то не о том идет. Или я опять не так понят? |
Действительно, можно и сейчас удалить, если таймы опустить ниже половины всего времени. Но можно ж и не опускать, а значит и удалить нельзя будет.
В общем, по-моему, вы идёте не по тому пути.
Хотите ходить командой? Ходите! Но для этого нужен аналог лицензии лидер-штурмовика.
Хотите что б на выходе вас держала толпа монстров? Так нужны такие условия, что б эти монстры не могли собраться толпой, т.е. по сути необходимо ограничение на минимальный ап в локации (на любого игрока должны нападать большинство монстров). Но загонщикам не понравится.
Вопрос1: а оно вам надо?
Вопрос2: если надо, то на сколько сложно/легко это всё реализуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Малинка_с_Вечеринки
Сообщения: 97
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas
всё понятно.Бои групповые-законны,загонщики-не законны,но,после того,как исправили баг,стало невозможно собрать бой,так,как монстров просто не хватает!бой на 5 человек-это 36 монстров,а их столько просто нет,если они не клонируються.Вот и опустела пута по этому.Нужна доработка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas я в идеях расписал, в ответ тишина пока, по поводу загона и собирания ботов. Удаление из боя сейчас, если и не нарушил ничего, происходит спутся каоке-то время, даже если вообще не бил, так я прошу ввести возможность голосовать сразу за перса, в чем проблема-то? Формат группового боя в путе, если откинуть элемент загона в него ботов( да и с загоном) - это и есть таймление, противоречие нарушений в итоге с реальной картиной. Удалять за таймление, хотя таймление суть боя. А что если заменить на "удаление за неподходящий уровень?" Так же выглядит бессмысленно можно сказать, как и удаление из таймежки за таймление. А в условиях того, что в редкоресовых локациях ботов дифицит, то порой приходится их бить на т20, дабы не переубивать раньше времени, это к вопросу об опускании тайма ниже среднего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу пункта 3 в идеях в теме "Борьба с вредителями".
Я не силен в програмировании, но попробую порассуждать в таком ключе:
В путешествии как мне кажется задано условие, при котором возникает возможность групповых боев. Как мы видим условия такие: 1. больше 1 человека на стороне волшебников. 2. Написано над боем уровни возможного присоединения. 3. На каждого волшебника расчитано определенное количество монстров. 4. В зависимости от уровня волшебников прописаны условия временных рамок и "комплекта" ботов. Создается точка в путешествии, в котором ведется бой с логом боя и условиями этого боя. Так вот если можно было задать какие-либо условия для боя в путешествии, то можно их, думаю, не уверен, но все же, дополнить и тем, чтобы к этой точке в бою, применить пункт 3 из предложенных, а именно: при условии того, что количество монстров собранных в бою, достигло нужного количества, так называемого "комплекта", срабатывает следующее условие - невозможность на точке боя собрать кучу ботов, это не обязательно должно быть перехватом на бое персонажа, они просто не собираются. Также не вижу смысла в собирании ботов в любой точке путешествия, кроме как на бое, иначе таким образом можно напакостить одиночкам и тем кто играет группой, т.к. ботов дефицит.
По поводу укомплектовки боя автоматически, как при этом вы видите возможность спасения персонажа, после перхвата? всегда будет на 2 человека 7 монстров.
По поводу удаления с локации и из путешествия хоть по бп, хоть по ЧС и т.п. - все это приведет к злоупотреблениям, может и не фактически, но в теории точно.
По поводу ограничения по апам, со временем если захотеть, то можно прокачать 1 клона и гадить как и раньше. Или не париться и гадить собой.
Последний раз редактировалось: DFYser (Чт Фев 24, 2011 12:14), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Другое дело, что про групповой бой нигде ничего не сказано, кроме как то, что нет смысла быть выше апом, чем боты, иначе приз в 10 ниже. ВОт и встает вопрос, условия групповых боев прописаны программой, но при этом слово комплект, временный рамки боя - являются негласными. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, так называемый "комплект" нигде не определён.
Во-вторых, что значит "удаление за неподходящий уровень?" А какой уровень "подходящий"?
Вы похоже опять моё сообщение не прочитали/невнимательно прочитали.
Хотите ходить командой - ходите командой, как ходят командой на штурмы замка под руководством лидер-штурмовика.
В конце-концов когда-то тоже много криков было за удаление "лишних" игроков из замков, в итоге получилась лицензия лидера, когда сейчас весьма популярна.
Малинка_с_Вечеринки, не надо перевирать мои слова. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это как пример, удалить за неподходящий уровень, на подобии того бреда, который мы имеем сейчас, что удалить за таймление из группового боя в путе, в то время как групповой бой в путе имеет формат таймления))) Ничего особенного в том, что за только что вошедшего перса в бой в путе можно сразу голосовать. А вот я стою долго в бою и только что вошедшие в него могут за меня проголосовать - это ли не бред?)
И я просто скзал по поводу того, что прописано в правилах, в предыдущих сообщениях, о легализации групповых боев путе, я и имел ввиду то, что инфы о групповых боях в путе, не достаточно в энциклопедии. И если все легализовать и узаконить, то можно и привязать наказания за некие нарушения.
Но речь не о том, выше я просто расписал наблюдения ведения групповых боев и от каких условий с точки зрения порграммы они зависят на сей момент игры.
И заметьте, в замках приз от того, что залез какой-то нелюбимый всеми чел не уменьшался, ну возьмем пример лабу приз 12000 ввм как был, так и остался, а тут приз меняется, хотя бы уже поэтому принципу не нужно ровнять замки с групповыми боями в путе.
Можно назавать и не "комплект", "а максимальная кучка ботов", и не "временные рамки", а "фиксированное количество минуточек, с секундочками", тут по желнию каждого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, на мой субъективный взгляд, нынешние проблемы в путе возможно решить лишь програмно. Исключая возможность принимать решение самим волшебникам, т.к. человечесикй фактор, а точнее совесть отдельных личностей не дает возможности играть колективно без пакостничества. Самый лучший вариант в путе по идее( за исключением отсутствия монстров в нужном количестве в редкоресовых локациях) - это тот, что мы сейчас имеем и не хотелось бы ничего менять, но есть персы у которых нет совести и они пользуются огрехами игры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|