Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

ОБМЕННЫЙ ПУНКТ РЕСУРСОВ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яркая_Звездочка

   
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усама писал(а):
Ясно все с тобой Билан! Хочешь сделать халяву для мастеров, и это при таких то накрутах в квестах!?Я против!


какая халява для мастеров? ты видимо мало аптечил ))) если аптечил ))
тут прямая выгода для сталкера, что бы ему не носится в поисках клиента и продавать мастеру с довеском по курсу 1 к 3, при единственном условии что у сталкера будет 800 ж или 2000 д и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гептил

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):
Даже если предположить, что вернутся додолинные времена, когда сталкеры не знали, куда деть ресурсы, то утилизировать их в магазине всё равно выгодней.
Да и покупать будет ли кто? Себестоимость производства будет в 2-3 раза больше продажной цены

Ну вот и наступили эти самые времена. Думаю, что тема стала вновь актуальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эффект_топора

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея, по меньшей мере, с такими коэффицентами, ибо мастерам будет просто экономически невыгодно покупать ресы по таким ценам. Для примера, договорился мастер на продажу кепки мага 1 круга: доступные ресы он пукупает в магазе: травку, железо, гальку и перламутр, а вот ЧС деффицит, в обменнике он на ЧС потртит 270 ВВМ (за 3 ед.), плюсуем еще магазинные ресурсы 25 (25т) + 25 (5ж) + 140 (14ДК) + 80 (4П), получаем 270 = 270, что есть 540, стоимость кепки - 600, продажа в магаз осуществляется за 85% стоимости, что есть 510 ВВМ (от 600), получается, что мастер будет делать 30 ВВМ себе в убыток, при условии, что будет не хватать только ЧС, а если еще ДК расхватают? А если еще и железо? (в последнее время наблюдается такая тенденция, что по 2-4 часа в магазе нет ни железа, ни ДК).
ЗЫ: мне чешуя нужна была только раз и я без проблем нашел её в зарике без (БЕЗ!!!!!) довесков. Единственное, на что я потратился - это подарок (какой не помню, но это в пределах 25 ВВМ за 20 чешуи) и то из личных благородных соображений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sk506

   
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нравится идея Билана. Я ЗА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гептил

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эффект_топора
А мейн перс в сад отправлен? Или в Элаире стали ресы в магазине продавать? Кого стесняетесь, Библа что ли? Ну да, в последнее время по-арадонски он заговорил, а так - гном, по сути, безобидный и добрый Very Happy Но это так, лирика, а по теме: можно ли сделать возможным мастерам самим устанавливать цены на свои изделия, как и сталкерам на добытые ими ресурсы? Одним духам ведомо... Но... аукцион в игре не помешал бы. Самый банальный аукцион, а законы рынка сделали бы своё дело: никто не станет покупать дороже, чем это есть в магазине (при наличии там товара Very Happy ), выставлять товар дешевле, чем его можно продать (или отправить в утиль) в тот же магазин и т.д. + конкуренция как среди мастеров так и среди сталкеров. Голды это никак не затрагивает, прокачать кого-то через аукцион - невозможно.
И ещё одно - не связывайте аукцион и инфляцию как его следствие: не аукционы, биржи... и т.д. порождают инфляцию.

P.S. Да и интереснее стало бы: не нравятся долины, бои, ресы - спекулируй Very Happy и зарабатывай на аукционе. Всегда должен быть выбор развития персонажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гептил хорошо излагает Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Maers-

   
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гептил писал(а):
Эффект_топора
прокачать кого-то через аукцион - невозможно.


разве? мне кажется это самый простой способ, если я захочу кого-то прокачать, то тот перс выставляет на аукцион одну травинку, и я соглашаюсь купить её за 1 000 000 ввг к примеру, никто не перебьет и все деньги уйдут ему, пусть даже за вычетом комиссии.
Или будут какие-то другие условия вознаграждения продавца?

А вообще пункт не так уж и нужен. Если не всё дается сразу, это не повод для трагедии. кричать в чате не перестанут)
А если уж очень нужна одна чешуйка, можно в путу сходить ну или на сало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гептил

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Maers-
Я то уж думал, что никто не получит медальку "почётного спекулянта WiWa" Very Happy Специально оставил вопрос прокачки без объяснений. В основном из-за того, что слишком уж много писать и слишком уж много "потому что" не смогут так сделать. Всё уже изобретено до нас.
Самое банальное и простое изобретение: нельзя выставить товар если заявляемая цена отличается от средней цены данного продукта более чем на 20%, 15%, 10% - тут на выбор и фантазию... в основном ставят 20%. Потом, продавец платит % сразу за то, что он выставляет товар: на 12, 24 или 48 часов, тут тоже широкое поле для фантазии, а затем платит % с прибыли.
Даже то, что я перечислил, делает прокачку крайне не выгодным занятием. А ведь ещё есть и автобот, который при 2-х таких продажах (когда цена ставится максимальная и участвуют в сделке одни и те же персы) автоматически отправляет обоих персов в "утиль".
И есть ещё много много способов нанести резьбу на винт для хитрых пользователей Very Happy
Отвечая, сразу, на вопрос про лабиринт: то бишь постоянная покупка у одного и того же - нет на ауке имён Very Happy не видит покупатель кто продаёт конкретный лот; не видит продавец кто у него купил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эффект_топора

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гептил, где-то я это уже видел... кажется, в какой-то онлайн игрульке для мобилок... только там не аукцон, а конкретная цена, заявленная продавцом (и это единственный способ торговли в той игрульке) - довольно удобно, если исключить много плат (установить 1 - или за место на для лота, или процент с продажи и все будет в ажуре Smile )

ЗЫ: а по соседним темам не судьба пробежаться? тогда и без догадок было бы понятно, что попариться отправили Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гептил

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эффект_топора
Я администрации в опросе указал: где конкретно можно посмотреть как сделан и работает именно аукцион. А уж делать тут его или нет - это их решение. Я знаю только одно, что сделать его тут можно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
негодяйка_3000

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду читать предыдущие посты, попросту лень. Нашла тему в которой указана проблема перезаполнения ресурсов в магазине, топам и хаям 121+ проще, им бп держать не надо, а как быть нам, игрокам в бп 30, 50, 80? Приходиться выбирать между чистыми апами с залежами ресов или утилем, предложение просто, сделайте утиль по цене сдачи или же увеличьте стоимость утилизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кидайте в строительство башни. Все равно деньги с ресов утилите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с удовольствием поменял бы траву на чешую, для строительства башни Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гептил

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

негодяйка_3000 писал(а):
Не буду читать предыдущие посты, попросту лень. Нашла тему в которой указана проблема перезаполнения ресурсов в магазине, топам и хаям 121+ проще, им бп держать не надо, а как быть нам, игрокам в бп 30, 50, 80? Приходиться выбирать между чистыми апами с залежами ресов или утилем, предложение просто, сделайте утиль по цене сдачи или же увеличьте стоимость утилизации.


Опять же. Всё уже придумано Very Happy По пунктам:
1. Покупаете лицу мастера.
2. Из скопившихся ресов делаете, к примеру, +25.
3. Тупо утилите +25 в магазине.
4. Стоимость лицензии отбивается без проблем когда вы случайно при утиле попадаете в продажу Very Happy

Почему так? Простая математика - посчитайте. Стоимость утилизации +25 = стоимости ресов использующихся на изготовление +25 сданных в магазин.
Так зачем вы утилите ресы????

А уж вкладывание ресурсов в строительство башни считаю их выбрасыванием, пустой тратой времени на их сбор в этом случае и не приносящей никакой пользы. Опять же - это моё личное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гептил писал(а):

Почему так? Простая математика - посчитайте. Стоимость утилизации +25 = стоимости ресов использующихся на изготовление +25 сданных в магазин.
Так зачем вы утилите ресы????

Несовсем, из 60ввм ресов можно сделать 100ввм товару, и заутилить его за 50ввм. Но конечно это больше чем за утиль изначальных ресов 30ввм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гептил

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
Несовсем, из 60ввм ресов можно сделать 100ввм товару, и заутилить его за 50ввм. Но конечно это больше чем за утиль изначальных ресов 30ввм.


Это происходит из-за округления. Т.к. ввм округляется до целых:
Для изготовления 1 свитка +25 надо 3 травы, 2 дерева и 1 железо. Сдайте их в магазин, получите (3*1+2*2+1*5)*0,85 = 10,2 итого 10 ввм. Утильните свиток +25 получите теже 10 ввм.
Для изготовления 100 свитков +25 надо 300 травы, 200 дерева и 100 железа. При сдаче всего этого в магазин получим (300*1+200*2+100*5)*0,85 = 1020 ввм. При утилизации 100 свитков +25 получаем 1000 ввм. Разница составляет всего 20 ввм, т.е всего 2%. Это значительно меньше чем 35% Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мастерить, утилить......где траву на чешую сменять и чтоб в зачёт шло на башню дракона ? Shocked Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТАЛКЕР_Волк

   
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересная идея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group