 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Najaispolinum
Сообщения: 424
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 14:18 Заголовок сообщения: Процентные зелья увеличения характеристик |
|
|
Предлагаю ввести в СП процентные зелья увеличения характеристик:
Процентное зелье силы (20%, 35%, 50%) - увеличивает параметр "Сила" персонажа на 20%, 35% или 50% на 1 час.
Правила и условия использования:
- Колбу с зельем можно использовать в здании "Мой Дом". Колба должна находиться в сумке персонажа. Действие "Применить".
- Одновременно может действовать только один тип процентного зелья силы.
- Может быть использовано несколько колб с процентным зельем силы одного типа, при этом каждая порция увеличивает время действия зелья. Например, использовав подряд 3 колбы с процентным зельем силы 50%, персонаж увеличит силу на 50% на 3 часа.
- Процентные зелья силы нельзя использовать одновременно с обычным зельем силы. (пока под "?")
Процентное зелье жизни (20%, 35%, 50%) - увеличивает параметр "Жизнь" персонажа на 20%, 35% или 50% на 1 час.
Правила и условия использования:
- Колбу с зельем можно использовать в здании "Мой Дом". Колба должна находиться в сумке персонажа. Действие "Применить".
- Одновременно может действовать только один тип процентного зелья жизни.
- Может быть использовано несколько колб с процентным зельем жизни одного типа, при этом каждая порция увеличивает время действия зелья. Например, использовав подряд 3 колбы с процентным зельем жизни 50%, персонаж увеличит параметр "Жизнь" на 50% на 3 часа.
- Процентные зелья жизни нельзя использовать одновременно с обычным зельем жизни. (пока под "?")
Процентное зелье магии (20%, 35%, 50%) - увеличивает параметр "Магия" персонажа на 20%, 35% или 50% на 1 час.
Правила и условия использования:
- Колбу с зельем можно использовать в здании "Мой Дом". Колба должна находиться в сумке персонажа. Действие "Применить".
- Одновременно может действовать только один тип процентного зелья магии.
- Может быть использовано несколько колб с процентным зельем магии одного типа, при этом каждая порция увеличивает время действия зелья. Например, использовав подряд 3 колбы с процентным зельем магии 50%, персонаж увеличит магию на 50% на 3 часа.
- Увеличение магии персонажа не влияет на количество маны в бою и распределение магии стихий (аналогично храмовой магии).
- Процентные зелья магии нельзя использовать одновременно с храмовой магией. (пока под "?")
При использовании процентного зелья увеличения характеристик у персонажа автоматически пишется количество единиц, прибавляемых к характеристикам.
Цена, на усмотрение администрации, но предположительно это 200, 350 и 500 ввг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRAF_STANLY
Сообщения: 231
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я против такой идеи. Это перебор, реально. Тем более, что с зельями и так неплохо обстоят дела.
К слову, цены что-то сильно низкие на предлагаемые Вами  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Najaispolinum
Сообщения: 424
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена м/б быть больше, это не нам решать.
Хотя, имхо, за один час это вполне нормальная цена.
Перебор в каком месте? Вы считать-то пробовали?
Существующие зелья неплохи. Но не панацея в некоторых варианатах.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRAF_STANLY
Сообщения: 231
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Najaispolinum, разумеется, посчитал. И очевидно, что это слишком большие проценты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GriGriKom
Сообщения: 590
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
как то да...савсем крутые зелья получаются.
либо цена на них будет задрана до предела и доступны они тогда станут только денежным комплектникам...
.
либо все, кому не лень, начнут так прокачиваться и беспределить равновесие в игре нарушится.
.
ПРОТИВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JackMaster
Сообщения: 342
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
представил тигра усиленного на 50%  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Najaispolinum
Сообщения: 424
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 5:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Усиление характеристик персонажа, а не комплектов. Не надо путать. Да, бонусы некоторых комплектов зависят от характеристик персонажа, но это получается меньше, чем 50 %, в итоге. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миора
Сообщения: 536
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
против. слишком задранный % увеличения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigr-72
Сообщения: 51
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял идею . Зелье увеличения % от чего ?
От начального показателя или выставленного на определенный уровень ? Если от начального то 200 ,300 и прочее - это обдиралово
натуральное . А во втором случае проще ап накинуть на нужную характеристику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Najaispolinum
Сообщения: 424
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Процент высчитывается от выставленной величины.
П-р:
Персонаж выставил себе 102 хп. Соответственно процентное зелье жизни (50%) увеличит этот показатель на 51 хп.
Чем меньше изнально вытавленная величина, тем меньше её увеличение.
П. С. - при 30 хп проще дак обычно зелье жизни выпить +9, чем процентное зелье жизни 20% - ибо дешевле, и увеличение на 3 хп больше.
Дальше.
Григриком, я так понимаю, сразу увидел только одну ситуацию. Когда кто-нить умный упьётся таким кастом и пойдёт в путешествие обижать сердобольных волшебников.
Действие зелья длится один час. Смысл в том и есть, чтобы такие зелья не были дешёвыми, дабы не мародёрствовали. С другой стороны, какая разница, запрыгнет к вам в бой топ-комплект упитый или не упитый зельями, если вы не являетесь владельцем хотя бы подобного комплекта?
Возможные варианты применения таких зелий помимо путешествий - это Ущелье (в первую очередь) и прочие замки, миссии, турниры (если регламентом не запрещено), возможно, квесты. + у большего количества достаточно сильных (усиленные СРы и анаконды без доп. бонуса банкира) комплектов появится возможность выполнить задание "Супер-рикошет", благодаря процентному зелью магии. Ну, при определённом изврате, может и ТС и СС попробуют (опять же зависит от процента, на который увеличивается характеристика).
Из боёв ПвП, пожалуй, только при засадах возможно использование, и то ограниченное. Т. к. любые бои ПвП носят более-менее затяжной характер. Нецелесообразно на один час выкидывать даже полрубля, тем более. За один час можно сыграть большее кол-во боёв только на туриках. Игроки со стажем, как правило, таймят. Туриков и без таких зелий вальнуть не проблема.
И да, предлагайте допустимые, на ваш взгляд, проценты. Конструктив где? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миора
Сообщения: 536
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплект вещей "Тигр"
Усиление прямого удара. Значение прямого удара определяется случайным образом из диапазона (7M/4...7S/4), где М - величина магии персонажа, S - величина силы.
+50% зелье
жесть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Najaispolinum
Сообщения: 424
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Миора, о чём речь? Тигр в принципе - жесть, что с таким зельем, что без такового.
А зелья, к примеру, на 10% - это вообще ерунда. Выгоднее брать фиксированные тогда.
Самое маленькое должно быть не меньше 20%, иначе смысла в идее как таковой нет. Ну, к примеру, 20%, 30%, 40%. Сильно большая разница между 40% и 50%?
Линейка из нескольких вариантов, я считаю, должна быть всё равно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миора
Сообщения: 536
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а о том что для некоторых комплектов и апов это просто перебор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|