 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Каммерер
Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 9:55 Заголовок сообщения: О - Мастерская - 6-ти ричное производство |
|
|
Предлагаю, в расrрывающемся списке количества, при производстве вещей изменить ряд чисел. Все-таки в виве сложилась 6-ти ричная система счисления из-за количества свитков в слоте.
Это доработка небольшая, но мастерам станет удобнее.
Вместо: 1,2,3,4,5,10,20,30,40,50,100.
Сделать ряд: 1,2,3,4,6,12,18,24,30,36,48,96.
Слоты при таком производстве будут сразу заполняться полностью и не потребуется "допроизводить" в целях "дозаполнения". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ilya5
Сообщения: 62
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея неплохая...когда я мастерил, то постоянно добивал слоты...+++ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya5 писал(а): | Идея неплохая...когда я мастерил, то постоянно добивал слоты...+++ |
А когда я мастерил, то делал по одному свитку. Каждый свиток - ручная работа была! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каммерер
Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 2:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Kulverstukas писал(а): | ilya5 писал(а): | Идея неплохая...когда я мастерил, то постоянно добивал слоты...+++ |
А когда я мастерил, то делал по одному свитку. Каждый свиток - ручная работа была! |
А по ассеблеру ностальгия не давит? Уже другие времена, уважаемый. Можно делать сразу 100 свитков. Но реально, никому 100 не надо, надо 96 или 102. Поэтому, происходит обычно так. Наделал по сотне кучу свитков, - все вывалилось в отдел посылок. Вывалил временно сумку на склад, и начал сортироваить. Из отдела посылок кидаешь десятками слотов в сумку. Из сумки кидаешь на склад, проверяя наведением мышки - полный ли слот. Если 6 в слоте кидаешь на склад, если меньше, оставляешь, т.к. знаешь что он потом дозаполнится. Программа умеет хорошо складывать и дозаполняет неполные слоты при перекидывании из отдела посылок (да и при любом заполнении сумки). Программу не жалко пусть считает, а вот времени на обезьяний труд игроков, - жалко. Это оптовики. Мелкие же мастера кропотливо заполняют сумку - максимум свитков в отведенное пространство. Им так же не надо 20 свитков сделать, а нужно или 18 или 24. Приходится все это мастреить в 2 этапа, - чтобы слоты были заполнены по 6 свитков (полностью).
Доработка 5-ти минутная (Вася не мастерит в ВИВе и не знает таких тонкостей, - написал как, считал удобным и разумным при продаже или производстве болтиков - 10, 20 и т.д. ). Переписать цифры в двух местах и мастера вздохнут с благодарными улыбками.
С этим Васей за чашечкой чая это бы решилось уже давным давно, но программистов порой окружает стена умных поставновщиков и аналитиков с бубликами. Да, которые делали по 1-му свитку в свое время, и которым просто не понятны глупые хотелки мастерящих сейчас игроков (кто кстати говорит о запрете делать по одному индивидуальному свитку?).
P/S/ Слава духам, никому не пришло на ум мастерить по 10, в отделе посылок хранить по 9 в слоте, в сумке по 8, на себе носить по 6, а на складе держать по 4 в слоте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
жестоко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Каммерер, давайте пойдём дальше: просим кнопочки "изготовить <того-то> на все ресурсы" и автоматически делаются вещи на все ресурсы, а то "времени на обезьяний труд игроков, - жалко."(С); "продать всё" и автоматически всё продаётся, а то "времени на обезьяний труд игроков, - жалко."(С); "пройти квест" - автоматически проходится квест, а то "времени на обезьяний труд игроков, - жалко."(С); можно поступить проще: сделать кнопочку "получить 100 (1000, 10000 и т.п.) монет", а то "времени на обезьяний труд игроков, - жалко."(С).
Ну а теперь проявите чудеса устного счёта и скажите на вскидку, сколько надо ресурсов для производства 36, 48 и 96 +25, помня, что рецепт 3т+2д+1ж; сколько надо для производства 40, 50 и 100 могу сказать я особо не задумываясь: 120т+80д+40ж; 150т+100д+50ж и 300т+200д+100ж соответственно
P.s. а ассемблер - занятная вещь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скорохват
Сообщения: 189
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Каммерер
я уже предлагал года два назад добавить 6 и 12
(кстати, вы зря предлагаете убрать 10 .. но не суть)
на предложение тут же повесили О .. как и на ваше .. и похоронили |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_igor
Сообщения: 425
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я понимаю, что рисовать флаги в смайлики для ЧМ может и накладно, а вот ввести другой ряд цифр под кол-во слотов --- вполне разумно... почему бы не пойти навстречу волшебникам... а трудности можно и другие поискать в вие накрутки зверья... и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмчик_Troll
Сообщения: 861
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В принцыпи неплохоя идея )) но мне как то иногда по барабану займёт свиток место или нет))я делаю а потом беру со склада свитки в которых лежи 4 в итоге складываются и всё норм) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|