Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
targitai-1
Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 0:46 Заголовок сообщения: О - Мёртвый в Замке - час из жизни |
|
|
Думаю что выражу мнение большинства пожелав выпускать мертвых из замка...возможно это очень сложная прога,но в среднем зависание перса на час до окончание штурма очень сильно портит настроение, особенно когда собрался посвятить игре побольше времени, на выходной ,например)Я бы лучше отказался от приза за взятие и (или) заплатил штраф,но пошел бы дальше играть...
Последний раз редактировалось: targitai-1 (Чт Май 06, 2010 1:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dsslawyer
Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 0:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто постараться выживать? Кроме того, как вы представляете себе это технически? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
targitai-1
Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
кнопка "выйти" если нельзя просто как на арене-умер-пошел домой,что былою идеально |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Малинка_с_Вечеринки
Сообщения: 97
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:01 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю,что на всех замках этого делать не надо,а вот в Пещере Сокровищ-можно...проигравшая команда выходит из замка,выигравшая-идёт на следующий этаж |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джамд_Беф
Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ЛОЙЕРОМ... надо играть так, чтоб не дохнуть.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОбРеЗ
Сообщения: 224
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
плохо что баранка( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
targitai-1
Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Джамд_Беф писал(а): | АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ЛОЙЕРОМ... надо играть так, чтоб не дохнуть.  |
Я конечно не хочу никого обидеть,но не дохнуть ни у вас ни у лоера не получается-оба младшие волшебники, так что ответ вообще не по теме.Речь шла о повышении интереса к игре путем убирания скучных,затянутых моментов. Причем тему бы не стал озвучивать еслиб видел хоть один минус против этой идеи,кроме составления проги...а выразил как повторюсь мнение абсолютного большинства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
targitai-1 писал(а): | выразил как повторюсь мнение абсолютного большинства. |
Во-первых, вы это аболютное большинство опрашивали лично или у вас были помощники?
targitai-1 писал(а): | Причем тему бы не стал озвучивать еслиб видел хоть один минус против этой идеи,кроме составления проги |
Во-вторых, здесь не просто "сосотавить прогу" надо, а надо переписать всё заново, т.к. принцип работы замков должен быть абсолютно иным, чем сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Малинка_с_Вечеринки
Сообщения: 97
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
может только в сокровищах изменить?там проще должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйтэрианна
Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно скучаешь... Особенно когда мрёшь на первой комнате((
Почему бы правда не ввести выход со штурма - можно даже за деньги или с определённого уровня! А то, пока сидишь и ждёшь конца штурма, волшебник часто злится и скучает! Особенно когда пообщаться не с кем...( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльмистр
Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
скучно, почитайте форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйтэрианна
Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А если уже всё прочла уже давно?)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Библиотекарь
Сообщения: 1343
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, ответ будет отрицательный, потому как есть одна сущность, которая не учитывается торопыгами - сопричастность... Умереть и убежать умирать в другом месте - это не метод проживания в этом Мире... Манчкинизмом можно заняться в минёре, пасьянсе или тетрисе, или другом Мире, где коллективизму и сопричастности уделяется меньше внимания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|