| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснования ясны.. жаль)
Один лишь вопрос, стоит ли упрощать и разрабатывать новый вид боёв pvp в квестах, типа БНК, или эта идея пока не найдёт поддержки у духов? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Fox_Alice
Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это делать на карте типа массового квеста - то как поймать убегающего соперника, когда скорость перемещения одинаковая?
Если делать на карте Путешествий, то задержки при создании боя могут свести всю тактику на нет. И, в принципе, их скорость тоже одинаковая.
Персонажи вив не очень-то приспособлены для боев на карте. Вводить зависимость скорости от параметров персонажей? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Fox_Alice
А для чего нужны разные скорости? Можно обойтись и одной.
А чтобы не догонять противника, его сначала надо НЕ ПРОПУСТИТЬ к флагу. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MMYak
Сообщения: 30
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
| Одноглазый_Ворон писал(а): | Fox_Alice
А для чего нужны разные скорости? Можно обойтись и одной.
А чтобы не догонять противника, его сначала надо НЕ ПРОПУСТИТЬ к флагу. |
Или не бегать за ним, а сцапать его флаг первым |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 4:28 Заголовок сообщения: |
|
|
| Помимо прочего, противники двигаются друг навстречу другу) Чаго там ловить) Даже линию фронта очертить мона) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|