 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 6:04 Заголовок сообщения: Квесты PvP |
|
|
Когда-то давным-давно существовали в виве бои в формате квестов PvP, бойцы против бойцов. К сожалению, не застал те времена. Тем не менее, стремясь возродить такой вид боёв, а также с целью дать больше возможности кланам в сражениях друг с другом, предлагаю следующую идею.
Большой Межклановый Бой
Малый Межклановый Бой
Контекст идеи изложу на примере Малого боя. Сразу представлю схематический рисунок боя. Я не сильно сведущ в компьютерном дизайне, так что сразу сори за качество.
Итак, бой можно начать на арене, в разделе Массовых квестов, например. Формат заявки – наподобие кланового боя. Апы и одёжку определяют сами участники кланов по договорённости друг с другом.
После начала боя открывается квестовая карта. Размеры обговариваются. В малом бою (на изображении) я привожу пример карты 10 на 12 клеток. Общий тайм боя – 60 минут.
У каждого клана есть своя крепость (белые квадраты) и свой Флаг (собственно флаг). Победу в бою одерживает тот клан, который захватит Флаг противника. Бой с противником проходит в любом формате, тайм хода внутри боя – минимальный, секунд 80. Присоединяться можно к любому бою. Погибая, участник боя не воскресает даже при общей победе своего клана.
Все участники боя высаживаются на карте в пределах крепости в произвольном порядке. Территория своей крепости открыта, остальная карта не открыта. Её необходимо исследовать.
Как и в массовом квесте существует тайм хода. Я предлагаю его увеличить до 15-20 секунд. Для интереса, согласования действий и уравнивания скорости интернета. (Как вариант, бои можно проводить в реалтайме, особенно актуально для Больших МБ)
На карте квеста есть, каждый раз в произвольном порядке: 1) Фонтаны жизни - с возможностью пополнять хп несколько раз, пока фонтан полностью не иссякнет (как в городе Ястребов); 2) Ямы – только отнимающие жизнь, причём каждый раз при попадании в них; 3) Скалы – клетки, на которые нельзя ступить; 4) И мешочки с ввм, размер зависит от общего БП кланов.
Клан-победитель, захвативший флаг, получает приз за победу, а также все найденные, в том числе побеждённым противником, мешочки с ввм. Приз делится поровну между всеми соклановцами.
Данный вариант боёв даёт массу возможностей для тактики и стратегии, организации защитников флага, армящих, разведчиков, нападающих, etc.
Большой Межклановый Бой можно организовывать на картах, похожих на карты Путешествий, в том числе по размеру, с теми же горами, лесами и реками. На них возможно использовать зелья скорости, например (при боях без тайма).
Самое главное, что подобный вид боёв может проводить любой клан, с любыми апами и одёжкой. Его можно ввести в рейтинг кланов, оценивая в 5-10 очков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:40 Заголовок сообщения: |
|
|
...прикольная штука))) только я бы расширил формат такого боя и кроме *кланового боя*, сделал бы еще - *общий бой*, чтобы могли набиваться в заявку, допустим, 8 или 10 персов ( как сейчас в *командос*) на одном уровне, потом бы делились на 2 команды и... дальше по предложеной выше схеме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BukTopA
Сообщения: 153
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
идея понравилась, хотелось бы такое увидеть)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lady_in_black
Сообщения: 973
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
интересная идея:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lady_in_black
Сообщения: 973
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да, как и сказал ЖО, можно было бы сделать 2 видов:
клановый (с начислением клановых очков) и общий (обычный), где команды делились бы поровну (как в хасоах). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
...правда не совсем понятно, что значит *победу одерживает тот клан, который захватит Флаг противника*... это как? просто на клетку с флагом надо наступить? или из земли его вырвать и потоптать немного?))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
дядюшка-ЖО писал(а): | ...правда не совсем понятно, что значит *победу одерживает тот клан, который захватит Флаг противника*... это как? просто на клетку с флагом надо наступить? или из земли его вырвать и потоптать немного?))) |
эт как вам фантазия подскажет) достаточно просто первыми занять клетку с флагом противника) Даже если представители Клана-Защитника ещё живы, победа всё равно одерживается при захвате знамени)
Насчёт "общего боя в квесте" есть одно "НО". В клановых сражениях кланы заранее сами могут определить условия боя - одёжку и апы, и создать приблизительно равные команды. При этом в одной команде могут быть и воины топы, и маги, и мелкие пёрсы-разведчики, и пёрсы накрученные на армы, и так далее.
В общих боях такое невозможно представить, только есть вводить вход по БП. Чего бы не очень хотелось, так как это ограничит выбор участников) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТИМУР_ЭКС_ЭЛЬФ
Сообщения: 538
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
там во что я игрался, флаг еще и надо дотащить к себе в крепость чтобы победа была засчитана, а не просто наступить на флаг) в этом случае флаг - очень переходящий трофей, все усложняется, но зато честно
откуда берутся деньги? кланы делают взнос сами до или после боя? деньгы сымаются со всего клана (ведь речь об общем бп клана) или только с участников боя?
и интересно все же, какие именно глюки были в бнк, ведь здесь их тоже может быть достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Понравилась идейка )
Похоже на АнриалТурнамент ))))
Чтобы зря не сотрясать воздух вопросами - внесу несколько поправок и предложений.
1. Если приз так и так достанется только победителям, то нет смысла его разбивать на карте.
2. Согласен с Тимуркой, флаг не только захватить надо, но еще и притащить к себе.
Тут, кстати, наклевываются 2 варианта:
а. Без разницы где в этот момент находится твой флаг. Главное вражеский доставить в заветную клетку.
б. Необходимо два флага совместить в одной точке (возможно, даже не в стартовой клетке)
3. Фонтаны и ямы дело лишнее (только затруднит реализацию идеи).
4. При попадании в одну клетку двух (или более) противников - автоматически начинается бой. Причем с возможностью присоединится к нему остальным.
5. Неясен вопрос по заводу и апам. Есть ограничения или как в кланках?
6. Сначала можно реализовать только клановый вариант (типа стимул кланам).
7. При полном истреблении противника - квест заканчивается автоматически.
Эт еще не все  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо, как-то, организовать численное равенство противников.
Если расклад получится, к примеру - 5х8, то тут не сложно догадаться кто победит. Причем, только на одном таймлении.
Как вариант - использовать командира.
Командир более многочисленной команды сможет отобрать 5-ых из 8-ми членов команды (напоминаю что это пример), которые и будут воевать.. Остальные либо выбрасываются на арену, либо болеют за своих в квесте )))
То есть у командира есть 5 вакантных мест (исходя из численности противника) и он определяет кто их займет, путем отсева "лишних" на предварительной стадии (как когда-то в боях за Виеру против темных). Если он не отчислил сам, то потом, рандомно, отчислится нужное количество - автоматически.
Командирами автоматически становятся - заводящий и первый присоединившийся у противников.
Так же, надо прописать минимальное и максимальное число участников.
Минимум - 2 (с каждой стороны)
Максимум - 15 (ну эт я так, пальцем в небо)
Приз формируется от апа участников (это если будут ограничения в разности по апам) или стандартный (но зависит от количества участников).
В первом варианте - расчет приза как в аналогичном хаосе (на Арене) помноженный на 3.
Во втором - назначить приз к примеру - 1000 ВВМ помноженные на колличество участников с одной стороны. То есть - 2 = 2000, 3 = 3000, 15 = 15000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
To Одноглазый_Ворон
Спасибо за конструктивные предложения!
Видимо недостаточно объяснил суть и атмосферу предлагаемого вида боёв. Попытаюсь передать)
В основе Квестового Боя я хотел бы положить два принципа: массовость и простор для стратегии и тактики. Это принципиально новый вид боёв, не совсем похожий на замки.
Массовость. Хотелось бы иметь площадку для боя большого количества человек. Скажем, максимум 20 на 20. К сожалению, не представляю, какие ресурсы для этого нужны и насколько это сложно осуществить технически.
Но суть принципа в том, чтобы возможность драться имели многие представители клана, без ограничений по БП, АПу и одёжке. В этом бою место найдётся каждому! Командиры кланов в чате и так договорятся о примерном равенстве составов. Также как это сейчас уже происходит в кланках.
Стратегический бой. Меньше всего хотелось бы, чтобы всё сражение превратилось в один единственный бой у чьего-нибудь флага. Игроки должны в разных составах перемещаться по карте, а для этого должен быть стимул – мешочки с золотом, принцип собирательства. Дуэли должны вспыхивать в разных частях карты, в разных составах и уровнях. И крепость с флагом нарисована не случайно – там должен сидеть гарнизон защитников флага. А может и рискнуть, отойти от флага)
Вы правы, у меня есть изъян в первой идее – денежный. Зачем стремиться к мешочкам с золотом, если в конце их всё равно могут отобрать. Предлагаю интересное решение. При заходе каждый боец вносит в бой сумму. Игроки до 50 апа вносят 50 ввм. Игроки 50–100 апа вносят 100 ввм. Игроки выше 100 апа – 200 ввм. (Можно проще, единая ставка 100 ввм). Каждый взнос – это мешочек на карте, разбрасывается в произвольном порядке. Таким образом, учитывая средний бой, скажем, 6 на 6 бойцов, в розыгрыше примерно 1200 ввм. Ещё один банк – на флаге. Его обеспечивает мэрия (очень надеюсь)). Хотелось бы, чтобы сумма высчитывалась из общего БП бойцов и была приличная, 500 ввм, например. В итоге после захвата вражеского флага, оба клана получают деньги. Сумма делится поровну между участниками каждого клана. Проигравшие – получают сумму найденных мешочков. Победители – сумму найденных мешочков и банк за флаг.
Таким образом, самая распространённая тактика, на мой взгляд, будет такова.
Клан высаживается на карте. Самые сильные бойцы выходят в ворота и защищают флаг (расчищают площадь перед воротами). Более мелкие – отправляются на поиски мешочков. Это охотники-разведчики. Они обязательно выходят, ведь нужно забрать мешочки и как минимум отбить свои вложения. Мелких прикрывают другие бойцы, среднего или топового уровня.
Второй клан занимается тем же, к примеру. Разведчики могут столкнуться, между ними может завязаться драка. Нападать можно на бойца в соседней клетке. Или постараться убежать. Или могут прикрыть сильные игроки. Или могут пойти не разведчики, а сразу топы, и перебить мелких разведчиков. Или выстроить защиту и просто не дать пробиться к мешочкам. Вариантов масса. Бои могут возникать в разных частях карты. Они должны быть скоротечны, тайм в бою минимальный.. может 40 сек.
Для бОльшего разнообразия стратегии и локальных боёв, антуража и дополнительной атмосферы, на карте также есть интересные места. Скалы – за ними можно прятаться, сидеть в засаде, убегать. Фонтаны – к ним можно бегать, поднять хп, например, рискуя освободить зону перед вратами или попасть в засаду. Ямы – дают выбор убежать с потерей хп, или обойти. Кроме всего, не забывайте, карта изначально закрыта, а на дороге разбросаны сюрпризы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Sowa
Засады?
Тогда такой вопрос - видят ли игроки своих противников ваапще? Или только когда те выйдут на открытое пространство? (как монстров в МК)
Если нет, тогда действительно появляется свобода маневра. Но ведь никто не помешает одной из команд выстроится в линию и наступать фронтом.
Каковы функции крепости? Это просто рисунок ничего не меняющий по большому счету. Или это непроходимые стены вокруг флага с одним единственным входом, который легко защитить?
Приз мелковат. Он должен зависеть от кол-ва участников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lady_in_black
Сообщения: 973
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему место размещения флага должно быть заранее известно?
Может дать возможность клану самому его куда-то разместить (на своей территории) при высадке в квест?
Чтобы клану-противнику нужно было его не просто захватить, но и сперва найти? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BukTopA
Сообщения: 153
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а может для интереса разбросать по карте пару тройку монстров? которые будут отвлекать от основной цели))) в бою с монстром могут присоедениться только сокланы само собой) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Засады - собраться вдвоём-втроём и подкараулить разведчиков.
Изначально карта закрыта. Открыта только область своей крепости. Разведчики помимо мешочков должны исследовать карту. передвижения противника видны только на открытых клетках.
Крепость - белые квадраты - непроходимая область. в которую можно войти только через ворота (узкое горлышко в две клетки).
Флаг размещается в самом дне крепости. На любой клетке можно, не принципиально.
Награда может варироваться. Банк за флаг может быть увеличен во сколько можно) Например как на вышку - 2500-3000 ввм. Зависит от щедрости мэрии.
Для интереса можно и флаг перетаскивать, и монстров разбросать, и драков поставить флаг защищать, и так далее. Только на мой взгляд, это утяжелит концепцию, и технически, и идейно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jaga_Jazzist
Сообщения: 251
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 4:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понятно, как кланы будут договариваться об условиях боя. Ведь в клановых боях условия примитивны - все на одном апе, к тому же нудисты.
Эта же идея явно рассчитана на бои с вещами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же, что делать с вещами?
Поставлю я на защиту флага соклана в СЭРе, а других отправлю за мешочками, и если у противника нет комплекта аналога или выше, то шансов почти не будет.
Или мой противник будет в тигре или БЗ, он один положит весь клан.
И как тут можно договориться между кланами? Допустим, у моей команды будет магазинный маг, а у противника так же магазинный, но с кучей ювы СП-шной, вот и пожалуйста - изначальное преимущество. Или всех заставлять одеваться одинаково?))
Мне кажется идея хороша как раз не для клановых боев, а по типу МК.
Минимальное количество, допустим, 4 игрока, максимальное 20. если нечетное количество, то один отсеивается в рандомном порядке и выкидывается на арену. Оставшиеся делятся пополам так же в хаотичном порядке. Хотя можно чтобы и не выкидывался перс, а как в хаосе распределение было.
В этом случае нужно сделать ограничение по уровню, можно оставить так же как есть сейчас в МК 15-30, 51-80 и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Преимущества этого боя в том, что в нём, как я уже говорил, могут участвовать любое количество пёрсов и в любой одёжке. Также, как и без одёжки. Ведь по квесты могут бегать люди нагишом, но разного апа - и 50 чистого, и 20 чистого. И у каждого будет своя функция и свои возможности.
Этот бой потому и заявлен, как межклановый, так как у кланов выше степень организации, и командиры лучше знают возможности своих бойцов. Для Неклановых сражений можно ввести и деление по БП или, скорее, АПу.
Вы слишком низкого мнения о диалоговых способностях кланов. Кланки проходят за 15 минут. Квестовые бои - в течении часа. Можно потратить 10 минут на обговаривание условий.
Пример:
xxx: КЛАНЫ, КТО на Квестовый Бой?
yyy: Мы)
xxx: В одежде?
yyy: да
xxx: У нас 10 человек - два воина 40 апа, маг 70 апа, три мага 100 апа, два сп - яд 130 ап и ср 110 ап
yyy: У нас 12 человек - 5 магов 60 апа, четыре мага 90 апа, два яда 120 апа и один тигр 100.
xxx: Идём без тигра ток))
yyy: Идём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
и тут хобана а тигр то и зашол... да и вообще 2 мага 40 апа в окружении тигра - вообще некомильфо... они аже потянуть не смогут. кстати для 10+12 человек места то уже маловато на карте...минут через 10 вся карта будет открыта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мюсля писал(а): | и тут хобана а тигр то и зашол... да и вообще 2 мага 40 апа в окружении тигра - вообще некомильфо... они аже потянуть не смогут. кстати для 10+12 человек места то уже маловато на карте...минут через 10 вся карта будет открыта |
1) что мешает четвёртому человеку прыгать в кланку три на три?
2) маги 40 апа не будут драться с тигром - у них другие задачи, разведка (читайте выше)
3) 10+12 человек не будут передвигаться по карте все скопом (читайте выше) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Библиотекарь
Сообщения: 1343
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, чтобы не растекаться мыслею по древу - такой вид боя реализовать м сложно, и играть тоже сложно... Сложность системы поведения микрогрупп в зависимости от скорости канала, взаимодействия, прочих десятков случайных факторов - не поддается здравому подсчету, тем более совсем не понятно, а сколько волшебников захочет провести свое время _одновременно_ в таком действе?.. Стоит ли овчинка выделки?.. Даже более простые БНК оказались неэффективными в соотношении интереса/сложности, а у тебя здесь еще и элементы тактики, группового разделения по профессиям, множественные стратегии из теории игр и прочее и прочее...
Ох-хо, для плоскости нужна другая база, и, надеюсь, что морские путешествия в коей-то мере удовлетворят твои творческие порывы - с удовольствием погляжу, насколько ты (и твоя команда?) сможешь выигрывать групповые бои на плоскости... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 0:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, хозяин барин ) А все же хоть и сложно, но интересно.
Меня ВиВ привлек какой-никакой а стратегией... Точки с умом надо расставлять, если ты голый с 30-ю ХП )))
По поводу идеи:
Если сложно - упростить до минимума (выкинуть фонтаны, замки, ямы и скалы)
Если в расчетах микрогрупп проблемы - ограничить число участников.
Уверен, всегда найдутся те, кто захочет не просто силой комплекта померятся - но и стратегическим мышлением... А для стратегии тут пища найдется.
Как уже упомянули - сила комплекта не решающий фактор, если условием победы не является поголовное истребление противника.
В мире ВиВа очень не хватает подобной игровой возможности.
Возможность посоревноваться с таким же как и ты противником - вот то, что мы все искали в интернете. А простых стратегий против машины - хватает и без него.
Наверно не даром, те кто застал подобный ПВП на заре ВиВа с таким теплом о нем вспоминают  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боролгин
Сообщения: 137
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное было бы весьма интересно. Хоть и главная стратегия была бы танку с макс хп выманивать/отвлечь на себя/захватить тигра или большое скопление врага и тянуть время пока товарищи рвут охрану флага. ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 4:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А флаг пусть произвольно перемещается по крепости, чтобы защитники не сидели скопом на одном месте |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barbik
Сообщения: 1081
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я такое уже предлагал. Темы удалялись (( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|