Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Гнездовье Гарпий
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Гнездовье Гарпий Ответить с цитатой

Замок Гнездовье Гарпий идентичен Пещере, Лабе, и Вратам.
За прошлую неделю Гнездовье Гарпий не штурмовалось ни разу, а за всё время его взяли только 4 раза и то, как я понял, потому, что было по первой интересно.

Суть моего предложения заключается в том, чтоб "прогнать" Гарпий из Дорикана (100 раз, к примеру, захватив замок, возможно на время, например раз в год Гарпии будут возвращаться, и волшебникам снова нужно будет их "прогонять"), а свободный замок займут монстры.

И в Доре будет свой Клановый замок, более интересного уровня, нежели имеющиеся там Высокий и Заброшенный. Уверен, что пользы будет много, что каждый Дориканский Клан будет благодарен за такое строение.

Просто, если в Дорикане хватает мощностей, чтоб содержать замок такого уровня, так чего добру как сейчас простаивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горнолыжник

   
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошее и интересное предложение - надеюсь что мы сможем получить комент от духов или строителей именно по техническому аспекту этого предложения.

вообще - простаивающие замки - грустное зрелище.. потрачены силы на строительство, тестирование. техподдержка.. и напрасно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, поэтому он и есть такой. С такими характеристиками и населением. Чтобы штурмовали не часто. Не создавали проблем перегруженному Дорикану. Да, замок интересный. Да, приз заманчивые. Но за это и надо бороться. Потрудиться собрать команду и попотеть на штурме. Ведь, есть же Ущелье, разобрать по кирпичикам которое никто пока не просит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RENЕГАТ

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkHot, Вы сейчас пишите без осознания дела, не являсь жителем Дорикана, и сравниваете этот замок с Ущельем, которое в своём роде одно и является замком самого высокого уровня в мире, А Гнездовье одним из нескольких, дело идёт ведь не о эксклюзивности замка, а о продуктивности, и не думаю что Дор пергружен, он работает всегда в таком режиме, для Виеры такое население это много во время миссии Големов она висела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядюшка-ЖО

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...я - ЗА!
И Чуду-юду тамошнего прогоните оттуда с его мечем окаянным! - замените его, на... - до боли родного, кешу )))
И гарпен с их когтями и клювами, - раз в год, на неделю, в честь окончания миссии!
...а то поди, собери клан на лабу или врата, в Виеру... - опухнет язык всех уговаривать))) а тут - все под боком!

Даешь модернизацию!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кварк

   
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно етому чуде-юде меч11 дать со встроенными свитками "всем лежать"??? и чтоб он его отдавал.
вот тогда замок точно простаивать не будет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет гарпий ) Ни разу не штурмовал, да и в миссии не участвовал )
Но если верно то, что мне про замок рассказали... а именно:
Нужно на чердаке выбить не менее 100 ХП и убить топа двойным попаданием (удар+рик) тогда выпадет меч.
То есть мысля как почти на каждом штурме иметь этот самый меч в призе Rolling Eyes

Для этого нужна архи послушная команда, которая будет бить на чердаке только по команде. И обязательное условие - один воин с прокаченым (от вещей) рикошетом - нахлебник. Которого до чердака донесут под белы ручки Rolling Eyes Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackMaster

   
Сообщения: 342

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже об этом думал, поставить всё на жизни риковому воину, оставить топу жизней 50 и ждать пока он его пробьёт в ближке с риком)
только где взять ману на слепы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горнолыжник

   
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ворон... при всем уважениии.. ты вначале разок сходи на штурм а потом уж пиши идеи... ну честно - смешно смотрится.. при всем еще раз повторюсь - уважении...
доходят до чердака и воины и маги... но там 4 эля и демон хаоса, который так искривляет пространство что донесенный до чердака воин с риошетом валит своих соратников а потом гибнет сам от 1 удара демона)) замок может и интересный, но его трудность не сопоставимо с призом и уж приравнивать к воротам и пещере его никак нельзя... а идея была в том чтоб напрячся - и построить именно замок интересный реальным кланам дорикана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...и пришли суслики...
Парни вам пофлудить не где?
Эта тема ну не как не связана с обсуждением стратегий приснившихся Джеку, и точно не про то что слышал про замок Гнездовье Гарпий видимо уже на два глаза слепой Ворон.
Есть что сказать по сути дела - пишите.
Хочетсо потрепацо - идите в общение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умножающий_печаль
Да тема у тебя называется слишком расплывчато ))
Вопщим извени что наследили Very Happy

По теме - не против предложения Wink

горнолыжник
Пойду создам тему в общении )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazzir

   
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 9:23    Заголовок сообщения: Re: Гнездовье Гарпий Ответить с цитатой

Умножающий_печаль писал(а):
Замок Гнездовье Гарпий идентичен Пещере, Лабе, и Вратам.
За прошлую неделю Гнездовье Гарпий не штурмовалось ни разу, а за всё время его взяли только 4 раза и то, как я понял, потому, что было по первой интересно.

Суть моего предложения заключается в том, чтоб "прогнать" Гарпий из Дорикана (100 раз, к примеру, захватив замок, возможно на время, например раз в год Гарпии будут возвращаться, и волшебникам снова нужно будет их "прогонять"), а свободный замок займут монстры.

И в Доре будет свой Клановый замок, более интересного уровня, нежели имеющиеся там Высокий и Заброшенный. Уверен, что пользы будет много, что каждый Дориканский Клан будет благодарен за такое строение.

Просто, если в Дорикане хватает мощностей, чтоб содержать замок такого уровня, так чего добру как сейчас простаивать?

согласен со всем. но почему он должен быть клановый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nazzir, Благодарю за поддержку.
Да в принципе всё просто, Дорикан самый густонаселённый Город мира, с весьма развитым Клановым движением, замки почти не когда не стоят, и штурмуют их сейчас от мала до велика, с появление Альянсов даже молодые и не многочисленые Кланы получили возможность штурмовать их, а с появлением Кланового замка такого уровня у молодых игроков будет желание рости, а значит будет подогревацо интерес к игре, основные ясли проходят именно в Дорикане, и про замки с призом в 12500wwм малыши и не слышали даже, а так будут наглядно видеть что это реально, сейчас же они видят простойный замок котоый ни кто не заводит.
А для общих штурмов есть Пещера в транзитной Тарнии, до которой вам полторы минуты лёту, и если есть желание поштурмовать замок такого уровня, то проблем этим не возникнет, для Кланов такой возможности нет, т.к. до Виеры лететь не ближе чем до любого другого города мира, да и организовать свой досуг одному персонажу проще чем, организовать группу персонажей.
Отсюда вывод - Кланам Замок нужнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядюшка-ЖО

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..если уж такая компания не может удавить Чуду-юду...
http://dorikan.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B8FDAB46702003DB3AF428EC9D6BD80#
то что говорить про других игроков...

...реально задуматься о переделке замка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazzir

   
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умножающий_печаль писал(а):
Nazzir, Благодарю за поддержку.
Да в принципе всё просто, Дорикан самый густонаселённый Город мира, с весьма развитым Клановым движением, замки почти не когда не стоят, и штурмуют их сейчас от мала до велика, с появление Альянсов даже молодые и не многочисленые Кланы получили возможность штурмовать их, а с появлением Кланового замка такого уровня у молодых игроков будет желание рости, а значит будет подогревацо интерес к игре, основные ясли проходят именно в Дорикане, и про замки с призом в 12500wwм малыши и не слышали даже, а так будут наглядно видеть что это реально, сейчас же они видят простойный замок котоый ни кто не заводит.
А для общих штурмов есть Пещера в транзитной Тарнии, до которой вам полторы минуты лёту, и если есть желание поштурмовать замок такого уровня, то проблем этим не возникнет, для Кланов такой возможности нет, т.к. до Виеры лететь не ближе чем до любого другого города мира, да и организовать свой досуг одному персонажу проще чем, организовать группу персонажей.
Отсюда вывод - Кланам Замок нужнее.


все верно! но! вне клановым одна нора и все? не катит друг. общий и только общий! а к клановым замкам добавить исчо один! это оптимально но мечта))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nazzir, Почему же одна Пещера, ведь есть ещё Лабиринт, просто до него дольше лететь, а я привёл пример того что ближе всего для игроков, и из любого города мира, получаетя ты хочешь чтоб третий замок такого уровня сделали?
А Клановый замок такого уровня, так к сведению только один в мире, так что для равновесия нужен ещё один, а тут такой красивый замок простаивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГaрыNыш

   
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клановый нужен!!!! а на общий мона и в Тарнию слетать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядюшка-ЖО

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строго говоря, если он будет общий... то взять лицу голдовую, сделать сокланов *одногрупниками* и штурмануть таким составом - никто не отнимает.
Главное грамотно просчитать возможность штурма замка. Пусть он даже останется *высокоАПовый*, с трехсотым топом, но пусть возможность помереть на нем, имеют не только ТОП комплекты, но и покупатели продукции магазина)))
А чтобы тематика Гарпий не исчезла - сделать их *этажными* топами, руководящими огалделыми шеграми и хоргулами)))
А у *козырного*, на чердаке, отобрать все свиты с элями и вместо меча - вручить кулон... или кольцо какое... а то магу, даже покончившему риком\ударом, вроде как и не обламывается ничего... ну вот зачем магу меч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagicWolf

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предложение интересное но хочу немного внести изменения в предложение... замок пусть останиться но штурмовать его должны кланы а не обычные волшебники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горнолыжник

   
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот замок в сегодняшнем виде неадекватен по сложности воротам. Бонус который он дает - это скорее не монеты а 1 волшебный предмет. Прямая аналогия в истории - яйца дракона, выпадающие в ущелье иногда. Ущелье - это замок для всех, и гарпии если их сохранять в том же виде - замок для всех. Таким замкам для всех самое место в Тарнии - действительно - там легче всего собраться игрокам со всего мира. А в дорикане реально нужен замок типа ворота-пещера ... кланам Дорикана нужны стимулы рости


еще вариант предложения - если технологически трудно перенести гарпий в тарнию - давайте сделаем замок гарпий 2 уровней сложности - как сейчас и второй уровень - без демона хаоса ( но и приз только монеты) и введем возможность кланового штурма, как например в мк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, пишите с осознанием написанного.

дядюшка-ЖО, Вы не правы, Замки, которые остались после миссий (Сирены, Саламандры, Гарпии), нельзя заводить лицензией лидера-штурма, а если Замок переделают или разрешат заводить такой лицей, то будет постоянная ругань в чате, мы пробовали заводить так в Тарнии.

MagicWolf, мало кто из Кланов сможет потянуть Замок таким, какой он есть сейчас.

горнолыжник, Дорогой, кому как ни тебе понимать всю необходимость аналога Врат в Доре, Сарай и Вышка штурмуются на автомате уже, потому что штурмить хочется и штурмуешь то, что есть.
Но я очень сомневаюсь в том, что Гарпий перенесут в Тару, да и концептуально это не пройдёт, миссия то Дориканская была.

Как вариант, можно сделать так – Например, Гарпии прилетают на одну неделю в году, в ночь на Хэллоуин, и занимают замок, в эту неделю можно его штурмовать так же, как и сейчас, но меч, как приз, будет выдаватся не на 3 дня, как сейчас, а на месяц, две недели, или неделю, и выпадать просто при каждом удачном штурме штурмующему, набившему более 100хп на чердаке, вне зависимости от попадания рик/удар, т.к. время пребывания Гарпий в мире ограничено и такого попадания может вовсе не быть. Через неделю Гарпии улетают и смогут появиться только через год. В их отсутствие замок занимают монстры.
Это позволит сделать замок индивидуальным, отличающимся от других и, в тоже время, напоминающим о миссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саламандр нельзя завести лицей лидера штурмовиков? И давно нельзя?? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон, уже не смешно даже, вот ты реально пофлудить "не разу" не любишь))

Если я тебе скажу очень давно, тебя это как то убедит?)))
Если подозреваешь что лгу, проверь, да и всего делов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горнолыжник

   
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея высказана - баранки нет... ждем реакции духов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горнолыжник

   
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дождались))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group