 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 16:08 Заголовок сообщения: Длинные Квесты |
|
|
Длинные квесты.
Не претендуя на оригинальность идеи, вношу предложение, как можно попытаться связать в осмысленную цепочку, имеющиеся, отдельно присутствующие, игровые возможности.
Зачем это надо:
Не секрет, что многие (особенно давно играющие) *устают* от игры. Она приедается однообразностью повторяющихся, изо дня в день, одних и тех же элементов – ресы, долины, замки, хаосы, темнилки, напад, защита, раса, голодные…. Рано или поздно, этот десяток игровых возможностей, мелькая с разной очередностью, превращается в бессмысленную рутину… но! Если придать этой бестолковой круговерти упорядоченность, то и бесконечный поход за ресами с последующим (как правило в никуда) слитием их в магаз, можно превратить в увлекательную процедуру.
Ниже попытаюсь передать общий смысл идеи и приведу три варианта квестов с цепочкой действий привязанных к названию:
Квест для мастеров.
- Захожу в таву – нажимаю в выпадающем меню (между долиной и большим квестом) на *длинный квест* – открывается окно по середине экрана с *мордочками* задающих различные квесты персонажей – нажимаю на моську *Данилы-Мастера* (к примеру) – он мне говорит легенду первого задания:
1.*Ты решил испытать свои силы и познать все тайны мастерства? Ну что ж… пожалуй я готов испытать тебя. Принеси мне, для начала 500 ( …600?...1000?) дерева чтобы разжечь кузнечный горн!* -нажимаем кнопу *взять задание* - после этого чапаем в ресы, собираем необходимое дерево и набрав нужное кол-во возвращаемя к Даниле – нажимаем кнопу *выполнить задание* у нас из сумки автоматически исчезает испрошеное кол-во дерева ( в кошеле появляются монеты по курсу магазина ) и Данила напрягает дальше:
2. *Ну что ж…теперь я могу разжечь горн, но чтобы помогать мне, ты должен что-то смыслить в кузнечном деле – возьми лицензию Мастера и достигни уровня *подмастерья*. – идем в банк, берем лицу, делаем свиты и качаем нужное кол-во очков мастерства до нужного уровня. – достигнув возвращаемся – нажимаем *выполнить задание* - (прога проверяет что мы все сделали) – и Данила понесся дальше….
3. Принеси N железа, я научу тебя, как его плавить и ковать – чапаем за железом.
4. Давай попробуем изготовить *железную рубашку* я покажу тебе, как это сподручней делать - принеси на нее необходимые ресы…(приносим – он делает рубаху( вне зависимости от имеющихся у нас очков мастерства)- она у нас в сумке.
5. А знаешь ли ты, что настоящий мастер должен уметь не только делать, но и хорошо торговать – сделай 100 слепов и продай их…(после взятия задания, прога считает скок мы продали слепов)
6. Продал? – ай молодца! Я готов тебе приоткрыть еще тайну.. но мне нужна Вербены, принеси её. – ходим в путу, пока не выпадет вербена.
7…
- таким образом он нас гоняет на все темы, так или иначе связанные с *мастерством*, на сколько хватит воображения у составителя цепочки квеста. Когда фантазия закончится:
…ну что ж, ты выполнил все задания, ты узнал мои секреты, у меня есть для тебя кое-что…
(приз каждого квеста, предлагаю делать *на выбор*, потому что развлекаться квестом будут игроки разных уровней, разного стажа игры и соответственно разных потребностей. Есть масса призовых возможностей, которые не нарушат заветного *игрового равновесия*, перечислять все не буду) приведу 3 возможных приза, уместных для завершения квеста для мастеров, т.е. человек может выбрать один из трех призов:
- дать человеку попользоваться, дней на 10, легкой СПшной шмоткой ( кулон Весна, копьё Хотлогское, щит Витамин.)
- выдать N-ское количество редких ресов ( чешуя, перл…)
- подарить 10 зелий защиты от нападений (чтобы типа торговать и не бояться засад и темных)
Квест для Темных.
-в таву – выпадающее окошко – жму на Великого Шаха (.. почему бы и нет?) Он мне:
*Кто ты презренный, осмелившийся тревожить мои думы о равновесии добра и зла? Думаешь, ты можешь влиять на потоки силы и достоин моего внимания??? Докажи мне это! Прояви себя в боях на темной стороне и добудь тьме 10 (..20?...30?) побед над светлыми!* - жмем кнопу *взять задание* -и с этого момента прога считает кол-во выигранных темнилок с твоим участием. Выполняем - приходим к Шаху – он продолжает:
2. Займи место в рейтинге темных не ниже такого-то…
3. Получи признание среди своих братьев за боевые заслуги! – прога с этого момента считает кол-во аплов в темнилках от темных.(надо набрать заданное квестом кол-во аплов)
4. Докажи, что твоя воинская доблесть поражает и врагов! – прога начинает засчитывать аплы в темнилке от светлых.
5. Что-то ты засиделся братец на одном месте! Пронеси знамя тьмы по всем городам! – тут фиксируется (допустим) по 10 темнилок с твоим участим в каждом из городов.
6…
7…
…
…ну, вот теперь ты доказал преданность нашему делу и достоин награды:
- +2 к рику и храмка +2 на 10 дней.
- +3 к силе и храмка +2 на 10 дней.
- +6 к жизни и храмка +2 на 10дней.
Думаю такие подарки от Шаха создадут необходимый стимул для прохождения квеста, порадуют любого темного и не внесут существенного перевеса в бой 6х6. (тем более, что подобное усиление доступно будет при желании любому персонажу при помощи зелий, которых у некоторых после нового года теперь будет навалом)
Квест Великого Борца с монстрами.
-в таву – выпадающее окошко – жмем на … – нам говорят:
* Ты хочешь доказать свою силу и ловкость , как истребитель монстров ? Ну что ж, пожалуй я готов испытать тебя! Видишь вон тот замок? Примкни к штурмующим и принеси мне победу!* - после *взятия задания* прога засчитывает удачный штурм (…2?..10?) любого замка к которому игрок может примкнуть ( по БП или уровню). Далее в таком же контексте:
2. зачет аплов.
3. зачет штурма конкретных замков ( Лаба, Погран…)
4. можно задать *убить N-кое кол-во драконов в долине* или *принеси мне головы 10 зеленых драконов* (не знаю на сколько сложно прилепить такой подсчет прогой в долине)
5…
6…
Итог- выбор из 3-х призов, достойных *Великого Борца с монстрами* не нарушающих равновесия, но ГАРАНТИРОВАНЫХ ( а не как в путе: пойди туда-не знаю куда-найди то-не знаю что-не нашел? –сам… плохо искал! ) и приятных.
Кстати, можно в одном из вариантов приза просто давать ВВМки (прикинуть уровень доступности квеста от уровня проходящего игрока, - понятно, что на погран не каждый прыгнет и уж тем более там заработает аплы,- и призовать игроков по окончании квеста, допустим 10 тысячами нарисованных денюжков.) Вдруг они тоже кому-то нужны? Предвидя разговоры о халяве (которые так беспокоят многих игроков до 65-70АПа) скажу – мне лично все-равно у скольких людей в игре на текущий момент 80чистых, если на погран все прыгают макс 100, а в МК-80 больше 80чистых все одно не надеть! 5 или 10 тыс. ввм в квесте который можно пройти только на большом уровне, никакой погоды человеку с 70чистыми не сделают, ибо по задумке Длинный квест, за один день не пройти.
Расчетное прохождение одного квеста, при составлении заданий, должно быть от нескольких дней до месяца. Чтобы не было соблазнов (запасясь ресами например) *чпокать* квест, за один день, нужно в одном из заданий вводить временной норматив – к примеру *задающий* перс говорит: *…выполни то-то, но я сейчас должен отлучиться и буду только через два дня*(соответственно локация с квестом, для игрока будет пустой 2 дня) или *…это задание я могу принять у тебя только в среду*
Много уже написал, долго читать будет… надеюсь общую мысль идеи сумел донести. У игры уже много граней, при достаточном воображении можно придумать квесты и для стражи, и привязать квест к текущим турнирам, и даже к выигрышу в казино!... – и таким образом можно, оживить впечатления от игры для *старых* пользователей и подтянув новых, обеспечить им долгую игровую жизнь. Потому что возможности Длинных квестов, в плане привязывания игрока к игре – практически безграничны! Пока все не пройдешь – игру не бросишь…))) а многие квесты можно делать доступными только после выполнения определенных требований (достижения N-кого чистого АПа, получения медали на турнире,.. и т.п.)
Готов пояснять, если что-то оказалось не понятным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Broken_Soul
Сообщения: 292
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне нравится.. Интересно такое будет для всех))
Иди можно сделать нечто похожее на задания в Элаире, но естественно подстроить по уровням волшебников.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тетива
Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Только за))) кто не хочет - могут не выполнять, а тем кто хочет интереснее играть будет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gidroimpuls
Сообщения: 795
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
квесты...ничиво нового) предлагалось, осталось помоему без рассмотрения в принципе) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GriGriKom
Сообщения: 590
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 6:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну их можно по разному обозвать....вон в Элаире это типа задания учителя с выдачей и призов и в конечном итоге награды, учитывающейся в рейтинге наград)))). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimalition
Сообщения: 30
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 6:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, классная тема!!
Тут можно до бесконечности фантазировать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
че ж вы все так на награды падкие? Играйте просто в свое удовольствие, а не за вознаграждение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сармана
Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольное предложение)
Даже надоевшие квестоы, замки, долины и т.д. можно превратить в увлекательное времяпрепровождение))) В Элаире же насколько увеличился интерес к выполнению заданий куратора, а по сути там так же остались просто хаосы, дуэли, пута, Ясли...)
А квесты для стражи - это вообще шедевр))) Забань 10 игроков и получи приз  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bad_taste
Сообщения: 65
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я В ВОСТОРГЕ!!!!
Можно даже и без наград! Само завершение ТАКИХ заданий уже является наградой! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГaрыNыш
Сообщения: 45
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нравится) а то и в правду надоело это однообразие( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИспоРчеННыйАНгеЛ
Сообщения: 201
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И я за) А то надоело уже.. МОжно даже и без приза))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Heart
Сообщения: 609
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
предлагалось. тема называется задания в бг или что-то типа того. отправленно на рассмотрение духов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТиларекРыцарь
Сообщения: 218
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
очень интерсное предложение, но больно простые задания для темных... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Библиотекарь
Сообщения: 1343
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, ну почти как Председатель!.. Вот только у него побольше всего и празносторонней... Но вы сочиняйте, сочиняйте, будет что достойное - жучила Председатель занесет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
MarkHot писал(а): | че ж вы все так на награды падкие? Играйте просто в свое удовольствие, а не за вознаграждение. |
...вот именно, что ИГРАЕМ! А игра, должна в осмысленом итоге - приносить удовольствие. Тогда и играть приятно, и платить за это не жалко. И так напрягов - хоть лопатой откидывай... хоть тут, храмку или *Витамин* на неделю, как результат трудов, получить)))
А то вкалываешь, вкалываешь, а... все, как в прорву! Хоть в ВИВе, на себя - нарядного посмотреть)))
Пусть игра-сказка приносит положительные эмоции своими маленькими, приятными пустяками! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если уж совсем отпустить мысль в свободный полет, то… мне все 2 года игры, не дает покоя ГлавнаяЛегендаИгры, а точнее следующие в ней слова:
*…тра-ля-ля..
Возможно именно ты и есть тот Герой, который приведет к победе и станет править миром. Миром волшебников.*
Что это за Герой такой?... и кто это? Непобед? ZURUM? Или обаяшка Гидрик? ( или Я? )
В ГлавнойЛегендеИгры заявлено, - значит должны быть какие-то критерии достижения звания Героя – Правителя Мира… упс! А они вродь нигде и не прописаны!
Так вот можно сделать длииииинный квест, который будет включать в себя:
1. нахождение на определенных позициях в Абсолютном Рейтинге.
2. Упор на всеобщее признание ( 3 вида аплов) с заданиями типа - *Если ты действительно думаешь, что ты и есть тот Герой и тебя все любят – принеси 100 (…200? 300?) аплов в *душу чата* за 2(..3?..4?) дня!*
3. *Помоги защитникам Пограна отстоять город! Пусть они подтвердят твою доблесть своими аплами!* ( уж не знаю насколько сложно подсчитать аплы именно с пограна, при взятом задании в квесте)
4. *Ты помогаешь маленьким и слабеньким? Помоги мастерам в их нелегком деле и пусть они тебе похлопают (персы с лицой мастера хлопают в отдельный рейт, который загорается на персе, который взял это задание в этом квесте)
5. …ну и в таком духе, где прога учтет все заслуги, как накопленные прошлые (Абсолютный рейт) так и реальные, сегодняшние (текущий сбор аплов и разгром монстров)
В результате, выполнивший все задания квеста, награждается призом ( даже боюсь сфантазировать, чем бы можно было порадовать владельца Тигра… сам-то я не в Тигре ) + ему лепится на пару недель, перед ником, заметный, яркий значек, при наведении на который, горит - *ГеройНашегоВремени*.(ну или типа того )
Вот тогда ВИВ будет знать своих ГЕРОЕВ! ( да и топам, я думаю, и развлекуха будет… и приятно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dumovochka
Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
дядюшка-ЖО
С аплами полная лажа твориться... или может Вы не знаете как они собираются? Обрисую: Томашка кричит в чате "Хлопните мне в душу чата! С меня подарки" (ну или что-то в этом роде) или пишет данную просьбу в личку волшебников... Таким образом собираются ею аплы "Душа чата". Тоже самое происходит с "Грозой монстров", только тут она пишет исключительно в личку волшебников... Эти аплы заслужены? Конечно заслужены... попрошайничеством Ввести аплы "Попрошайка ВИВа" и Томашка точно там будет на первом месте вполне заслужено
И вот после всего этого, если Ваше предложение воплотить в жизнь, на ком по Вашему будет гореть данный значок? Думаю, мне не нужно называть имя "Героя"....
уписаться
На самом деле уже давно пора отменить все эти бонусы за хлопки и как раз тогда и будет видно кто в действительности является "Душой чата", "Грозой монстров" и "Мастером арены" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядюшка-ЖО
Сообщения: 206
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
dumovochka писал(а): | дядюшка-ЖО
С аплами полная лажа твориться... или может Вы не знаете как они собираются? Обрисую: Томашка кричит в чате "Хлопните мне в душу чата! С меня подарки" (ну или что-то в этом роде) или пишет данную просьбу в личку волшебников... Таким образом собираются ею аплы "Душа чата". Тоже самое происходит с "Грозой монстров", |
...фсе я знаю, только не вижу в этом ничего плохого ))) я и сам за подарки хлопаю!
А то, что тот, кто хочет выполнить задание в квесте, будет покупать аплы... или прикалываться, как Гидрик с *дядей Ромой* и за это аплы получать - так это их дело. В конце-концов, все кто похлопал, от этого в плюсе - кто-то подарки получил (ведь есть персы, которым вообще подарков не дарят.. не знали??? а так они хлопнули - и на них подарки от Топи висят - им приятно), а кто-то и просто, улыбнулся лишний раз... - и за это, наградил обаяшку ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
dumovochka, какая разница как собираються аплы? есть желание томашке похлопать я похлопаю нет желания гидре хлопать я не хлопаю... душа чата на мой взгляд это не общение а приятная личность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|