Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Квест Долина Единорога
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Непобедимый001

   
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 1:18    Заголовок сообщения: Квест Долина Единорога Ответить с цитатой

Условия квеста:
1. Пойти в квест Единорога может волшебник, на котором надет один из комплектов: «Белый Единорог», «Странствующий Рыцарь», «Белая звезда», «Скорпион», «Анаконда», «Тигр» или их модификации.

2.Цель квеста Единорога - найти и завоевать клад, который охраняет Горыныч, за отведенное на квест время. Волшебник должен победить не только Горыныча, но и 13 монстров, которые участвуют в этом бою.
Монстры никогда не ходят по одному и зовут себе подобных на помощь. Если волшебник убивает Горыныча, но проигрывает бой, то квест считается проигранным. Уровень квеста определяется уровнем волшебника (монстры +- 10 апов) , который начинает квест. Чем выше уровень квеста, тем больше размер приза.

3.Таймаут квеста составляет 30 минут.

4.Начать новый квест можно через 10 минут, после успешного прохождения предыдущего квеста.

5.В квесте Волшебник может встретить следующие препятствия:

1) ямы, при падении в которые текущая жизнь Волшебника уменьшается на 25%,
2) ямы, при падении в которые уменьшается время, отведенное на квест,

Во время квеста Волшебнику доступны несколько бонусов:

1) источники жизни, которые пополнят текущее здоровье на 50%,
2) в течение квеста восстанавливается жизнь волшебника.


6. Белый Единорог иногда приходит на помощь персонажу прошедшему квест и становится его партнером на сутки.

Бонус усиления рикошета , возможно получить только на замках БЕ и ЗЕ.

С уважением,
001


Последний раз редактировалось: Непобедимый001 (Пт Июн 26, 2009 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я За )))
Только бы уточнить ап горыныча )
Предлагаю расчет апа горыныча брать анологичным как и у замка ЗЕ Wink

Непобедимый001
В первом пункте ты помоему скапировал слишком многое Laughing
Цитата:
Замок «Золотого Единорога» — в комплекте «Странствующий Рыцарь», «Белая звезда», «Скорпион», «Анаконда», «Тигр» или их модификации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiddSS

   
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ за.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidroimpuls

   
Сообщения: 795

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Систра! ты фигню написал....13 квестовых монстров в бою да еще и ходят не по одному....ты ваще в курсе, что когда я на 126 апе хожу в ресовый квест - я встречаю шегров 145-150 уровня и т.д. и т.п.

Ты сам то понял какая проходимость будет?) срам, звездам и тем более БЕ там делать ваще нечего) не пиши плиз все предложения под себя и под твою раскачанную подружку на букву Z)

Имхо монстры могут ходить по-двое, да хоть по пять, но приэтом их уровень должен быть как на БЕ-ЗЕ...т.е. ниже уровня волшебника апов на 10-20)

вот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Непобедимый001

   
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gidroimpuls писал(а):
Систра! ты фигню написал....13 квестовых монстров в бою да еще и ходят не по одному....ты ваще в курсе, что когда я на 126 апе хожу в ресовый квест - я встречаю шегров 145-150 уровня и т.д. и т.п.

Ты сам то понял какая проходимость будет?) срам, звездам и тем более БЕ там делать ваще нечего) не пиши плиз все предложения под себя и под твою раскачанную подружку на букву Z)

Имхо монстры могут ходить по-двое, да хоть по пять, но приэтом их уровень должен быть как на БЕ-ЗЕ...т.е. ниже уровня волшебника апов на 10-20)

вот)


А кому сейчас легко?Smile)
Халява не прокатит:)) Чем сложней , тем интереснее.
Ходи на 50 уровне и будет тебе счастье!

001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чем выше уровень квеста, тем больше размер приза...

...и выше шанс нахождения единорога.
Думаю, так справедливее будет- ЗЕшники получат свой бОльший шанс по отношению к БЕшникам (это было изначальное условие при строительстве замка ЗЕ) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шарилуа

   
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

das_Tier писал(а):
Цитата:
Чем выше уровень квеста, тем больше размер приза...

...и выше шанс нахождения единорога.
Думаю, так справедливее будет- ЗЕшники получат свой бОльший шанс по отношению к БЕшникам (это было изначальное условие при строительстве замка ЗЕ) Rolling Eyes


Мой БЕ стоит намного больше чем большинство СР и БЗ с неродными сапогами, которых куча в игре счас появилось. Похадатайствуй за менячто б мне добавили в Бонусы штурм ЗЕ, ускоренную капу, и возможность бесплатных засад. Я уже за это заплатил как бы).И большую вероятность нахождения ослика). Спасибо заранее, надеюсь тебе не откажут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidroimpuls

   
Сообщения: 795

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига у тебя не дороже СР или БЗ) 100к стоит БЕ + 60 джокерение, а СР 200)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiddSS

   
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидра,он написал с неродными сапогами)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шарилуа

   
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gidroimpuls писал(а):
нифига у тебя не дороже СР или БЗ) 100к стоит БЕ + 60 джокерение, а СР 200)


Ты даже считать не умеешь). Не поленись открой перса Шарилуа и посчитай). От БЕ там мало что осталось)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарилуа писал(а):
Похадатайствуй за менячто б мне

Бог подаст. Заканчиваем тут флудить, все обсуждения- с общение, тут только с предложениями.


Последний раз редактировалось: das_Tier (Пт Июн 26, 2009 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Непобедимый001

   
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба оставлять комментарии только по делу!

001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaphrail

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 7:09    Заголовок сообщения: Re: Квест Долина Единорога Ответить с цитатой

Непобедимый001 писал(а):
Условия квеста:
6. Белый Единорог иногда приходит на помощь персонажу прошедшему квест и становится его партнером на сутки.


Cобственно, вопрос один: во сколько раз меньше должен быть шанс поймать ослика по сравнению с родным замком.
Кроме того, этот шанс для БЕ и для СР/БЗ+ по идее должен отличаться, так как комплекты 4 уровня и выше обладают своим уникальным замком, недоступным БЕ, конкуренция среди них меньше, соответственно, вероятность приручения ослика в квесте для 4+ уровня должна быть выше. Но и для БЕ и для СР/БЗ+ вероятность приручения в квесте должна быть заметно меньше оной на замке.
Если шанс будет таким же, как и на замке, мы получим ситуацию "каждому БЕ+ - по личному замку", которой не было никогда с момента появления в игре второго владельца БЕ.
Даже когда в игре было всего два БЕ, они сталкивались с тем, что не всегда могли пойти на штурм, и, в принципе, могли поднять аналогичную тему: комплект есть, а на замок пойти можем не всегда, караул, ущемляют, крЫзис!
То бишь - конкуренция предполагалась изначально. Сейчас же речь идет о том, что в настоящее время конкуренция приняла слишком жесткий характер и ее следует уменьшить до разумных пределов. Уменьшить, но не уничтожить в принципе.

Как вариант, можно не уменьшать вероятность приручения, а усложнить квест по сравнению с замком, уменьшив в несколько раз его проходимость, другое дело, что конкретные оптимальные уровни и количество монстров придется выяснять на практике в тестовом режиме. Этот вариант имеет еще и тот плюс, что компенсируется не только увеличение шанса поймать ослика, но и увеличение добычи ввм (приз за штурм/квест) по сравнению с оной в настоящее время.
Кроме того, сгладится дисбаланс в возможностях между навороченными БЕ и бюджетными вариантами комплектов 4 уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiddSS

   
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заф..тебе не надоело флудить? пиши всё что думаешь в общении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кидси, Заф он хотябы что-то умное пишет... а у тебя за все 10 страниц темы в общении(отписалась на каждой странице) ни одной мысли. и здесь уже три поста (1 страница) - и все так же.

по сабжу... механизм решения проблемы "отдельного замка для каждого бе" уже существует в игре - нужно сделать так же как и мк: ограниченное количество квестов одновременно. количество оных будет соразмерно количеству бе в мире (и возможно еще времени суток - чтоб дневные не страдали по поводу роскошеств ночных) и будет правиться строителями по мере прибывания бе в игре

конкуренция на достаточном, но не излишнем уровне - решение прблемы раз и навсегда


Последний раз редактировалось: Мюсля (Сб Июн 27, 2009 22:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaphrail
Ты так хочешь избежать ситуации когда каждый БЕ/БЗ+ сможет наслодиться всеми бонусами своего комплекта не оглядываясь на прорву конкурентов, что можно подумать, что именно ты являешся спонсором всех единорогов в игре Very Happy Cool

Предлагаемый квест итак сложнее замка ЗЕ (не говоря уж о БЕ)
Цитата:
Уровень квеста определяется уровнем волшебника (монстры +- 10 апов) , который начинает квест.
На замке только 1-2 монстра из 13-ти являются сопоставимыми по апам с заводящим.

Цитата:
3.Таймаут квеста составляет 30 минут.
В замке вапще нет общего тайма, можно бить каждого монстра отдельно.

Цитата:
6. Белый Единорог иногда приходит на помощь персонажу прошедшему квест и становится его партнером на сутки.
На замке, для приручения единорога достаточно убить горыныча (а замок можно слить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ognei

   
Сообщения: 411

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пишите тут что попало, а вот Мюсля уже знает, решение проблеммы, "раз и навсегда" Laughing
Мне, например, квесты вообще не нравятся.... Если я и выступаю за их введение, то только потому, чтоб туда свалили мои конкуренты Very Happy
Дали бы замок чаще штурмовать и ничего вообще придумывать не надо. Один из механизмов я предагал, но и этого маловато, с учетом роста коплектов. Плюс единорог, приручаемый не на сутки, а из расчета игровых часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про "не нравится" вообще разговор отдельный... если комуто и не нравится замок, у них нет выбора... так сказать "возможность была предложена" - по желанию так и вообще можно без коняшки жить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayelen

   
Сообщения: 1888

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
Zaphrail
Ты так хочешь избежать ситуации когда каждый БЕ/БЗ+ сможет наслодиться всеми бонусами своего комплекта не оглядываясь на прорву конкурентов, что можно подумать, что именно ты являешся спонсором всех единорогов в игре Very Happy Cool



Марти, Заф про нить равновесия говорит Wink покупая комплект, человек покупает возможность приручить единорога, а не личный замок с северным оленем. Если сделать квесты слишком доступными, то ситуация на выходе получится именно такой.


Одноглазый_Ворон писал(а):
3.Таймаут квеста составляет 30 минут. В замке вапще нет общего тайма, можно бить каждого монстра отдельно.


Ин май хамбл опинион, Непобед имел в виду время прохождения квеста, а не таймы с мобами... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiddSS

   
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля, вот скажи мне..ты что забыла в этой теме?Smile)) ты ходишь в маге..вот и ходи...как можно давать "дельные" советы..как ты это делаешь Wink не имев комплект Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплекты БЕ и выше, имею только на арене, и только армами=)

Но по теме скажу, не ищете халявы господа, вы так или иначе при желании приручаете единорога (ну кроме зайки наверно, он вечно в ошибках плачется про бракованый комплект Laughing).
Другое дело что вам надо приложить к этому ряд усилий, отстоять очередь и как щас получается не один раз отстоять, и всё вам будет.

Просто вы все дружно пищите тут о том что мы забашляли денег, мы хотим свой бонус, перед покупкой я так подозреваю все читали о бонусах комплекта?
"Белый единорог иногда приходит на помощь освободителю замка"
Не каждый день, не с определённой вероятностью, а именно ИНОГДА, и каждый из вас его получал, и это происходило как и обещано иногда, так вот что плакать то и придумывать квесты, обзоводитесь хорошим инетом, не спите ночью (когда по просторнее), вобщем просто по больше играйте, играйте, играйте, и будет вам счастье господа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кидси, солнышко, чтобы давать дельные советы не комплект нужен а мозги и некоторые знания по сабжу. вот потому я даю дельные советы, а ты задаешь один и тот же вопрос всем по очереди.

по поводу ограничения - можно даже сделать общий лимит квестов на все 5 городов. кстати если в виере не вводят замок бе - возможно, изза грозовых врат... впомним, что бе в дорикане был построен именно на месте пещеры... то если введут квесты, они появятся и там - вот решение еще одной проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умножающий_печаль
я хочу иметь возможность минимум 1 раз в час штурмовать Замок БЕ
я не говорил чтобы давали единорога чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умножающий_печаль

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERK
Ну это всего лишь твоё желание, если ты успеешь ты можешь ходить и 3 и 5 раз в час, только успевай заводить.
Ослик это явное приемущество и тут собственно скрывать то не чего, и если бы не эти очереди на замках, то ослы были бы у каждого обладателя бе и выше, что само по себе не так уж и стрёмно, но самое паршивое если они будут их иметь в каждом городе, ведь очередей не будет надо лишь просто взять пару тройку квестов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagicWolf

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно а после ввода квеста (если будет) произойдет усложнение замков? ведь шанс попытки нахождения увеличиваеться для бе в 2 раза а для комплектов 4 уровня и выше на треть за единицу времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group