 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ognei
тогда полетит перебивать в другой город)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): | Ognei
тогда полетит перебивать в другой город)) |
Ну так можно сделать так, чтобы в любой замок одного класса не пускали- по всем городам- это потребует всего лишь внесения лишнего поля в базу данных персонажа, даже при условии, что замков 2 типа- БЕ и ЗЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в том то и дело, что перебить можно один раз, потом перебьют тебя... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ognei
наступит момент, когда наперегонки будут заводить не 2, а 4 человека
твоё предложение - это полумера против кризиса
хочу отметить, что штурмуют Замок БЕ ради повышеного рикошета, хотя он и менее важен, чем ослик....но без магии замка и без ослика комплект теряет свою привлекательность, а приобретение более сильного комплекта не каждый решится даже постепенно, тогда как следствие - без хорошего доступа к Замку БЕ снизится предполагаемая прибыль коммерческой части проекта ВИВ.
Уверен, что терять прибыль никто не хочет и этот кризис ликвидируют.
А игрокам придёться ждать или покупать сапоги на 4 или 5 клеток ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): | Ognei
твоё предложение - это полумера против кризиса
..... |
Ну что-то делать надо... Ситуация то уже совсем тупиковая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
горнолыжник
Сообщения: 271
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да... поиграл 10 дней и вижу что завести замок и правда нелегко - конкуренция почти всегда и в любое время...
как вариант - может сделать в одном замке несколько комнат с разным уровнем штурма и разным призом, но с одинаковой вероятностью найти единорога. нечто похожее как на миссиях когда для разных групп штурмующих есть свои входы. но в данном случае конечно нужно разделять не по бп. Три комнаты в одном замке существенно облегчит возможность попасть на штурм. Приз 500 монет оставить при уровне штурма 80-120, до 80 приз сделать монет 300, выше 120 - монет 800 например |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikar
Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В данной ситуации как мне кажется полностью решить все вопросы не удастся, да и кардинальных изменений от строителей ждать незачем, этого они никогда не делают для локальной группы игроков, коими являются носители БЕ и выше.
Не буду вдаваться в описания проблемы, здесь их было достаточно. Сразу предложу 3 мероприятия, которые считаю не будут болезненны для строителей и хоть не в полной мере, но в определенной степени могут разрядить обстановку (ну по крайней мере на время, для дальнейшего неспешного обдумывания).
1. Поставить во всех городах где еще этого нет замки Золотого Единорога (ну кроме Виеры очевидно).
За и Против:
Против я здесь не вижу. Конечно комплектов выше БЕ меньше чем самих БЕ. Но когда топ прилетает в город для участия в ТС или еще в чем-то, а скорость нета у него будь здоров, на час, два про замок БЕ можно забыть. Небольшая, но все же разгрузка.
2. (ВАЖНО) Фиксированное получение Единорога, после определенного количества удачных штурмов.
Я честно говоря не знаю какой средний процент выдачи животного, поэтому цифры буду говорить условно.
О чем идет речь. Например, каждый удачный 6 или 7 штурм БЕ и каждый удачный 4 или 5 штурм ЗЕ ты получаешь Единорога. При этом подсчет штурмов сквозной, независимо от города, т.е. взяв 5 раз в одном городе, можно оказавшись в другом еще раз штурманув получить Единорога. Кроме того статистика замков БЕ и ЗЕ не пересекается.
За и Против:
За безусловны. Кому нужен Единорог, а если еще часто летает, то это сделать намного проще и предсказуемей. Комплекты выше БЕ к тому ж проще смогут это сделать на ЗЕ. Думаю разгрузка или, назовем это упорядочение, будут существеннее чем от пункта 1.
Против. Есть нюансик. Человеку нужен Единорог, он знает точно что на следующем замке, а начать штурм не может. Будут нервы, но не думаю что это настолько принципиально.
3. Перелет Единорога вместе с персонажем между городами. (если реализовывать пункт 2 о сквозном подсчете взятых замков, то это становится совершенно логичным)
За и Против:
За мне кажется будут все. Если нужен Единорог в конкретном городе, а он уже есть, то не нужно долбиться в замок везде, можно где посвободней.
Против мне кажется могут быть только строители, по каким причинам не знаю, подозреваю только )))
Вот таких 3 мероприятия мне видятся наиболее безболезненными и быстрореализуемыми в игре.
Конечно скажете, что это полумеры и такое прочее, но мне кажется что сейчас просить или требовать больше бесполезно. Да и к тому же все три пункта принятых вместе могут снять напряжение более чем на 50 %. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На данном этапе - я бы сказал - процентов 70-80 )))
Грубо говоря - замки будут проставивать даже днем (не все и не везде, но будут).
Я за  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ikar
это полумера, ты прав
моё предложение сделать штурм Замка рядом с квестами и долинами в таверне дало бы 100% реальную возможность штурмовать замок и никаких других новых изменений не потребовалось бы ( не надо будет переделывать, чтобы единорог сопроваждал во всех городах или давать единорога после минимального колличества удачных штурмов )
вот только не представляю как сложно это сделать строителям, если духи им закажут такой проект. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikar
Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): |
моё предложение сделать штурм Замка рядом с квестами и долинами в таверне дало бы 100% реальную возможность штурмовать замок |
Зерк согласен. Идея суперовая. В любом городе, любой обладатель БЕ и выше, зашел в Таву, в списке квестов выбрал поход на замок и вперед хоть до посинения. Замки БЕ, ЗЕ, тогда в принципе исчезнут из внешних зданий города. Но мне кажется не пойдут на это аж никак. Не знаю как технически, но думаю морочно будет им это реализовывать. Да и потом это почти гарантированно посадить активных игроков на Единорога на постоянно, круглосуточно (ну по крайней мере в одном городе), тогда уже проще эту лошадь в городе прописки сразу выдать навсегда и не морочить голову )))))))
Не пойдут, но идейка, если не вдаваться в нюансы здоровская ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ikar
помню, что первые БЕшники все были с единорогами круглосуточно и никто тогда не протестовал и не обсуждал это.
Поэтому нет смысла .... сопротивляться против такого явления и в настоящем и в будущем.
А вот выдавать этого единорога в городе прописки сразу и не морочить голову - явно не нужно. Останемся консервативны в таких деталях.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Непобедимый001
Сообщения: 471
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, пора подводить итог и отправлять запрос в предложения!
Много интересных идей,но самый реальный выход из сложившейся ситуации на мой взгяд, квест долина Единорога!
Условия квеста:
1. Пойти в квест Единорога может волшебник, на котором надет один из комплектов: «Белый Единорог», «Странствующий Рыцарь», «Белая звезда», «Скорпион», «Анаконда», «Тигр» или их модификации.
Замок «Золотого Единорога» — в комплекте «Странствующий Рыцарь», «Белая звезда», «Скорпион», «Анаконда», «Тигр» или их модификации.
2.Цель квеста Единорога - найти и завоевать клад, который охраняет Горыныч, за отведенное на квест время. Волшебник должен победить не только Горыныча, но и 13 монстров, которые участвуют в этом бою.
Монстры никогда не ходят по одному и зовут себе подобных на помощь. Если волшебник убивает Горыныча, но проигрывает бой, то квест считается проигранным. Уровень квеста определяется уровнем волшебника (монстры +- 10 апов) , который начинает квест. Чем выше уровень квеста, тем больше размер приза.
3.Таймаут квеста составляет 30 минут.
4.Начать новый квест можно через 10 минут, после успешного прохождения предыдущего квеста.
5.В квесте Волшебник может встретить следующие препятствия:
1) ямы, при падении в которые текущая жизнь Волшебника уменьшается на 25%,
2) ямы, при падении в которые уменьшается время, отведенное на квест,
Во время квеста Волшебнику доступны несколько бонусов:
1) источники жизни, которые пополнят текущее здоровье на 50%,
2) в течение квеста восстанавливается жизнь волшебника.
6. Белый Единорог иногда приходит на помощь персонажу прошедшему квест и становится его партнером на сутки.
Ну вроде вот так!
Добавляйте и отправляем в идеи!
С уважением,
001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
п.7 надо добавить:
Тот, кто победит в Квесте Белого Единорога, получает магию увеличения величины рикошета.
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4).
Эта магия будет действовать у победителя 60-90 минут. ( время 60 минут минимум кажеться было ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 2:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK, все могу понять но вот рика на халяве это идите спать... совесть надо иметь а не комплект |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 6:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, за квест бонус рика давать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 6:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я все же посоветовал бы всем обратить внимание на мое предложение, о приручении единорога не на сутки, а на определенное игровое время… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikar
Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я против квеста БЕ и ЗЕ. Зачем еще одна бродилка. Речь в предложении Зерка шла о переносе замков в таверну и в списке рядом с походом за ресурсами и походом в долину должены появится строки поход на замок БЕ, ЗЕ. Нажал и ты в замке. При этом одновременно могут штурмовать замок несколько человек. В принципе, если они могут сделать многоканальный замок, то и переносить никуда ничего не надо, например одновременно 5 штурмующих БЕ и 3 штурмующих ЗЕ чтоб могло быть.
А квест бродяжий кому он нужен, от них уже и так тошнит или когда ресы под свиты собираешь по быстрому.... мельтешит все.
И по поводу бонус магии для БЕ типа убрать, он не нужен если лошадь есть. Вы не предлагайте здесь что-то убрать, а требуйте что-то добавить, как убрать или усложнить без вас додумаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Непобедимый001
Сообщения: 471
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ikar писал(а): | Я против квеста БЕ и ЗЕ. Зачем еще одна бродилка. Речь в предложении Зерка шла о переносе замков в таверну и в списке рядом с походом за ресурсами и походом в долину должены появится строки поход на замок БЕ, ЗЕ. Нажал и ты в замке. При этом одновременно могут штурмовать замок несколько человек. В принципе, если они могут сделать многоканальный замок, то и переносить никуда ничего не надо, например одновременно 5 штурмующих БЕ и 3 штурмующих ЗЕ чтоб могло быть.
А квест бродяжий кому он нужен, от них уже и так тошнит или когда ресы под свиты собираешь по быстрому.... мельтешит все.
И по поводу бонус магии для БЕ типа убрать, он не нужен если лошадь есть. Вы не предлагайте здесь что-то убрать, а требуйте что-то добавить, как убрать или усложнить без вас додумаются. |
Боюсь поход на замок большим кол-вом человек не реализуем, квест самый лучший выход.
Уважаемый Библиотекарь, что можете сказать по этому поводу?
001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikar
Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Непобедимый001
Ты что-то спишь на ходу ))). Многокакнальный замок, это не значит, что там 5 БЕ на одном замке. Это 5 параллельных замков на каждом по одному челу. Если ищут клад 10 человек, это не значит что все они вместе, у каждого свое поле ))) Так в чем проблема сделать "сейчас штурмуют замок БЕ 5 человек" (или 3) и каждый при этом в своем замке. Двое яслей параллельно спокойно существуют. А они могли бы быть и одни, просто два раза входить вот и все. Поскольку БЕ, ЗЕ не коллективный замок, не требующий тайма для сбора, то это вполне реализуемая штука из любой точки города (можно и замок не рисовать). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ognei писал(а): | Я все же посоветовал бы всем обратить внимание на мое предложение, о приручении единорога не на сутки, а на определенное игровое время… |
Думаю, тут вопрос из разряда "либо-либо". Или квест- но сутки "календарные", или оставить замки- но сутки "игровые"
Кстати- почему бы не сделать несколько возможностей получения единорога? Например, турнир за единорога на несколько дней и ( ) лотерею для БЕ-шников в каждом городе- с билетиком в 1000 монет и шансом получить ослика на сутки (идея с лотреей смешная- но вдруг приживется, чем черт не шутит). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Непобедимый001
Сообщения: 471
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ikar писал(а): | Непобедимый001
Ты что-то спишь на ходу ))). Многокакнальный замок, это не значит, что там 5 БЕ на одном замке. Это 5 параллельных замков на каждом по одному челу. Если ищут клад 10 человек, это не значит что все они вместе, у каждого свое поле ))) Так в чем проблема сделать "сейчас штурмуют замок БЕ 5 человек" (или 3) и каждый при этом в своем замке. Двое яслей параллельно спокойно существуют. А они могли бы быть и одни, просто два раза входить вот и все. Поскольку БЕ, ЗЕ не коллективный замок, не требующий тайма для сбора, то это вполне реализуемая штука из любой точки города (можно и замок не рисовать). |
Ну раз я сплю,объясни плиз причину отсутствия замков ЗЕ в Заорне и Дорикане, и не возможность установки их в Виере.
001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikar
Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Непобедимый001
А нечего объяснять. Я просто попытался домыслить вариант Зерка, хотя считаю его не проходным для строителей. Мое предложение из трех пунктов, которое думаю не слишком для них болезненно, выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
MagicWolf
Ognei
это старый бонус комплекта, за удачный штурм Замка http://wiw1.ru/sale_werog.htm
3. Тот, кто отобъет Замок, получает магию увеличения величины рикошета.
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4).
Эта магия будет действовать у победителя до тех пор, пока его флаг развевается на вершине Замка Белого Единорога.
Поэтому никакой халявы тут нет. Нужно обеспечить 100%-ную возможность штурма Замка БЕ с целью приобретения игрового бонуса комплекта, также как любой игрок на 5 апе обеспечен возможностью пойти в Малый Квест, на 10 апе в Большой Квест, а на 50 апе в Долину |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemirovich_Lite
Сообщения: 1009
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем вам замки в Виера? там не темнят. Конечно ослы нужны не только для боев Т-С,но все же.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Nemirovich_Lite писал(а): | а зачем вам замки в Виера? там не темнят. Конечно ослы нужны не только для боев Т-С,но все же.. |
А давай в городе, в котором ты прописан, уберем любимый тобой замок или квест? Тогда сразу понятливым станешь и не будешь задавать глупых вопросов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|