 |
Форум Wizards World
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
| Библиотекарь писал(а): | б) Локация "Горыныч" в Путешествии... Здесь все сложнее, поскольку нужно множество ограничений, иначе видится картина маслом - "50 мечущихся по локации БЕ в поисках прячущегося от ужаса Горыныча"... Думайте...
|
Не обязательно отдельную локацию- если Горыныч будет не агрессивным, то он может появиться в любом месте карты- например, 1 раз в сутки, причем в любое время суток- и бегать в рамках локации минут 10-15, а напасть на него можно только в комплекте, который может штурмовать БЕ или ЗЕ.
Либо второй вариант- такой же, что и выше, но завалить Горыныча можно только толпой в 3-4 БЕ либо в 2-3 анаконды При этом единорог дается рандомно одному из победителей. Это поднимет боевой дух и сплоченность  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kittylusi
Сообщения: 889
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 1:31 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier
Какой толпой? О чём Вы?
Вы хотябы раз посмотрите, как штурмуются замки БЕ и ЗЕ |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
| kittylusi писал(а): | das_Tier
Какой толпой? О чём Вы?
Вы хотябы раз посмотрите, как штурмуются замки БЕ и ЗЕ |
А почему бы и нет? Комплектов БЕ стало столько, что можно пучки вязать Я отлично знаю, что замок штурмуется "в одно лицо". И при этом предлагаю, чтобы в путешествии Горыныч был с такими характеристиками, чтобы его в одно лицо завалить было невозможно- это существенно добавит интриги. И попутно заставит людей больше общаться и играть командой. Ну что, например, может помешать Непобеду и Кузьмичу собраться и вместе пойти за осликом? Или, например, кто-то из комплектов БЕ находит Горыныча и, осознавая, что один не справится, зовет на подмогу других игроков- и один из них в итоге при победе получает единорога... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kittylusi
Сообщения: 889
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 2:14 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier
Излагать свои мысли нужно полностью, а то как то непонятно совсем изначально было.
Вообще, Библиотекарь - гений!
Подкинул огромное поле для деятельности мозга. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 3:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Библиотекарь, а талисман влодения сп тоже можно предложить... кстати любые идеи твои ущемляют сп уровня ниже и я думаю против будет явное большенство... грозовые врота в 1 экземпляре и сколько не просили идея отклонена а тут... проще дать каждому по единорогу но платно а на это открыть еще город.
ps у меня нет желания в тс меряться силой с 4-5 бе и выше на коняшках. с одним если и с правлюсь то с трудом. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Genne
Сообщения: 100
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
можете предложить еще и аренду.
400 ввг на час
3000 ввг на сутки |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Accelerator
Сообщения: 173
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Genne
всё в порядке со здоровьем? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kiddSS
Сообщения: 254
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
по-моему нет )) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое предложение, убрать из этого топика das_Tierа.
Второе, уже сто раз предлагалось и мной в том числе, сделать долину единорогов. Схему апов Горыныча и монстров, взять с того же замка бе. Монстры толпой нападают 3-4 раза. Потом находишь Горыныча со свитой и убивая его, получаешь приз, а иногда и единорога. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kiddSS
Сообщения: 254
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
| По-моему долина "Белого Единорога" самое оптимальное решение....единорог будет выпадать как и на замке(порой так же сложно найти )."Пробок" на замки сразу станет меньше.Зачем искать какое-то сложное решение...если ответ на ладони... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ognei писал(а): | | Первое предложение, убрать из этого топика das_Tierа. |
Это все мечты, лучше по делу говори. Да не форум тут предложений- здесь общаются. Причем, если ты не заметил- стараются общаться корректно.
| Ognei писал(а): | | Второе, уже сто раз предлагалось и мной в том числе, сделать долину единорогов. Схему апов Горыныча и монстров, взять с того же замка бе. Монстры толпой нападают 3-4 раза. Потом находишь Горыныча со свитой и убивая его, получаешь приз, а иногда и единорога. |
Да кем это только не предлагалось (даже мной, но очень давно)- это ж самое простое решение. Хотя, предложив нападения монстров по типу МК (пачками), ты сделал шаг к развитию темы, тут уже больше шансов, что не завернут за "халявность". В принципе можно даже предложить, чтобы Горыныч появлялся после смерти всех монстров- ведь если будет шанс найти Горыныча с первых нескольких ходов, то начнутся вопли, что, мол, устроили халяву для БЕ-шников. Однако даже в этом случае, при одинаковом с замком количестве и апе монстров, получается, что, убив всех монстров, остаешься один на один с Горынычем- что, согласитесь, легче, чем бить Горыныча в одном бою с монстрами, которые в замке всегда поднимаются с нижних этажей. Может быть выходом будет появление Горыныча вместе со свитой- то есть, наступив на клетку с Горынычем вступаешь в бой, где помимо Горыныча вся его свита- рандомное количество монстров с апами из расчета второго этажа замка БЕ... В общем- думаем дальше...
Вообще, всё обсуждалось уже здесь. Больше по сути добавить нечего.
Думаю, уже назрела необходимость хотя бы иметь замки ЗЕ в каждом из городов- хотя бы для того, чтобы топовые комплекты имели возможность не толпиться в общей очереди с "антикризисными БЕ-шками" |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
| kiddSS писал(а): | | По-моему долина "Белого Единорога" самое оптимальное решение....единорог будет выпадать как и на замке(порой так же сложно найти )."Пробок" на замки сразу станет меньше.Зачем искать какое-то сложное решение...если ответ на ладони... |
А если подумать?
Вот давай посчитаем. Существуют разные оценки вероятности нахождения единорога. Вот тут, например, озвучены числа 23 и 29. Будем пессимистами- предположим, что единорог приходит после 30 успешных штурмов замка. Ты предлагаешь сделать долины Единорога с такой же вероятностью нахождения единорога, что и замки- пусть в наших рассчетах это будет 30 пройденных долин.
В данный момент мы видим такую картину:
| Цитата: | [13:55]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - АрxангеL начал штурм
[14:18]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - АрxангеL!
[14:28]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - муж-зайкин начал штурм
[14:39]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - муж-зайкин!
[14:49]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - куяв начал штурм
[14:54]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - куяв!
[15:04]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - муж-зайкин начал штурм
[15:13]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - муж-зайкин!
[15:23]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - куяв начал штурм
[15:30]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - куяв!
[15:41]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - куяв начал штурм
[15:47]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - куяв!
[15:57]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - gotic999 начал штурм
[16:05]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - gotic999!
[16:51]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - Уллис начал штурм
[16:57]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - Уллис!
[17:08]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога - куяв начал штурм
[17:16]Глашатай_Дорикана: Замок Белого Единорога захвачен! Поздравляем победителя - куяв!
ну и так далее |
Условно считая выборку репрезентативной, упрощенно вычисляем среднее время штурма замка как среднее арифметическое между максимальным и минимальным временем штурмов. Максимальное время- 23 минуты, минимальное- 6 минут, среднее= 15 минут с округлением в бОльшую сторону.
Таким образом, если у нас будет квест, который можно заводить непрерывно и у которого не будет времени восстановления как у замка, то, даже если считать, что на квест уйдет вдвое больше времени, чем на штурм замка (сомневаюсь, но пусть так), каждый желающий сможет получить единорога через 15 часов непрерывной игры. Сделав скидку на физиологические потребности человека, щедрой рукой округлим эти цифры до полных суток (и всё это- если считать, что мы нашли единорога именно в последнем из 30 квестов, что отнюдь не обязательно- есть вероятность нахождения единорога и в самом первом из квестов).
В итоге мы получаем ситуацию, в которой при реализации "идеи" kiddSS через сутки после введения квеста "Долина Единорога" каждый из пятидесяти обладателей комплекта будет разъезжать на животном, которое увеличивает ширину хода волшебника-освободителя в дальнем бою до 6-ти клеток, увеличивает защиту от рикошета своего партнера на случайную величину от М/4 до 3М/4 для каждого удара (где М - собственная магия персонажа), не увеличивает АПы (с) Спецпредложение.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Туборгмэн
Сообщения: 237
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ognei писал(а): | | сделать долину единорогов. Схему апов Горыныча и монстров, взять с того же замка бе. Монстры толпой нападают 3-4 раза. Потом находишь Горыныча со свитой и убивая его, получаешь приз, а иногда и единорога. |
этакое мк в одно лицо с горынычем. скажем поле 15x15 13 бегающих монстров и топ горыныч. как на замке. хотя учитывая что монстрам повышать ап не удастся (как на замке переходя с этажа на этаж) то можно слелать 20 монстров или больший диапозон их апов. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Одноглазый_Ворон
Сообщения: 877
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю игнорить некоторых Тьеров
Выражения типа:
| Цитата: | | хотя бы для того, чтобы топовые комплекты имели возможность не толпиться в общей очереди с "антикризисными БЕ-шками" | как-то наталкивают на мысль, что часть игроков купили себе БЕ не по номинальной цене, а уцененные )) Причем, не менее чем на 50%
По теме:
Сделать долины Единорога или МК-единорога, или Путешествия за единорогом (не важно как назовут и на основе какого игрового процесса сделают) - нужно.
Расчет апа горыныча взять из замка ЗЕ.
То, как сейчас берется замок БЕ или ЗЕ, говорит о том, что первые два этажа всего лишь возможность подрезать количество свиты на чердаке у горыныча.
За эти 2 этажа ап у не пойманных монстров, в среднем, сравнивается с апом штурмующего.
Отсюда можно вывести основные правила для будущего квеста:
1. Уровень горыныча рассчитывается по формуле из ЗЕ.
2. Ап монстров как у сталкера (+-20 апов).
3. Приз сократить до 300-400 монет (или ввести зависимость от апа сталкера).
4. Возможность монстрам присоединятся к идущему бою (чем дольше длиться, тем больше монстров). Максимально - 11 монстров, кроме Горыныча (естественно, если часть монстров была убита раньше - то их будет меньше).
5. 3-4 монстра - обязательная свита горыныча (не отходит от него далеко, сама не нападает - только поддерживает горыныча).
6. Возможность приручения точно такая же как и на замке.
Для всех НЕкомплектников, которые спят и видят - как бы нас лишить единорога скажу: лейте свой яд где-нибудь в другом месте.
Комплекты есть! И их много! Значит и единорогов должно быть много. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier
я не против твоего предложения, но моё лучше)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
| кризис есть и этот факт вроде никто не оспаривает? )) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Непобедимый001
Сообщения: 471
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 2:44 Заголовок сообщения: |
|
|
| Одноглазый_Ворон писал(а): | Предлагаю игнорить некоторых Тьеров
Выражения типа:
| Цитата: | | хотя бы для того, чтобы топовые комплекты имели возможность не толпиться в общей очереди с "антикризисными БЕ-шками" | как-то наталкивают на мысль, что часть игроков купили себе БЕ не по номинальной цене, а уцененные )) Причем, не менее чем на 50%
По теме:
Сделать долины Единорога или МК-единорога, или Путешествия за единорогом (не важно как назовут и на основе какого игрового процесса сделают) - нужно.
Расчет апа горыныча взять из замка ЗЕ.
То, как сейчас берется замок БЕ или ЗЕ, говорит о том, что первые два этажа всего лишь возможность подрезать количество свиты на чердаке у горыныча.
За эти 2 этажа ап у не пойманных монстров, в среднем, сравнивается с апом штурмующего.
Отсюда можно вывести основные правила для будущего квеста:
1. Уровень горыныча рассчитывается по формуле из ЗЕ.
2. Ап монстров как у сталкера (+-20 апов).
3. Приз сократить до 300-400 монет (или ввести зависимость от апа сталкера).
4. Возможность монстрам присоединятся к идущему бою (чем дольше длиться, тем больше монстров). Максимально - 11 монстров, кроме Горыныча (естественно, если часть монстров была убита раньше - то их будет меньше).
5. 3-4 монстра - обязательная свита горыныча (не отходит от него далеко, сама не нападает - только поддерживает горыныча).
6. Возможность приручения точно такая же как и на замке.
Для всех НЕкомплектников, которые спят и видят - как бы нас лишить единорога скажу: лейте свой яд где-нибудь в другом месте.
Комплекты есть! И их много! Значит и единорогов должно быть много. |
Полностью поддерживаю Ворона! +
Очень интересное предложение Библа!
Зелье засада Единорога.
а)Продается только с СП
б)Зелье "Засада Единорога" - позволяет вызвать соперника на дуэль, от которой он не сможет отказаться. Действует в течение 12 часов после применения. Для использования зелья БП персонажа должен быть не ниже 15.
Атаковать соперника можно при условии:
- если у него полностью восстановлена жизнь;
- его уровень не менее, чем на 10 уровней выше уровня нападающего (если уровень соперника меньше 5, то нападать можно 0 уровнем);
- он не находится в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
- он не участвует в турнире;
- он не является Стражником, Судьей, секретарем Мэрии, Служителем Храма, Журналистом.
в) Приз в случае победы- Единорог становится напарником на сутки.
С уважением,
001 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ШеLest
Сообщения: 570
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 10:50 Заголовок сообщения: re |
|
|
народу не 50 чел, а более 100 уже) - за квест с горынычем двумя руками) Заодно и дополнительную возможность по зарабатыванию WWM можно продумать. Например приз повысить за квест до 1000 монет.
Необходимо дать людям возможность на самореализацию. Иначе будет куча народу с мощными комплектами, выносящими ботов за 2-3 удара, не знающими куда эту мощь применить....
Последний раз редактировалось: ШеLest (Пн Июн 08, 2009 11:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
| Одноглазый_Ворон писал(а): | Предлагаю игнорить некоторых Тьеров
Выражения типа:
| Цитата: | | хотя бы для того, чтобы топовые комплекты имели возможность не толпиться в общей очереди с "антикризисными БЕ-шками" | как-то наталкивают на мысль, что часть игроков купили себе БЕ не по номинальной цене, а уцененные )) Причем, не менее чем на 50%  |
Ворон, зачем опять начинать "разговор утюга с холодильником" Мы вроде как в одной песочнице- и оба заинтересованы в том, чтобы игра стала интереснее для всех. Я же не против увеличения количество единорогов "на руках" у населения- просто не хотелось бы иметь ситуацию, что через сутки после появления квеста единорог будет у каждого владельца комплекта- тогда остальным будет скучно играть. Или придется бонус защиты от рикошета перевешивать на текущего владельца замка.
Насчет "антикризичных"... Конечно, не за 50% купили- но в сравнении со стандартной процедурой обмена- сэкономили знатно. Однако мне интересно- чем они думали, меняя по акции более дешевые комплекты на БЕ? Либо совсем не думали- либо не рассчитывали штурмовать замок?
| Непобедимый001 писал(а): | | Полностью поддерживаю Ворона! + |
А Ворон по сути процитировал мое предыдущее сообщение
Разве что там не было про "Всяких ТЬеров"
По зелью уточнение- можно напасть только БЕ на БЕ. При этом объект нападения должен владеть единорогом.
Может быть имеет смысл расширить сроки действия зелья. Для владельца комплекта покупка дома- не самая неподъемная вещь...
PS: тут Библ еще про турнир говорил... Почему бы не подумать в этом направлении- а именно о том, чтобы в итоге единорога получал не обладатель самого крутого комплекта, а тот, кто имеет наибольший опыт турнирных боев.
Приз- единорог на трое суток, которого нельзя отнять при помощи "зелья Единорога"  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
| Непобедимый001 писал(а): | | ...Для использования зелья БП персонажа должен быть не ниже 15... |
Интереса ради, а кто-то может БЕ в 15 БП уложить?) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Непобедимый001
Сообщения: 471
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ночной_Правнук писал(а): | | Непобедимый001 писал(а): | | ...Для использования зелья БП персонажа должен быть не ниже 15... |
Интереса ради, а кто-то может БЕ в 15 БП уложить?) |
Единорог на персе может быть:)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплект БЕ 28 апов. С понижалкой ( )- минимум 18 БП
Кстати- имеется в виду персонаж, который нападает, или на которого нападают? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Непобедимый001, ну дык если на персе единорог, то у него всяко должен быть БЕ или выше, а БП всяко больше 15 будет |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Непобедимый001
Сообщения: 471
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ночной_Правнук писал(а): | Непобедимый001, ну дык если на персе единорог, то у него всяко должен быть БЕ или выше, а БП всяко больше 15 будет |
На Единорога можно сесть на 0 апе:)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Черт, непа) но бп то будет больше 15, бп этож не ап) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|