Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эльф-Страник
Сообщения: 41
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 22:12 Заголовок сообщения: О - Карта квеста |
|
|
Идея заключаеться в том что после того как игрок выйграет или проиграет вся карта открывалась.Я думаю многие меня подержат, это позволит узнать где что было и в случае прогрыша можно будет увидеть где это птичка была и 3 подумать в следуещем квсте где он будет сидеть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в ...дцатый раз звучит это предложение, но так никто не объяснил, какой смысл это всё несёт, кроме "интереса" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльф-Страник
Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы знать где следующий раз не будет драка и обойти это место стороной=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Эльф-Страник писал(а): | Что бы знать где следующий раз не будет драка и обойти это место стороной=) |
Интересно, как это будет выглядит, если карты всегда генерируются случайным образом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльфирия
Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 0:53 Заголовок сообщения: |
|
|
предложение нравится, но с такой "причиной" ее скорее всего не примут.
Строители ведь не будут спорить с тем, что в игре регулярно разного рода глюки...
благодаря открытой карте можно как минимум знать, что с тобой не случилось такого глюка т.к. что в малом квесте, что и в массовом бывает ощущение, что драка на карте вообще нет. можешь всю карту обойти, а драк окажется на последней клетке. а времени из-за ловушек и ям может и не хватить на все клетки...
а так точно знаешь. ага вот здесь <censored>, что не пошел туда, а здесь правильно сделал, что туда не пошел
ведь карта квеста тоже каждый раз разная. т.е. воспользоваться игрок вышеуказанной "причиной" не сможет т.к. в один квест драк в одном месте, в другой квест - в другом.
а так хоть проанализировать свою игру и исключить подозрение на глюки
плохого то открытие карты после боя уж точно ничего не принесет строителям
Kulverstukas |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кувырнадцатый
Сообщения: 1035
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 3:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не,предложение не очень.а если дракон будет в соседней клетке с боем где меня убили? Я очень расстроюсь)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The_monstr
Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно, как это будет выглядит, если карты всегда генерируются случайным образом? |
Генерируется то случайным образом, но по определенным законам... поэтому это предложение не примут никогда)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shama
Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а помоиму клевая идея) например я и мой друг налабались узнавать где што находится в соседней клетке. шансов на правильное обнаружение 50% но сам факт!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|