Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Чудеса квестов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2733

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 22:23    Заголовок сообщения: Чудеса квестов Ответить с цитатой

Был обычный солнечный день: я неторопливо прогуливалась по родным и знакомым улочкам города Заорна и тут обратила внимание на горящий, чем-то встревоженный взгляд одного воина. оПАКСный стоял у входа в Таверну и трепал в руках какой-то странный свиток. Нет, магии от свитка не исходило, угрозы тоже – значит не боевой, обычная бумага, но почему же он так привлекает, что в нем необычного?
Природное любопытство не позволило мне пройти мимо, и ноги сами понесли к Таверне.
- Привет? Может зайдем, перекусим, побеседуем? Мне кажется, тебе есть, что рассказать мне и, возможно, Миру? - робко начала я.
- Привет. А ты, похоже, умеешь читать мысли. Wink
Дальше мне оставалось только слушать и успевать делать пометки, хорошо, что у журналистки всегда с собой блокнот и все необходимое.
Итак, вот история, которую поведал мне молодой храбрый воин оПАКСный:

"Шло не первое тысячелетие сопротивления!
Когда Тарния и Дорикан, а точнее их жители, попали под власть Тёмного и сами уже исполняли его волю, Заорн оставался верен светлым традициям. Город мастеров, наверное, последний город (не считая Виеры) где тёмные не имеют той силы, которая есть у них в других населенных краях нашего мира. Светлые кланы едины - это помогает им, но великий Тёмный и на Заорн нашёл управу.
Сначала в город проникло таинственное существо, которое величают "путешествие" - периодически оно, словно сирена, заманивает к себе путников и оставляет в неведении на истребление жутким диким монстрам, обитающим в его организме. Но силы свыше смогли хоть как-то преобразовать это существо в полезное Миру приключение...
Вслед за путешествием пришёл ОН - "белый туман" - непобедимая сила, которая опускается на город совершенно в любой момент и сковывает всё живое. Некоторые остаются замкнутыми в своих домах, либо на арене, либо в окраинах города Заорна, иногда даже «белый туман» настигает путников на Катапульте. Он способен на многое, но Сильные Мира сего побороли и его. Тогда Тёмный вернулся к тому, с чего начал...к полчищам своих неукротимых монстров...
Вспомнив, с чего он начал свои злодеяния, Темный решил, что нет ничего лучше, чем агрессивные монстры, которых защитники Мира спрятали в квестах. Тёмные силы забрались туда и поколдовали над разумом, обычно бездумных, существ.
Теперь, путник, будь осторожен: по рассказам очевидцев, монстры в квестах стали не просто умны - они хитрые и изворотливые; они носят с собой магические свитки, которыми не пожадничают запустить в Вас, как только Вы зазеваетесь.
А Главный из них - Дракон! Некогда Сказочное существо, теперь несёт с собой холод и погибель. Как выражаются сами воины, полюбил он "читерить", это полбеды, но при этом сила его удара и рикошета стала близка к максимуму.
Добрый совет Вам: "не думайте, что будете как раньше издеваться над бедными существами - теперь они хитрее, сильнее, и умнее Вас..."
Эту предсмертную записку извлекли спасатели из кожаного мешочка на поясе мёртвого воина, когда его тело извлекали из квеста, где совсем незадолго до этого он повстречал тех, о ком писал сам... "

Так вот что за странный свиток держал в руках мой собеседник оПАКСный – ту самую записку с Добрым советом жителям Мира.
Из Таверны я вышла с неотступным чувством тревоги. Неужели Темный будет и дальше давать безграничную силу своим детищам, обитающим в квестах? НЕТ! Это невозможно! Защитники Мира неустанно хранят границы светлых городов и не допустят безграничного наращивания мощи дикой армии. Нужно срочно узнать, что же происходит с квестами Заорна и других городов Мира.
К счастью, по дороге в редакцию мне повстречались опытные воины, бывалые сталкеры, представители клана Дерзких - Шарилуа и Кувырнадцатый. С ними я и решила побеседовать о квестах.

AtlantiDa: Добрый день. Ходят слухи, что Темный наделил монстров, обитающих в квестах городов, особой силой, и они стали умнее, хитрее и изворотливее. Вы почувствовали изменения?
Кувырнадцатый: В Долине Драконов каких-то резких изменений не заметил, а в квестах за ресурсами – да. Сейчас Дракон охраняет гораздо меньший приз. А на счет монстров – они периодически меняются – то труднопреодолимые, то нормальные.

Шарилуа: Мое мнение, что монстры стали сильнее все – и в квестах, и в Долинах и в Замках. Стало гораздо больше «водяных» монстров, что усложняет задачу для многих воинов с сильным ударом. Но здесь важна еще и удача: бывают дни, когда успешны все квесты, а бывает и наоборот. К тому же есть огромное различие между малыми и большими квестами. Большой - более долгий, но очень легкий так как монстры там значительно меньше тебя. Малый же – абсолютно непредсказуем. Начинающим волшебникам это нужно учесть.

AtlantiDa: хмм.. Тогда наверняка многое зависит от выбора оружия и одежды? В какой одежде из магазинов мира можно успешно преодолевать квесты?

Кувырнадцатый: В одеждах мага. Сам так всегда ходил.. Квесты на малом апе пройди без СП-вещей конечно сложнее, но не стоит забывать про опыт и мастерство, которые приходят со временем, с их помощью можно успешно преодолеть квест и в обычной одежде.

Шарилуа: Мне сложно судить, я всегда ходил в квесты за ресурсами в СП-комплектах. Хотя уверен, это очень сложно без СП, немного лучше результат в вещах, которые можно взять в аренду, но все это касается только небольших апов.

В этот момент воинов позвал боевой клич, и они поспешили по более серьезным и важным делам, которые не терпят отлагательства. Ничего не оставалось делать, как идти в редакцию с той информацией, которую удалось получить, но случай вновь пришел мне на помощь: я увидела грозного воина, который возвращался из очередного похода с пригоршней драгоценных камней. Это был Accelerator – один из лучших сталкеров нашего мира.

AtlantiDa: Здравствуйте, найдется ли у вас несколько свободных минут для беседы?
Accelerator: я вас слушаю, внимательно.

AtlantiDa: Я получила известие, что сейчас квесты за ресурсами изменились. Так ли это?
Accelerator: Да, изменились.. некоторое время назад приз стал нестабилен.. мне, лично, это не нравится. В старые времена приз был известен заранее, каждый, когда шел в квест, знал точное количество получаемых ресурсов, а определённость - это очень хорошо. Сейчас диапазон выдаваемых ресурсов огромен, например, я получаю от 170 до 270 дерева за раз. Самые противные в квестах шеггры, хуже драконов, а воздушный шеггр - совсем беда.

AtlantiDa: Как же сражаться с дикими монстрами рядовым начинающим волшебникам? Есть ли шанс преодолеть квест в доступной всем одежде из магазинов?
Accelerator: Милая девушка, я же не родился в СП. Начинал обычным воином, был магом. Поэтому могу сказать, процент прохождения, конечно, ниже, но если удаётся подобрать ап - сразу чувствуется прибыль. Кстати, вероятность прохождения зависит от времени суток и количества кладоискателей в данный момент: чем меньше сталкеров, тем легче и быстрее квест завершается. Во время Миссий в одном городе Мира собирается много народу, становится больше сталкеров, отсюда, квесты становятся сложнее. Во времена Эдемиана, я был в городе один и это давало 100% результат.

AtlantiDa: Возможно Вы можете поделиться с нами секретом успеха в квестах?
Accelerator: По секрету.. ищите главного дракона в самом дальнем месте от того, в которое вы попали сразу. Так же заметил, если подряд ходишь за одним и тем же, максимальная планка приза уменьшается, поэтому стараюсь чередовать вид ресурсов.

Поблагодарив за увлекательнейший рассказ, я все-таки направилась в редакцию. А что? Все не так уж страшно. Узнав тайны квестов, можно пробовать добывать ресурсы у Драконов. Главное набраться опыта, терпения, трудолюбия, и все получится! Только не забыть бы договориться с высшими силами, чтобы они подарили немного Удачи, которая так необходима в нелегком деле Сталкера. Учитесь, стремитесь, осваивайтесь – и победа обязательно будет на вашей стороне!

Автор: AtlantiDa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group