 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green_Heart
Сообщения: 609
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 23:33 Заголовок сообщения: О - Копилка |
|
|
Доброе время суток.
ко мне в голову пришла одна идея, решил поделиться ею с вами, возможно, интересной сочту ее не я один.
В связи с Мировым Кризисом, все больше и больше волшебников нежелает хранить деньги в банках, предпочитая хранить их под подушкой, в матрацах и... да-да! копилках!
идея заключается в следующем:
дать возможность волшебнику выбрать: будет он откладывать деньги в копилку или нет.
если ответ утвердительный, дать ему возможность выбрать процент, который будет откладываться в копилку с любых поступлений денег в кошелек.
(ориентировочно, это будет 1%, 2%, 5%, 10%, 25%)
деньги будут поступать в копилку со свех доходов волшебника: призов за взятие замков, торговлю, победы в дуэлях, в общем все, что идет волшебнику в кошелек, минуя банк.
как вы понимаете, процент не будет идти с выплат за ипм, зарплату и прочие начисления, идущие на счет волшебника в банке.
волшебник не будет знать, сколько денег у него в копилке. возможность узнать будет у волшебника только пофакту - разбив копилку. тогда все деньги, которые до этого лежали в копилке, приплюсуются к деньгам в кошельке у волшебника.
после того как волшебник разбил копилку, он может завести новую.
разбивать копилку можно только по прошествии определенного срока (точно еще не решил, возможно мне помогут Духи: неделя, 2 недели, месяц, 2 месяца)
если по прошествии этого времени волшебник не захотел разбивать копилку, он может этого не делать, но следующий шанс представится только череэ следующий переод времени.
предлагаю сделать возможным разбивать копилку не на один день, а хотя бы на три, ведь не все волшебники могут заходить в игру каждый день.
после того как копилка разбита, можно выбрать другой процент, который будет туда откладываться. когда копилка наполняется, менять процент нельзя.
выглядеть это будет примерно так:
после того как волшебник выберет процент, окошко с надписью "выберите" станет неактивным и окошко с галочкой тоже. активными они станут только после того, как копилку разобьют.
в журнале обязательно должна появляться запись о том, что копилка разбита и о сумме, которая в ней находилась.
спасибо за внимание,
надеюсь, вам понравится идея.
с уважением,
Green_Heart. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
интересная идейка, однако копилки же не бесплатно мэрия будет выдавать каждый раз, когда волшебник разобьет предыдущую? в таком случае можно сделать кнопочку "купить копилку" только сколько она будет стоить? если слишком много - ей не будут пользоваться, если слишком мало - модераторы скажут, мол мэрию ущемляете ... Green_Heart, подумайте над этим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
не, там фраза стандартная: хто спонсор?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Heart
Сообщения: 609
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
очень зря вы так, чужих денег эта функция не требует, просто перераспределяет свои. их от этого больше не становится, просто есть возможность сделать себе на пустом месте праздник. открыл копилку - обрадовался, хотя денег больше от этого не стало. а ведь смысл игры - в хорошем настроении. а эта фнкция как раз и направлена на его улучшение... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук писал(а): | не, там фраза стандартная: хто спонсор?) |
да точно ))))))))))
Green_Heart, идея хорошая, согласен на такую копилку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик тогда появляется нескромный: А будут ли деньги в копилке влиять на БП и на все, что вытекает из этого показателя. Лучше, чтоб не влияли и тогда это будет еще одно решение проблеммы БП=20 и не только.
Касательно цены, то это зависит от того из каких материалов будет выполнена копилка. Самые дешевые могут стоить и, скажем, 10 монет, а цена самых дорогих может доходить и до 1000 монет или ВВГ. В чем суть такой дороговизны - в процентах, которые в нее можно отложить и периодичности с которой дается возможность ее разбить. Также она может восприниматься как молчаливое животное и иметь какие-то пассивные его свойства (например: уменьшать время травмы ибо мечта душу греет а на мечту надо потратиться и для этого копилка и существует).
Касательно интерфейса:
1. Это вещь в сумке со всеми параметрами присущими ей как "ресурсу" (типа трава, дерево...).
2. Использование:
а). Выделили и нажали "Применить".
б). Все. Она уже сохраняет определенный при ее покупке % от ваших доходов на протяжении времени до даты ее ближайшего разбития а также до данного момента активированы ее плюшки.
в). Когда приходит дата ближайшего разбития, то она просто перестает сохранять деньги и надо ее реактивировать выполнив пункт а).
г). Отменить процесс сохранения денег в копилке можно разбив ее, либо дождавшись срока ее разбития и забыв ее реактивировать.
3. Разбитие: кнопка "Чинить" . (починить грабилку=разбить копилку). Обычно сразу после разбития копилки деньги автоматически из нее извлекаются и ее черепки выбрасываются, но есть и копилки многоразового использования, которые остаются целыми даже после разбития.
4. Параметры:
а). Название копилки, ее картинка(может быть она персонального исполнения) и гравировка на ней.
б). % в случае ее использования.
в). Ближайший срок разбития, если она применяется.
г). Дополнительные плюшки, которые она дает (сокращение травмы, защита от нападений монстров в "Моем доме" и т.п.).
5. В копилке может сохраняться до 30000 монет (2 байта).
6. Копилку можно найти в квесте (кому-то когда-то принадлежала, но он тут когда-то погиб) и в ней вполне могут быть деньги, но сколько - узнать можно только разбив ее.
7. Возможно, что-то забыла и добавлю потом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Virgo_pellur, браво, наверно первые нормальные мысли слышу от Вас радует. Однако, против того, чтобы делать копилку, как вещь в сумке (!) и без нее не хватает места в сумке! не понятно каким образом копилка защищает от нападения монстров ... на счет сокращения времени травм ... ну может быть, хотя лучше не надо! И пожалуй лимит по хранящимся в ней ввм убрать или убрать лимит по времени использования копилки! короче, что-то одно оставить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, счас опять начну рычать.
1. А ну-ка Jati выскажите мне в игровую почту все, что я неправильно предложила и я обьясню, почему оно так должно быть либо извинюсь за оплошность если она там действительно была. Причем не только по этой теме.
2. Копилка находится в сумке а сумку можно увидеть только в магазине или в моем доме. Ресурсы же поступают в вашу сумку в конце квеста а не по мере его выполнения. Значит она не путешествует с вами! Она просто лежит в вашем доме и может вполне своей магией уменьшать время травм. Насчет защиты от монстров, нападений и т.п. - согласна, ибо для этого есть соответствующие зелья. Более того можно иметь несколько копилок с разными процентами отчисления денег для накопления.
3. Это не лимит по времени использованию копилки а период накопления денег и копилку можно активировать бесконечное множество раз (Это понимать как флажок со сроком опускания). После истечения времени накопления копилка просто деактивируется и количество денег перестает в ней изменяться, да и сама копилка же не пропадает после истечения срока накопления а остается у хозяина. Я же написала ясно и четко, что копилка исчезает, только если ее разбили("починили") или выбросили!
4. Касательно максимального количества сохраняемых денег, то никакая копилка не бывает безграничной! Это как мешок с ресурсами а у нас в 1 клетке может сохраняться только 10000 единиц одного ресурса. И вообще-то строители могли бы расширить и лимит сохранения для каждого ресурса в 1 ячейке до 30000 - все равно там 2 байта на этот параметр тратится.
5. По поводу моих строительных замашек повторюсь. Я сама строила подобное и не раз. В частности у меня был курсовой на первом курсе - аналог Mine Bombers. А на третьем - сетевая экономическая игра имитирующая работу нас как маклера на акционной бирже(игра в настольном варианте придумана мною еще в 13 лет и авторское право на нее у меня получено еще в 1999 году!). На четвертом у меня был сайт с форумом на PHP и я его 3 года модерировала, пока не ушла из универа. В инете есть сайт с движком найденным на runcms.ru и накиданный мною наспех в прошлом году за 2 недели. Я знаю как устроена эта игра и даже движок ее могу накидать приблизительно. Просто мне нравится играть а не читерить и я не хочу ущемлять или притеснять в этой игре других игроков и хочется чтоб и другие так делали! А некоторые параметры игры введенные сейчас позволяют как раз другим читерить надо мной и другими игроками а это и есть неправильно по моему мнению.
6. Пока остановлюсь, но порычать еще могу. Жалею, что счас аська и скайп не работает, иначе бы выматюкала индивидуально.
Последний раз редактировалось: Virgo_pellur (Ср Фев 25, 2009 17:36), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
веселый человек все таки высказать в почту? зачем мне лишнюю работу выполнять, ищите в темах где вы писали. а по поводу копилки, сейчас вы искарежили всю идею, я лично против, чтоб копилка занимала место в сумке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Virgo_pellur писал(а): | что я неправильно предложила
Насчет защиты от монстров, нападений и т.п. - согласен
Я же написал
Я сама строила
модерировала, пока не ушла из универа.
выматюкала |
Вы уж определитесь: Вы он или она ... а то тут строил, там модерировала читать не удобно ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
храните деньги в чистых апах - очень радует. вопрос влияния на бп важен - если не влияет, то это просто чит, если влияет - то просто неоправданая заморозка денег |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, но при такой злости за правописанием не слежу. Месага отредактирована.
Против, тогда попробуй сам(а) описать все ее возможные параметры как домашнего животного, например. Или того типа, который предлагаешь сам(а), но выбранного из уже сделанных строителями ибо если им вводить новый тип еще сюда с попутным изменением интерфейса игры и куска ее движка, то это приличная куча работы.
К сведению, глянь на рисунок. Там только параметры сколько сохранять и сохранять ли вообще а кнопки разбивки и рисунка самих копилок нет. Абстракция недодуманная - вот что там нарисовано - и ничего точного и конкретного. Извиняюсь, конечно если оскорбила автора употребив такие слова, но право, выпросили.
Да, в сумке места нет порой. Значит пора просить о расширении сумки либо думать о создании общего, независимого от города, склада. А то мне вечно приходится летать в Заорн за заказанным в храме Дорикана Элементалем.(Еще один парадокс игры, доставляющий неудобство).
"вопрос влияния на бп важен - если не влияет, то это просто чит, если влияет - то просто неоправданая заморозка денег"
Да - полностью согласна и поэтому надо обдумать как это еще обыграть не нарушая и без того нарушенного равновесия в игре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Heart
Сообщения: 609
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 0:37 Заголовок сообщения: |
|
|
доброе время суток.
по порядку:
Мюсля,
конечно, деньги хранящиеся в копилке должны влиять на бп. по показателям бп, наверное, можно примерно вычислить, сколько денег находится в копилке но... как минимум проблемматично.
хранить деньги в чистых апах - хорошее решение, но моя идея направлена, в основном, на высокие апы, там где стоимость следующего апа может измеряться сотнями тысяч монет и, хранящиеся в копилке несколько десятков тысяч монет, не сыграют особой роли и не "заморозят деньги".
Jati,
очень рад, что вам понравилась идея. предложения?
Virgo_pellur,
очень хорошо, что вы можете развить идею, придав ей другой смысл, но извините, моя изначальная идея немного отличается от того, что в итоге получилось у вас. мне в вашей идее все нравится... за исключением того, что с моей она имеет общее только одно - название. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 1:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Heart, изначальный вариант, процент: 10, 25, 50 ... копилка не находится в сумке (!) делать из нее домашнее животное тоже не надо, разбивать не по прошествии какого либо времени, а при полном наполнении копилки (когда наполняется полностью - в дневнике событий запись: копилка наполнена), максимальную вместимость сделать для разных БП разную (к примеру, БП 0-30 - 1000 ввм, БП 31-50 - 5000 ввм, 51-80 - 15000 ввм, 81-120 - 35000 ввм, 120+ - 70000 ввм). понравилась мысль Вирго про ремонт копилки (естественно не бесплатно). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Файкон
Сообщения: 289
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Заморозить деньги? Банк вам в помощь... Хотите собирать процент от всех заработков?) Перечисляйте по монетке после каждой победы))
Не хотите видеть, сколько накопилось денег - заклейте монитор тёмной изолентой))
А если серьёзно, то не уж то копилка так жизненно необходима? Неужели так хочется подсластить пилюлю-то?))
to Мюсля, гораздо удобнее в них самых хранить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Heart
Сообщения: 609
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Файкон,
если честно, хочется подсластить. если честно, то вы по моему не прочли мое изначальное предложение или не вникли в его суть.
хранить в чистых удобно, когда их 20, 30 или 50. или даже когда 70. когда их больше 80 все ваши отличные советы не работают.
Jati,
ну, во первых 50% это слишком. верхняя планка 25% - по моему вполне достаточно. не в сумке, не животное, возможно, ремонт.
про вместимость от бп, вы уш меня извините... бп 31-50. 5000 50 чистый!!! ап стоит 6200. получается именно заморозка денег. бп 120+ - 70 000. 82 ап стоит 140 000 ну, вот тут уже более-менее правдоподобно. наполняемость? нужна ли она? "ну вот моя копилка и наполнилась, значит я накопил 3000." или "ох, давно же я не разбивал копилку! сколько там накапало? тыща? две? мошт пять? я ведь активно на прошлой неделе ходил по замкам!" по моему второй вариант лучше... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|