Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кейт_Бэкинсейл
Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 23:55 Заголовок сообщения: О - ШТРАФЫ заводящим замки |
|
|
Здравствуйте! Я по поводу статьи от 17 Фев 2009 Штраф за ложную тревогу на все клановые штурмы. Хотелось бы уточнить... Например собрались альянсом из 6-7 человек на замок... и вдруг блуждающий замок забирает 1-2 сокланов или союзников, а также могут быть засады или нападения темных... это требует время, и бывает продолжительное время... таким образом замок сливается, заводящий получает штраф в размере 1000 ввм. Будет ли такая возможность учета по времени завода кланового замка и нападения блуды(засады, темного) и аннулирования штрафа заводящего?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wellcome2hell
Сообщения: 455
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 3:27 Заголовок сообщения: |
|
|
приезжайте к нам в виеру, тут нету этой гадости) максимум купидон засосёт, но зато пофлиртуешь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Уллис
Сообщения: 479
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 3:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже не понимаю, почему я должен терять ВВМ по независящим от меня причинам? Купидон, Блуда, Засада, Темниловка - могут ухватить так необходимого соклана и помешать сбору на замок. Эти обстоятельства не зависят от меня, и моего желания, но бьют по моему карману. Вопрос - почему?
Неужели нельзя ввести некие защитные свойства членам Клана собирающимся на замок, после объявления Глашатая и непосредственно до начала штурма? Как вариант - 500-600 секунд после объявления Глашатая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Учитесь уходить от нападений )
Например, никогда нигде не ходите с полными ХП, или ешьте антизасады ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
муж-зайкин
Сообщения: 233
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Уллис писал(а): | Я вот тоже не понимаю, почему я должен терять ВВМ по независящим от меня причинам? ....................................................
Неужели нельзя ввести некие защитные свойства членам Клана собирающимся на замок, после объявления Глашатая и непосредственно до начала штурма? Как вариант - 500-600 секунд после объявления Глашатая. | А еще всем выдать по слаДкому ЧУП-ЧУПСУ!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Уллис
Сообщения: 479
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Зайкин я где то просил твою любимую конфету? Если нет то пользуйся ей сам. К тому же ничего более "умного" от тебя тут и не услышишь...привыкли)
По теме, игра создана для того чтоб играть а не для того чтоб заниматься постоянными шифрами как то неполное НР, зелья и прочее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
муж-зайкин
Сообщения: 233
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Уллис писал(а): | Я вот тоже не понимаю, почему я должен терять ВВМ по независящим от меня причинам? | Чтож! инетересная мысль -действительно почему? Почему люди по независящим от них причинам теряют нынче работу, прежний уровень заработной платы и вообще привычный для себя уровень жизни? У когоб чего попросить ссылаясь разразившийся банковский кризис в США не зависимо от меня? Что за бред?! Если уважаимый Уллис Вас так заботит "Я вот тоже не понимаю, почему я должен терять ВВМ по независящим от меня причинам?" сходите в страховую компанию и застрахуйте свои риски в WiW!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Уллис
Сообщения: 479
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Зайкин причем тут реал и виртуал? Вы, если не забыли, находитесь в ИГРЕ)
И уж если я теряю деньги в игре то и страховать эти риски по Вашей же логике я должен в игре) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Уллис, так засады и даже штрафы-это тоже часть игры ) пейте зелья-и тогда вам ни черт ни читер не страшен ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jati
Сообщения: 74
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
по сути дела читер прав, зелье выпили и гуд! однако зелье от блуды не спасет к примеру... есть свои нюансы (!) а вообще если на каждую ситуацию в нашем "мире" придумать, так сказать, "антидействие" - будет ведь не интересно ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperCheater
Сообщения: 869
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо антизасад, есть еще в СП зелье защиты от нападений монстров  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шинода
Сообщения: 705
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а в крайнем случае можно вообще не играть. Читер, удивлён что ты сразу этого не предложил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
муж-зайкин
Сообщения: 233
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 1:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Уллис писал(а): | Зайкин причем тут реал и виртуал? Вы, если не забыли, находитесь в ИГРЕ)
И уж если я теряю деньги в игре то и страховать эти риски по Вашей же логике я должен в игре) | Киньте идею "создание страховой компании" и станьте спонсором! По сути реал и не реал -игра реальна, ибо Вы в нее играете и не представляет из себя ни воздушного замка ни Ваших мечтаний и снов .Отнеситесь проще к этому -это всего лишь игра и не на"КОРОВУ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так, с вас всех аплы мне во всех возможных номинациях а с меня идея как 100% защититься от подобных случаев.
Начну с цитат с Энцика:
Насчет темных:
- Нельзя нападать на волшебника, если его уровень жизни восстановлен менее, чем на 75%;
Насчет засад:
- Засада возможна только если у него полностью восстановлена жизнь;
Насчет блуды:
- Замок может выбрать любых волшебников, не находящихся в бою, квесте, личном доме или на штурме другого замка.
Насчет территории замков:
- Будьте осторожны - рядом с замками действует темная магия - жизнь не восстанавливается!
Насчет нападений монстров:
- Когда Пограничный замок захвачен монстрами, они проникают в чертоги города и нападают на жителей независимо от того, где горожанин находится, будь то таверна или дом (за исключением личного дома в элитном районе города, где горожане могут чувствовать себя в полной безопасности) и даже на не полностью здоровых волшебников (с неполным уровнем жизни или травмированных).
- Однако если персонаж вне черты города - в квесте - то правило пограничного замка на него не влияет. Кроме того монстры также не нападают там, где итак все сражаются с монстрами - на территории замков!(арену в учет не беру ибо там сражаются и игроки между собою).
Дополнительная хитрость: если вы во время инициации нападения поменяли локацию. Например с моего дома на магазин, то нападения не будет ибо вы ушли с его территории. Однако, при засаде, если вы будете находиться в одной локации более 5 секунд, то засада все равно будет.
Теперь исходя из этих ограничений можно составить последовательность действий всех членов клана перед нападением на клановые замки:
1. В личке расспрашиваете кто и где находится и собираете команду.
2. За 20 минут до начала наступления громко занимаете очередь на штурм.
3. Сразу после обьявления абсолютно все члены клана ввязываются в битвы (хаос, дуэль, кланка, бой с духом и т.п.). Задача: потерять больше чем 25%хп.
4. Заходите в магазин и берете "лишние" свиты из расчета на показатель ваших жизней при полном восстановлении:
до 42хп - 3 свита+5
до 60хп - 4 свита+5
до 78хп - 5 свитов+5
до 102хп - 6 свитов+5
5. Любым способом восстанавливаете хп до 75% от полных и -1 хп.
6. Немедленно идете на территорию замков и ждете начала осады замка при неполных примерно на 26%хп.
7. Присоеденяетесь к осаде при этих хп!
8. На первых же ходах первого этажа лечитесь употребляя "лишние" свиты.
9. Осторожно проходите остаток первого этажа и идете дальше.
Итог: Вас никто не может отвлечь от осады кланового замка.
Затраты: только на "лишние" свиты и на возможный проиграш от битвы в п.3, но это зависит целиком от вас.
Жду ваших аплов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1) Лишних свитков на клановых замках не бывает, исключение возможны лишь у войнов, и то там зачастую все слоты задействованы.
2) Чтобы упустить хп до нужного уровня не обязательно с кем-то драться, опускаете хп в доме до нужного уровня, потом поднимаете.
3) Все это можно просто забыть иделать так: перед заводом все кому нужно на шутрм заходят в замок, заводиться замок, тут же все прыгают и идут курить\пить чай, пока вы находитесь в локации замка на вас нельзя напасть.
4) Абсолютно не ясно причем тут заняте очереди за 20 минут... пришли, заняли очередь, сидите ждете, расчитали когда очередь подойдет - к этому времени собирайте народ
незачет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Лишние стоит в кавычках и они отнють не лишние.
2. Извини, про такую хитрость не знала и вообще-то это небольшой баг игры. А зарабатывание на багах карается!
3. Если кто-то сидит в замке при полных хп его могут вполне засадить или затемнить за несколько секунд до прыжка.
4. Занятие очереди за 20 минут надо для восстановления жизни после битвы до уровня 75%-1хп.
И, кстати, аплы уже идут...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Virgo_pellur писал(а): | 2. Извини, про такую хитрость не знала и вообще-то это небольшой баг игры. А зарабатывание на багах карается!
3. Если кто-то сидит в замке при полных хп его могут вполне засадить или затемнить за несколько секунд до прыжка.
|
2) Это не баг, это фича
3) Уверены? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
3. А вы думаете чего я так материлась на этом форуме на клан Шаховчанина.
2. Это баг при перерасчете хп при изменении его уровня. В энцик посмотрите. Конечно, о нем еще не заявлено, но заявить могу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madArx
Сообщения: 431
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Virgo_pellur писал(а): | 1. Лишние стоит в кавычках и они отнють не лишние. |
На замке вроде Врат... лишних СЛОТОВ под свитки обычно нет. К пятому этажу могут закончиться два-три слота +25.
На сарае и вышке еще можно считать, что 1 лишний свиток +25 можно потратить.
Лучше тогда минут за пять перед заводом всем идти на арену и создавать заявки, а потом бегом в замок.
Хотя лучший вариант при этом иметь лишнего человека. Не 6 а 7-8 человек, ведькроме означенных выше причинн, есть шанс потерять человека по техническим причинам - свет выключили и тд.
И еще прыгать в замок сразу после завода, а не бродить вокруг))) в случае захвата засадой или монстром есть время слить)))
Заявите - заявите))) это не баг, так игра устроенна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
лепип
Сообщения: 220
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Virgo_pellur, весь ваш совет, за который вы просите аплы, простите бред. Он лишь показывает, что на клановых замках вы никогда не были.
1. Чтобы оповестить клан о штурме существует Башня кланов.
2. «За 20 минут до начала наступления громко занимаете очередь на штурм» Улыбнуло) Очередь на замок иногда за несколько часов занимаешь.
3. хаос, дуэль, кланка, бой с духом и т.п это те же бои с непредсказуемым временем окончания.
4. На клановых замках, да и вообще на замках, кроме Ясель ну и у некоторых персонажей и в Горках, нет лишних свит. Все слоты забиты полностью необходимыми свитами. И что вы простите собрались делать с 42-60 хр жизни против дракона 100 уровня (чердак Заброшенного замка)?
5. без комментариев…
6. Вообще красота…
7. Представила этот ужас Все штурмовики недолеченые… аж поплохело…
8. как уже говорилось лишних свит нетути…
9. «Осторожно проходите остаток первого этажа и идете дальше» Ага идем… наелись свит, чтоб полечиться в начале боя, а мобы такие добрые: знают, что нам замок надо взять и не попадают, просто мишки плюшевые…
«Итог: Вас никто не может отвлечь от осады кланового замка» который вы всё равно не возьмете следуя этим советам…
В общем не знаешь - не лезь со своими глупостями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
муж-зайкин
Сообщения: 233
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъитожим: всем по слаДкому чупа -чупсу и выписать пирапмидону! Более чем уверен, во всех кланах данная проблема была обсуждена на форумах вдоль и поперек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужу -Зайкину
А насчет программного бага при перерасчете хп - скоро исправят, потому как он полностью убирает потребность в таверне.
Зачем мне закупать абонемент в таверне, если я могу спокойно завысить свои хп вдвое и подлечиться в моем доме даже быстрее, чем в таверне при своих исходных хп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шинода
Сообщения: 705
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы завысить хп вдвое и сидеть в таверне, восстанавливаясь в 4 раза быстрее. Вы уверены что этот баг скоро исправят? поделитесь, откуда такая информация? думаете Вы первая, кто заметил такую возможность? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virgo_pellur
Сообщения: 267
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак тогда ж покупать ничего из напитков и снеди в таверне никто не будет. Прибыль только с абонемента и ресовых квестов. Это же таверне все равно невыгодно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Virgo_pellur, я уже устал вам говорить, что в этой игре надо побыть гораздо больше месяца, что б понять что к чему.
Если для вас 2-3 монетки на еду - это много, то для меня 9-10 монет при стоимости апа в 160 тыс. - ерунда  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|