Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

ОБМЕННЫЙ ПУНКТ РЕСУРСОВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 13:00    Заголовок сообщения: ОБМЕННЫЙ ПУНКТ РЕСУРСОВ Ответить с цитатой

Частыми обращениями в чате городов между игроками стали фразы "Продам ресурсы за довес" или "Куплю ресурсы по курсу 1 к 3" и так далее. То есть ситуация в магазине, в котором по фиксированной цене можно купить или продать тот или иной товар, НО в котором зачастую отсутствуют ресурсы, вынуждает игроков обращаться за помощью к другим игрокам в чате, предлагая обменные операции.

Idea Поэтому пришло время создать магазину альтернативу по части купли-продажи ресурсов - это Обменный Пункт Ресурсов (ОПР для краткости) в каждом городе мира, в котором каждый волшебник смог бы купить нужный для себя ресурс или наоборот продать ресурс на рыночных условиях.

Единственной разницей в ЦЕНОВОЙ политике между Магазином и ОПР будут рыночные цены.

Причины создания ОПР (обменный пункт ресурсов):

1) В ОПР всегда есть ресурсы.
2) Если в магазине нет нужного ресурса, то поможет ОПР.
3) Если магазин разрушен, то поможет ОПР.
4) Если игрок не хочет просить кого то продать нужный ресурс, то поможет ОПР.
5) Если у игрока нет времени ждать в магазине нужный ресурс, то поможет ОПР.
6) Если игрок не может или не хочет ходить в ресурсовые квесты, то поможет ОПР.
6) Если игрок готов переплатить игровые ввм за нужный ресурс, то поможет ОПР.

Сама причина возникновения ОПР заложена в свободном обмене ресурсов, а значит если игроку срочно понадобился ресурс и игрок располагает свободными средствами или другими ресурсами отличными от нужного, то он всегда сможет обратиться за обменом в ОПР.

Прошу установить следующие расценки на ресурсы, а также курс обмена ресурса на ресурс:

Arrow Таблица купли/продажи ресурсов:

покупка продажа
1 Чешуя Саламандры - покупка 10 ввм ; продажа 90ввм
1 Перламутр - покупка 6,7 ввм ; продажа 60ввм
1 Драгоценный камень - покупка 3,3 ввм ; продажа 30ввм
1 Железо - покупка 1,7ввм ; продажа 15ввм
1 Дерево - покупка 0,7 ввм ; продажа 6 ввм
1 Трава - покупка 0,3 ввм ; продажа 3 ввм
- курс покупки в 3 раза меньше номинала стоимости ресурса, а курс продажи в 3 раза больше того же номинала.

Arrow Таблица обмена ресурса на ресурс:

1 Чешуя Саламандры = 3П; 6ДК; 12Ж; 30Д; 60Тр
1 Перламутр = 2 ЧС; 6ДК; 12Ж; 30Д; 60Тр
1 Драгоценный камень = 2 ЧС; 3П; 12Ж; 30Д; 60Тр
1 Железо = 2 ЧС; 3П; 6ДК; 30Д; 60Тр
1 Дерево = 2 ЧС; 3П; 6ДК; 12Ж; 60Тр
1 Трава = 2 ЧС; 3П; 6ДК; 12Ж; 30Д

в обеих таблицах взята 1(одна) единица обмениваемого товара.

Exclamation Оставляю право мэрии и строителей установить свои курсы на ресурсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolodyaSharapov

   
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересненько...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балашихинец

   
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Чешуя Саламандры - покупка 10 ввм ; продажа 90ввм
1 Перламутр - покупка 6,7 ввм ; продажа 60ввм
1 Драгоценный камень - покупка 3,3 ввм ; продажа 30ввм
1 Железо - покупка 1,7ввм ; продажа 15ввм
1 Дерево - покупка 0,7 ввм ; продажа 6 ввм
1 Трава - покупка 0,3 ввм ; продажа 3 ввм

прикольненько Smile т.е. если один перс купил 100 чешуй по 10 ввм - другой сдал их по 90? Smile али не так? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам Балашихенец:

В ОПР как и в реальной жизни в обменном пункте ПОКУПКА - это покупка от лица ОП и продажа от лица клиента; ПРОДАЖА - это продажа от лица ОП и покупка от лица клиента.
А значит приводя Ваш пример получается, что продать в ОПР ресурс 100ЧС можно будет за 1000ввм, а купить 100ЧС за 9000ввм.

Вниманию мэрии и строителей!!!
Прошу добавить еще 1 пункт к причинам создания ОПР -
7) Игроки научатся на примере ОПР из игры правильно понимать политику обменных пунктов в реальной жизни и правильно распоряжаться своими денежными средствами.


Последний раз редактировалось: ДимаБилан (Пн Янв 26, 2009 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балашихинец писал(а):
т.е. если один перс купил 100 чешуй по 10 ввм - другой сдал их по 90? Smile али не так? Laughing

Я так понимаю- все с точностью до наоборот. ОПР принимает ресурсы по мизерному курсу, а сдает по драконовским ценам.
Идея не имеет права на жизнь по очень простой причине. Дело в том, что сталкер может сходить в ресурсные квесты, потом побегать в долины- и, вуаля- сдать мастерам ресурсы с довесом из долинной ювелирки. В итоге всем хорошо. Ну или как минимум неплохо Smile
Если идею реализовать- то появится куча недовольных ценами мастеров и такая же куча недовольных сталкеров, гуляющих по долинам и поминающих добрым словом автора темы Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам das_Tier

Смотрите причины создания ОПР !

и вдобавок замечу что мастерят не только танки, но еще и малыши по апам.

В ОПР не рассматривается как и реальной жизни в ОП (обменный пункт) выгода клиентов, а рассматривается сиюминутная нужда в том или ином ресурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балашихинец

   
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile тогда нормально Smile частенько нужно немного ресов, а их нет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе те, кто мастерит для себя, скорее с радостью купят чешую в ОПР, чем будут тратиться на штурм саламандр... Я сам, например, лучше пройду пару лишних долин, где все зависит только от меня, и куплю чешуйки, чем пойду на штурм к саламандрам, где еще неизвестно, сколько я набью хп и сколько чешуек получу. Однако тут палка о двух концах- как бы всем не захотелось так же делать... Rolling Eyes
Да, еще- никто не учел возможность быстрой прокачки твинков через ОПР и снабжения их труднодоступными ресурсами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если предположить, что вернутся додолинные времена, когда сталкеры не знали, куда деть ресурсы, то утилизировать их в магазине всё равно выгодней.
Да и покупать будет ли кто? Себестоимость производства будет в 2-3 раза больше продажной цены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам das_Tier

Думаю насчет прокачки Вы правы и так как ОПР создается с целью купли-продажи недостающего количества ресурсов прошу строителей учесть следующее:

1) Для покупателя ресурсов - сделать ограничение в покупке отдельно взятого ресурса скажем не более 10 единиц дефицитного ресурса (ЧС и Перламутра) и не более 100 единиц обычного ресурса в руки в сутки;
2) Для продавца ресурсов - сделать поощрительный коэффициент 1,2 при сдаче в магазин оптового количетва ресурсов при этом учитывая номинальную стоимость каждого ресурса. К примеру продажа в ОПР :

- свыше 133 ЧС = от 4080ввм
- свыше 200 П = от 4080ввм
- свыше 400 ДК = от 4080ввм
- свыше 800 Ж = от 4080ввм
- свыше 2000 Д = от 4080ввм
- свыше 4000 Т = от 4080ввм

В Магазине любой ресурс в указанных выше пропорциях можно продать на примере 200 Перламутра = 3400ввм.

Idea Оставляю право мэрии и строителей установить свои поощрительные коэффициенты на продажу оптового количества ресурсов.


Последний раз редактировалось: ДимаБилан (Пн Янв 26, 2009 15:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам Kulverstukas

В ОПР в игровой жизни клиент гарантированно получит тот ресурс, который ему необходим сиюминутно пусть даже в ограниченном количестве.

Когда я мастерил и торговал я часто нуждался в некоторых ресурсах исчисляемые единицами и десятками, но мне не хотелось кричать в чат об этом в то время как другие кричали сутки и более в чатах разных городов. Ожидание такого ресурса затягивалось на сутки и более - это неудобство и порой я бы с удовольствием переплатил бы ввм чтобы купить необходимый ресурс. Думаю что многие со мной согласятся.


Последний раз редактировалось: ДимаБилан (Пн Янв 26, 2009 16:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Submind

   
Сообщения: 618

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сталкер. смысл мне продавать ресы в какой то опр по цене в 3 раза меньше, если и в магазине полки всегда свободны? даже без довеса это намного выгоднее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам Submind

Повторюсь в третий раз, что ОПР создается с целью приобретения недостающего ресурса исчисляемого единицами или десятками.

Чуть выше данной поправки я привел пример с оптовыми продажами ресурса - это поинтереснее, чем сдавать ресурсы в магазин.

Мастер может быть не хочет с кем договариваться в чате или у мастера есть 30 минут на торговлю а потом он занят последующие 23.30 часа и нет возможности искать варианты с другими игроками поэтому он с радостью идет в ОПР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Life_vs_Death

   
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто пополняет ОПР ресурсами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаСамец

   
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая идея Я великий из величайших Одобряю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Life_vs_Death писал(а):
а кто пополняет ОПР ресурсами?

Судя по всему - никто, это просто невыгодно, так же, как и покупка их в ОПР.
Речь идет о том, что если у вас есть 99 травы, а нужно 100 - не искать ее в чате полдня.
Мастерство же полностью с помощью ресурсов из ОПР убыточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам Life_vs_Death

пополяют ОПР - мэрия или строители )))

Прошу строителей произвести коррекцию в количестве ресурсов в ОПР: сделайте максимальное количество каждого ресурса 10 000 штук и сделайет заполненность ОПР каждым ресурсом по 500 штук - это связано с ограничением отпуска ресурса в одни руки в день.

спасибо Life_vs_Death за вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам s304_student

ОПР - это городская постройка на попечении мэрии как альтернатива Магазину, но при этом в ОПР всегда есть ресурс, который отпускается покупателю в ограниченном количестве дабы не упразднить пещеры саламандр и другие замки. Т.е. ОПР 24 часа в сутки готов отпустить покупателю тот ресовый мизир, в котором он нуждается сиюминутно и при этом не кричит сутками в чат о том что за 10 ЧС готов дом продать. Лично я насмотрелся истерики игроков которая длилась днями и никто не приходил таковым на помощь. Напомню что возможности у всех игроков разные и поэтому надо идти им навстречу иначе за что они платят налоги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОСМАНСКАЯ_ИМПЕРИЯ

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея здравая, но цена на ресурс в ОПР не должна быть постоянна...

По факту это должна быть биржа ресурса:

Чем дольше нет ресурса, тем выше поднимается его стоимость и цена продажи, причем минимальная цена купли и продажи выше магазинной, то есть для травы к примеру 1.01 - покупка, 0.86 продажа, ну... если к примеру товара в ОПР за час набралось меньше(для травы) 4000, то цена вырастает на 5% для продажи, на 7% для покупки, это к примеру, от 4000 до 5000 4 и 5% соответственно и т.д.


Также цена зависит от кол-ва товара в ОПР сейчас.


При этом конечно из магазинов уберут ресы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 615

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... предложение спорное, однако. Есть и плюсы и минусы. Из плюсов то, что надо мне 2-3 чешуйки, я пришла и купила. Из минусов - ну да-а-а, покупать-то будут... но, думаю, спрос на данное заведение будет не ахти.
Итак мизерный доход от продажи шмотки - тот который есть разность между полученными ввмами и суммой ввм, потраченных на ресы - (свитки вообще не беру в рассчет) сократится до просто микроспокического. Проведем исследование:
Возьмем в пример белую мантию мага 3его круга. Довольно-таки популярный предмет.
Трубется ресурсов:
50т+10ж+
+70дк+6чс+
+5п
Посчитаем затраты на ресурсы с поправкой на то, что чешую и перламутр купили в пункте:
= 50+50+700+540+300(ввм)= 1840 ввм
сдаем Мантию в магазин, получаем лишь 1530 ввм (85% стоимости)
Получаем, что потратили на дифицитные ресурсы 840 ввм и прибыль от продажи равна -310ввм. Это значит, что несколько штук, конечно, купить можно, но... Сомнительно очень.
Итого - есть некий плюс на пути к облегчению жизни мастера, но в целом не думаю, что будет популярно. Или же плату за ресы завышать далеко не в три раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаБилан

в ОПР надо иметь возможность сталкерам и мастерам меняться своим добром без участия строителей и на условиях спроса и предложения.

могу добавить ещё причину:
- борьба с программами воришками в магазине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам Лучик_Сонца:

На протяжении всей переписки ставлю акцент на мизире недостающего ресурса, который бывает так необходим игроку, а Вы снова ищите выгоду в своем мастерстве. ОПР предназаначен не для мастерства и продажа ресурсов в ОПР не для выгоды игрока, а для решения сиюминутной проблемы с недостающем ресурсом.

В реальной жизни заходя в ОП (обменный пункт) расположенном на вокзале Вы не смотрите на курс обмена долларов на рубли и не бегаете полдня по привокзальной площади в надежде выгодать для себя 5 копеек, т.к Вам нужны рубли чтобы уехать с вокзала на такси или наземном транспорте как можно скорее. Так и в игре, чтобы игроку долго не кричать в чат о том что ему надо еще 10ДК или 13ЧС он смог бы зайти в ОПР и купить те единицы ресурса, которые ему нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечаю Вам ZERK:

Участие строителей в ОПР минимальное и только в начале проекта для установления курсов покупки-продажи, курсов обмена ресурсами и неснижаемом остатке каждого ресурса.

Цель ОПР уменьшить количество кличей о помощи мастеров в недостающих ресурсах, а спрос и предложение оставим для Биржи, о которой не говорится в данной теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаБилан
я не понял, я могу сдавать конкретному мастеру в ОПР ресурсы и вещи-довесок и чтоб больше никто не мог перебить сделку, как в лавке или не могу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТиларекРыцарь

   
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема здравая, надо доработать выгоду для приносящих ресурсы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group